Ремонт и замена заднего контура автокондиционера. Задний контур кондиционера


Ремонт заднего контура кондиционера | Заправка и ремонт автокондиционеров в Москве, ЗАО, ЮЗАО, СЗАО

Главная » Ремонт заднего контура автокондиционера

Ремонт заднего контура кондиционера по низким ценам в Москве ЗАО, СЗАО, САО -  услуга для автомобилей с 2-х зонными системами климат контроля.

Чаще всего ремонт или востановление заднего контура кондиционера требуется джипам и микроавтобусам.Ремонт заднего контура автокондиционера

Почему появляется течь из алюминиевых трубок идущих на задний контур автокондиционера?

Алюминиевые трубки кондиционера заднего контура автомобиля проложены под днищем автомобиля и крепятся металическими хомутами с резиновыми вставками.

Зимой под хомуты забивается грязь и реагенты с дороги. Начинается процесс коррозии, от которого алюминиевые трубки кондиционера автомобиля прогнивают. 

Ситема теряет герметезацию и из нее уходит фреон.

Задний контур кондиционера - ремонт и восстановление

Ремонт заднего контура кондиционера - узкопрофильная мастерская по ремонту автокондиционеров в ЗАО накопила огромный опыт по устранению неисправности и предлагает 3 варианта проведения работ:

  1. Заглушить задний контур.

Вариант предполагает работу только переднего кондиционера.

Салон автомобиля будет слабо охлаждаться.

Это самый простой и дешевый способ ремонта заднего контура кондиционера.

  2. Замена или ремонт алюминиевых трубок заднего контура.

В зависимости от состояния трубок их можно заварить или поврежденные участки магистрали заменить на новые.

Если заварить нельзя - вырезается проблемный участок магистрали и по месту, диаметру и размеру подбираются комплектующие, которые заменят сгнивший кусок трубки.

Система полностью будет исправна и полностью герметична.

  3. Замена трубок системы на шланги высокого давления.

Штатная система не изменится.

Шланги более долговечны, эластичны и не подвержены коррозии.

Ремонт заднего контура кондиционера - для получения более точной информации свяжитесь с нами любым удобным способом:

  • Ремонт заднего контура кондиционера Хендай;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Хонда;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Порше;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Тойота;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Митсубиси;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Кадиллак;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Шевроле;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Мерседес;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Фольксваген;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Ниссан;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Ленд Ровер;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Инфинити;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Форд;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Лексус;
  • Ремонт заднего контура кондиционера SsangYong;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Ауди;
  • Ремонт заднего контура кондиционера Крайслер.

Консультация бесплатна.

Вы получите простые и выгодные решения по ремонту заднего контура кондиционера автомобиля.

Важно: каждый случай индивидуален. По телефону можно только предположить и узнать особенности поломки.

Окончательную цену ремонта заднего контура кондиционера автомобиля вы узнаете после детальной диагностики ситемы спецталистами мастерской.

Обращайтесь.

xn----7sbgjfran1adece4as5ewe.xn--80adxhks

Ремонт и замена заднего контура автокондиционера цена в Москве

Задний контур автокондиционера ставят на внедорожники и микроавтобусы, чтобы холодный воздух равномерно распространялся внутри большого салона, и пассажиры на заднем сидении не изнывали от жары.

Ремонт и замена заднего контура автокондиционера

Фреон в заднюю часть машины поступает по алюминиевым трубкам, которые проложены по днищу автомобиля. Крепятся они хомутами. Такая конструкция изначально предназначена для стран, в которых не бывает на дорогах льда и снега, а значит асфальт не посыпают солью и другими реагентами, чтобы их расчистить. Для нашего климата алюминиевые патрубки на днище кузова – не лучшее инженерное решение.

Под хомуты забивается грязь, попадает влага и алюминий начинает терять свои свойства. Иногда достаточно проездить на автомобиле всего пару зим, чтобы трубки прогнили насквозь, и из системы вытек весь фреон.

Большинство автопроизводителей не признают такую поломку гарантийным случаем, а ремонт заднего контура кондиционера со временем требуется всем микроавтобусам и джипам, которые ездят по нашим дорогам.

