Испаритель кондиционера - снятие/установка, замена, чистка. Снятие испарителя кондиционера


Снятие испарителя кондиционера Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средняя
  • Нож

Детали и расходники:

  • Испаритель кондиционера

Примечание:

Снимаем испаритель кондиционера для его замены.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования, как описано здесь.

Удалить хладагент из системы кондиционирования на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования. Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.​

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снять провод клеммы «минус» аккумуляторной батареи на автомобиле Hyundai Solaris

3. Снимаем панель приборов в сборе с отопителем, как описано здесь.

Снять панель приборов в сборе с отопителем на автомобиле Hyundai Solaris

4. Отсоединяем держатель проводов от крышки радиатора отопителя.

Отсоединить держатель проводов от крышки радиатора отопителя на автомобиле Hyundai Solaris

5. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от электропривода распределительных заслонок.

Отсоединить колодку проводов от электропривода распределительных заслонок на автомобиле Hyundai Solaris

6. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления отопителя к панели приборов.

Отворачиваем болт крепления отопителя к панели приборов на автомобиле Hyundai Solaris

7. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления корпуса вентилятора к панели приборов.

Отворачиваем гайку крепления корпуса вентилятора к панели приборов на автомобиле Hyundai Solaris

8. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления корпуса отопителя к панели приборов.

Отворачиваем гайку крепления корпуса отопителя к панели приборов на автомобиле Hyundai Solaris

9. Ключом «на 10» отворачиваем гайку центрального крепления отопителя к панели приборов.

Отворачиваем гайку центрального крепления отопителя к панели приборов на автомобиле Hyundai Solaris

10. Отжимая отопитель от панели приборов, выводим концы воздуховодов из фланца отопителя.

Отожмите отопитель от панели приборов на автомобиле Hyundai Solaris

11. Отсоединяем колодку проводов от вентилятора отопителя и держатель проводов от корпуса вентилятора.

Отсоединить колодку проводов от вентилятора отопителя на автомобиле Hyundai Solaris

12. Отсоединить колодку проводов от дополнительного резистора вентилятора.

Отсоединить колодку проводов от дополнительного резистора вентилятора на автомобиле Hyundai Solaris

13. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от электропривода заслонки рециркуляции.

Отсоединить колодку проводов от электропривода заслонки рециркуляции на автомобиле Hyundai Solaris

14. Отсоединяем второй держатель проводов от корпуса вентилятора.

Отсоединить второй держатель проводов от корпуса вентилятора на автомобиле Hyundai Solaris

15. Отсоединяем от корпуса отопителя держатель проводов, расположенный между корпусом отопителя и корпусом вентилятора.

Отсоединить от корпуса отопителя держатель проводов между корпусом отопителя и корпусом вентилятора на автомобиле Hyundai Solaris

16. Отсоединяем от корпуса отопителя держатель проводов, расположенный между корпусом отопителя и панелью приборов.

Отсоединить от корпуса отопителя держатель проводов между корпусом отопителя и панелью приборов на автомобиле Hyundai Solaris

17. Снимаем отопитель с панели приборов.

Снять отопитель с панели приборов на автомобиле Hyundai Solaris

18. Поддев ножом приклеенный край теплоизоляционного листа, снимаем его с корпуса вентилятора и с корпуса отопителя.

Снять теплоизоляционный лист с корпуса вентилятора, и отопителя на автомобиле Hyundai Solaris

19. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез центрального верхнего крепления корпуса вентилятора к корпусу отопителя.

Открутить саморез центрального верхнего крепления корпуса вентилятора к корпусу отопителя на автомобиле Hyundai Solaris

20. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез центрального нижнего крепления корпуса вентилятора к корпусу отопителя.

Открутить саморез центрального нижнего крепления корпуса вентилятора к корпусу отопителя на автомобиле Hyundai Solaris

21. Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез нижнего крепления корпуса вентилятора к корпусу отопителя.

Отворачиваем саморез нижнего крепления корпуса вентилятора к корпусу отопителя на автомобиле Hyundai Solaris

22. Разъединяем корпусы вентилятора и отопителя.

Разъединить корпусы вентилятора и отопителя на автомобиле Hyundai Solaris

23. Крестообразной отвёрткой отворачиваем девять саморезов крепления кожуха испарителя.

