Заправочный штуцер кондиционера Форд. Заправочный штуцер кондиционера


Заправка кондиционера

Инструменты:

  • Шланг тест-коннектор

Детали и расходники:

  • Баллон с фреоном
  • Хомут
  • Термоклей
  • Изолента

Примечание:

У меня сломался кондиционер, я все проверил и выяснил, что в системе кондиционирования нет давления, и фреона осталось очень мало. Вооружившись информацией, купил все необходимое и решил дозаправить его. 

1. Купил шланг тест-коннектор и баллон с фреоном.

Естественно, я столкнулся с рядом препятствий, первое из которых - шланг этот на машину не подходит, оказывается в основном на машинах штуцер низкого давления меньшего диаметра, а на магистрали высокого давления — большего, а у нас всего один штуцер на низком давлении, но порт там большого диаметра.

На Renault второго поколения один заправочный штуцер, но размером как на магистрали высокого давления.

Второе препятствие – шланг можно вернуть в магазин, а вот фреон – нет, так что, пришлось думать дальше, как осуществить то, что я задумал. Мне повезло, потому что я нашел штуцер высокого давления отдельно.

Этот шланг подходит на рено первого поколения.

Синий - низкого давления, красный – высокого.

2. Естественно на шланге штуцер не съемный, пришлось отрезать и закреплять другой, для герметичности и хомутом затянул, и термоклеем залил, и тряпичной изолентой замотал.

3. Заправил весь баллон с фреоном, после чего кондиционер стал работать хорошо, но пришлось заправить в него еще один баллон фреона. 

Баллон с фреоном.

Давление при выключенном кондиционере.

Давление при работающем компрессоре.

В статье не хватает:

Источник: https://www.drive2.ru/l/3503290/

carpedia.club

Своими руками - умавто.рф

Нормы заправки фреона в автокондиционеры

Прежде, чем приступить к заправке автокондиционера своими руками, надо выяснить, какое требуется количество фреона. Посмотреть его можно на той же табличке под капотом, где указан тип используемого хладагента.

Если же такой таблички нет, уточнить норму заправки фреона можно у дилера или посмотреть в мануале. Для российских автомобилей она обычно составляет около 750-1000 грамм, но большая точность здесь не нужна.

Самостоятельная очистка системы кондиционирования

Обычно заправка кондиционера выполняется перед началом теплого сезона, тогда же рекомендуется произвести очистку системы:

    • Для очистки идеально подходит специальная активная пена из баллончика.

    • Пена должна заполнить полости радиаторов кондиционера (он помечен на фото желтым цветом) и отопителя (помечен красным цветом).

    • Чтобы залить пену в полости радиаторов, производить разборку печки и кондиционера не требуется. Получить туда доступ можно через дренажный патрубок, который находится за пластиковой панелью в ногах у переднего пассажира.

    • На патрубок надет гибкий резиновый шланг.

    • Этот шланг надо аккуратно снять и убрать в сторону.

    • Потом ввести в патрубок шланг очистителя и протянуть вверх, пока он не упрется в полость радиатора. Для слива пены желательно подставить небольшую емкость.

  • После этого надо завести машину, включить кондиционер, перевести его в режим рециркуляции, выйти из авто и подождать минут 10-15.

После очистки системы желательно поменять салонный фильтр (это даже проще, чем произвести замену воздушного фильтра.

Вакуумирование кондиционера своими руками

Если в системе осталось менее 50% хладагента, попадание туда воздуха и влаги неизбежно. Автомобильные кондиционеры могут работать при таких условиях, но со временем может сломаться компрессор, а на других элементах системы появится коррозия.

Чтобы удалить из автомобильного кондиционера атмосферный воздух и пары влаги, требуется вакуумирование системы. Для этой операции нужен вакуумный насос.

Итак, сначала надо включить отопитель и прогреть машину, иначе влага может сконденсироваться в испарителе. Потом нужно подключить вакуумный насос к штуцеру, который расположен на компрессоре, выкрутить ниппель и повернуть краник под штуцером против часовой стрелки. Когда все подготовлено, можно включить насос.

Вакуумировать систему нужно несколько раз, примерно по 15 минут, потом перекрыть вентиль и выключить насос. После вакуумирования надо подождать несколько часов, потом можно начинать заправку автомобильного кондиционера своими руками.

