Сварка радиатора кондиционера. Сварка радиаторов кондиционера


РЕМОНТ РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА | Remoholod

Радиатор автомобильного кондиционера становится причиной утечки фреона довольно часто. Он вынужден трудиться в тяжелых условиях: постоянный поток грязи, воды и антигололедных реагентов с дороги, периодически «прилетающие» из-под колес камушки или другие предметы, а также аварии. Даже при небольшом «тычке» бампером в сугроб или в соседнюю машину радиатор кондиционера может быть легко поврежден, например, сместившимся сигналом. Также тонкие трубочки радиатора могут быть перетерты  незакрепленным проводом, пластиковым кожухом, вентилятором и даже радиатором охлаждения двигателя. Если радиатора кондиционера что-то касается, будьте уверены, что попадающий в места соприкосновения песок и вибрация сделают свое черное дело и тонкие трубочки будут перетерты.

Нам чаще всего приходится сталкиваться с такими видами повреждений радиаторов кондиционера:

  • Механические повреждения «прилетевшими» с дороги предметами
  • Механические повреждениями при авариях или неправильной буксировке машины. Здесь чаще всего бывают вырваны или надломаны подводящие патрубки, пробиты сами трубки радиатора. Бывает и такое, что радиатор случайно повреждают саморезом при установке допоборудования.
  • Сквозная коррозия. Чаще всего ее бывает видно невооруженным взглядом — в местах утечек на радиаторе появляются масляные пятна.
  • Утечки через заглушки бачка осушителя. На большинстве современных автомобилей ресивер-осушитель уже интегрирован в радиатор кондиционера, а его сменный фильтрующий элемент закрыт крышкой, которая уплотняется резиновыми колечками. В этих местах часто возникает коррозия. В таких случаях менять уплотнения бесполезно, проще заварить заглушку аргонной сваркой.

Когда радиатор кондиционера стоит ремонтировать, а когда лучше поставить новый? Однозначно, менять радиатор на новый стоит в том случае, если он «сгнил». Коррозия может «убить» радиатор уже 2-3 летней машины. Срок жизни радиатора кондиционера зависит от его качества и от того, сколько он принял на себя антигололедной химии зимой. Ремонтировать в этом случае не имеет смысла — нет никакой гарантии, что рядом с отремонтированным местом вскоре не «вскроется» другое.

А вот если радиатор кондиционера поврежден механически, его рациональнее починить. Мы владеем аргонно-дуговой сваркой на 5 баллов и решаем самые сложные случаи. Перетертые и перебитые трубочки, отломанные фитинги — все это прекрасно поддается ремонту.

Оригинальный радиатор кондиционера, пусть даже отремонтированный, всегда лучше нового неоригиального. Стоимость ремонта радиатора кондиционера в нашей мастерской по состоянию на 2016 год — 2000 рублей.

remoholod.ru

Сварка радиатора кондиционера | Нави-Транс

Сварка радиатора кондиционера - от 1000 рублей.

Наш сервис предлагает автовладельцам воспользоваться надежной технологией восстановления работоспособности радиаторов кондиционеров – аргонной сваркой. Использование современного оборудования и высококачественных материалов, а также ответственный обученный персонал, обладающий богатой практикой – вот те факторы, благодаря которым мы гарантируем высокое качество и долговечность результата ремонта любой технической сложности.

Адрес сервисного центра

Мы находимся по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом163, с21

Контактный телефон: (495) 720-19-25

Адрес эл.почты: [email protected]

График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00 .

Схема проезда

«ООО "Нави-Транс"» на Яндекс.Картах

Технология сварки аргоном

Сварка радиатора кондиционера

Аргонно-дуговая сварка появилась благодаря объединению двух других способов сварки – электрической и газовой. Основным элементом этой технологии является неплавящийся электрод, изготавливаемый из тугоплавкого вольфрама. Этот электрод находится в держателе особой конструкции: вокруг места его крепления имеется керамическое сопло, из которого на участок сварки выпускается аргон. Этот инертный газ предотвращает доступ к месту нагрева и плавления кислорода, который способен окислить свариваемый материал. Таким образом, сварка с использованием аргона отлично подходит для алюминиевых деталей (алюминий чрезвычайно подвержен окислению).

