Присадка SMT2: как она действует и когда необходима. Smt2 кондиционер металла


отзывы и инструкция по применению

Одной из наиболее популярных разновидностей является присадка СМТ 2: она способствует продлению эксплуатационного срока силового агрегата и обеспечивает защищённость его элементов.

Современный рынок автохимии представлен многообразием в той или иной степени полезных составов – присадок в масло, которые обладают различным действием. Они улучшают работу мотора, защищают внутренние элементы системы, очищают от нагара и внутренних отложений, или «лечат» мелкие дефекты.

Каждый водитель знает, что от исправной работы двигателя зависит множество эксплуатационных характеристик автомобиля, в том числе и его работоспособность. В данной статье вы найдёте информацию о том, в каких случаях требуется такая добавка СМТ 2 и как повысить эффективность от её применения.

Содержание статьи

Основные сведения СМТ2

Присадка СМТ2

Прежде, чем говорить о специальных присадках в масло, стоит отметить, что новенький автомобиль в таковых не нуждается: в его движке уже залит качественный состав, который будет защищать его долгое время. Однако часто автолюбители приобретают б/у авто, поэтому состояние его двигателя требует особого внимания, ведь от правильного функционирования мотора зависит безопасность водителя и пассажиров.

Каждая новая тысяча километров пробега, отражённая на спидометре, увеличивает износ и трение внутренних механизмов двигательной системы, ухудшая её характеристики. Отдельно следует сказать о так называемом граничном трении – опасного состояния двигателя, при котором и становится нужен вышеупомянутый состав.

Для чего нужна присадка?

SMT2 присадка имеет характерную особенность: она действует строго избирательно.

В зависимости от состояния движка она работает на ликвидацию насущной проблемы – такое действие является особенно актуальным, так как в моторном масле добавки антифрикционного вида не содержатся, но именно они способствуют значительному снижению трения механизмов.

Свойства присадки СМТ2

Ещё одна отличительная черта присадки SMT2, согласно информации с официального сайта производителя, в том, что в её составе содержатся специальные кондиционеры металла, которые по характеру воздействия во многом отличаются от аналогов в присадках другого типа и отлично преодолевают высокие термические или механические нагрузки.

Примечательно, что кондиционер не активизируется до тех пор, пока не создадутся особые условия, то есть давление внутри системы и температура не достигнут особого уровня: при таких обстоятельствах СМТ2 начнёт свою работу по снижению трения и создаст защиту деталям силового агрегата. Кондиционеры металла обладают и ещё одним характерным достоинством: во время их работы износ деталей движка минимален, что отражается на продлении срока работы всей системы.

Результаты тестирования добавки СМТ2

Специалисты в области автохимии проводили несколько тестирований присадок в масло SMT: к примеру, в 2004 и 2005 г. такие проверки инициировались журналом «За рулём». Первоначально автотранспорт ВАЗ-2111 был испытан лишь на масле без каких-либо добавок, а затем проводилось испытание и с вливанием присадок в масло.

Тесты присадок СМТ2

Специалисты отметили следующее:

  • с использованием кондиционера металла SMT2 на скоростном режиме в 70-80 км/ч происходила экономия топлива в пределах 10%;
  • кроме того, было замечено, что в салоне авто стало тише не менее, чем на 2,5 дБ – именно так снизился двигательный шум;
  • при этом заметно снизилась токсичность выхлопных газов;
  • что самое главное – сократился износ внутренних элементов и увеличился срок службы двигателя авто.

Вывод

Присадка СМТ2 может оказаться крайне полезной при существенном износе двигателя: она снизит трение, нормализует давление и уменьшит шум. Такая добавка значительно повышает качество езды и уверенность на дороге, защитит внутренние составляющие двигателя и поможет продлить эксплуатационный срок машины.

Чтобы добавка SMT2 показала себя максимально эффективно, необходимо применять её в строгом соответствии с инструкцией, и использовать исключительно на двигателях автомобилей с пробегом.

