Ремонт трубок кондиционера автомобиля своими руками. Ремонт трубок кондиционера


Ремонт трубок кондиционера автомобиля в Москве, низкие цены!

Мы ремонтируем алюминиевые трубки и радиаторы автомобильных кондиционеров уже почти 20 лет, за это время накоплен огромный опыт восстановления старых и изготовления новых трубок. Даже если какая-либо трубка вашего автомобильного кондиционера отсутствует — не беда. Мы подберем нужные фитинги и изготовим новую трубку на месте. Если необходимо, мы можем выточить недостающий фитинг или гайку на токарном станке.

Чаще всего приходится сталкиваться с коррозией трубок кондиционера. Это прогнившие участки под хомутами, под гайками и внутри прижимных площадок.

Типичная коррозия алюминиевых трубок под хомутами

Типичная коррозия алюминиевых трубок под хомутами

Если поврежден небольшой участок трубки кондиционера, мы вырезаем его и при помощи аргонной сварки ввариваем вместо него новый кусок. Если трубка пострадала по всей длине, мы можем оставить от нее только фитинги и заменить ее всю. Как вариант — можем заменить алюминиевую трубку на фреоновый шланг высокого давления. В этом случае ремонт будет немного дороже, но коррозии такая магистраль уже будет не подвержена. Если у трубки поврежден «кончик» внутри прижимной площадки, мы можем заменить его на новый. Если, наконец, трубка кондиционера отломилась, треснула, перегнулась или ее вырвали, перепутав с буксировочной проушиной (такие случаи не редкость) — мы починим ее или сделаем новую.

ВЫТОЧЕННЫЙ ФИТИНГ ПРИВАРЕН АРГОННОЙ СВАРКОЙ НА МЕСТО

ВЫТОЧЕННЫЙ ФИТИНГ ПРИВАРЕН АРГОННОЙ СВАРКОЙ НА МЕСТО

Не стоит расстраиваться, если беда случилась и с радиатором кондиционера. Нам под силу самые сложные случаи, мы можем заваривать даже тончашие капиллярные трубки радиаторов кондиционера. Само собой, если радиатор кондиционера «гнилой», то смысла пытаться его реанимировать нет. А вот если он получил механическое повреждение типа камушка с дороги или самореза, то милости просим.

Летом к нам на сварку везут трубки кондиционеров со всей Москвы. Качественно освоить аргонно-дуговую сварку могут немногие. Чтобы варить алюминий, особенно тонкий, нужно не один год каждодневной практики. Наш опыт аргонной сварки позволяет «замахиваться» на такие вещи, за которые никто не берется.

ремонт трубки кондиционера, аргон, аргонная сварка трубок кондиционера

С помощью аргонной сварки мы можем поменять «прогнивший» под стальным хомутом участок алюминиевой трубки кондиционера

ремонт трубок кондиционера

Отломанный после аварии фитинг

Ремонт трубки кондиционера

Этот же фитинг после подготовительной обработки

Аргонная сварка трубки кондиционера

Этот же фитинг после аргонной сварки. Мы даем пожизненную гарантию на сварку.

 

"Отгнивший" алюминиевый фитинг трубки кондиционера приварен на место! Мы варим не только качественно, но и красиво! Эстетика сварочного шва стоит для нас не на последнем месте.

«Отгнивший» алюминиевый фитинг трубки кондиционера приварен на место! Мы варим не только качественно, но и красиво! Эстетика сварочного шва стоит для нас не на последнем месте.

remoholod.ru

Ремонт трубок кондиционера автомобиля своими руками

.

Ремонт трубок кондиционеров автомобилей высокого давления: неполадки и сварка шлангов

Система кондиционирования состоит из множества элементов, которые со временем могут изнашиваться и терять свои первостепенные функции. Одними из таковых являются трубки, по которым передается холодный воздух и газ, необходимые для нормальной работы кондера. В каких случаях производится ремонт трубок кондиционеров автомобилей и как выполнить эту задачу своими руками — узнайте из этой статьи.

Причины выхода из строя трубок

Необходимость произвести ремонт трубок автокондиционера может возникнуть в результате их поломки либо загрязнения. Причем загрязнение может быть настолько серьезным, что сами шланги прочистке уже не подлежат. В холодное время года, когда кондер практически не включается, магистрали системы могут засоряться, особенно загрязнения собираются на участке между радиаторными устройствами мотора и кондиционера. Соответственно, загрязнение трубок кондиционера автомобиля может мешать оптимальной циркуляции расходного материала, что впоследствии приведет к смешиванию фреона и влаги.

