Заправка кондиционеров фреоном. Зарядка кондиционера фреоном


Заправка кондиционеров фреоном

  • Честные цены
  • Гарантия на кондиционеры и монтаж 3 года
  • Бесплатная доставка кондиционера, материалов

Приедем бесплатно, в удобное для вас время. Проведем диагностику, профилактические работы, заправку кондиционера. По окончании работ уберем за собой, предоставим гарантию на оказанные нами услуги.

Ремонт кондиционеров

Техническое обслуживание сплит-систем

Тип сплит-системы Стоимость
Настенные сплит-системы 07-09-12 (до 3,5 кВт) 3000
Настенные сплит-системы 14-18 / (до 5,5 кВт) 3200
Настенные сплит-системы 24-30 / (до9,0 кВт) 3400
Настенные сплит-системы 36 и выше / (от 10,0 Квт) 3900
Сплит-система кассетного, потолочного типа (до 3,5 кВт) модели 07-09-12 3700
Сплит-система кассетного, потолочного типа (до 5,0 кВт) модели 14-18 4000
Сплит-система кассетного, потолочного типа (до 8,0 кВт) модели 5000
Сплит-система кассетного, потолочного типа (от 8,0 кВт) модели 36 и выше 5500
Сплит-система канального типа (до 3,5 кВт) модели 07-09-12 3300
Сплит-система канального типа (до 5,0 кВт) модели 14-18 3500
Сплит-система канального типа (до 8,0 кВт) модели 22-24-30 3900
Сплит-система канального типа (от 8,0 кВт) модели 36-38-48-60 4300
Мульти сплит-системы Рассчитывается индивидуально

Наши преимущества

  • У нас работают самые лучшие специалисты по ремонту техники, которые регулярно проходят обучение и сертификацию. Мы гарантируем идеальный результат и решение задач любой степени сложности. Если вы обнаружили хотя бы малейший дефект — жалуйтесь, примем срочные меры.

  • В 90% случаев ремонт производится с использованием запчастей с нашего склада. Это значит, что вам не придется ждать несколько недель прихода нужной детали из-за границы. Используем только надежные каналы поставок.

  • Диагностика оборудования позволяет специалисту определить точную причину неисправности, найти оптимальный способ ремонта и подобрать необходимые запчасти. Мы собрали базу основных неисправностей техники, поэтому ремонт выполняется в самые короткие сроки.

Заправка кондиционеров фреоном в сервисном центре Руки из плеч

Самой распространенной причиной, по которой кондиционер не обеспечивает комфортной температуры в помещении, является утечка хладагента. Кроме того, недостаточное его количество может привести к постепенному перегреву и выходу из строя дорогостоящего агрегата, поэтому периодически требуется проводить такую процедуру, как дозаправка кондиционера фреоном. Если вы уже имеете соответствующие знания и навыки, можно все сделать самостоятельно, однако во избежание проблем лучше обращаться к профессионалам, которые работают в нашем сервисном центре.

Как осуществить заправку кондиционера фреоном?

Заправка домашних кондиционеров силами наших специалистов осуществляется в следующей последовательности:

  • выполняется осушение кондиционера с использованием жидкого азота;
  • следующий этап – вакуумирование, позволяющее проверить герметичность системы, убедиться в отсутствии протечек хладагента;
  • определение количества фреона, которое необходимо для безупречной работы агрегата. Следует помнить, что негативное влияние на устройство оказывает как избыток хладагента, так и его недостаток;
  • заправка кондиционера фреоном, осуществляемая с использованием специального оборудования;
  • запуск устройства и проверка его работоспособности.

Как узнать, что требуется дозаправка кондиционера фреоном?

Заправка бытовых кондиционеров может проводиться как в рамках технического обслуживания, так и при возникновении следующих симптомов неисправности климатической техники:

  • уменьшение производительности. Если агрегат не холодит, если несмотря на работу на большой мощности в помещении сохраняется высокая температура, значит пришло время обращаться в нашу компанию;
  • появление льда на поверхности устройства;
  • кондиционер заклинивает, внезапно прекращает работу.

Заправка кондиционеров фреоном также является обязательной процедурой после устранения утечек в системе. Они выявляются с применением специальной жидкости, которая подсвечивает место повреждений корпуса или трубопроводов, после чего и осуществляется ремонт.