Сварка радиатора кондиционера

Завариваемая деталь и электрод подключаются к источнику электрического тока, необходимому для поддержания дуги. Для алюминия целесообразно применение переменного источника тока, поскольку он способствует разрушению оксидной пленки. Образование дуги выполняется другим устройством – осциллятором, подключаемым параллельно источнику тока. Осциллятор является генератором высоковольтных высокочастотных импульсов, ионизирующих дуговой промежуток и облегчающих условия образования электрической дуги. Ее высокая температура способствует расплавлению свариваемого и присадочного материала (проволоки), вводимого в место сварки. Присадочный материал может быть обычным электротехническим алюминием или специальным сплавом (АМГ, АК и др.).

Сварка радиатора кондиционера

Такая технология требует применения специализированных сварочных аппаратов. В некоторых случаях возможно переоборудование обычного электросварочного оборудования (ориентированного на использование неплавящихся электродов) газоподающими устройствами.

Преимущества сварки аргоном

К главным достоинствам аргонно-дуговой сварки относятся:

  • возможность качественного и прочного соединения (на химическом уровне) цветных металлов и легированных сплавов,
  • исключение шлакообразования, ухудшающего качественные характеристики сварочного шва из-за попадания шлака в его структуру,
  • возможность соединения элементов малой толщины (присадочный материал в таком случае не используется),
  • формирование плотного и однородного сварочного шва,
  • точная поддержка глубины проплавления (важно при одностороннем доступе к месту сварки),
  • пожаробезопасность (исключение из процесса кислорода, вызывающего и поддерживающего горение),
  • универсальность, проявляющаяся в возможности соединения различных металлов, даже коррозионно-активных,
  • экономичность (аргон дешевле других инертных газов),
  • аккуратность (сварочный шов отличается внешней эстетичностью и незаметностью),
  • простота в использовании.

Однако для полной реализации этих преимуществ на практике при ремонте радиаторов необходимо применение специализированного оборудования и привлечение высококвалифицированных сварщиков.

Другие услуги

Пайка радиаторов

пайка радиаторовОтличным и недорогим методом ремонта радиаторов является пайка. Такой способ находит применение при устранении поломок тонкостенных металлических изделий. Сущность пайки радиаторов автокондиционеров заключается в расплавлении припоя, химически сходного с их материалом, и плотном закрытии им после затвердевания любых зазоров и отверстий за счет высокотемпературной межмолекулярной диффузии.

 

Замена радиаторов

замена радиатороаПри невозможности устранения неисправностей и повреждений радиатора доступными способами (пайкой, сваркой, механической обработкой), необходима его замена. Такие случаи возникают, например, при значительных повреждениях этого агрегата. В результате замена радиатора автокондиционера становится более эффективной с финансовой и трудозатратной точек зрения. Мы осуществляем установку радиаторов любых конструкций в кратчайшие сроки.

www.navi-trans.ru

Сварка радиатора кондиционера

В кондиционере автомобиля может сломаться много чего, но начинать искать причину некорректной работы агрегата лучше всего с радиатора. И если он не просто забился, а получил механическое повреждение или пробоину, то стоит связаться с опытным сварщиком и оценить возможность восстановления радиатора.

Сломанный радиатор автомобильного кондиционера

Стоимость ремонта — от 1200 рублей

Оборудованные сварочные посты техцентра «АВТОПРОФИ» работают с 9 до 21 часа без выходных, так что записаться можно в любое удобное для вас время!

Записаться на ремонт:

Сварочный ремонт радиатора кондиционера

Комплекс работ включает несколько этапов:

  • Демонтаж и чистка радиатора
  • Осмотр дефектов и составление сметы
  • Зачистка поверхности
  • Собственно сварка без или с использованием латков (накладок)

Заварить радиатор вполне можно холодной сваркой, газоплазменным напылением или пайкой. Однако профессионалы рекомендуют использовать аргон.

Аргонная сварка надежнее холодной. Автосервис «АВТОПРОФИ» рекомендует именно этот способ восстановления радиаторов кондиционеров. Швы будут очень тонкие и прочные, металл не окислится, а место сварки не покроется шлаками. Также аргонно-дуговый аппарат позволяет обойтись без присадочного материала для соединения тонких элементов радиатора.