Сварка патрубков кондера

Магистрали системы кондиционирования обычно выполняются из алюминия, соответственно, различные внешние факторы могут негативно отразиться на этом материале. Из-за температурных перепадов, нарушения уровня влаги, а также наличия различных реагентов алюминий может просто разрушиться. Кроме того, трубки системы также оснащаются прокладками и уплотнителями, которые, в свою очередь, также разрушаются, только еще сильнее и быстрее. Ресурс эксплуатации трубок зависит от многих факторов — условий использования авто, климата региона, температуры, нагрузок на машину в целом.

Итак, по каким причинам трубки выходят из строя:

  • из-за температурных перепадов;
  • в результате воздействия дорожных реагентов;
  • из-за засорения;
  • из-за перепадов влажности;
  • в результате сильных морозов;
  • при попадании авто в аварию.
Фотогалерея «Поврежденные шланги»
1. Шов на трубке в результате сварки 2. Место утечки хладагента 3. Повреждение патрубка

Как залатать трещинки?

Если ремонтируются шланги для автокондиционеров, то, как правило, трещины можно залатать с помощью аргонно-дуговой сварки. В частности, если трещины достаточно большие по размерам. Что касается более мелких повреждений, то от них можно избавиться и без сварочного аппарата. Для удаления таких повреждений можно использовать специальные составы, которые необходимо напылять на поверхность трубки в несколько слоев. Желательно, чтобы при сварке трубок кондиционера общая толщина латок составляла около 2-3 мм.

Также следует учитывать, что обычно процесс производства новых патрубков для кондера обходится для автовладельца намного дешевле, чем их приобретение. Для изготовления важно правильно рассчитать все размеры и подготовить необходимый инструмент. Чтобы процесс производства не вызвал трудностей, необходимо заранее подготовить качественный труборез, а также трубогиб. Первый позволит наиболее качественно обрезать края трубы, а вторым можно будет воспользоваться при необходимости подогнуть трубку под углом (автор видео — Денис Чесноков).

Инструкция по ремонту шлангов

Если вы решили отремонтировать шланги, то в первую очередь нужно определиться — вы будете покупать детали или делать их самостоятельно. При производстве нужно быть внимательным и правильно снять размеры в соответствии с технической документацией к машине. На практике наши соотечественники достаточно часто путают метры с дюймами, в результате чего процедура ремонта может вызвать сложности.

Несколько моментов, которые следует учесть при проведении ремонта:

  1. Если вы занимаетесь изготовлением магистралей, то процесс ремонта начинается с отрезания отрезков необходимой длинны и придания им необходимой формы. Как сказано выше, процесс загибания магистралей может быть выполнен с использованием гибочного станка. После того, как магистрали будут готовы, все элементы следует соединить в одну систему. Но перед тем как приступить к пайке, следует замотать все патрубки с помощью изоленты и удостовериться в том, что все собрано правильно — если это так, то можно приступать к пайке.
  2. Не всегда у автовладельца получается реализовать этот способ. В некоторых случаях целесообразней произвести замену магистралей на патрубки, выполненные из резины. Многие автолюбители выбирают это способ потому, что он более простой и дешевые в реализации. Несмотря на то, что резина — менее надежный и стойкий материал, процесс ее установки будет более легким. В отличие от вышеописанного способа, в данном случае не придется варить магистрали, поскольку патрубки можно будет попросту закрутить.
  3. К процедуре сварки можно прибегнуть и в том случае, если патрубки выполнены из меди. Сами по себе медные соединения более стойкие, чем алюминиевые, однако стоимость реализации этого метода также более высокая. Кроме того, его реализация подразумевает необходимость проведения развальцовки, а эту задачу лучше доверить специалистам, у которых есть соответствующий инструмент. Для того, чтобы не допустить обмерзания магистралей, их можно дополнительно оснастить изоляционным слоем, который также сможет выполнять функцию теплоизоляции.

В любом случае, если вы хотите, чтобы система кондиционирования работала долго и без нареканий, за ее состоянием следует следить, особенно, в период межсезонья. Всегда нужно обращать внимание на звуки, которые появляются в ходе работы кондера, а также запахам, которые могут доноситься из воздуходувов. Разумеется, также нужно обращать внимание и на эффективность работы системы — если вы заметили, что кондер стал менее эффективно работать, это может свидетельствовать о различных неисправностях. Причем как показывает практика, чаще всего их лучше устранять на начальных этапах.

 Загрузка ...

Видео «Ремонт шлангов автокондиционера в гаражных условиях»

В ролике ниже представлен процесс ремонта шлангов автомобильного кондиционера (автор видео — канал Тим Сервис).

avtozam.com

Ремонт трубок кондиционеров автомобилей своими руками, починка шлангов

994 Просмотров

Кондиционирование авто – это сложная система, работа которой обеспечивается большим количеством взаимодействующих между собой узлов. Любая возникшая поломка в одном узле спровоцирует неисправность всей системы. Наиболее распространенная проблема связана с патрубками. Ремонт трубок кондиционера авто – это главная проблема, с которой приходится со временем столкнуться любому автовладельцу. Трещина патрубков позволит уходить из системы фреону, в результате чего на автомобиле перестанет работать кондиционер.