Отвернуть девять саморезов крепления кожуха испарителя на автомобиле Hyundai Solaris

24. Отжав пластмассовую защелку, отводим кожух испарителя от корпуса отопителя и вынимаем испаритель из корпуса отопителя.

Отжать пластмассовую защелку корпуса испарителя на автомобиле Hyundai Solaris

Испаритель кондиционера на автомобиле Hyundai Solaris

Испаритель кондиционера

25. Устанавливаем испаритель кондиционера в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Снятие и чистка сипарителя кондея

Администратор

1076

Если плохо дует кондей или оттуда воняет болотом, значит пришло время снять испаритель и почистить его.

Первым делом надо спустить газ, это можно делать одновременно с процедурой откручивания тонкой трубки от испарителя. Начинаете откручивать ее, как зашипит - перестаем откручивать и ждем пока весь газ выйдет. Как шипеть перестало - знач газ вышел, откручиваем трубку до конца, затем откручиваем толстую трубку. Тонкая трубка - болтик на 10, толстая - гайка на 12.

Снимаем коврик

Снимаем порог просто подковыривая его вверх

Откручиваем и снимаем боковой пластик, иногда это надо делать до снятия порога, ибо они бывают скручены вместе

Снимаем бардачок - там шняги по бокам которые нужно выдавить

Откручиваем болтики бардачка и снимаем его с планки

Снимаем планку. Болтики слева

Болтики справа

Снимаем боковой пластик, ибо будет мешать

Снимаем разъем

Снимаем косу

Снимаем косу

Откручиваем болтики сверху, которые удерживают корпус испарителя

Откручиваем железку - два болтика на 10 снизу и две гайки на 12 в глубине

Скидываем короб испарителя и вертим его по всякому, чтобы вынуть

Короб на таких защелках - ковыряем плоской отверткой

Ну а когда отковыряете - там всё уже будет видно и так. Всем удачи!

www.beworks.ru

Испаритель автокондиционера – учимся чистить своими руками + Видео » АвтоНоватор

В летнюю жару одним из главных устройств для комфортной езды является, безусловно, кондиционер. Автокондиционер в процессе работы нуждается в периодической чистке и дозаправке. Если дозаправку можно производить по мере снижения температуры потока холодного воздуха, то чистка проделывается в обязательном порядке минимум 2 раза в сезон.

Испаритель – элемент автокондиционера

Испаритель – это один из главных элементов автокондиционера, который использует внутри своей системы фреон и постоянно поддерживает его температуру в рамках 0–5 градусов. Работа испарителя устроена таким образом, что воздух при нагнетании компрессора проходит через устройство и охлаждается до 6–12 градусов.

Фото испарителя автокондиционера, abw.by

Во время охлаждения воздуха в испарителе происходит конденсация. Сконденсированная влага стекает на ребра решетки испарителя в специальный поддон, откуда уже попадает наружу. В процессе нагнетания воздуха внутрь системы вместе с ним на испаритель автокондиционера попадает пыль.

Запах из кондиционера – первый признак накопившейся внутри автомобиля пыли, по которому проводится чистка испарителя.

На фото - запах из кондиционера автомобиля, uadrivers.com

Еще один верный способ узнать, не нуждается ли кондиционер в избавлении от пыли – провести замер количества конденсата. Как показывает практика, при нормальной работе испарителя за 1 час происходит конденсация и выделение 1–1.5 л влаги. Подставьте под выходное отверстие для конденсата емкость и через 15 минут посмотрите, сколько воды накопилось. За это время должно быть не меньше 250 мл. Если меньше – нужна чистка.

Чистка испарителя – подготовительный этап

Чистка входит в перечень услуг в каждом автосервисе, да и в домашних условиях провести ее не так уж сложно.  Она не займет у вас много времени и сил, но терпением запаситесь, особенно если будете делать это впервые. Чтобы производить чистку самостоятельно, требуется обычный набор инструментов, а также моющая жидкость для кондиционеров, которую можно купить в любом авто-магазине. На жидкости экономить не стоит и лучше купить анти-грибковую.