Современное оборудование, квалифицированные автосварщики, качественные материалы и гарантия на ремонт — вот преимущества автосервиса перед конкурентами.

Присадочный материал подбирается под материал радиатора (обычно алюминий или его сплавы). Если утечка визуально не определяется, в систему добавляют ультрафиолетовый маркер, и точно определяют место протечки.

Сварочные работы выполняются еще и в том случае, когда нужно добиться герметичности трубки заднего контура кондиционера. Тогда сварные швы радиатора дополнительно обрабатывают газоплазменным напылением.

Варить или менять?

Сварка решает множество проблем и помогает сэкономить на ремонте, но не всегда удается обойтись без покупки нового радиатора. Рекомендации как поступить в конкретном случае дадут специалисты «АВТОПРОФИ» после осмотра автомобиля.

Оборудование для сварки в автосервисе

Механическое повреждение решетки от попадания камня легко исправит опытный сварщик, но вот если трубка сильно проржавела, то варить или делать накладку бессмысленно — только замена. Когда трещина пошла по всей трубе, то лучше установить новую деталь.

service.autoprofi.com

Аргонно-дуговая сварка. Радиатор автокондиционера. Коррозия на трубках. Напыление.

Поскольку алюминий – это один из самых распространенных материалов, использующихся при производстве автокондиционеров, поддонов мотора и кпп, то применение аргонной сварки является оптимальным решением задачи по устранению механических повреждений различных алюминиевых элементов этих систем. Ведь стоимость аргонной сварки намного ниже стоимости замены соответствующей сломанной детали. Стало быть, при любом повреждении поднимается вопрос пайки или сварки алюминия. Имея большой опыт, по ремонту автокондиционеров мы пришли к выводу, что аргонно-дуговая сварка является самым надежным видом сварки. Пайка горелкой при помощи присадки и флюса может применяется только на участках низкого давления системы кондиционирования.

 

Цена на сварку аргоном, порошковое напыление от 700 р.Ремонт радиатора кондиционера от 1500 до 2500 р. (напыление)

Наличие сварки позволяет во многих случаях избежать затрат на покупку таких дорогих узлов, как радиаторы кондиционера, испарители и сложные магистрали (трубки). Но, рекомендации о замене или ремонт того или другого узла дают наши специалисты после диагностики автокондиционера, посколькув некоторых случаях восстановление узла может потерять свой смысл и оказаться выброшенными деньгами.

Например, напылить или заварить "гнилой" радиатор кондиционера, конечно, можно, но гарантировать, что под давлением не раскроются соседние пустоты коррозии никто не может.(В данной ситуации нужна замена.А вот есле радиатор автокондиционера в хорошем состоянии, но получил механическое повреждение (попал камень),более целесообразно его востановить (отремонтировать). Ремонт трубки покрытой коррозией как правило нуждается в замене на новую.(В этом случае, рекомендуем замену алюминевых трубок автокондиционера на шланги высокого давления.

www.icecar.ru

Сварка радиаторов кондиционера

Ремонт радиаторов » Ремонт радиаторов » Ремонт радиаторов кондиционеров » Сварка радиаторов кондиционера

Уточнить детали и записаться на ремонт можно по телефону +7 (905) 555-19-45

Детали авто кондиционера могут в любой момент прийти в негодность. Наша компания предлагает проведение качественного ремонта в кратчайшие сроки. В сервисные услуги входить изучение компонентов и выявление проблем. Цена восстановления доступна всем клиентам и зависит лишь от степени повреждения.

Причины поломки радиаторов авто кондиционеров

Сварка радиаторов кондиционера

К основным факторам повреждения конденсатора относится износ из-за долгой эксплуатации. Аварии влияют на целостность радиатора грузовика в большей степени. Образовавшиеся повреждения разъедаются солями, в результате используемый фреон начинает улетучиваться. Разбивание вентилятором в связи с загрязнением могут привести к нарушению целостности элемента.

Технология сварки радиаторов авто кондиционера аргоном

Обычная сварка алюминия приводит к образованию пленки из-за нагрева металла и подступу к нему кислорода. Это приводит к невозможности закрыть пробоины радиатора. Аргон при ремонте подается сквозь керамическое сопло, окружающее вольфрамовые электроды. Особенностью инертного газа является образование безвоздушного пространства.