Заправка кондиционеров в нашей компании

Наш сервисный центр предлагает комплексные услуги по ремонту, обслуживанию, установке и подключению климатической техники. Помимо всего прочего, нами предоставляется и заправка кондиционеров на дому. Большой опыт мастеров, а также наличие всего необходимого оборудования для диагностики, пополнения уровня хладагента, других работ дает нам возможность гарантировать их качество, надежность эксплуатации устройства. Все услуги мы предоставляем на дому у клиента, что сводит к минимуму затраты на ремонт или сервисное обслуживание техники. Наш сервисный центр осуществляет заправку кондиционера фреоном в Москве и МО.

www.ruki-iz-plech.ru

утечка фреона, заполнение системы и профилактика проблем

Утечка фреона – одна из распространенных неисправностей в работе кондиционера. Вопрос о том, как заправить сплит систему самому, возникает среди пользователей систем кондиционирования воздуха довольно часто. Но прежде чем ответить на поставленный вопрос, нужно учесть важные моменты в работе сплит системы.

Оборудование для заправки кондиционера

Признаки утечки хладагента

Проведение профессиональной диагностики системы совсем необязательно, чтобы обнаружить утечку рабочего вещества. О наличии проблемы недостатка фреона укажут некоторые признаки. Они будут заметны любому, даже непрофессиональному взгляду:

  • кондиционер стал плохо или, наоборот, слишком сильно охлаждать воздух;
  • на внешнем блоке сплит системы появился иней;
  • требуется более длительный промежуток времени между запуском системы и началом ее фактической работы;
  • появление масла на трубках трассы.

Периодичность профилактических работ

Вопрос о том, как часто нужно заправлять сплит систему, возникает у обладателя кондиционера сразу после установки оборудования. Однозначного ответа на поставленный вопрос не существует. Все зависит от конкретных условий монтажа и эксплуатации системы. Специалисты рекомендуют проводить профилактическое обслуживание кондиционера раз в два года. Все остальные ремонтные работы нужно выполнять по мере возникновения проблем.

Описанные выше неисправности в работе кондиционера могут появиться в том случае, если достаточно продолжительное время (один год или более) не проводилась дозаправка системы хладагентом. Именно через такой временной промежуток происходит естественное испарение фреона из системы объемом на 8 – 10 %.

Количество испарившегося хладагента может быть и больше в том случае, если установка системы была нестандартной – увеличение или уменьшение коммуникационных трубок, произошла их разгерметизация. Ремонт кондиционера – еще одна причина, которая может потребовать заправки сплит системы хладагентом раньше положенного срока.

Когда владелец уверен в причинах неисправной работы кондиционера и знает, что заправка сплит системы фреоном устранит неисправности в ее работе, то процедуру можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в сервисную службу.

Заправка внешнего блока

Профилактические работы. Что необходимо знать

Чтобы заправить сплит систему фреоном, нужно обладать определенным набором знаний.

Во-первых, хладагенты состоят из безопасных для здоровья человека веществ. При работе с ними не требуется соблюдения каких-то особых инструкций. Они имеются в свободной продаже в баллонах определенной емкости.

Во-вторых, необходимо знать, что заправку и дозаправку сегодня осуществляют обычно двумя видами хладагента – R407C или R410A. Первая разновидность представляет собой смесь трех видов фреона. При разгерметизации системы, заполненной таким хладагентом, дозаправка невозможна – потребуется полное избавление от остатков вещества и заправка новым. Второй вид хладагента относится к современным разработкам, он экологически чист, при необходимости возможна дозаправка системы кондиционирования.

Применение хладагента R22 в последнее время очень сильно ограничено из-за его разрушительного воздействия на озоновый слой. Но до недавнего времени именно он был самым распространенным веществом для заправки систем охлаждения. Одной из отличительных характеристик R22 была его сравнительно низкая стоимость. Современные хладагенты имеют достаточно высокую цену, что отразилось на стоимости оборудования и сервисных услуг.

На весь результат процедуры заправки сплит системы хладагентом, может повлиять выбор марки рабочего вещества. Отдавая предпочтение более дешевому хладагенту, обладатель сплит системы рискует привести к поломке компрессора. А это повлечет за собой куда более серьезные расходы.