Признаки неисправности

Определить неисправность климатической конструкции автомобиля достаточно просто. Все признаки проявляются только при включенном кондиционере на автомобиле:

  1. Посторонние шумы, появления которых в процессе работы ранее не наблюдалось.
  2. Присутствие неприятного запаха в салоне.
  3. Низкий уровень охлаждения салона.
  4. Прерывистая работа климатической системы.

Наличие перечисленных признаков подтверждает необходимость проводить проверку конструкции кондиционирования автомобиля как можно быстрее.

Причины поломок

Проблема с патрубками в системе кондиционирования может возникнуть по причине механических повреждений. Помимо этого, патрубки кондиционера забиваются изнутри грязью в любой период времени, даже если прибор не работал. В итоге происходит нарушение передвижения хладагента в системе. Несмотря на то, что трубопроводы изготавливаются из алюминия, стоит учитывать тот фактор, что все они находятся очень близко от выпускного коллектора, где преобладают высокие температуры, приводящие к поломкам или растрескиванию патрубков. Особое влияние на патрубки кондиционера оказывают применяемые дорожные реагенты или постоянные перепады влажности.

Несвоевременный ремонт трубок приведет к поломке кондиционера.

Ремонт трубок

Для ремонта больших повреждений трубопроводов кондиционера потребуется использование аргонной сварки. Для мелких трещин используются специальные составы, наносимые на поврежденный участок в несколько слоев, образующие таким образом заплатку. После нанесения заплатки на восстановленный участок необходимо надеть резиновый шланг. В таком случае ремонт своими руками трубок кондиционера будет продолжаться всего несколько минут.

Самым простым способом ремонта своими руками является использование специальных шлангов для климатических систем автомобиля вместо имеющихся алюминиевых трубопроводов. С помощью шлангов можно произвести оперативный ремонт, а стоимость материала гораздо ниже готовых заводских патрубков. Стоит отметить, что у шлангов имеется и отрицательная сторона в виде быстрого выхода из строя в результате воздействия высоких температур.

Ремонт своими руками может быть проведен и без использования шлангов. В качестве материала выбирается трубка, которая соответствует установленной на автомобиле трубке по толщине. Детали изготавливаются согласно имеющейся измерительной системе автомобиля, указанной производителем в техническом документе. Длины изготавливаемых трубок должны соответствовать длинам имеющихся, при этом места сгиба и установки фитингов должны полностью совпадать.

Чтобы изогнуть трубку, но при этом не нарушить ее целостность, автовладельцу придется воспользоваться трубогибом.

С помощью устройства для резки труб автолюбитель сможет отрезать от материала трубку нужной длины с ровными краями. Спайка трубок климатической системы автомобиля производится только после подготовки и полной примерки. Как только водитель убедится в правильной сборке системы, можно переходить к спайке, применяя аргонно-дуговую сварку.

Заключение

Следует постоянно следить за работой климат-контроля в автомобиле и при малейших признаках проводить его осмотр. Если же наблюдается поломка трубопроводов кондиционера, то ремонт под силу сделать своими руками, не обращаясь на специализированную станцию. При возникновении неисправности в пути ремонт осуществляется вкручиванием шлангов.

portalmashin.ru

Ремонт трубок кондиционера автомобиля – ездим с холодком

Ремонт трубок кондиционера авто – неизбежная проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. При трещине или дефекте трубки из системы будет уходить фреон, что приведет к выходу кондиционера автомобиля из строя. Вооружившись необходимыми инструментами, материалами, терпением и временем, ремонтные работы можно произвести самостоятельно.

Почему трубки выходят из строя?

Многие модели легковых автомобилей устроены так, что трубопровод, подводящийся к компрессору кондиционера, проходит рядом с выпускным коллектором. Из-за постоянно высокой температуры происходит постепенное выгорание, растрескивание и высыхание этих элементов.

Зимний период характерен засорами трубок и шлангов, в результате чего пространство между радиатором, охлаждающим двигатель, и автомобильной системой кондиционирования заполняется грязью. Помимо этого, значительное влияние на алюминиевые трубки оказывают такие факторы, как воздействие дорожных реагентов, перепады температур, повышение и понижение влажности.

Чиним кондиционер автомобиля – латаем дыры

При осуществлении ремонта автомобильного кондиционера во многих случаях необходима аргонно-дуговая сварка, особенно когда речь идет о больших трещинах. Однако с мелкими повреждениями можно справиться без использования сварочного аппарата. В данной ситуации используются специальные составы, которые напыляются на поверхность в несколько слоев. Таким образом, получается своеобразная заплатка. Ее изготовление займет у вас всего несколько минут.