Подготовка оборудования для заправки кондиционера

Чтобы проверить давление в системе и потом заправить автомобильный кондиционер, нужно приобрести метрологическую станцию, шланги, переходник с краном, позволяющий подключить ее к системе, и баллон хладагента соответствующего типа (R-12 или R-134а). Есть готовые наборы для самостоятельной заправки автокондиционеров.

    • В верхней части баллона с фреоном имеется резьба и плоскость, которую проколет иголка при подсоединении переходника.

    • Если в комплекте для заправки нет переходника с краном, то его можно купить отдельно.

    • Прикрутить переходник к баллону, подсоединить к нему шланг.

  • Другой конец шланга подсоединяется к метрологической станции. Также надо подсоединить к ней второй шланг. Оборудование для заправки кондиционера собрано.

Самостоятельная калибровка счетчика давления

Прежде, чем прикрутить к баллончику с газом переходник, надо откалибровать счетчик давления. Этот счетчик показывает давление и температуру. С помощью колесика калибратора нужно выставить внешнюю температуру воздуха. Если на авто была выполнена установка бортового компьютера, можно просто свериться с показанием этого прибора.

Как отличить, где какой штуцер?

Системы кондиционирования имеют две стороны: низкого (показана красной стрелкой) и высокого давления (на нее указывает синяя стрелка).

Кондиционер заряжают со стороны низкого давления. Чтобы исключить заправку со стороны высокого давления, размеры входных отверстий различны. У некоторых моделей колпачки штуцеров имеют разный цвет (синяя пробка обозначает заправочный штуцер высокого давления, а черная пробка – штуцер низкого давления). 

Этапы самостоятельной заправки автокондиционера

Приведенная здесь инструкция по заправке кондиционера подходит для любых моделей, но внешний вид узлов системы может немного отличаться. Итак, чтобы заправить фреон, нужно:

    • Снять защитный колпачок с магистрали низкого давления. Но предварительно надо почистить пространство вокруг него. Если в кондиционер попадет грязь, компрессор выйдет из строя.

    • Надеть на заправочный штуцер шланг.

    • Система готова.

    • В соответствии с инструкцией по заправке автокондиционера надо завести мотор, поднять обороты до отметки 1500. Чтобы не отвлекаться, можно подложить что-нибудь под педаль.

    • Потом нужно включить рециркуляцию воздуха на максимум. Открыть вентиль низкого давления, повернуть баллон с фреоном краником вниз и медленно открыть кран. Кондиционер заправляется при заведенном моторе.

    • Заправляя кондиционер, надо постоянно следить за показаниями счетчика давления. По технологии давление в данной магистрали не должно быть больше, чем 285 кПа.

    • Немного погодя в салон пойдет прохладный воздух, а шланг возле штуцера низкого давления станет ледяным. Когда температура воздуха, поступающего из воздуходувок, будет 5-8 градусов, можно закрыть краник.

  • В специальном окошке фильтра-осушителя будет видна прозрачная жидкость. Если в ней нет пузырьков, система заправляется правильно.

Если впоследствии система охлаждения будет работать некорректно, возможно, нужен ремонт климат-контроля.

Долив масла при заправке кондиционера

Существует мнение, что при заправке кондиционера всегда нужно доливать масло. Но избыток смазки нередко приводит к поломке поршневого компрессора, так как масло, проходя через агрегат вместе с газообразным хладагентом, будет нагорать на его узлах.

Лучше использовать для заправки кондиционера фреон, в который уже добавлено масло (фото слева), так как там оно дозировано. Если смазочный материал заливается в систему отдельно, следует использовать полиалкиленгликолевое масло – PAG (фото справа).

При заправке кондиционера маслом надо соблюдать норму, указанную в инструкции к конкретной модели кондиционера. Масло нужно заливать в компрессор через картер.

По всем вопросам и приобретению расходных материалов и оборудования обращайтесь в УМНЫЙ СЕРВИС.Тула. 

xn--80ae2aktc.xn--p1ai

1/2 OFF Совета у спеца по кондиционерам хочу. Или анод твёрдый и не очень.