Фото средства для чистки испарителя кондиционера авто, renault-drive.ru

Перед выполнением работ стоит немного просушить испаритель от влаги, которая уже накопилась на нем. Для этого включаем кондиционер на подачу горячего воздуха, перекрываем подачу воздуха снаружи, включаем круговую циркуляцию воздуха внутри салона и открываем окна в автомобиле. На регуляторе нужно установить максимальную скорость потока воздуха. Такая процедура должна выполняться в течение 10–20 минут.

На фото - подготовительный этап чистки испарителя автокондиционера, agg.by

Чистка проводится как со снятием испарителя, так и без этого. Мы рассмотрим именно второй случай, поскольку снимать испаритель самостоятельно все же не рекомендуется. В большинстве автомобилей он находится возле вентилятора печки, который в свою очередь находится сзади бардачка с пассажирской стороны автомобиля. При помощи отвертки аккуратно снимаем бардачок, затем шумоизоляцию и приступаем к процессу чистки.

Чистка от пыли – работаем с химией

Берем ранее купленный баллончик с химической жидкостью, встряхиваем его несколько раз, подключаем небольшой удлинитель к выпускному клапану и приступаем к работе. Процесс заключается в том, чтобы провести опрыскивание из баллончика между всеми «ребрами» испарителя. Чистку нужно произвести в два этапа, с интервалом в 20–30 минут. Первый раз опрыскивание из баллончика преследует цель смочить всю пыль, а во второй раз – выдуть то, что само не отпало.

Фото чистки испарителя кондиционера автомобиля, auto-mir.com

Чтобы химическое средство максимально подействовало на ваш испаритель и убило все микробы и грибки, советуем только через час приступить к обратной сборке панели автомобиля. Этого времени хватит, чтобы система просохла, и остатки химии улетучились. После очистки кондиционера от пыли рекомендуется заменить фильтр салона, если такой имеется в вашем автомобиле, и провести чистку воздушных каналов в торпеде.

На фото - замена фильтра салона, auto2111.narod.ru

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастер

Испаритель снимается для замены при неисправности.

Испаритель установлен в блоке системы отопления и кондиционирования салона.

Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную поверхность трубок. Воздух охлаждается и подается в салон автомобиля.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Снимаем отопитель, как описано в статье – Снятие и установка отопителя Рено Дастер

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 1

Извлекаем салонный фильтр из корпуса отопителя

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 2

Снимаем вентилятор отопителя

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 3

Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 4

Снимаем держатель трубок радиатора

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 5

Ключом Torx T-20 откручиваем винт

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 6

Снимаем трубки радиатора отопителя

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 7

Ключом Torx T-20 откручиваем саморез и отжимаем три фиксатора

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 8

Вынимаем радиатор отопителя

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 9

Ключом Torx T-20 откручиваем три самореза в нижней части отопителя

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 10

Таким же инструментом откручиваем два самореза с левой стороны отопителя

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 11

Откручиваем саморез, расположенный в углублении ниже дополнительного резистора вентилятора отопителя

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 12

Откручиваем саморез в передней части отопителя

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 13

Отжимаем две защелки в передней части

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 14

Отжимаем одну защелку в задней части отопителя

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 15

Разъединяем левую и правую части корпуса отопителя

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 16

Отклеив поролоновый уплотнитель, снимаем щиток испарителя

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 17

Вынимаем испаритель из правой части корпуса отопителя

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 18

Шестигранником на 4 откручиваем два винта

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 19

Снимаем пластину и редуктор

Снятие и установка испарителя кондиционера Рено Дастеррис. 20

Трубки испарителя уплотняются в редукторе резиновыми кольцами

Если кольца деформировались, то заменяем их

Устанавливаем испаритель в обратном порядке. Заряжаем систему кондиционирования.

Обслуживание испарителя кондиционера

В испарителе, при работе кондиционера, конденсируется влага из воздуха, а в сырости быстро размножаются споры грибка, плесени и опасные микробы. Все это может вызвать заболевания дыхательных путей человека. Особенно много микроорганизмов накапливается на влажных поверхностях испарителя, если не установить салонный фильтр. Чтобы уменьшить риск для здоровья рекомендуется раз в год очищать испаритель.

Для выполнения работы потребуются препарат для очистки автокондиционера со шлангом-удлинителем, компрессор.

Обслуживание испарителя кондиционерарис. 21

Во избежание повреждения радиатора при выполнении следующей операции не подавайте давление воздуха выше 3—4 бар.

