ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ SKODA. Шкода заправка кондиционера


ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ SKODA | autotexservis.ru

Выберите модель:

Skoda Fabia II 2007-2014гг

Автокондиционер в Skoda Fabia II 2007-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+(-)15 *5 *6 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Skoda Octavia II 2004-2013гг

Автокондиционер в Skoda Octavia II 2004-2013гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 525+(-)25 *5 *6 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Skoda Octavia III 2013-2014гг

Автокондиционер в Skoda Octavia III 2013-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+(-)15 *5 *6 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Skoda Octavia/ Octavia Tour 1996-2010гг

Автокондиционер в Skoda Octavia/ Octavia Tour 1996-2010гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 775+(-)25 * 135+(-)15 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Skoda Rapid 2014-…гг

Автокондиционер в Skoda Rapid 2014-…гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+(-)15 * 75+(-)10/80+(-)10*1 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Skoda Superb 2002-2008гг

Автокондиционер в Skoda Superb 2002-2008гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+(-)25 * * ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Skoda Superb II 2008-2014гг

Автокондиционер в Skoda Superb II 2008-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 525+(-)25 *5 *6 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Skoda Yeti 2009-2014гг

Автокондиционер в Skoda Yeti 2009-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 525+(-)25 *5 *6 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Skoda Romster/ Praktik 2006-2014гг

Автокондиционер в Skoda Romster/ Praktik 2006-2014гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 500+(-)15 *5 *6 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, навнутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

autotexservis.ru

Заправка кондиционера на Шкода цены в Москве

Вилгуд Жулебино Привольная улица, 2с4Лермонтовский проспект (~ 1.2 км)Вилгуд Люблино ул. Люблинская, 64с1Люблино (~ 1.2 км)Вилгуд Семеновская Семёновский переулок, 4АСеменовская (~ 1.2 км)Вилгуд Савеловская Большая Новодмитровская улица, 12с16Савеловская (~ 1.2 км)Вилгуд Пятницкое шоссе улица Барышиха, 41к3Пятницкое шоссе (~ 1.2 км)Вилгуд Кантемировская Котляковская улица, 3с16Варшавская (~ 1.2 км)Вилгуд Домодедовская Каширское шоссе, 67с14Домодедовская (~ 1.2 км)Вилгуд Волгоградский проспект Новохохловская улица, 12с6Новохохловская (~ 1.2 км)Вилгуд Бульвар Рокоссовского 4-й проезд Подбельского, 3с1Бульвар Рокоссовского (~ 1.2 км)Вилгуд Алтуфьево Алтуфьевское шоссе, 27Ас2Окружная (~ 1.2 км)Вилгуд Новогиреево Прокатная улица, 7Новогиреево (~ 1.2 км)Вилгуд Тульская 4-й Рощинский проезд, 20с11Тульская (~ 1.2 км)Вилгуд Теплый стан Новоясеневский проспект, 8АТеплый стан (~ 1.2 км)Вилгуд Ленинский проспект улица Вавилова, 13АЛенинский проспект (~ 1.2 км)Вилгуд Аннино МКАД, 32-й километр, вл15Аннино (~ 1.2 км)Вилгуд Тагильская Тагильская улица, 4с15Бульвар Рокоссовского (~ 1.2 км)Вилгуд Нагатинская 2-й Нагатинский проезд, 2с1Коломенская (~ 1.2 км)Вилгуд в Марьино улица Верхние Поля, 52с1Котельники (~ 1.2 км)Вилгуд на Балтийской Балтийская улица, 11Сокол (~ 1.2 км)Вилгуд на Дубининской Дубининская улица, 76Серпуховская (~ 1.2 км)Вилгуд Строгино улица Маршала Прошлякова, 6с28Строгино (~ 1.2 км)Вилгуд Крылатское Крылатская улица, 30с3Крылатское (~ 1.2 км)Вилгуд на Михайловском Михайловский проезд, 1с17Волгоградский проспект (~ 1.2 км)Вилгуд на Амурской Амурская улица, 3с32Локомотив (~ 1.2 км)Вилгуд на Кутузовском Кутузовский проспект, 36с15Кутузовская (~ 1.2 км)Вилгуд на Привольной Привольная улица, 70к1Котельники (~ 1.2 км)Вилгуд на Сколковском Сколковское шоссе, 31с9Кунцевская (~ 1.2 км)Вилгуд Останкино улица Академика Королёва, 8к3ВДНХ (~ 1.2 км)Вилгуд Профсоюзная Профсоюзная улица, 144Теплый стан (~ 1.2 км)Вилгуд на Шверника улица Шверника, 2к2с1Академическая (~ 1.2 км)Вилгуд Северное Чертаново микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7Чертановская (~ 1.2 км)Вилгуд Митино Путилковское шоссе, 1Планерная (~ 1.2 км)Вилгуд Гольяново Монтажная улица, 11с2Щелковская (~ 1.2 км)Вилгуд на Поморской Поморская улица, 48Ас1Отрадное (~ 1.2 км)Вилгуд Нагатино-Садовники Каширское шоссе, 10к3Нагорная (~ 1.2 км)Вилгуд в Коптево Пакгаузное шоссе, 6Коптево (~ 1.2 км)Вилгуд на проспекте Вернадского проспект Вернадского, 12ДПроспект Вернадского (~ 1.2 км)Вилгуд Измайлово 1-я улица Измайловского Зверинца, 8Соколиная Гора (~ 1.2 км)Вилгуд на Варшавском шоссе Варшавское шоссе, 170Бс5Аннино (~ 1.2 км)Вилгуд на Беломорской Беломорская улица, 40с2Речной вокзал (~ 1.2 км)