После нанесения средств необходимо надеть трубку из резины большего диаметра, которая бы полностью охватывала отремонтированную деталь.

Во многих случаях изготовление новых деталей для кондиционера автомобиля обойдется значительно дешевле их покупки. Если вы решились на такой шаг, очень важно правильно снять размеры необходимых деталей и иметь нужные инструменты. Чтобы изготовление прошло без проблем, у вас в арсенале должен быть качественный труборез, трубогиб и несколько других инструментов. Труборез позволит добиться качественной обрезки краев трубки, а трубогиб даст возможность гнуть ее под разными углами без риска поломки.

Не менее важным моментом является выбор непосредственно трубок. Будьте внимательны – изготовление деталей следует проводить в той измерительной системе, которая указана в техпаспорте авто. Очень часто водители путают дюймы с метрами. Для выбора подходящих элементов необходимо померить деталь на фитингах системы, подрезать и, при необходимости, согнуть в нужных местах, а также соединить при помощи сварки.

Самостоятельный ремонт шлангов для кондиционеров

Некоторые автомобили оснащены системами кондиционирования, ремонт которых вышеописанным способом невозможен. Выручат шланги для автокондиционеров из резины. Этот материал, как известно, имеет свойство трескаться и высыхать, кроме этого, резина в сравнении с металлом намного сильнее подвержена механическим повреждениям.

В случае небольшого повреждения резинового шланга с помощью специальных инструментов и составов на нем также можно сделать заплатку. Однако при больших дефектах шланги для кондиционеров автомобиля необходимо менять на новые, благо, их изготовление обойдется вам в небольшую сумму.

Очень важно проводить ремонт, связанный с климатической системой автомобиля, вовремя, так как в противном случае неисправности могут привести к разгерметизации компрессора кондиционера. А это в свою очередь послужит причиной засорения климатической системы автомобиля частицами компрессионных колец, что может привести к более серьезным поломкам и финансовым затратам на ремонт.

carnovato.ru

ремонт трубок кондиционера автомобиля

Как только наступает лето, в машине становится неимоверно жарко, ведь все же это металлическая коробка на колесах, которая сильно нагревается солнцем и внутри происходит парниковый эффект. Открытые окна и быстрая езда могут спасти лишь частично, на самом деле единственным выходом из положения является кондиционер. К сожалению, даже если подобное устройство есть в автомобиле, оно не всегда в рабочем состоянии и имеет смысл рассмотреть в первую очередь самую частую поломку, связанную с трубками кондиционера.

Что это такое?

Сама система кондиционера не локализована в одном месте, она растянута на двигатель, радиатор, а также обязательно имеет выход в салон и на улицу. В таких масштабных размерах имеется множество узлов и самих соединительных элементов, роль которых и выполняют трубки. 

Они могут быть самыми различными по диаметру даже в одном автомобиле в зависимости от того, для какого конкретного узла они используются. Также разным может быть и материал, но в большинстве случаев это алюминий, зарекомендовавший себя своей легкостью, прочностью и сравнительно небольшой ценой.

Износ

К сожалению трубки для кондиционера являются практически расходным материалом, ведь они очень часто ломаются и их приходится менять, даже небольшое отверстие в металле приводит к нарушению работы всей системы и ускоряет ремонт кондиционера. К причинам,  обеспечивающим быструю замену трубок можно отнести следующие:

  • Естественное старение. Не стоит ожидать от машины, которой уже более 10 лет, что все соединения и алюминиевые трубки находятся там в полном порядке, за внушительный срок даже качественная деталь быстро выходит из строя
  • Эксплуатация, если очень нервно и часто эксплуатировать машину и кондиционер в ней в частности, то это ускорит его износ
  • Некачественный сервис. К этому относятся и сами запчасти, которые могут быть заменены на более дешевые, но менее надежные, а также в этот пункт можно отнести установку, часто во время ремонта наносят системе просто механические повреждения
  • Химические вещества. Это огромное количество соли и специальной щелочи, которой посыпают дорогу в крупных городах зимой. Она помогает сцеплению, но очень сильно разъедает металл, а алюминий и так достаточно тонкий и легкий

В целом чтобы минимизировать износ необходимо внимательно обращаться со своим автомобилем и постараться отдавать его на ремонт только лишь проверенным людям, которые точно не нанесут вреда.

Особенности ремонта

Только на первый взгляд замена или ремонт трубок кондиционеров совершенно плевое дело, на самом деле все обстоит намного сложнее. В первую очередь необходимо найти саму деталь, именно такую же трубку, которую предполагал производитель разместить в данном соединении. На менее популярных машинах даже этот шаг может вызвать серьезную проблему. Лучше всего не обращать внимание на аналоги, а постараться найти оригинальную деталь, в крайнем случае бывшую в употреблении, но в идеальном состоянии.

