Особенности заправки и ремонта автокондиционеров. Заправка кондиционера автосервис


Заправка кондиционера автомобиля - проверим и заправим ваш кондиционер, полная диагнорстика

Срок выполнения работ: от 45 минут

 

Приглашаем на заправку кондиционеров владельцев авто в автосервисы сети «Ровелс». Мы выполняем полный комплекс работ от плановой заправки кондиционеров до капремонта узлов и систем транспортных средств. Обслуживаем седаны, кроссоверы, внедорожники и хэтчбеки иностранных и отечественных марок.

Когда кондиционер — не роскошь

В условиях российского климата кондиционер — не роскошь, а необходимость. Перепады температуры, холодная зима и жаркое лето — трудно управлять авто и адекватно оценивать дорожную обстановку, если температура в салоне не отличается от температуры воздуха на улице. Не стоит думать, что речь идет о простом комфорте — на кону ваши здоровье и жизнь. От жары тянет в сон, а в такой ситуации попасть в ДТП проще простого.

Система кондиционирования не только охлаждает или нагревает воздух в салоне. Она обеспечивает циркуляцию воздуха и очищает его, что особенно важно при езде в плотном городском потоке и дальних поездках. Благодаря тому, что окна закрыты, в салоне транспортного средства тихо и чисто, в него не попадает пыль с улицы, которая оседает на торпеде и обивке сидений. Система очищает воздух, удаляя неприятные запахи.

Заправка кондиционера — плановая операция, которую проводят с периодичностью, рекомендованной автопроизводителем, в среднем, раз в 1–2 года. Ее цель — компенсировать потерю фреона, которая происходит вследствие нормированной утечки. Мы советуем проводить диагностику и заправку каждый год, весной или в начале лета. Это позволит полноценно использовать систему кондиционирования и снизит вероятность поломок в самый неподходящий момент: во время командировки, поездки в гости к дальней родне, на отдых или за границу. Есть случаи, когда заправка может понадобиться внепланово. К примеру, вы заметили, что кондиционер перестал справляться с охлаждением воздуха в салоне, периодически из него идет горячий, вместо холодного, воздух или он и вовсе перестал работать. Падение производительности более, чем на 70% — это сигнал, что нужно срочно ехать на автосервис. Не откладывайте визит на СТО, ведь езда на авто с неисправной системой кондиционирования опасна.

4 причины заехать на автосервис:
  1. Кондиционер перестал охлаждать салон
  2. Кондиционер стал хуже охлаждать салон авто
  3. Перестал работать радиатор, дроссель или компрессор
  4. После ремонта кондиционера авто

Перед тем как осуществить заправку, технические специалисты автосервисов «Ровелс» всегда выясняют причину, по которой кондиционер стал хуже работать. Речь может идти как о разгерметизации системы, так и о загрязнении фильтра-осушителя. Если неисправностей нет, они осуществляют дозаправку или заправку кондиционера. При наличии поломки специалисты устраняют ее и только потом осуществляют заправку.

Как записаться на сервис

Автосервисы «Ровелс» работают в нескольких районах Санкт-Петербурга: Выборгский, Невский, Кировский, Петроградский районы. Адреса сервисных центров указаны на сайте — выберите СТО, на котором вам будет удобно обслуживать ваше авто. Мы принимаем транспортные средства на техническое обслуживание, диагностику и ремонт по записи — запишитесь заранее по телефону, чтобы не тратить время на ожидание в очереди.

Каждый из автосервисов «Ровелс» укомплектован всем необходимым для технического обслуживания вашего авто: подъемники, стенды и прочее оборудование. У наших сотрудников большой опыт диагностики и ремонта транспортных средств разных марок и моделей. Мы работаем по регламентам автопроизводителей, даем гарантию на работы, выполненные во всей сети.

Стоимость заправки кондиционера

Цена рассчитывается индивидуально в зависимости от марки и модели транспортного средства. При расчете стоимости также учитывается мощность системы кондиционирования и количество фреона, которое было потрачено на заправку. Специалисты автосервисов «Ровелс» рассчитают стоимость перед тем, как приступить к работе.

Больше информации по телефону (812) 424-82-34. Звоните — специалисты автосервисов ответят на ваши вопросы.

Вам может быть полезно:

rovels.ru

Заправка автокондиционеров - ремонт, заправка и обслуживание автомобильных кондиционеров

Забота об автокондиционере – забота о своем здоровье

Лето, жара – прекрасное время, если судьба не подготовила изощренную пытку в виде поездки по городу в автомобиле с неработающим автокондиционером.  