В-третьих, существует несколько методов заправки системы хладагентом. Прежде чем приступить к практическим действиям, нужно хорошо изучить теорию вопроса о том, как заправить сплит систему самому, и выбрать наиболее приемлемый способ.

  • Заправка с учетом давления. Для использования этого метода потребуются сведения о допустимом количестве содержания рабочего вещества в системе. Они предоставляются компанией-производителем в сопроводительных документах или на официальном сайте. Через манометр баллон с газом соединяют с коммуникационными трубками. Фреон подается маленькими порциями. Регулярно производится сравнение показателей прибора с рекомендованными данными завода-изготовителя кондиционера. Описанные действия выполняются до того момента, когда будет достигнуто соответствие числовых показателей. Методика требует умения владеть приборами, а сама процедура занимает довольно много времени.
  • Заправка с учетом массы хладагента. При использовании метода необходим непрерывный контроль массы емкости с фреоном. Для процедуры подойдут любые удобные в использовании весы. Суть метода заключается в том, что фреон из баллона должен перетечь в агрегат. Отслеживая, насколько емкость с содержимым стала легче первоначального показателя, можно судить об уровне заполнения системы. Простота способа – основное его преимущество. Но существует один момент, который может вызвать затруднение. Дело в том, что перед заправкой систему нужно освободить от остатков хладагента и вакуумным насосом удалить все содержащиеся там примеси. Дозаправка фреона
  • Использование заправочного цилиндра. Этот метод применяется в том случае, когда известно точное содержание фреона в системе. Недостающее количество вещества помещается в цилиндр, из которого его необходимо поставить в агрегат. Преимущества метода в том, что не потребуется эвакуировать из системы кондиционирования остатки фреона и проводить вакуумирование.
  • Заправка по перегреву или переохлаждению. Смысл действий во время проведения процедуры заключается в фиксировании разности показателей температур. Из всех предложенных методов, этот является наиболее сложным.

Каждая из существующих методик имеет свои положительные и отрицательные стороны, и ни один из способов универсальным назвать нельзя. Чтобы самостоятельно заправить сплит систему и выбрать нужный метод, необходимо учесть много факторов. Именно по этой причине заправка кондиционера хладагентом носит индивидуальный характер.

Пошаговая инструкция заполнения системы

Чтобы качественно заправить сплит систему своими руками, необходимо выполнить рекомендации, которые заключаются в следующем:

  • Изучить основы теоретических сведений о работе сплит системы, условиях ее профилактического обслуживания.
  • Подготовить к работе необходимые инструменты, материалы и оборудование – клещи, заправленная фреоном емкость, термометр, весы, манометр, вакуумный насос.
  • Устранить пыль в блоках радиаторов. От наличия или отсутствия загрязнений зависит полноценная работа вентиляторов.
  • Запустить кондиционер в режиме «холод» при минимальной температуре 180 градусов.
  • На внешнем блоке системы снять колпачок с крана большой трубки и присоединить ее к шлангу манометра.

  • Удалить вакуумным насосом воздух и влагу из шлангов до момента соединения их с баллоном, содержащим рабочее вещество. Менять положение емкости строго запрещается.
  • Скорость обдува вентилятора во внутреннем блоке установить в среднее положение.
  • Следить за показаниями температуры на датчике термометра и давления на манометре в момент подачи хладагента в систему. При температуре воздуха (на улице) в 25 градусов показатели шкалы манометра должны находиться в пределах от 4,2 до 5 бар. В момент достижения максимального значения давления необходимо фиксировать показатель температуры воздуха. Он должен незначительно снижаться.
  • Приоткрыть манометр на 10-15 секунд и повторить предыдущие действия.
  • Повышение показаний температуры при подаче фреона сигнализируют об окончании процесса заправки. Нормальным считается охлаждение воздуха на 12 – 14 градусов.
  • Убедиться в достаточном количестве заправленного рабочего вещества.
  • Снять шланг, закрутить колпачок.
  • С помощью специальной программы запустить тестовый режим работы кондиционера и выявить все недочеты в его работе.
  • Регулярно следить за уровнем хладагента в системе, не допуская его избыток или недостаток.