autoreshenie.ru

Кондиционер Skoda Octavia – особенности устройства

На автомобилях Skoda Octavia установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера Шкода Октавия скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха:

1. Комбинированный датчик давления.

2. Участок трубопровода высокого давления.

3. Ресивер-осушитель.

4. Сервисный клапан линии высокого давления.

5. Конденсор (радиатор кондиционера).

6. Вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения.

7. Компрессор кондиционера.

8. Участок трубопровода низкого давления.

9. Сервисный клапан линии низкого давления.

10. Вентилятор отопителя.

11. Испаритель.

12. Терморегулирующий клапан.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха

Компрессор кондиционера Skoda Octavia установлен на блоке цилиндров двигателя под генератором и приводится во вращение поликлиновым ремнем.

Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведущий диск.

В некоторых вариантах исполнения компрессора на корпусе может быть установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении усыновленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу. Как правило, после этого герметичность аварийного клапана нарушается. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.

Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними ними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции поэтому проходя через конденсор, потек хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре пары сжатого компрессором хладагента конденсируются, а выделяющееся при этом тепло отводится в окружающий воздух.

При включении кондиционера Шкода Октавия блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Полезный совет:

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие... В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие-установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор. Вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, сипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

Примечание:

При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются.

Конденсат через дренажную трубку сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

Предупреждение:

В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду. Для того, чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя. При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.

Компрессор кондиционера Шкода Октавия:

Компрессор кондиционера Шкода Октавия

1. Шкив привода;

2. Проушина крепления компрессора;

3. Клапан сброса аварийного давления;

4. Фланец крепления трубопровода линии низкого давления;

5. Фланец крепления трубопровода линии высокого давления;

6. Клапан управления компрессором;

7. Блок лепестковых клапанов;

8. Верхняя крышка корпуса;

9. Корпус насосной части;

10. Передняя крышка корпуса;

11. Ведущий диск.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть.

В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель А установлен на левом бачке конденсора. Неразборный корпус ресивера изготовлен из алюминиевого сплава.

Трубопроводы крепятся к корпусу ресивера фланцевым соединением. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент, заполненный фазами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер, сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги.

Предупреждение:

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если система кондиционирования находилась в разгерметизированном состоянии (были сняты какие-то узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит обязательной замене Без этого после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера. Ресивер-осушитель неремонтопригоден, заменять его нужно только в сборе. Приобретая новый ресивер-осушитель, убедитесь в том, что отверстия корпуса плотно закрыты технологическими заглушками. Ресивер-осушитель, хранившийся без заглушек, для использования не пригоден, даже если он совершенно новый.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы. Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. При разъединении участков трубопроводов во время.

Конструкция шланга гибкой вставки:

Конструкция шланга гибкой вставки

1. Наружная защитная оболочка.

2. Тканевый корд силового каркаса.

3. Пластмассовый герметизирующий слои.

4. Внутренний маслостойкий слой.

Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Примечание:

Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого А и низкого Б давления.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

Предупреждение:

Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!

Датчик давления установлен в моторном отсеке с правой стороны на участке трубопровода линии высокого давления. По сигналам датчика электронный блоку управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации систем или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель управления системой отопления и кондиционирования авто Шкода Октавия установлена на консоли панели присос.

Датчик температуры воздуха в салоне установлен в плафоне внутреннего освещения. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов кузова датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

Хладагент. На верхней поверхности рамки радиатора наклеена информационная табличка с указанием типа и объема применяемого в системе хладагента. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134а) Полный объем заправки составляет (525±25) г. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты других типов. В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора.

Примечание:

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера Шкода Октавия периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация - это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией. В некоторых сложных случаях применяется метод т.н. ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.

Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В  местах  микротечей  краситель  вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

Во время осмотра системы краситель начинает светиться (флюоресцировать) под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника и места утечки хладагента становятся видны.

Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу только тогда, когда возникнет утечка.

После ремонта автокондиционера Шкода Октавия необходимо вакуумировать и заправить систему соответствующим хладагентом. Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.

Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

1. Прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконечниками.

2. Двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяных паров из системы.

3. Высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.

В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

Предупреждение:

Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Источник: http://skoda-octavia2.ru/index.php/sistema-otopleniya-i-ventilyatsii/281-konditsioner-skoda-octavia-osobennosti-ustrojstva.html

carpedia.club

Норма фреона при заправке авто кондиционера шкода

норма фреона при заправке авто кондиционера шкодаНорма фреона при заправке авто кондиционера шкода

Ниже предоставлена норма фреона при заправке авто кондиционера шкода. Так же в таблице предоставлены названия и марки компрессоров. Можете посмотреть пошаговою инструкцию как самому заправить Авто кондиционер. Как обслуживать авто кондиционер и с какими проблемами можно столкнуться в автомобильном кондиционере.

Таблица норма фреона при заправке авто кондиционера шкода
Модель        Год            объем дв.     фреон     масло
 Fabia 2000-2007

0.550 kg

120g.

 Fabia  2007-< II

0.550 kg

120g.

 Felicia 1996-2001 1.3

0.765 kg

135g

 Felicia 1996-2001 1.6

0.735 kg

 Octavia 1996-2005

0.775 kg

 Octavia II 06.04.13 (1Z) & Denso comp.

0.525 kg

140g.

 Octavia II  06.04.13 (1Z) & Sanden comp.

0.525 kg

 Octavia II  06.04.13 (1Z) & Zexel comp.

0.525 kg

135g.

 Superb 2002-2005

0.600 kg

100g.

История бренда ШКОДА

Škoda Auto-Чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия)

Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Слово «индеец» в двадцатые годы часто использовали как синоним нового символа.

Изобретатели

В 1895 году книготорговец Вацлав Клемент из городка Млада-Болеслав, что под Прагой, купил дорогой импортный велосипед. Товар оказался бракованным, а производитель своим поведением показал: проблемы клиента его не сильно тревожат. Вацлав Клемент не опустил рук, а нашёл компаньона в лице местного механика Вацлава Лаурина, и вместе они начали производить велосипеды собственной конструкции: надёжные, доступные, с полноценной гарантией. Потом появились мотоциклы. С 1905 года в серию пошли автомобили. В 1920-х компания Laurin & Klement, названная в честь основателей, объединилась с машиностроительным предприятием ŠKODA, а в начале 1990-х годов ŠKODA влилась в концерн Volkswagen.

норма фреона при заправке авто кондиционера шкодаПервый авто Voiturette A

Сегодня автомобильная компания из Млада-Болеслава, организованная двумя простыми людьми, следовавшими принципу «хочешь сделать хорошо — сделай сам», является одним из главных локомотивов экономики Чешской Республики. Не забыли о двух Вацлавах и в компании. Самые престижные и богато укомплектованные версии моделей ŠKODA носят имя Laurin & Klement.

Подобно мотоциклам, первый автомобиль компании Laurin & Klement под названием Voiturette A стал необычайно популярным, а позже превратился в непререкаемый архетип чешской автомобильной классики. Успех первого автомобиля обеспечил компании стабильное положение на быстро развивающемся международном рынке автомобилей, вследствие чего компания смогла расширить производство. Объем производства вскоре вырос настолько, что превзошел потенциал индивидуального предприятия, и в 1907 году создатели компании начали процесс преобразования компании в акционерное общество. Международный бизнес компании ŠKODA приобретал все большее значение. Производственные мощности постоянно расширялись, и в 1914 году компания ŠKODA уже принимала участие в производстве армейской техники.

autocond.net

Заправка кондиционера Шкода Суперб

Заправка кондиционера Шкода Суперб в сети надежных автосервисов

Для обслуживания системы кондиционирования используются специальные станции, которые позволяют не только восстановить нужный объем хладагента, но и заменить масло. Одновременно в процессе заправки по контрольным манометрам определяется эффективность работы компрессора. Чтобы устранить неприятные запахи, вредные грибки и бактерии, нелишним будет хотя бы раз в год проводить чистку и дезинфекцию испарителя.

Запчасти

В систему Шкоды Суперб закачивается 525 граммов хладагента R134a (погрешность — не более 25 г) и специальная смазка, количество которой определяется типом установленного компрессора (отклонение не должно превышать 10 куб. см):

Тип компрессора

Марка масла

Заправочный объем, куб. см.