Процедура выполняется с применением специализированных инструментов. А в качестве присадки подбирается материал, обладающий свойствами близкими к характеристикам алюминия. Работа позволяет быстро избавиться от повреждения, полностью восстановить элемент.

Преимущества технологии сварки авто кондиционеров аргоном

Сварка радиаторов кондиционера

Несмотря на необычность технологии ремонт потребует незначительные затраты по сварке. В профессиональных мастерских работа проводится качественно и быстро. Подобный ремонт грузовика дешевле покупки новых элементов и их установки. В большинстве случаев сварка позволяет значительно продлить срок работы радиатора и кондиционера в целом.

Наши услуги по ремонту авто кондиционеров

Специалисты нашей мастерской обладают достаточным опытом работы с грузовыми авто и пассажирскими моделями. Поэтому владельцы такого транспорта могут обратиться к нам для проведения следующих работ:

  • Замена радиатора при его сильном износе, повреждении в аварии и невозможности восстановления. Специалисты подберут нужную модель с отличными эксплуатационными характеристиками и продолжительным сроком службы.
  • Пайка радиатора позволит избавиться от повреждений, вызывающих утечку фреона. Работа осуществляется после тщательного изучения конденсатора и выявления проблемных участков.
  • Ремонт алюминиевых трубок обеспечит нормализацию герметичности и качественную работу всего кондиционера. Приемлемо восстановление при повреждении, коррозии, появившихся трещинах в результате износа.
  • Полный ремонт кондиционеров грузовиков заключается в изучении проблемных элементов, последующем ремонте поврежденных деталей и замене изношенных запчастей. Все компоненты находятся в мастерской и сразу устанавливаются на авто.
  • Ремонт автобусных кондиционеров включает проверку всей системы. Диагностика позволяет оценить объем работ и приступить к их выполнению. При необходимости детали, не подлежащие восстановлению, будут заменены новыми оригинальными запчастями.

Обратная связь

rem-radiator.ru

Ремонт радиатора кондиционера в Москве. Заказать ремонта радиатора

В системе кондиционирования первое место по поломку занимает радиатор кондиционера. Чтобы определить что кондиционер не работает очень просто: нужно включить кнопку на панели управления, если из системы вентиляции ничего не идет, это значит что ваш кондиционер не работает. У каждой машины есть свои проблемы.

Ремонт радиатора кондиционера

У одного это может быть коррозия на алюминиевых элементах климатической установки , на счет чего радиатор становится уязвимым и начинает пропускать фреон. У другого слишком маленькое расстояние между радиатором кондиционера и охлаждения, в следствие чего скапливается грязь, листья и т.д – в итоге весь радиатор прогнивает. В таких случаях каждый водитель обязан немедленно отреагировать на поломку, посетив мастерские «SS сварка». или позвоните нам мы сами придем к вам. Наши опытные специалисты сделают ремонт радиатора кондиционера любой сложности. Ремонт радиатора очень ответственная задача. Есть много причин по которым не стоит доверят ее не квалифицированному специалисту. Для такого ремонта нужны специальные оборудования: работа с такой оборудованию не возможно без специальной подготовки.

Ремонт радиатора кондиционера

Ремонт радиатора кондиционера сопровождается его заправкой. Причина в том, что при демонтаже радиатора теряется хладагент, уровень которого после работы с радиатором нужно восстановить. Обычно цена на ремонт не так уж высока. Конкретная цена ремонта радиаторов кондиционера можно определить только после того когда выполнится диагностика: после чего будет вес картинок проблемы, а именно что за проблема и как нужно устранять эту проблему. Доверяя ремонт радиатора нашей компании, вы получаете действительно высокий уровень сервиса, а главное – качественный результат.

Стоимость ремонта радиаторов

Наименование

Цена (руб.)