Автомобилисты в среднем более 10 % времени проводят в транспортном средстве.  Это время грозит испортить настроение и пошатнуть здоровье, если не позаботиться о своевременном обслуживании кондиционера.

Автокондиционеру нужна ваша забота

Современные автокондиционеры прошли длинный путь эволюции от воздухоотводов под днищем автомобиля, которые впускали в салон автомобиля вместе с воздухом, также грязь и пыль,  до кондиционеров 40-х годов, которыми можно было пользоваться только заглушив двигатель. Современные автокондиционеры лишены недостатков прошлого: они не только охлаждают, но и очищают воздух.

Автокондиционер проводит профилактику вашего здоровья, но и сам требует проявления минимальной заботы. Автокондиционер избавляет организм от перегрева, от сердечных нагрузок, от необходимости дышать выхлопными газами и прочее. Но свою работу на пять с плюсом он выполнит только, если вы минимум раз в год уделите время на  обслуживание автокондиционера.  Не проведя вовремя заправку автокондиционера, вы снижаете эффективность его работы до нуля!

Кроме очевидного вреда для здоровья несвоевременная заправка кондиционера грозит поломкой узлов и агрегатов автомобиля, повышает расход топлива.  Апогеем же запущенного отношения к обслуживанию автокондиционера станет необходимость его полной очистки или даже выброс.

Пришло время заправки автокондиционера!

Дабы избежать опасных заболеваний перед поездкой в экзотическую страну, мы делаем прививки – это нормальная профилактика, позволяющая нам полноценно наслаждаться жизнью. А вот чтобы автокондиционер верно прослужил срок, отмеренный производителем, ему необходимо ежегодное обслуживание.

Хладагент имеет свойство улетучиваться через уплотнители и потери его можно компенсировать только с помощью заправки автокондиционера. Особенно на этот факт важно обратить тем, у кого автокондиционер старше  5 лет. В них, особенно в местах крепления, часто появляются очаги коррозии.

Кроме того, раз в 2-3 года в кондиционере нужно менять фильтр-ресивер. Тем, же, кто планирует подвергнуть автомобиль сильному нагреванию, например, во время полной покраски в камере, необходимо помнить, что во избежание разрыва блока кондиционера, из него надо удалить хладагент.

Преимущества заправки автокондиционера в «Планете Железяка»

 - заправка автокондиционеров в автосервисе «Планета Железяка» проходит только с использованием автоматического оборудования ACS 600/650 немецкой фирмы Bosch, что позволяет точно рассчитывать количество хладагента, исключая тем самым возможность перегрева (при недостаточном количестве хладагенте) или выход из строя системы клапанов автокондиционера (при избытке хладагенте).

- помимо заправки специалисты автосервиса проводят дезинфекцию автокондиционера

- ремонт даже в сезон проводится в кратчайшие сроки

- используется только современный хладагент R134a.

См. также соседние разделы:

www.mkadservis.ru

Заправка кондиционеров

Автосервис «Астра» предлагает такую услугу, как заправка кондиционера (Симферополь). Если у вас возникла необходимость заправить кондиционер, то, скорее всего, это связано с тем, что он работает некорректно или просто вышел из строя.

Если кондиционер не справляется со своими основными задачами и не обеспечивает достаточно хорошее охлаждение в салон, однако, при этом продолжает работать, необходимо обязательно провести процедуру технического обслуживания кондиционера как можно скорее.

В случае, когда кондиционер вышел из строя полностью, необходимо провести предварительную диагностику проблемы, а уже потом такую процедуру, как заправка кондиционера автомобиля (Симферополь). Определиться с тем, о какой именно проблеме идет речь, помогут специалисты, занятые в нашем автосервисе.

Какие работы включает в себя процедура обслуживания кондиционера? 

В нашем автосервисе установлены самое лучшее итальянское оборудование, которым управляют самые лучше специалисты. Комплекс работ, направленный на диагностику и ремонт автомобильных кондиционеров, включает в себя следующие процедуры: 

  1. Вакуумная фильтрация автомобильного кондиционера, которая подразумевает создание максимально глубокого вакуума, который необходим для удаления влаги, имеющейся в системе. Кроме того, эта процедура позволяет удалить старое масло, которое также влияет на работу всей системы.
  2. Вакуумная диагностика кондиционера, которая включает в себя проверку герметичности всей системы автомобильного кондиционирования. Благодаря этой процедуре появляется возможность найти очень крупные утечки.
  3. Заправка кондиционера авто (Симферрополь). Данная процедура подразумевает заправку свежего масла, которое также снабжено специальным ультрафиолетовым красителем. Благодаря данной процедуре можно в будущем узнать, где именно происходит утечка, так как ультрафиолетовая диагностика позволит увидеть масло. 
  4. Следующим шагом является заправка кондиционера при помощи фреона. Данная процедура является финальной и после её завершения кондиционер можно использовать по его прямому назначению.