1K0 820 803 F

G 052 300 A2

180

1K0 820 803 E

140

1K0 820 859 M/S

140

1K0 820 859 N/H/P/T

90

1K0 820 808 A

90

8J0 260 805

90

1K0 820 803 H

G 052 154 A2

120

1K0 820 803 G

110

1K0 820 859 F/G/Q

110

5N0 820 803 (А)

110

Порядок работ

Перед заправкой из кондиционера откачивается остаток веществ  и подсчитывается их объем. При большом расхождении с номиналом необходимо найти и устранить причины утечки, а затем уже заполнять свежими компонентами.

Очевидно, что качество ремонта климатической установки во многом зависит от точности используемого оборудования и профессионализма обслуживающего персонала. Обратившись в нашу специализированную сеть автосервисов, Вы можете быть уверены в том, что восстановленная климатическая установка Шкоды Суперб будет эффективно работать в любую жару.

www.autoservice-skoda.ru

Заправка кондиционера Шкода в сети надежных автосервисов

Перейти к основному содержанию Помощь клиентам Где ремонтировать?
    • Главная
    • О нас
      • Гарантия
      • Сертификаты
      • Партнёры
      • Видео работ
    • Модели
      • Шкода Октавия
      • Шкода Рапид
      • Шкода Йети
      • Шкода Суперб
      • Шкода Фабия
      • Шкода Румстер
    • Ремонт
      • Диагностика
      • Замена ремня ГРМ
      • Кузовной ремонт
      • Ремонт АКПП и DSG
      • Ремонт МКПП и трансмиссии
      • Ремонт двигателя
      • Ремонт кондиционера
        • Заправка кондиционера
      • Ремонт подвески
      • Ремонт рулевого управления
      • Ремонт системы охлаждения
      • Ремонт топливной системы
      • Ремонт тормозной системы
      • Ремонт электрооборудования
      • Сход развал
      • Техническое обслуживание
      • Шиномонтаж
    • Цены
      • Шкода Рапид
      • Шкода Йети
      • Шкода Фабия
      • Шкода Суперб
      • Шкода Октавия
    • Контакты
  1. Главная
  2. Ремонт Шкода
  3. Ремонт кондиционера
  4. Заправка кондиционера

Меню Ремонт слева

  • Ремонт двигателя
  • Замена ремня ГРМ
  • Техническое обслуживание

www.autoservice-skoda.ru

Заправка кондиционера Skoda (Шкода) | Автосервисы Шмид

*Отдельно оплачиваются фреон и масло компрессора

 

Когда необходима заправка кондиционера Шкода?

Для уверенной работы кондиционера следует проводить его регулярное обслуживание и заправку фреоном. Кондиционер спустя некоторый временной промежуток утрачивает фреон из-за механических повреждений, течи, неверной эксплуатации. Потому заправка должна осуществляться в предписанные сроки. Кроме того, при появлении указанных особенностей необходима заправка кондиционера Skoda (Шкода):

  • кондиционер слабо или медленно охлаждает воздух
  • обнаруживается масло на трубках с хладагентом
  • во внутреннем блоке можно обнаружить иней

Заправка кондиционера Skoda (Шкода) в нашем сервисном центре: доверяйте настоящим профи.

Мы не советуем делать заправку кондиционера самостоятельно, чтобы уйти от погрешностей, которые имеют возможность спровоцировать поломку системы. В нашем сервисном центре наличествует все необходимое оснащение для заправки кондиционера вашего авто. А уровень знаний наших сотрудников даст возможность осуществить заправку в короткие сроки и качественно. Они подберут определенный вид фреона, годный для вашего транспортного средства, и определят требуемый его объем, чтобы не допустить поломки узлов. В случае нужны мастера протестируют давление и герметичность системы, чтобы убедиться, что нет течи фреона.

Из истории Шкода

Чешская компания Skoda  получила своё имя по фамилии инженера Эмиля Шкода, открывшего её в первой половине 20-го века. В лого отразились размах и непревзойдённость производства, вековые традиции и забота об экологии. Представив первый автотранспорт, компания привлекла внимание необычностью его структуры, которая демонстрировала багажник, дающий доступ, как изнутри, так и снаружи.

В период военного времени фирма большей частью выпускала военные авто. В начале 70-х годов фирма начала выпуск спортивных автомобилей. 

Сложный период 90-х годов плохо сказался на деятельности компании. Однако, Шкода вновь завоевала внимание автолюбителей адекватным сочетанием функциональности и стоимости.

 

В том случае если Вам необходим ремонт Skoda (Шкода), мастера нашего автотехцентра обязательно помогут Вам в этом, так как они обладают большим опытом работы именно с этой маркой. У нас есть все необходимое оборудование, для того чтобы с высоким качеством и наиболее быстро произвести проверку и обслуживание Вашего любимого авто. Самое лучшее доказательство нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.

schmidgarage.ru