Вторым моментом становится сам ремонт. Поменять трубку сложности не вызывает, но с учетом, что данная система оплетает весь двигатель, радиатор и спускается в салон, часто просто невозможно подлезть к нужному месту и приходится заниматься сборкой и разборкой, а это крайне долгая и сложная работа.

Кондиционер в автомобиле это огромное количество комфорта, которое позволяет даже в самую жару чувствовать себя королем и легко передвигаться на любые расстояния, но стоит помнить о том, что за такое удовольствие следует платить и стараться обращаться с нежной техникой как можно бережнее.

lada-na-remont.ru

Ремонт трубок кондиционера автомобиля своими руками — Pocomaxa.ru

Прибор для экономии электроэнергии Electricity Saving Box Почитать отзывы можно здесь

Многих автовладельцев, которые заботятся о правильной работоспособности всех механизмов машины, беспокоит вопрос о том, как провести ремонт трубок кондиционера. Ни для кого не секрет, что трубка является неотъемлемой частью кондиционера, поэтому их ремонт и замена очень важны. Эту тему в статье и рассмотрим.

Почему ломаются трубки

Ремонт трубок автокондиционера может выполняться как по той причине, что они поломались, так и по той причине, что они загрязнились и очистке не подлежат. Зимой, когда кондиционер не работает, алюминиевые шланги и трубки могут засоряться, особенно в промежутках между радиатором двигателя и радиатором кондиционера. Могут накапливаться загрязняющие частицы, которые способны загрязнять магистрали. А все это в комплексе может препятствовать правильной циркуляции хладагента и смешивание хладагента и влаги просто неизбежно.

Сами трубки производятся из алюминия, поэтому внешние факторы могут разрушающе влиять на этот материал. Перепады температур, нарушение уровня влаги, наличие реагентов, — все это может повлечь за собой разрушение алюминия. А помимо этого, существуют уплотнительные кольца и резиновые прокладки, которые под воздействием разных факторов могут разрушаться еще быстрее.

На работоспособность алюминиевых трубок влияет климат страны, температурный режим, дорожное покрытие или его отсутствие, общие нагрузки на машину и попадания в дорожные происшествия.

Все это негативно сказывается на работе охлаждающего агрегата, а результате чего ремонт трубок автокондиционера просто неизбежен.

Прибор для экономии электроэнергии Electricity Saving Box Почитать отзывы можно здесь

Можно ошибочно подумать, что от работоспособности трубок ничего не зависит, но от того, насколько вовремя будет произведен ремонт трубок автокондиционера, будет зависеть его долговечность. Затягивание может спровоцировать то, что компрессор разгерметизируется и придется выполнять полную замену устройства. Хуже всего, если в процессе износа автовладелец не замечает этого и климатическая система загрязняется частицами компрессионных колец. В таком случае не только вся система подвергается опасности, но и здоровье пассажиров авто будет нарушаться. Уже многие ощутили на себе, что от охлаждающей системы могут быть реальные проблемы со здоровьем.

Как залатать трещины

Ремонт трубок кондиционера осуществляется просто, если трещины совсем маленькие, которые еле видны глазу. В таком случае можно не использовать аргонно-дуговую сварку, а воспользоваться специальными составами. Выполняется так называемая пайка дырочек в виде заплаток. Можно наносить такие смеси в несколько слоев, чтобы их толщина составляла 2-3 миллиметра. Таким образом, мы добиваемся качественной починки кондиционера автомобиля.

Сварка трубок кондиционера понадобится в том случае, если размеры трещин превышают норму в 2-3 миллиметра. В таком случае обзаводимся аргонно-дуговой сваркой и вперед за работу.

Пайка трубки кондиционера авто

Трубка кондиционера автомобиля после пайки

Ремонт шлангов

Если вам хочется здорово сэкономить на ремонте трубок кондиционера – то придется делать его самостоятельно. Хочу отметить, что для этого все же потребуется опыт пайки, хоть и небольшой. Важно запастись специфическим инструментом: труборезом, специальным гибочным станком и сваркой. Учтите, что труборез можно заменить и на пилку по металлу, но это будет совершенно не то качество, которого мы ожидаем в ремонте трубок автокондиционера.

Трубогиб может быть как универсальным (для разных диаметров), так и специфическим (под определенный диаметр). При выборе этого инструмента стоит узнать, какие размеры используются в вашей машине. Часто это 6, 8, 10 размер, который соответствует внутреннему диаметру в миллиметрах. Размер вы можете посмотреть на системе автомобиля или в технической документации. Это принципиально важный вопрос ремонта, поскольку в разных машинах используются разные системы измерения.