Crosolver 28-02-2008 12:54

перемещено из PCP

Хочется замутить установочку, которая справлялась бы как с твёрдым, так и не очень аноксом. По сему идея мыслителя уперлась в выбор почти отсутствующий, а именно в оконный кондиционер. Одна проблемка, теплообменник хочется сделать с ноля, в виде змеевика в ванне с тосолом, который электропомпа до тазика с кислотой доставлять будет. Но это так, эпилог. Интересно мне другое, если я систему разгерметизирую - смогут ли мне её обратно накачать обычные кондиционерщики, те которые аки абезьяны по стенам домов лазают?Ну или посоветуйте каким должен быть хладоген в кондишине изначально с завода, чтобы с заправкой потом проблем меньше было. Ещё интересно каким должен быть порт для закачки, чтоб вварить его сразу без переходников нужный.LaMuD 28-02-2008 02:02

Закачать не проблема, отвакумировать и заправить. Самые распространённые хладагенты в сплитах R22, R410a. Резьба я не знаю как называется, но диаметр у штуцера заправочного 11мм и на 8.3мм длины 7 витков приходится.

Crosolver 28-02-2008 03:48quote:Originally posted by qwertyui:Одна проблемка, теплообменник хочется сделать с ноля, в виде змеевика в ванне с тосолом_________________________________________Современные пластинчатые теплообменники позволяют получить перепад температур вход выход в 4 градуса по С.Для расчета хладопроизводительности компрессора необходимо знать: начальную и конечную температуру жидкости ее плотность и объем, а также производительность планируемого теплообменника.Однако стоит отметить, холодильные машины непосредственного охлаждения работают удовлетворительно до температуры (охлаждаемой жидкости)40 градусов С.Выбор насоса для системы охлаждения жидкости не простая задача, подобрать насос методом тыка не получится.В данном случае проще реализовать промежуточный бак с навитым змеевиком охлаждения непосредственно с наружи бака(фреоновый наружный контур охлаждения)и мешалкой внутри но производительность такого бака будет не высока.Для данных целей лучше всего подойдет агрегат от газ воды ,там все имеется в сборе.

В выборе компонентов в том числе и помпы я определился (Электропомпа печки газели - самый бюджетный вариант, есть бошевские, они попроизводительнее). При наличии помпы нет привязки к форме ванны для кислоты, а это плюс.

Интересуют прикладные вопросы.

Данные то не хитрые. На скока воздух остудить можно - не интересно совсем, плохой больно хладоген :) Поэтому и хочется другого.

Скажем, температура тосола будет поддерживаться, в зависимости от настроек в диапазоне 0-20 град. цельсия. (4 градуса - максимальное отхождение от заданной температуры)Промежуточный хладоген - этиленгликоль, удельная теплоемкость 2,3 кДж/(кг .С) Максимально отводимое тепло 1кВт.Кондея на 1,5-2 кВт должно вроде с большим запасом хватить :)

Crosolver 28-02-2008 03:57quote:Originally posted by LaMuD:Закачать не проблема, отвакумировать и заправить. Самые распространённые хладагенты в сплитах R22, R410a. Резьба я не знаю как называется, но диаметр у штуцера заправочного 11мм и на 8.3мм длины 7 витков приходится.А можно ссылочку на картинку со штуцером, мож они готовые продаются?И ещё, в оконных случайно другой тип хладогена не может использоваться? Или они все относительно взаимозаменяемые?

А про автомобильные случаем ничего не знаете?

Под такие данные резьба если дюймовая то наверно 21 нитка, но вот с диаметром непонтно 1/8 вроде до 11 мм не дотягивает...

Crosolver 28-02-2008 04:44

За ссылки спасибо!

Hans 28-02-2008 06:48quote:Originally posted by Crosolver:Но это так, эпилог. Интересно мне другое, если я систему разгерметизирую - смогут ли мне её обратно накачать обычные кондиционерщики, те которые аки абезьяны по стенам домов лазают?

Не все оконные кондеры можно заправить на месте, возможно придется везти в сервис. По крайней мере мне так говорили, когда я просил в конторе свои оконники почистить и заправить.По итогу почистил сам, работают на ура. Но внутри разъемов для заправки нет, только запаянные медные соски. (LG)

Crosolver 28-02-2008 07:08quote:Originally posted by Hans:

Не все оконные кондеры можно заправить на месте, возможно придется везти в сервис. По крайней мере мне так говорили, когда я просил в конторе свои оконники почистить и заправить.По итогу почистил сам, работают на ура. Но внутри разъемов для заправки нет, только запаянные медные соски. (LG)

Та же фигня. Разбирал свой самсунг, когда у него ёмкость у асинхронника подохла, поменял, промыл керхером, работает курилка пуще нового. Но штуцеров заправочных - тож не видел. Поэтому хочу припаять оный, пока неизвестно какой.