Ремонт радиаторов грузовых автомобилей

1500 – 10000

Ремонт радиаторов легковых автомобилей

1000 – 5000

ss-svarka.ru

Сварка аргоном | Москва, Лианозово, Дмитровское шоссе

Аргонная сварка алюминия, сварочные работы по автомобилям Каменный век остался позади и человечество, неустанно стремящееся вверх по лестнице развития, нашло применение разным металлам, а также сложным устройствам и механизмам, изготовленным из этого материала. И тут пришлось столкнуться с определёнными трудностями, состоящими в поисках способа возвращения к жизни сломавшихся деталей и их ремонта.

Во многих случаях спасением становится аргонно-дуговая сварка, которая находит успешное применение даже в таких областях, как ремонт радиаторов, коробок передач (КПП), конденсоров, различных кронштейнов или ремонт трубок кондиционера, где не удаётся обойтись обычным спаиванием или плазменным напылением. В данном случае удаётся использовать способность аргонной сварки в работе с различными металлами и сплавами, что важно в ремонте автомобиля, его узлов и сложнейших агрегатов.

Цена на некоторые сварочные работы
Ремонт трубок автокондиционера, гидроусилителя 600 руб. *
Сварка радиатора кондиционера 1500 руб. *
Ремонт, восстановление кронштейнов 900 руб. *
Ручная дуговая сварка поддона картера 1000 руб. *
Сварка рулевой рейки 2500 руб. *
Сварка топливного бака 1000 руб. *
* - окончательная стоимость сварочных работ определяет мастер при осмотре предмета сварки.На сварочные работы предоставляется гарантия 1 год.
Аргоновая сварка алюминия, сварочные работы аргоном - цены

Для сваривания той или иной детали используется присадочный материал, состав которого близок по своим свойствам к металлу, требующих сварки деталей. А полученный шов гарантирует высокие прочностные качества, герметичность и долгосрочную эксплуатацию всего изделия. Сварка аргоном позволяет работать с различными металлами, такими как нержавеющая сталь, алюминий, силумин, медь, чугун, титан, дюралюминий.

Аргонную сварку не сравнить с напылением или пайкой радиаторов. Сварка алюминия - процесс очень сложный и требующий большого внимания от специалиста высокой квалификации. В первую очередь это связано с химическими свойствами алюминия.

Оборудование аргонно-дуговая сваркаПредотвратить реакцию нагретого металла и кислорода позволяет лишь применение инертного газа - аргона. В качестве тугоплавких электродов, окружённых соплом из керамики, применяется вольфрам, выдерживающий высокое давление и температуру. Среда с минимальным содержанием кислорода способствует устойчивости электрической дуги, с помощью которой производится сварка нержавейки, чугуна, меди, силумина, как и других чёрных и цветных металлов.

Но так как самым востребованным металлом в производстве автокондиционеров и различных подогревателей является алюминий, то решение возникших проблем будет успешным, если применяется аргонная сварка алюминия, позволяющая избежать дорогостоящей замены сломанной детали.

Порошковое напыление металловТехнология нанесения покрытий включает в себя нагрев сжатого газа (воздуха), подачу его в сверхзвуковое сопло и формирование в этом сопле сверхзвукового воздушного потока, подачу в этот поток порошкового материала, ускорение этого материала в сопле сверхзвуковым потоком воздуха и направление его на поверхность обрабатываемого изделия.

В качестве порошковых материалов используются порошки металлов, сплавов или их механические смеси с керамическими порошками. При этом путем изменения режимов работы оборудования можно либо проводить эрозионную обработку поверхности изделия, либо наносить металлические покрытия требуемых составов. Изменением режимов можно также менять пористость и толщину напыляемого покрытия.

К настоящему времени нами накоплен опыт применения порошкового напыления для решения следующих задач:

  • Восстановление утраченных объемов металла
  • Ремонт дефектов литья, механических дефектов деталей
  • Герметизация течей жидкостей и газов
  • Антикоррозионная обработка локальных очагов коррозии
  • Обработка сварных швов
  • Обработка небольших деталей
  • Восстановление резьбы
  • Восстановление промоин на бронзовых деталях
  • Пескоструйная обработка металла
Наши работы

Схема проезда Автоклимат Псковская   Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А заезд с улиц Псковская или Зональная, через Череповецкую. Пересечение Дмитровское шоссе и МКАД 82 км. схема проезда

svarka-argonom.autoklimat.ru


Смотрите также