Продуваем радиатор системы охлаждения и конденсор со стороны моторного отсека сжатым воздухом из компрессора.

Через решетки радиатора и бампера промываем с наружной стороны конденсор водой под минимальным давлением, чтобы не повредить его ячейки.

Повторно продуваем конденсор сжатым воздухом.

Эта процедура дает эффект только при регулярном выполнении.

В некоторых случаях приходится повторять процедуру несколько раз, особенно если конденсор длительное время не чистили. Чтобы было удобнее работать, можно снять передний бампер.

При очень сильном загрязнении конденсора (когда он, например, забит затвердевшей грязью) можно снять радиатор системы охлаждения.

Допускается вымывать грязь из сот конденсора мягкой малярной кистью.

Энергично встряхиваем баллон с препаратом для очистки кондиционера и, удерживая баллон вертикально, обрабатываем испаритель пеной через трубку для слива конденсата.

Во время выполнения следующей операции в салоне автомобиля не должно быть людей и домашних животных!

Запускаем двигатель.

Включаем систему кондиционирования, устанавливаем максимальную скорость вращения электровентилятора климатической установки и закрываем все стекла.

Покидаем салон автомобиля и закрываем все двери на 10 минут.

По истечении 10 минут выключаем двигатель и проветриваем салон.

aubito.ru

Чистка испарителя кондиционера Audi c4.

Чистка испарителя кондиционера Audi c4.

Подробности

Частой причиной загрязнения испарителя кондиционера на автомобилях первых годов выпуска ауди 100 с4 является отсутствие салонного фильтра. Поэтому вся пыль и грязь с улицы беспрепятственно проникает внутрь системы вентиляции воздуха автомобиля и в основном оседает на испарителе кондиционера. Чтобы слегка почистить и промыть испаритель снимать его, конечно, не потребуется. Для этого достаточно всего лишь снять бардачок и заслонку рециркуляции воздуха, об этом речь пойдет немного ниже.

Но зачастую этого бывает не достаточно, чтобы полностью отмыть и убрать окаменевшую пыль на испарителе его потребуется снять с автомобиля, выпустив фреон.

Приступим к снятию испарителя кондиционера.

Проводимые операции очень будут напоминать отчет по замене салонного фильтра.

Поддеваем отверткой и снимаем заглушки с приводов дворников.

 Снимаем колпачки

Рис 1 – Снимаем колпачки.

Головкой на 13 откручиваем гайки крепления и снимаем поводки.

Снимаем пластиковый кожух.

Нашему обзору открывается испаритель с печкой.

 Испаритель

Рис 2 – Испаритель.

Отворачиваем 4 болта крепления декоративной решетки и снимаем ее.

 Болты крепления

Рис 3 – Болты крепления.

Потянув вверх, снимаем пластиковую накладку.

 Снимем накладку

Рис 4 – Снимем накладку.

Теперь сверху нет никаких преград для извлечения испарителя.

Далее:

  1. Откручиваем обе алюминиевые трубки от испарителя 1 Рис 5. Если в системе есть фреон, то прежде чем откручивать подложите ветошь, так как вместе с фреоном будет выходить и масло.
  2. Ослабляем хомут на резиновой гофре между печкой и испарителем.
  3. Снимаем разъем 2 Рис 5.
  4. Отсоединяем от клапана 3 Рис 5 все вакуумные трубки.

 Трубки и разъемы на испарителе

Рис 5 – Трубки и разъемы на испарителе.

Идем в салон авто. Снимаем бардачок.

Выворачиваем 2 болтика на заслонке рециркуляции воздуха.

 Болты крепления заслонки

Рис 6 – Болты крепления заслонки.

Тянем заслонку на себя. Отцепляем пружину.

 Пружина

Рис 7 – Пружина.

Отворачиваем 4 болта крепления испарителя к кузову.

 Болты крепления испарителя

Рис 8 – Болты крепления испарителя.

Извлекаем испаритель из автомобиля.

 Сняли испаритель

Рис 9 – Сняли испаритель.

Воспользовавшись случаем, чистим дренаж и убираем всю грязь.

 Дренаж

Рис 10 – Дренаж.

 Место под испаритель

Рис 11 – Место под испаритель.

 Беличье колесо двигателя печки

Рис 12 – Беличье колесо двигателя печки.