Ремонт трубок автокондиционера начинается с того, что надо купить или изготовить детали. Далее отрезаем необходимую длину и гнем их с помощью гибочного станка. Когда готовы трубки, нарезаем фитинги и соединяем все это в единую систему. Прежде чем выполнять пайку, стоит перемотать детали изолентой и посмотреть – все ли вы сделали верно. Если все подходит – тогда начинаем пайку.

Когда выполняется ремонт трубок автокондиционера, не всегда можно прибегнуть к вышеописанному способу. Иногда выполняется замена трубок кондиционера на шланги, которые произведены из резины. Хоть они и выполнены из менее стойкого материала, зато замена их будет очень быстрой, простой и дешевой. Здесь не применяется сварка трубок кондиционера, обычно шланги вкручиваются.

Сварка трубок кондиционера используется и тогда, если они изготовлены из меди. Медный вид соединений более стойкий, чем алюминий, но он дорогостоящий. При этом необходимо выполнять развальцовку. А это — работа для профессионалов с высококлассным специфическим инструментом (он присутствует только на хороших станциях технического обслуживания). Иногда для таких деталей выполняется изоляция, которая спасает от обмерзания зимой и выполняет теплоизоляцию системы.

В завершении статьи хотелось бы отметить, что за системой охлаждения нужно очень сильно следить: прислушивайтесь к звукам в работе устройств, к запахам и к общим характеристикам работоспособности. Все это может вовремя рассказать вам о неполадках, которые на первых этапах легко устранять. Внимательно относитесь к своей машине и она прослужит вам долгие годы!

Видео «Ремонт автомобильного кондиционера»

На записи автоэксперт показывает, как правильно паять медную трубу автомобильного кондиционера.

pocomaxa.ru

Ремонт кондиционера автомобиля своими руками. Инструкция

Трудно представить себе современный автомобиль без кондиционера, обеспечивающего комфортные условия в салоне авто. И чтобы он служил долго и надёжно, необходимо проводить своевременный осмотр и диагностику кондиционера. Ведь заменить износившуюся деталь гораздо проще и дешевле, чем потом ремонтировать вышедший из строя автокондиционер. Если вы готовы выполнить ремонт автокондиционера своими руками, то я в этой статье расскажу, на что следует обратить внимание при его диагностике.

Содержание статьи

Диагностика неисправностей

Диагностика работы кондиционера начинается с его включения. Если после нажатия кнопки включения кондиционера ничего не происходит – не поступает охлажденный воздух в салон из системы вентиляции, то кондиционер явно не работает.

В этом случае следует открыть капот автомобиля и внимательно осмотреть все трубопроводы кондиционера и его радиатор. Если на них наблюдаются маслянистые пятна, это может свидетельствовать об утечке из системы хладагента (фреона), что приводит к автоматическому выключению компрессора.

Вытекание хладагента является следствием вибраций двигателя. Эти вибрации могут привести к ослаблению хомутов на переходных резиновых шлангах, что приводит к просачиванию хладагента наружу. Для того чтобы определить, какие элементы еще работоспособны, а какие требуют замены, придется подкачать в систему хладагент.

Также одной из причин, по которой автокондиционер не работает, является поломка электромагнитной муфты.

Если при включении кондиционера не слышен характерный щелчок в муфте, свидетельствующий о её сцеплении с приводным шкивом, или, наоборот, слышен скрежет и чувствуется запах гари, то это говорит о поломке подшипника.

В таком случае муфту необходимо заменить.

Замена компрессора

Случаи, когда возникает необходимость замены компрессора, чаще всего связаны с пренебрежительной или неправильной установкой автокондиционера и его неправильной эксплуатацией. Зачастую, на СТО при обнаружении утечки хладагента, или изменении цвета теплоизоляции (потемнении), ограничиваются простой установкой фильтров на магистраль системы, дозаправкой хладагентом или устранением течи. При этом требуются более существенный и радикальный ремонт компрессора.Компрессор необходимо спасать, если в систему попала влага или нарушилась герметичность трубопроводов. В этих случаях необходима срочная реанимация, которая включает в себя промывку всей системы.

Промывка проходит в два этапа и осуществляется фреонами R-11, R-113 или четырёххлористым углеродом. Сначала необходимо удалить загрязненный хладагент из системы с помощью отвакуумированного баллончика. Затем производится промывка системы до тех пор, пока жидкость, вытекающая из компрессора, станет прозрачной. После этой операции система заправляется смесью, состоящей из масла и промывочной жидкости в соотношении 1:1 и включается в работу для прогонки на время от 10 до 15 минут. Затем эта смесь масла и промывочной жидкости сливается. При необходимости эту операцию нужно повторить.После промывки системы опять проводят вакуумирование компрессора для полного избавления от промывочной жидкости. Затем наступает очередь заправки автокондиционера специальным маслом. При этом необходимо учитывать высокую гигроскопичность этого масла (способность впитывать влагу из воздуха). Для этого следует свести к минимуму воздушный контакт масла. И по окончанию всех этих работ, для предотвращения наличия влаги в системе, следует произвести продувку системы с помощью газообразного хладагента или осушенного азота.