Посмотрел инструкцию по эксплуатации - тип хладогена не указан :(

Nickkr 28-02-2008 09:43

а вы со стороны улицы посмотрите-у большисва оконников не резьба для дозаправки а медная трубка, которорую плющат после задувки."Сосок" мз трубочки 6-8 мм обычно виден сквозь жалюзи корпуса внешнегоСчитается что кондиционеры раздельные имея стыки труб которые установщики вами делают имеют намного большие потери хладагента чем оконники, где система с завода уходит герметично запаянной.И отрицательную температуру испарителя получить не проблема если мощность окло 2 квт, по класс. кондеев 12

Hans 28-02-2008 10:20

У меня от авто кондера валяются штуцера, там обычный автомобильный нипель (может конечно и не "обычный", но по внешнему виду 1 к 1) это я намякиваю (копирайт здешних завсегдателей) что сосок с бескамерной покрышки тебе может помочь. Но совет дам один: сходи туда где будешь заправлять кондер, они скажут возьмутся или нет, ну и порекомендуют разъемы.

перемещено из PCPBelych 28-02-2008 12:15quote:Originally posted by Crosolver:теплообменник хочется сделать с ноля, в виде змеевикаВеселая тема... (иа про змеевик... :)wellad 28-02-2008 12:16

На авто сейчас применяют R-134A тетрафторэтан. Штуцер похож на колесный, тока чуток побольше и резинки маслостойкие. Подсоединяется как быстросъем, без резьбы. Старые системы, где применяется R-12 на резьбе.Думаю в сервисе, где заправляют автокондеи без проблем договоришься.Привези свой агрегат и его заправят как скажешь. Только про масло не забудь.

wellad 28-02-2008 16:04quote:Originally posted by qwertyui:Не будет работать такая система, можно не парится.Компрессора сконструированы под определенный тип хладона есть средне и низко температурные версии.Охлаждение жидеости отдельная тема (смотрите чиллеры).

Вот тут ты не прав. Знаю случай, когда бытовой холодильник заправили пропаном. В морозилке было -40гр. :D

Roganoff 29-02-2008 21:56

Сервисный штуцер на клапан(в простонародье - шредер) устанавливается на всасывание, впаивается. Обозначение 3/8. Имеются в наличии в любом магазине зап. частей для хол. оборудования. В налии есть всегда. Сразным диаметром присоединительных трубок и резьбой для установки. Компресоры под R600A более дорогие и более дорогие расходники. Оптимальный вариант под R-22 или R134A. Только испонение среднетемпературное. Все можно подобрать по каталогу по t кипения, мощности и производительности. Нужно знать для этого исходные данные.p.s. любой оконный кондиционер, даже самый древний, снимать для зарядки не обязательно. Вопрос в том, как найти утечку, если таковая есть.А вварить штуцер не проблема.

guns.allzip.org

Заправочный штуцер кондиционера Форд | Ford

Autech-система для самостоятельной заправки кондиционера автомобиля (полная версия)

Заправка кондиционера и замена трубки высокого давления

Заправка авто кондиционера своими руками

Заправка Автокондиционера Форд Фокус

Заправка кондиционеров. Какое масло заправлять? Определение поддельного газа. Уход за установкой

Заправка кондиционера фреоном

ford mondeo mk 2 кондиционер

Замена заводского штуцера шланга высокого давления гидроусилителя на банжо

Jaguar X-type заправка кондиционера

Заправка кондиционеров автомобилей Mercedes +79788545470 Симферополь Ялта Севастополь Алушта

Также смотрите:

  • Сервис Форд на дорожной отзывы
  • Диски на Ford Taunus
  • Ford explorer 2013 мощность
  • Подушки двигателя Ford ranger
  • Габариты Форд Фокус3
  • Сайлентблоки на авео от Форда
  • Ремонт тормозной системы Форд Транзит
  • Ford transit установка зажигания
  • Клапана Форд на ваз классика
  • Реклама Форд мустанг 1967
  • Сервис обслуживание Ford
  • Форд фиеста не горит подсветка
  • Габариты Ford fiesta 2013
  • Приемник для Форда Фокуса
  • Форд Фокус для гта санандрес
Главная » Выбор » Заправочный штуцер кондиционера Форд

fordport.ru