Эта проблема решается тремя путями:

  • Самое простое – заглушить задний контур, но салон будет охлаждаться неравномерно, пассажирам на задних сидениях будет жарко.
  • Заварить поврежденные места или поменять алюминиевые трубки на новые. Можно вырезать только поврежденные участки (что дешевле) или заменить систему полностью (что дороже). Но это не решит проблему окончательно. С нашими дорогами она появится снова.
  • Заменить алюминиевые трубки на шланги высокого давления. Они прочные, долговечные, не подвержены коррозии. Такая замена заднего контура автокондиционера обойдется не так дорого, как поменять всю магистраль на алюминиевую, а система кондиционирования будет работать, как заводская.

Цена в Москве на такие работы «кусается», поэтому мы обычно предлагаем водителям последний вариант. Это проще, быстрее и надежнее. Фреоновые шланги вообще не реагируют на агрессивную среду, стоят недорого и их можно поставить на любой автомобиль.

Стоимость ремонта и замены заднего контура автомобильного кондиционера

Точные цены уточняйте по телефону 8 (901) 380-61-63

Мы это делаем так:

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике.
  • Снимаем все, что мешает проложить шланги: защиту, подкрылки, брызговики, отражатели и пр.
  • Отрезаем старые алюминиевые трубки.
  • На их место прокладываем фреоновые шланги.
  • Гидравлическим прессом под большим давлением опрессовываем соединения.
  • Создаем в системе вакуум, чтобы убрать из нее всю влагу.
  • Заправляем кондиционер фреоном.
  • Проверяем нет ли утечки на стыках.
  • Металлические части покрываем специальным лаком, чтобы защитить их от агрессивных реагентов.
  • Ставим все, что сняли назад.
  • Отдаем автомобиль владельцу, выписываем гарантию.

Но если владелец авто настаивает, то мы заменим задний контур кондиционера автомобиля на алюминиевый или просто заглушим его.

Нам не важно на каком автомобиле сделать ремонт заднего контура кондиционера. Мы занимаемся этим не первый год, и починим любую модель на любой марке машины. Если нужна промывка системы кондиционера автомобиля – это тоже к нам.

Даже если вам просто захотелось проверить автокондиционер – заезжайте в наш сервис. Ответим на все вопросы. Устраним неисправности в день обращения.

r134a.msk.ru

Форд Эксплорер 3 - Ремонт заднего контура кондиционера, замена трубок

После успешного ремонта муфты компрессора кондиционера (почистили контакт) заправили систему, но через пару дней, кондицинер не кондиционерил 8) Оказалось что сифонит трубка идущая на задний испаритель кондиционера. Хотя кондиционер был заправлен до ремонта муфты, иногда включался и работал. Видно совпадение.

Место утечки, под порогом со стороны пассажира идут 4 трубки, 2 на печку и 2 кондиционер. Тонкая трубка высокого давления, толстая низкого давления. Две другие толстые это печка.

Здесь видно место утечки фриона

Подножки нужно снять, они будут мешать вытащить трубки

После снятия подножек, более детально видно что трубки алюминиевые и со временем корродируют и появляются раковины и трещины, через которые фрион уходит.

Достаём трубку аккуратно, чтобы не повредить и не сломать её

Вот такие раковины и трещинки, на первый взгляд ничего страшного, но фрион находит ЩЕЛЬ откуда выйти

Так выглядят остальные трубки печки и тонкая трубка высокого давления.

Вырезали большой кусок толстой трубки, где была утечка, вместо неё ставим шланг специальный для кондиционеров (не РВД), на оба конца трубки привариваем ёжики (штуцера) для обжима шланга.

Опрессовываем, проверяем остались ещё трещины, дыркы. Для этого один конец трубки нужно заглушить, во второй дуть компрессором, трубку опускаем в ванночку с водой.

В трубке высокого давления (более меньшей) была найдена дырочка, её заварили таким образом. Но лучше её тоже поменять на шланг, так как, не известно где ещё может начать травить в будущем. У нас такого шланга не было, поэтому заварили место утечки.

Такой шланг

Обжимаем шланг специальным прессом.

Номер оригинальной трубки заднего контура кондиционера, может кому пригодится, можно заказать и поменять на новую

Так выглядит готовое решение

Ставим трубку на место

Собираем всё, ставим крепления трубок, немного дорабатываем их, подрезаем, так как шланг немного толще трубок. Укладываем всё на место, прикручиваем подножки. Заправляем систему фреоном и наслаждаемся работой кондиционера переднего и заднего контура. Глушить задний контур не стал, это дешевле, но тогда вы лишаетесь заднего кондиционера, а он холодит хорошо, машина быстро остывает, вообще рекомендую не глушить контур, а сделать и забыть про проблему.

ford-trucks.club

Задний контур - проблемы и решения / Невский Автоклимат

Где встречается задний контур?

