Сварка трубок кондиционера. Сварка трубок кондиционера


Сварка трубок кондиционера - Страница 22 - Аргонодуговая сварка — TIG

Читаю какой день и честно признаюсь , я не когда почти не парился высокого трубка или низкого заварил и усе и даже не проверяю . А что проверять то и под дугой все отлично видно и если накосячил то исправляю ну а если хорошо все клиенту в руки с пожеланием удачи .

Вот сегодня притащили аж со славного города Петушки (Владимир. обл.) и до меня почти 100км , а работы то капельку поставить . Но подход к этой капельке должен быть серьезный и не даром тащили 100км . 

В общем нашел утечку и она мизерна , ну и конечно достал старого друга Selco и соскучился я по нему .

Настраиваем на капельку , прожечь нам не надо но очистка должна хорошая быть да и ляктрод вострый . Открываем второе меню , выбираем токовый баланс и крутим плюс волну в 200% от выставленного тока , но этого мало и выбираем форму волны для плюса прямоугольник для минуса треугольник . Ну и перед сваркой проба настроек да и давно не варил тонкое и руке надо вспомнить и по сему на "кошках" .

настройка Selco.jpg  P1220574.JPG

P1220543.JPG  P1220522.JPG

P1220572.JPG  P1220503.JPG

P1220502.JPG  P1220531.JPG

"кошка" P1220487.JPG  

Ну и капля в море 

P1220479.JPG  P1220494.JPG

P1220501.JPG  P1220524.JPG

Ну и напугали вы меня и решил проверить и 5ат нормально все , мог бы и 30ат с баллона но думаю 30ат порвут его как Тузик кусок мяса.

P1220529.JPG  P1220526.JPG

P1220525.JPG  P1220540.JPG

Евоспарк тоже работают над токовым балансом и как внедрят то аппарат будет "бомба".

Сообщение отредактировал selco: 15 Май 2018 14:49

websvarka.ru

Сварка трубок кондиционера - Страница 5 - Аргонодуговая сварка — TIG

Но вот конкуренты у меня  холодильщики  паяют за такие цена!

Это они на пиво и пирожки подрабатывают. А основные деньги они имеют с магазинов любых малых и больших типа Дикси, я знаю у меня друг холодильщик они или оформлены в каждом магазине нелегально и получают фиксированную зарплату за тех. обслуживание  каждый месяц, а оборудование обычно приезжают ремонтить когда уже сломалось, или второй вариант когда на обслуживание оборудование не стоит и их просто напросто вызывают ремонтить , вот здесь они включают всю фантазию по выкачиванию денег и обычно им платят иначе магазин понесет более солидные потери в виде испорченных продуктов. 

Что касается нашей устанавливаемой цены у всех конечно по разному да и клиент разный. Я вот лично включаю расход электроэнергии так на глазок и потраченное время и сложность работы. Вот тут притащили бак  с трещиной в 7см а в нем соляры литров 5 плавает и говорят срочно надо, да еще учить начали как с солярой варить с глушителя да еще моего Кайрона отраб. газов запустить. Спрашиваю дальнобойщики , отвечают что нет местные но надо срочно. Ну если надо попросил их на 40мин удалиться с моих глаз , ну и в бак углекислоты закачал и заварил . Риск да но за риск взял с них 1000р.

Что касается холодильников "Зил" , то да как Алексей написал не убиваемы они. Помню мне было лет 7, мать с отцом привезли на такси с Москвы его,проработал 50лет и выкинули по причине с гниения корпуса а сам агрегат работал и морозил. 

Ну и про пайку алюминия с медью, скорее всего можно я конечно в пайке не очень но вот что в книжке написано и похоже Алексей все правильно делал, но наверное только пропай должен быть хороший то есть по всей вставке из меди.

P1130582.JPG  P1130539.JPG

Сообщение отредактировал selco: 03 Апрель 2016 21:05

websvarka.ru

Сварка трубок кондиционера - Страница 2 - Аргонодуговая сварка — TIG

Делюсь своими наработками. Как просто и без проблем сварить( спаять) трубопровод на кондиционере  даже не снимая трубопровода 

Photo0034.jpg Расширитель и кримпер для подгонки трубки и вставки

Photo0035.jpg Риммер для обработки кромки внутренний и внешний трубки

Photo0036.jpg Труборез (понятно всем для чего)

Photo0037.jpg торец труби подготовленный под сварку (фаска 45 градусов делается риммером)

Photo0039.jpg флянец со вставкой подготовленный кримпером

Photo0041.jpg далее если под сварку то кримпером обе заготовки по 45 градусов.После сваки обработка шва под ноль и шва не видно практически если протравить NAOH то вообще не найдешь

Photo0043.jpg готовое под пайку(сварку) под пайку я оставляю зазорпорядка 0,3 мм торцы не обрабатываю риммером

Пайка 192 кастолин прекрасно держит, сварка 4047(можно 4043) ток 40 баланс 50\50 газлинза №8 газ 8л\м

Все фишка в том что данный внутренний бандаж работает как медная подложка. Провалить ванну не реально.Сварку(пайку)проведет самый начинающий. Сразу поясню что бы не было вопросов на счет дросселирования,так как внутренний диаметр стал меньше. Да меньше на трубка медь толшина стенки 0,3мм а посему на трубке внутренним диаметром 12-14 мм 0,6 мм проблем не составит.

Вот как то так. Жду Ваших тапок... :blush:

Прикрепленные изображения
  • Photo0044.jpg

websvarka.ru

Аргонная сварка трубки кондиционера автомобиля цена в Москве

Для поддержания комфортного климата в автомобиле необходимо следить за работой кондиционера.

Аргонная сварка трубки кондиционера – один из способов дуговой сварки, для сохранения целостности трубки оборудования. Ее проводят в среде, наполненной аргоном для защиты от излучения. Вольфрамовые электроды выдерживают высокую температуру и обеспечивает надежное соединение деталей. Ремонт трубки кондиционера авто должен быть герметичным, так как контактирует с агрессивной средой и повышенным давлением.

Авто кондиционер имеет сложное строение. Трубки заполнены фреоном, который циркулируя испаряется и охлаждает воздух вокруг. Его содержание варьирует в зависимости от марки автомобиля от 300 до 1500 граммов. Незначительное увеличение количества отразится на давление в кондиционере. Если швы будут сделаны не герметично, возрастает риск протечек. Наша компания дает гарантию на все работы по ремонту.

Цена аргонной сварки трубок автокондиционеров

Точные цены уточняйте по телефону 8 (901) 380-61-63

В кондиционере выделяют:

  • Компрессор, который создает давление до 25Мбар. Оно необходимо для бесперебойной работы устройства.
  • Радиатор. Охлаждает фреон в трубках для безопасного использования. При повышении температуры увеличивается давление в трубках.
  • Вентилятор. Охлаждает систему во включенном состоянии.
  • Фильтр-осушитель. Не допускает образование конденсата.
  • Терморегулятор. Контролирует испарение фреона и теплоотдачу.

Масло в компрессоре требует регулярной замены и долива. При установке нового радиатора, его количество нужно увеличивать. Мы знаем все тонкости установки и ремонта, поэтому кондиционеры сохраняют первозданный вид и служат еще длительное время.

Нарушение целостности системы трубок приводит к поломке всей конструкции.

Чтобы избежать этого, воспользуйтесь нашими услугами, цены на аргонную сварку трубки автокондиционера в Москве у нас доступная. Мы разбираемся в устройстве оборудования и можем провести переборку компрессора кондиционера автомобиля.

r134a.msk.ru