Видео о применении СМТ2

avtotehnar.ru

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения – Отзывы

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Нет эффекта или он недолгий

Были у меня шумы и хрусты в коробке передач (ваз 11174 пробег 75т. км). Купил эту дорогущую штуку smt2 в торжокском магазине. Почему дорогущая? А потому что стоит около 1000р и ни...

2 года, 11 месяцев назад Bitteroundowinking

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Хороший, но есть лучше.

Smt 2 достаточно неплохой кондиционер металла, При его использовании действительно есть изменения в лучшую сторону и по шумности двигателя и по коэфициэнту полезного действия и по ...

3 года, 5 месяцев назад Battleashed

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Залил в МКПП летом после того как ,на холодную, рычаг стал туго переключать передачи

Машине (Пежо Партнер) 3 года пробег 80 тыщ. в Августе месяце появилась проблема с кпп, туго включалась 3я передача, на холодную машину вообще было ощущение что все окаменело, думал...

3 года, 9 месяцев назад Whickering

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Помогает, но есть некоторые но

С кондиционером металла SMT2 столкнулся, когда купил подержанную иномарку как первый авто. Двигатель ел масло и дымил, коробка пиналась. В общем перекупщики обманули. На форумах ис...

3 года, 9 месяцев назад Taratch

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Облегчился пуск, меньше расход топлива, прибавка мощности

Люблю маленькие машинки, с объемом двигателя до 1 литра! Хоть сам по себе я не маленький, а маленькие бибики просто обожаю! Ну а что: кушает мало, проезжает ВЕЗДЕ, паркуется ВЕЗДЕ,...

3 года, 10 месяцев назад Borothinglisher

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Пользуюсь давно

Друг посоветовал залить в МКПП, чтобы убрать гул подшипников. Авто - ланос. До этого пробывал пару присадок, результат был временный. Купил 5 унций smt, на 1,8 л. Результатом довол...

3 года, 11 месяцев назад Suffickes

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Мой опыт только положительный

Много разных мнений о данной добавке, и хороших и плохих. Мой опыт практического использования. Первый раз использовал его на ВАЗ 2107. Авто имел пробег тысяч 90. После заливки мод...

4 года, 4 месяца назад Viginnin

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - просто отлично

SMT 2 мне посоветовал друг у него старый форд мондео по началу я ни верил и сомневался залил в свою ваз-99 и через 300 км действительно почувствовал изминения экономия и разгон и с...

4 года, 8 месяцев назад Dwarmost

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Секрет долговечности любого механизма

Уважаемые друзья! Хочу поделиться с вами одним из своих профессиональных секретов долговечности любого механического агрегата, которым пользуюсь вот уже более 10-ти лет с исключите...

5 лет назад Gondownds

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Впечатление очень хорошее

10 лет пользовался французской присадкой к маслу двигателя "3000" и всегда был очень доволен положительным эффектом. Сейчас решил попробовать SMT2. И не ошибся в выборе как и при и...

5 лет, 2 месяца назад Conningless

Кондиционер металла SMT2 синтетический 2-го поколения - Отличная присадка для двигателя!

Покупка машины не первой свежести требовала от меня какого-то лекарства для двигателя. Нет, не подумайте, двигатель работал хорошо. Но хотелось всё-же что-то внести своё, что-бы ул...

7 лет, 9 месяцев назад Langiling

Всего 11 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Синтетический кондиционер металла SMT2 - Автолайн70

Синтетический кондиционер металла SMT2 существенно снижает трение и износ в двигателе и трансмиссии по сравнению с работой на «чистом» масле, экономит топливо и продлевает срок службы автомобиля. SMT2 не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен. В данном разделе рассматриваются цель и способы применения этого продукта. Здесь же можно найти описание механизма действия SMT2 по снижению трения и износа, а также результаты его испытаний.

ЧТО ТАКОЕ SMT2 ?

SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. Своим появлением он обязан глобальному прорыву в трибологии (наука о трении) третьего тысячелетия. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. SMT2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и (после внедрения в поверхность деталей трения) объема. 