Заправка хладагентом системы кондиционирования нового автомобиля производится каждые два года, а через 5 или 6 лет эксплуатации – ежегодно. Также не следует забывать о необходимости зимнего включения кондиционера для обеспечения смазки всех элементов системы. Это обеспечит долгую и надёжную работы кондиционера.

Замена муфты

Независимо от типа автокондиционера, обязательным элементом системы является электромагнитная муфта, которая соединяет вал кондиционера с приводным шкивом. Существует несколько типов приводных муфт, для смазки которых применяется свое масло. На это следует обратить внимание, чтобы избежать поломок муфты.

Во время работы двигателя автомобиля электромагнитная муфта постоянно вращается под воздействием ремня, идущего от двигателя. При включении системы, в муфте слышится щелчок, свидетельствующий о её сцеплении с валом компрессора.

Отсутствие этого щелчка и наличие посторонних шумов в муфте говорят о возможной её неисправности. Однако существует серьезная проблема, при которой муфта по всем признакам является работоспособной, но в тоже время не производит передачу вращательного движения на компрессор. Для точной диагностики в этом случае требуется специальное оборудование сервисных центров.

Положительным моментом является то, что благодаря своим конструктивным особенностям, электромагнитная муфта является достаточно надёжным и долговечным агрегатом. Также, приобретение новой муфты и ее замена не представляют большого труда.

Ремонт радиатора

Радиатор кондиционера требует обязательного ремонта после незначительных механических повреждений или небольшой аварии, которые привели к нарушению герметичности радиатора и утечке хладагента.

В этих случаях радиатор подлежит обязательному снятию с автомобиля для его детального осмотра и принятия решения о методах ремонта. Ремонт производят или методом напыления, или аргонно-дуговой сваркой. После выполнения ремонта, обязательным условием является проверка радиатора на герметичность под давлением 20 атмосфер.

Также я советую обратить особое внимание на причину нарушения герметичности радиатора. Если герметичность нарушилась вследствие коррозии металла, из которого выполнен радиатор, то ремонт данного радиатора может быть нецелесообразным. Так как, например, сварка даст только кратковременный эффект. Радиаторы, подверженные коррозии, подлежат замене. Это в дальнейшем сэкономит время и средства.

Стоимость оригинального радиатора для некоторых моделей автомобилей может быть достаточно высокой, что, как следствие, приведет и к высокой стоимости ремонта. Как вариант, можно рассмотреть приобретение неоригинального радиатора хорошего европейского производителя.  Также возможна установка универсального агрегата, что может потребовать незначительной доработки патрубков (трубок).

Ремонт трубок и шлангов

Своевременная диагностика и ремонт трубок, а также соединительных шлангов, подверженных высокому давлению со стороны хладагента, являются залогом длительной и надёжной работы системы кондиционирования.

Шланги и места соединений их в системе трубопровода кондиционера подвержены вибрациям со стороны двигателя, вследствие ухабов и ям на дорогах. Также, в некоторых конструкциях автомобилей шланги, идущие к компрессору, находятся в непосредственной близости от выпускного коллектора, что может привести к их высыханию, растрескиванию и выгоранию из-за действия высоких температур.

Также одним из факторов, влияющих на герметичность, является старение резиновых уплотнительных колец и прокладок. Алюминиевые трубопроводы могут быть подвержены как внутренней, так и внешней коррозии. С помощью визуального осмотра можно определить места утечек и произвести замену или ремонт необходимых элементов: уплотнительных колец, трубок, шлангов.

Своевременный осмотр и уход за автокондиционером подарит вам комфорт и хорошее настроение, сохранит здоровье и сэкономит деньги.

neauto.ru

Ремонт и сварка трубок автокондиционеров

Главная » Сервис автокондиционеров » Ремонт трубок автокондиционера

Необходимость в ремонте трубок автокондиционера может возникнуть в случае загрязнения системы. Частицы грязи полностью перекрывают поток воздуха, что приводит к выходу из строя всей системы или ее некорректной работе. Иногда проблема решается простой промывкой системы, позволяющей удалить грязь. Но в большинстве случаев все же требуется ремонт трубок кондиционера, который качественно выполнит наша компания. Мы заменим трубки или восстановим их пропускную способность и в вашем авто вновь будет отличный климат.