Заправка кондиционера автомобиля Симферополь - Астра авторсевис

После того, как все процедуры закончены, наши специалисты проводят проверку работы кондиционера, которая включает в себя тестирование температуры воздуха, а также давления в системе и работы вентиляторов. Также проводится первичный тест на протечки при помощи ультрафиолета. После этого кондиционер передается владельцу и его можно свободно эксплуатировать до того момента, пока не закончится фреон в системе. Затем нужно снова отправиться на процедуру технического обслуживания.

astra-autoservice.ru

Заправка Кондиционера в Автомобиле, Цены на заправку кондиционеров авто

Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров в ЕвроАвто

Кондиционер, как любые другие агрегаты в автомобиле, требует обслуживания и иногда ломается. В эти моменты автолюбитель, который привык комфорту и прохладе, начинает испытывать неудобства: в салоне душно и жарко. А если совсем не повезло — ещё и неприятный запах появился. Сейчас мы ответим на самые частые вопросы по автомобильным кондиционерам и расскажем, почему работу по восстановлению этого агрегата можно доверить нам. Для того чтобы понять, что делать дальше важно понять, что такое кондиционер, как он охлаждает и сушит воздух.

Из чего состоит кондиционер и по какому принципу работает?

Кондиционер — замкнутая система агрегатов и трубок, которая постоянно находится под давлением. Переводит хладагент из жидкого состояния в газообразное и обратно. Дальше — компоненты и их назначение:

— Компрессор — самая дорогостоящая деталь в системе, связан ремнём с коленвалом. Сжимает газ, который идёт от испарителя. Фреон нагревается, давление в системе повышается.

— Конденсатор, он же радиатор кондиционера. Охлаждает горячий фреон с помощью вентилятора и набегающего воздуха. Фреон остывает и становится жидким

— Осушитель, он же ресивер. Чистит жидкий фреон от влаги, которая эту систему может разрушить: пар, лёд, соединения с газом могут спровоцировать коррозию алюминиевых деталей, износ уплотнительных резинок и повредить компрессор.

— Терморегулирующий вентиль или расширительный клапан. Начинает превращать жидкий фреон в газ.

— Испаритель — тоже радиатор, только в салоне. В нём фреон кипит, полностью превращается в газ и охлаждается примерно до -2oC. Через испаритель при помощи вентилятора салона проходит горячий воздух, который отдаёт тепло системе и становится холодным. Из испарителя газ идёт в компрессор и цикл повторяется.

Всё это защищено датчиками, которые при избыточном давлении или неправильной температуре блокируют запуск компрессора.

Как понять, какой агрегат кондиционера вышел из строя без визита на СТО?

Для того, чтобы понять работает кондиционер или нет — откройте капот, найдите с левой стороны две алюминиевые трубки. Тонкая (высокого давления) на кондиционере, который работает будет на ощупь горячей, а та что потолще (низкого давления) — холодной.

Некоторые поломки очевидны. Можно почувствовать неприятный запах, что-то услышать, находясь в салоне или увидеть, если заглянуть под капот.

Обрыв ремня кондиционера. Есть машины, у которых за кондиционер отвечает отдельный ремень. Обычно перед тем как порваться он неприятно свистит и только потом рвётся. У большинства машин на всё навесное оборудование, а именно помпу, генератор, компрессор кондиционера один ремень. Если лопнул он, то лучше вызвать эвакуатор. Шанс добраться до сервиса своим ходом есть, но если вы не понимаете что делаете и ни разу не были в такой ситуации — рискуете перегреть двигатель или просто встать посреди дороги на полностью обесточенной машине и всё равно вызвать эвакуатор. Мы поможем в любой из этих ситуаций — подберём и установим хороший ремень и даже пришлём к вам эвакуатор, если потребуется.