Когда испаритель у нас в руках, идем домой в ванну и все тщательно отмываем.

 Испаритель

Рис 13 – Испаритель.

Прежде чем “купать” испаритель необходимо снять все датчики.

Снимаем сервопривод и воздушную заслонку.

 Испаритель

Рис 14 – Испаритель.

Отвернув 4 болта, снимаем блок управления для вентилятора (J126).

 Блок управления (J126)

Рис 15 – Блок управления (J126).

Откручиваем 2 болта заслонки и снимаем ее, вынув вместе с трубкой.

 Снимаем заслонку

Рис 16 – Снимаем заслонку.

Снимаем все, что осталось лишнее и приступаем к водным процедурам.

 Детали снятые с испарителя

Рис 17 – Детали снятые с испарителя.

Не забываем, герметично замотать трубки испарителя, что бы в них не попала влага.

 Отмываем испаритель

Рис 18 – Отмываем испаритель.

После того как испаритель у нас уже чистый, завершающим этапом чистки необходимо провести его дезинфекцию.

Для этого можно воспользоваться специальными аэрозолями, но можно использовать более дешевый вариант, а именно:

  • Покупаем в аптеке хлоргексидин и этиловый спирт.
  • Я все это смешивал в пропорциях 3 : 1 (но думаю это не так важно, можно и в другой, я просто встречал в интернете такой “рецепт”) и заливаем в пуливизатор.
  • Обрабатываем раствором ребра испарителя и внутреннюю полость несколько раз с перерывами. Препарат хлоргексидин – это лекарственный препарат - антисептик, сфера применения которого, это обработка операционного поля и рук хирурга. Он вроде как безвреден, но на всякий случай лучше проводить эту процедуру на открытом воздухе при температуре выше 20 градусов Цельсия.

Все, теперь испаритель у нас чисты и стерильный, теперь самое время поставить его на место и заправить кондиционер!

avto-master.info

Снятие испарителя кондиционера | kia rio manual

Снимаем испаритель кондиционера для его замены.Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в её деталях сквозной коррозии или механических повреждений, разряжать систему нет необходимости.Снимаем панель приборов в сборе с отопителем (см. Снятие панели приборов).

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Отсоединяем держатель проводов от крышки радиатора отопителя.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от электропривода распределительных заслонок.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления отопителя к каркасу панели приборов.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Этим же инструментом отворачиваем гайку крепления корпуса вентилятора к каркасу панели приборов.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления корпуса отопителя к каркасу панели приборов.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Этим же инструментом отворачиваем гайку центрального крепления отопителя к каркасу панели приборов.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Отжимая отопитель от панели приборов, выводим концы воздуховодов из фланца отопителя.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Выводим жгут проводов из держателя на корпусе отопителя.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления корпуса вентилятора к панели приборов и вынимаем держатель проводов.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Отсоединяем колодки проводов от вентилятора отопителя и дополнительного резистора вентилятора и отсоединяем держатель проводов от корпуса вентилятора.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Отсоединяем второй держатель проводов от корпуса вентилятора.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от электропривода заслонки рециркуляции.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Отсоединяем от корпуса отопителя держатель проводов, расположенный между корпусом отопителя и панелью приборов.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Снимаем отопитель с панели приборов.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Поддев ножом приклеенный край теплоизоляционного листа…

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

…снимаем его с корпуса вентилятора.Аналогично снимаем теплоизоляционный лист с корпуса отопителя.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморез центрального верхнего…

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

…и центрального нижнего креплений корпуса вентилятора к корпусу отопителя.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Этим же инструментом отворачиваем саморез нижнего крепления корпуса вентилятора к корпусу отопителя.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Разъединяем корпуса вентилятора и отопителя.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Крестообразной отвёрткой отворачиваем девять саморезов крепления кожуха испарителя.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Расположение саморезов крепления кожуха испарителя.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Отжав пластмассовую защелку… …отводим кожух испарителя от корпуса отопителя.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Снимаем поролоновый уплотнитель с кожуха испарителя.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Снимаем кожух испарителя.

Снятие испарителя кондиционера Киа Рио 3 (2011)

Вынимаем испаритель из корпуса отопителя.Устанавливаем испаритель кондиционера в обратной последовательности.

Первоисточник

kia-rio.dv13.ru


Смотрите также