Для чего предназначен SMT2  

SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ SMT2 

·        Легковые автомобили

  Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

·        Грузовики

  Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Увеличение срока службы моторного масла. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.

·        Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)

  Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.

·        Катера и гидроциклы

  Существенное продление срока службы двигателя. Уменьшение коррозии при хранении. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, максимальной скорости.

·        Малая авиация, авиа- и судомоделирование

  Снижение удельного расхода топлива и масла на 7–10%, теплонапряженности, шума и вибрации. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.

·        Средства малой механизации

  Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2–3 раза. Уменьшение коррозии деталей при хранении.

·        Металлообработка

  Повышение износостойкости и режущих свойств рабочих кромок инструментов. Возможность обработки нержавеющей стали обычным инструментом.

·        Гладкоствольное и нарезное оружие

  Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов. Резкое снижение вероятности заклинивания оружия при интенсивной стрельбе. Защита от коррозии.

·        Другое применение

  Оборудование строительной, легкой и печатной промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и др.

ОТЛИЧИЕ SMT2 ОТ АНАЛОГОВ 

·        постоянство свойств за счет 100% синтетического состава

·        минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой молекулярной прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур

·        возникновение устойчивого эффекта безызносности вследствие того, что процесс создания и поддержания защитного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. В итоге энергия, которая ранее расходовалась на нагрев и разрушение поверхности трения, теперь используется на восстановление

·        обладание наивысшим остаточным защитным эффектом, обеспечивающим работоспособность узлов и механизмов в аварийном режиме даже при полной утечке масла или смазки!

КАКОВ ПЕРИОД ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ SMT2 В ДВИГАТЕЛЕ?

Установлено, что продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом ("эффектом последействия"). Однако в целях создания антифрикционного "запаса надежности" рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. 

ОКАЗЫВАЕТ ЛИ SMT2 ВЛИЯНИЕ НА ВЯЗКОСТЬ МАСЕЛ И СМАЗОК?

SMT2 — изначально высоковязкий продукт. Тем не менее, добавление SMT2 не оказывает значимого воздействия ни на кинематическую, ни на динамическую вязкость масел и технических жидкостей. Дело в том, что SMT2 по определению полностью адсорбируется поверхностью железосодержащего металла и потому не оказывает влияния не только на вязкость, но и на все остальные характеристики смазочных материалов.

РАЗРУШАЕТСЯ ЛИ SMT2 ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ?

Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С.

КАКОВ МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ SMT2 ?

В состав SMT2 входит ноу-хау компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температуры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями. TPF «запускает» последовательность химических реакций SMT-кондиционирования. Особенность этого процесса состоит во взаимодействии TPF с ионами железа (Fe2+), поставляемыми поверхностями деталей и продуктами их износа. На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью и легким сдвигом. В результате, очаги трения экранируются, минимизируется износ и резко повышается задиростойкость трущихся поверхностей. Процесс создания и поддерживания данного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. Энергия, ранее расходовавшаяся на нагрев поверхности и разрушение, теперь используется на постоянное восстановление поверхностей трения. Возникает устойчивый эффект безызносности. Существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. SMT2 обладает наивысшим остаточным защитным эффектом, позволяющим эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

ПРИМЕНЕНИЕ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ SMT2 :

Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла(3%) при последующих обработках независимо от типа масла.

 Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50мл SMT2 на 1 л масла (5%). АКПП: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости(1,5%). Не рекомендуется применять для дифференциалов повышенного трения!

 Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3%), добавляемого к бензину.

 Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3%).

 Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%).

SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION

HG2514s / 236 мл HG2535s / 3.78 л HG2542s /15.12 л

SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION

100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Улучшает приемистость автомобиля. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом («эффектом последействия»). Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

Преобрести данныйкондиционер можете у нас, нажмите ссылку

Просмотров: 13116

Дата: Пятница, 19 Апреля 2013

avtoline70.ru


Смотрите также