  • — Замена ремня генератора — от 550 ₽
  • — Замена ремня кондиционера — от 550 ₽

Воздух с неприятным запахом из дефлекторов. Проблема скорее всего в грязном испарителе. В зоне риска автолюбители, которые курят в машине и/или пренебрегают заменой салонного фильтра. Как уже писали выше, через испаритель идёт весь воздух салона автомобиля и вся грязь, которую не смог задержать фильтр салона. Так как он всегда мокрый из-за конденсата, вся грязь к нему прилипает и начинает гнить. Бывает, что клиента устраивает такой запах. Примерно через полгода проблема усложняется — коррозия пробивает испаритель, газ уходит и кондиционер перестаёт работать. В ЕвроАвто есть специальная химия — ей чистят испаритель, после чего взрывают специальный дезодорант, который чистит воздуховоды. Фильтр салона скорее всего тоже придётся поменять.

  • — Химия для чистки испарителя — от 210 до 1190 ₽ в зависимости от производителя
  • — Работы по чистке испарителя и воздуховодов — 1100 ₽

Как диагностируют неисправности автомобильных кондиционеров в ЕвроАвто?

— Подключаем установку для заправки кондиционеров к кондиционеру автомобиля.

— Смотрим на показатели манометров. Красный — для проверки области высокого давления, синий — для области низкого давления. Отклонения от нормы в показаниях и есть признаки неисправности каких-то компонентов системы. Так мы можем понять, что не работает компрессор, засорён конденсатор, забит ресивер или понять, что в системе нет хладагента.

— В случае, если неисправность понятна на этом этапе — озвучиваем неисправность, предлагаем варианты по её устранению. Если газа в системе нет, ищем утечку.

— В случае, если давление в норме и газ на месте — подключаем автомобиль к сканеру, читаем ошибки. Так мы узнаём о неисправностях датчиков в системе кондиционера автомобиля или проблемы с обрывами.

В случае, если заправить кондиционер нет возможности по причине технической неисправности и клиент отказывается от ремонта, то в счет включается услуга «диагностика системы кондиционирования» – 850 ₽. В стоимость услуги входит проверка давления. Заправка кондиционера в стоимость услуги «диагностика системы кондиционирования» не входит.

Как в ЕвроАвто ищут место утечки хладагента?

— Если в системе есть хладагент —забираем из системы газ и часть масла.

— Вакуумируем систему и смотрим, через какую трубку или компонент системы проходит воздух и предлагаем варианты устранения неисправности.

— Если тест на вакуум пройден и явной неисправности нет — заправляем систему фреоном R134А и свежим маслом PAG 46. В нём есть ультрафиолетовый трассер. Если утечка проявит себя через какое-то время, под ультрафиолетовой лампой будет видно, откуда уходит газ, так как уходить он будет вместе с маслом.

Ко всему прочему, хладагент хоть и медленно, но уходит из абсолютно герметичной системы. По этому заправка кондиционера может потребоваться автомобилю, у которого нет проблем с целостностью системы кондиционирования.

Услуга «Заправка кондиционера» — 1950 ₽, если кондиционер одноконтурный и 2440 ₽ если двухконтурный. В неё входит проверка системы на герметичность вакуумом, фреон R134A с маслом PAG 46 и работы по заправке системы.

Почему заправка двухконтурного кондиционера дороже?

Двухконтурные системы кондиционирования встречаются в автомобилях премиум-класса, например Mercedes S-Klasse или Audi A8. Здесь у кондиционера есть дополнительный контур с отдельным испарителем и системой трубок. Это необходимо для обеспечения должного уровня комфорта в огромном салоне, особенно для заднего ряда сидений, ведь премиум-класс не для водителя, а для пассажиров, которые сидят сзади.

Двухконтурная система требует большие количества фреона и масла — по этому заправка стоит на 500 ₽ дороже.

Почему мне говорят, что собираются заправить кондиционер маслом, разве это правильно?

Кондиционер работает за счёт компрессора, а для его работы необходимо масло. Сочетание масла PAG растворяется в фреона R134A и позволяет компрессору работать в штатном режиме. Лишнее масло в системе, как и его нехватка может стать причиной поломки компрессора.

На улице было очень жарко, заметил лужу под своей машиной. Вроде бы простая вода, слышал что это из-за кондиционера. Это какая-то неисправность?

Нет, это нормально. В ответах на предыдущие вопросы мы писали про испаритель — радиатор, который находится в салоне автомобиля, за торпедо. Чем больше разница температур, тем больше конденсата на нём образуется. Температура испарителя примерно -2oC и в +30oC влаги будет особенно много. Для отвода влаги предусмотрена дренажная трубка. Лужа, которую вы видите образовалась прямо под ней.