Правильная бесперебойная работа системы кондиционирования и вентиляции воздуха во многом зависит от профилактических работ, которые должны быть проведены своевременно. Процедура заправки или дозаправки сплит системы хладагентом рекомендована к достаточно частому проведению, что помогает значительно продлить срок службы оборудования. Заправка сплит системы фреоном может быть выполнена в любое время года, для ее осуществления не потребуется выполнять демонтаж всего устройства.

oventilyatsii.ru

Зарядка хладагента в систему

05 Июнь 2010, 17:12

Производительность холодильных машин и систем кондиционирования воздуха в значительной степени зависит от правильной зарядки их хладагентом. Система с недостатком хладагента, работает с незаполненным испарителем, а это приводит к низкому давлению всасывания, снижению производительности и возможному перегреву компрессора. Вместе с тем, избыточное количество хладагента является причиной переполнения конденсатора и повышения давления нагнетания. Это может также привести к попаданию жидкого хладагента в компрессор и к его повреждению. Оборудование большой производительности можно эксплуатировать при определенной избыточной или недостаточной зарядке хладагентом без отрицательных последствий. Некоторые машины малой производительности работают с дозированной зарядкой, т. е. в систему должно быть введено определенное количество хладагента.

Количество заряжаемого хладагента зависит от производительности машины, ее марки, рабочих режимов и длины трубопроводов. Поэтому необходимо рассматривать каждую машину отдельно. На заводской табличке обычно указывают требуемый хладагент и приблизительную его массу.В систему вводят хладагент в виде жидкости или пара. Заполнение системы жидким хладагентом менее продолжительно, чем паром. Внимание! Нельзя заполнять систему жидким хладагентом через всасывающий или нагнетательный вентиль компрессора. Жидкость, поступающая в компрессор, может привести к повреждению его клапанов. Зарядку паром хладагента применяют обычно в тех случаях, когда в систему необходимо добавить небольшое количество хладагента. Подачу пара можно производить через всасывающий вентиль компрессора.

При зарядке системы жидким хладагентом выполняют следующие операции:

  1. К системе присоединяют манометровый коллектор.
  2. Открывают вентили системы и выпускают воздух из трубопроводов.
  3. Присоединяют трубопровод для зарядки к вентилю жидкостного трубопровода с осушителем, для исключения попадания загрязнений в систему.
  4. Присоединяют трубопровод для зарядки к вентилю баллона с хладагентом (см. рисунок).
  5. Открывают вентиль баллона с хладагентом.
  6. Ослабляют соединение трубопровода для зарядки с вентилем жидкостного трубопровода и выпускают хладагент в течение нескольких секунд.
  7. Если известна точная масса зарядки, то можно взвесить баллон с хладагентом и проконтролировать зарядку системы.
  8. Закрывают вентиль жидкостного трубопровода и включают компрессор.
  9. Жидкий хладагент поступает в жидкостный трубопровод до тех пор, пока система не будет заряжена соответствующим количеством хладагента.
  10. Если масса зарядки неизвестна, то необходимо периодически открывать вентиль на жидкостном трубопроводе и наблюдать за
  11. работой машины. В случае, когда хладагента требуется больше, необходимо снова закрыть вентиль на жидкостном трубопроводе и добанить хладагент в систему. Эту операцию повторяют до тех пор, пока не будет достигнуто оптимальное количество хладагента в системе.
  12. Тщательно наблюдают за показаниями манометра на линии нагнетания. Резкое повышение давления указывает на то, что
  13. конденсатор и ресивер заполнены жидким хладагентом. При этом необходимо немедленно выключить агрегат и открыть вентиль на жидкостном трубопроводе. Дополнительное количество хладагента можно зарядить в систему в виде пара.

Зарядка хладагента в систему

Для заполнения системы паром хладагента выполняют следующие операции:

  1. К машине подключают манометровый коллектор.
  2. Присоединяют центральный шланг манометрового коллектора к баллону с хладагентом.
  3. Открывают вентиль на баллоне с хладагентом и вентили на манометровом коллекторе.
  4. Ослабляют соединения шлангов с вентилями машины. Выпускают хладагент в течение нескольких секунд и затем затягивают соединения.
  5. Закрывают вентили на манометровом коллекторе.
  6. Открывают вентили машины.
  7. Включают агрегат.
  8. Открывают вентиль низкого давления на манометровом кол¬лекторе и заряжают в систему соответствующее количество хладагента.
  9. В процессе зарядки наблюдают за показаниями манометра на стороне нагнетания, чтобы предотвратить переполнение системы хладагентом.

www.all-climate.ru