У каких авто он есть, а у каких его нет?

Давайте разберемся!

В основном задний контур имеют минивены, внедорожники и автомобили представительского класса. В последних есть еще и холодильник. Естественно, все это сделано во благо  комфорта и само собой рано или поздно за поломку этого самого комфорта приходится платить. Автомобили которые имеют задний контур как правило предназначены для эксплуатации в жарких странах и не имеют встречи с дорожными реагентами, водой с грязью и не подвержены низким температурам, а тем более их перепадам. В основном, все машины, экспортируемые в Европу, не имеют кондиционера для задних пассажиров, а их владельцы не имеют проблем с его ремонтом.

Проблемы все те же. Коррозия, перемена температур, наша дорожная соль, грязь, реагенты делают свое дело! Дело в том, что трубки-фреоноводы расположены под днищем автомобиля, как правило, вдоль порогов, думаю, писать о среде обитания  этих трубок не стоит и так все ясно! На некоторых авто в задней части стоит еще и испаритель, который довольно быстро забивается грязью и приходит в негодность, попросту сгнил!

Возможно, когда-нибудь поставляя в нашу страну автомобили, производители все-таки найдут конструктивное решение данной проблемы, но а пока, увы, тратим деньги и время на ремонт.

Есть два основных и проверенных способа устранения данной проблемы:

  1. Задний контур глушится полностью, тем самым остается кондиционер для передних пассажиров и он менее затратен и трудоемок.
  2. В замен алюминиевых магистралей мы ставим резиновые шланги. Этот процесс занимает немало времени и требует материальных затрат. Но зато вы имеете все прелести (в хорошем смысле этого слова) системы климат контроля вашего авто.

Конечно, задний контур можно восстановить в прежнем его обличии, но поверьте занятие это очень  хлопотное и финансово-затратное, попросту не сопоставимое с пользой. Вот так.

nevaklimat.com

Как заглушить задний контур кондиционера

30 июля 2018 В рубрике&nbspВ помощь автолюбителю | Нет коммент.

Практически у каждого современного автомобиля присутствуют элементы климат-контроля, такие как кондиционер. И как все другие механизмы, кондиционеры также могут выходить из строя по разным причинам. Эти причины и способы ремонта и исправления рассматриваются в этой статье.Как заглушить задний контур кондиционера Обязательно переходите на zaprav-kondey.ru, если страдаете от проблем с кондиционером в автомобиле и другими запчастями.

Самые распространенные причины неисправностей автомобильного кондиционера

Итак, перед тем, как разбираться в ремонте, стоит установить и определить возможную причину поломки. Самыми распространенными причинами неисправностей кондиционера в автомобиле являются:

  • грязевая жидкость, которая в свою очередь способствует запуску коррозийного процесса, и реактивы;
  • электрохимическая коррозия, которая возникает на месте контакта алюминиевых труб, охлаждающих стальные элементы;
  • вибрация, возникающая во время езды.

Заглушка заднего контура кондиционера

Много водителей, когда испытывают проблему и страдают от дисфункции кондиционера, предпочитают просто заглушить его задний контур. Такой способ имеет одно главное преимущество – не приходится обращаться в сервис обслуживания и тратить деньги на профессиональный ремонт.

Как заглушить задний контур кондиционера

У некоторых водил иногда получается вернуть в рабочее состояние таким путем, но чаще всего после заглушки кондиционер работает только для передних пассажиров.

Так или иначе, если вы осмелились на такой поступок, то вот, что вам придется сделать.

Для начала отрежьте края заднего контура у подкапотного места и с помощью аргонового сварочного аппарата обварите их, тем самым совершая запыление газовым пламенем для создания условного гарантированного защитного слоя, чтобы не допустить протечек. Установите края на место и заправьте.

Важно учесть, что заправка должна происходить с указанной в паспорте нормой, ибо внутреннее давление компрессора очень сильно увеличится, что чревато взрывом прибора – а это очень затратно, поэтому лучше придерживаться нормы, чтобы не испытывать проблем от последствий.

Кроме этого, вы не должны надеяться, что заглушка заднего контура – гарантированный надежный метод, который приведет автомобильный кондиционер в рабочее состояние. Как и указывалось выше, вероятнее всего после заглушки кондиционер не будет функционировать полноценно. Поэтому, если вы наверняка хотите вернуть устройство в норму, лучше обратитесь к специалистам.

Твитнуть

www.chevrolet-portal.ru