Говорят, что кондиционер нельзя включать, пока открыты окна. Он из-за этого ломается?

Нет, это никак не влияет на состояние кондиционера. Если в салоне было прохладно и температура снаружи выше — воздух снова становится горячим, вентилятор салона и компрессор начинает работать на полную, расход топлива повышается. Открытые окна, в том числе с выключенным кондиционером, тоже повышают расход топлива. Выводы: вместо условных 10 литров на 100 км машина потребляет 12, в салоне жарко — никакой пользы, но ничего не ломается.

Как много времени потребуется для работы?

Обычно на все процедуры по заправке кондиционера уходит около 40 минут.

Почему мы?

У нас есть все запчасти, фреон и масло для кондиционера. Не надо ездить по магазинам, ждать доставку — можно обслужить и отремонтировать автомобиль прямо сейчас. Трубки, конденсатор, компрессор и испаритель в наличии новые и бывшие в употреблении.

Мы дорожим своими мастерами. Они видели почти всё и прекрасно знают свою работу. Также повышают уровень своих знаний на еженедельных семинарах и круглых столах по обмену опытом.

Мастера работают на современном оборудовании. У нас есть всё, чтобы сделать работу самым современным и надёжным из возможных способом — запчасть будет установлена правильно и прослужит благодаря этому долго.

Диагностируем так, как предписано заводом. Только точный диагноз в случае, если дело не в радиаторах и целостности трубок. Есть Star Diagnosis C5, Volvo VIDA, VAG ODIS, Hyundai/Kia GDS, Land Rover SDD, Opel GDS и многое другое.

Удобно ждать, когда отремонтируют автомобиль. Зона отдыха с телевизором, кофейные аппараты, детский уголок и охраняемая стоянка.

euroauto.ru

Заправка автокондиционеров - автосервис РИК-авто

Заправка автокондиционера

Современные автомобили оснащаются системой кондиционирования салоне. Это избавляет пассажиров от духоты в машине жарким летом. Для комфортной эксплуатации важно регулярно заправлять и ремонтировать автокондиционеры.

Многие эксперты имеют разные мнения насчет срока и частоты заправки автомобильных кондиционеров. Но предъявляются единые требования к качеству:

  1. Повышенная производительность.
  2. Стойкость к разнообразным воздействиям.
  3. Простота использования.

Автокондиционер постоянно подвергается нагрузке. Жарким летом система работает с двойной нагрузкой для сохранения заданной температуры. Заправка кондиционеров авто входит в комплексное техническое обслуживание. Стандартные устройства необходимо заправлять раз в 2 года.

Производительность прибора зависит от особого вещества – фреона, который отвечает за охлаждение. Спустя некоторое время функционирования объем фреона снижается, в этом случае следует заправить прибор. Кроме снижения может произойти утечка, требующая срочной заправки.

При разгерметизации кондиционера следует заранее провести вакуумирование, в процессе которого из прибора полностью выкачивается лишний воздух и влага. Важно обязательно избавиться от них, в противном случае произойдет поломка устройства и окисление масла в компрессоре.

Есть 2 метода заправки: по весу и давлению. При частичной утечке фреона проводится заправка по давлению. В этом случае мастер добавляет фреон и производит контроль над его давлением. Заправка по весу проводится для полного наполнения прибора. В этом случае применяется особый фреон заводского изготовления. Баллон с наполнителем измеряется на весах до и во время заправки. По изменению веса баллона мастер определяет объем введенного наполнителя.

Ремонт кондиционеров проводится комплексно. В мероприятия включены:

  1. Проверка и анализ всей системы.
  2. Дозаправка наполнителя.
  3. Дозаправка масла для компрессора.
  4. Общее тестирование.

Перед ремонтом обязательно проводится чистка прибора. В некоторых случаях работа кондиционера может восстановиться. При диагностике мастер обнаруживает поломку, порою косвенные признаки могут выявить точные неисправности. Ремонт может занять несколько часов или дней в зависимости от причины неисправности. При серьезной поломке водитель может остаться без автомобиля на несколько дней.

Заправка автокондиционеров в ВАО Москвы (Реутов, Новогиреево, Новокосино): Автосервис РИК-авто

+7 (495) 721-01-52+7 (905) 778-22-22+7 (903) 100-59-99

Адрес: г. Реутов, ул. Строителей, д. 6А, Ближайшее метро: Новогиреево, Выхино.

avtomobilprost.ru

Заправка кондиционера 84991300801(круглосуточно и без выходных)

Наш автосервис  производит ремонт и заправку любых автомобильных кондиционеров.

Получить бесплатную консультацию можно по нашему телефону 84991300801 и записаться на заправку автокондиционера или его ремонт.

 

Диагностика автокондиционера *(в случае последующего ремонта — бесплатно)500
Диагностика кондиционера с помощью ультрафиолетовой присадки550
Долив масла в систему кондиционирования300
Дозаправка кондиционера600 (без стоимости фреона)
Фреон 134 А (цена за 100 гр)80
Ультрафиолет120
Кольцо уплотнительное50
Заправка системы R134 (Откачка, вакуумация, диагностика и заправка)900(без стоимости фреона)
Атомобили представительского класса, джипы, микроавтобусы+ 30 %   (на все виды работ)

Круглосуточно и без выходных

Girl drives the cabriolet

Girl drives the cabriolet

Если вы заметили, что кондиционер в авто уже вырабатывает недостаточно холода- это первый признак утечки фреона, либо его расходования.

Недостаточное количество фреона в системе кондиционирования, как правило, приводит к тому, что компрессор перегревается, работает на предельных для него нагрузках и срок его службы может сильно сократиться.

Утечка фреона может происходить по двум причинам. Первая – это естественная утечка, избежать которой практически невозможно. Вторая – нарушение герметичности системы из-за неправильного монтажа кондиционера во время установки или предыдущего ремонта.Естественный уровень утечки составляет около 8%. При таком уровне утечки заправка кондиционера автомобиля может осуществляться раз в 2 года.

  • диагностика автокондиционеров
  • заправка автокондиционера 134 фреоном
  • ремонт (сварка аргоном, напыление) трубок, конденсора, испарителя
  • замена трубок (магистралей) на второй испаритель кондиционера (трубки на шланги)
  • изготовление и ремонт шлангов высокого давления
  • переборка и ремонт компрессора
  • замена подшипника муфты компрессора кондиционера
  • ремонт электрики автокондиционера
  • замена уплотнительных колец, ниппелей
  • антибактериальная обработка испарителя
  • устранение неприятных запахов в салоне
  • внешняя промывка конденсора, испарителя
  • промывка системы автокондиционера
  • установка автокондиционеров, сплит-систем

гарантию на ремонт и детали — 1 год.

Гарантия на заправку кондиционера – 100 дней

ac-knob

ac-knob

ctokat.ru

Заправка кондиционера СТО Орбита

Подключаем итальянскую автоматическую станцию Brain Bee

Сначала подключаем итальянскую станцию заправки кондиционеров Brain Bee. Это лучшая на данный момент установка в Европе по заправке автомобильных кондиционеров. Система выбирает по базе необходимое количество фреона, компрессорного масла и красителя – именно для вашего автомобиля строго по требованиям производителя, ведь "перелив" или "недолив" жидкости могут привести к выходу всей системы из строя.

Откачиваем старое масло и фреон

Откачивается старое компрессорное масло и остатки фреона, если они есть.

Вакуумируем

После откачивания старых жидкостей происходит важная процедура «вакуумации» (проверка системы на возможные утечки). Эта процедура позволяет выявить перед заправкой возможную негерметичность системы кондиционирования (исключения составляют микроскопические отверстия). Эта процедура занимает не менее 30 минут! Поэтому, если вам заправили кондиционер за 10 минут - Вам эту проверку не делали.

Заправляем фреоном

Потом происходит заправка системы необходимым, точно рассчитанным количеством фреона, нового компрессорного масла и ультрафиолетового красителя. Каждый компонент очень важен и экономить тут нельзя ни на чем.

Производим внешний осмотр системы

С помощью специальных очков диагност проводит внешний осмотр системы, чтобы убедится, что система не начала пропускать фреон после заправки.

Даем рекомендации по замене узлов и деталей

Если в процессе заправки выясняется, что система негерметична и есть утечка, то производится тестовая заправка с красителем. После этого мы ищем все утечки. По результатам осмотра выдаем рекомендации по замене узлов или деталей (радиатор, трубопроводы, прокладки, золотник и ли что-то другое), а также стоимость восстановительного ремонта.

Выдаем распечатанный отчет

В конце работы вы получаете распечатанный отчет заправочной станции, где указаны все параметры проведенной процедуры (время вакумации, заправленные объемы фреона, масла и красителя).

Мы используем только качественные ингредиенты европейских производителей (фреон, флуоресцентную добавку и компрессорное масло).

zk.sto-orbita.ru