Большинство автомобилистов в жаркую погоду используют в салоне авто кондиционер. Благодаря ему автомобиль становится блаженным оазисом. Большой неприятностью для водителя станет поломка этого полезного устройства, которая испортит настроение и доставить массу дискомфорта в плане климата внутри салона.

В таком устройстве, как автокондиционеры, часто ломаются:

  • трубки;
  • шланги;
  • компрессор;
  • радиатор, вследствие попадания камня с дорожного покрытия;
  • детали под влиянием коррозии.

Стоимость услуг по изготовлению трубки автокондиционера

"Сварка аргоном Одного стыка" "обжим одного конца шланга"
700 300

Стоимость материалов при изготовлении трубок автокондиционера

"диаметр трубки Конди-ционера Мм" "стоимость Шланга Руб/метр" "стакан Обжимной" елочка "тройник Елочка" "фиттинг Нар резьба" "фиттинг Вн резьба" "фиттинг с Запра-вочным Портом" "елочка с Запра-вочным Портом"
8 400 60 180 350 180 480 750 480
10 450 80 220 400 200 480 750 480
13 500 100 240 480 260 480 750 480
16 600 120 540 550 540 680 1000 680

Стоимость материалов при изготовлении тонкостенных трубок автокондиционера

"диаметр трубки Конди-ционера Мм" "стоимость Шланга руб/метр" "стакан обжимной" елочка "тройник Елочка" "фиттинг нар резьба" "фиттинг вн резьба" "фиттинг с Запра-вочным Портом" "елочка с Запра-вочным портом"
8 640 110 180 350 180 480 750 480
10 730 120 220 400 200 480 750 480
13 780 130 240 480 260 480 750 480
16 960 150 540 550 540 680 1000 680
Цена может быть изменена в связи с непредвиденными трудозатратами заказ-наряда

Устранение поломки трубок

Когда ломаются трубки автокондиционера, начинает вытекать хладагент, это приводит к неправильной работе устройства. Во избежание таких случаев нужно своевременно производить осмотр и профилактику поломок и принимать меры, даже если замечена хоть малейшая утечка хладагента. Ремонт трубок автокондиционера в большинстве случаев производится при помощи аргонно-дуговой сварки, которая заваривает дырку, что образовалась в трубке. Сварка трубок автокондиционеров обычно занимает не более часа, устройство при этой процедуре не снимают. Заварить трубку автокондиционера - иногда дело необязательное, цена зависит от объема работы. При малом размере дырки в трубке её можно исправить путем специального напыления, которое делает своего рода заплату на прохудившемся месте. После этого на авто кондиционерные трубки надевается обруч из резины большего диаметра. Ремонт трубок кондиционера автомобиля можно производить и в домашних условиях, но за неимением опыта в этом деле, ремонт может быть недолговечным, и вскоре может произойти еще одна разгерметизация.

Ремонт шлангов автокондиционера

Есть такие места в кондиционере, где установка трубок не представляется возможной. Потому в этих местах устанавливаются гибкие шланги. Но они также не вечны, и приходит время, когда их нужно ремонтировать или заменить вовсе. Шланги для автокондиционеров сделаны, как правило, из резины, потому изнашиваются они еще быстрее, чем металлические трубки. Когда повреждение незначительное, на шланг просто накладывают заплату. Но если износ более серьезный, то нужно заменить её. Делается для этого обжим шлангов кондиционера. Благодаря специальному устройству для обжима можно за короткий срок изготовить нужный шланг правильного размера. Авто кондиционеру может понабиться обыкновенная заправка фреоном. Для этого применяют шланг для заправки автокондиционеров. Мы осуществляем ремонт шлангов и трубок автокондиционера в Москве качественно и по приемлемым ценам. Наши профессионалы возьмутся за работу любой сложности и выполнят её на высшем уровне.

www.corleone-shinomontazh.ru

www.autoblaze.ru

Изготовление - Ремонт шлангов трубок автокондиционера, Аргоновая сварка алюминия, Изготовление - Ремонт шлангов трубок автокондиционеров Москва юзао, Промывка системы автокондиционера Москва, Изготовление шлангов и трубок автокондиционера, Ремонт заднего контура автокондиционера Москва, Изготовление шлангов и трубок кондиционера, Ремонт компрессоров автокондиционера, Замена компрессора автокондиционера, Аргоновая сварка алюминия, Ремонт радиаторов автокондиционера, Заправка ремонт автомобилных кондиционеров Москва юзао, Диагностика автокондиционеров Москва юзао, Промывка системы кондиционера Москва, Сварка алюминия Москва юзао, Заправка ремонт автокондиционеров круглосуточно 24 часа, Автокондиционеры - Шланги и трубки для автокондиционеров, Автокондиционеры

Ремонт автокондиционера - Ford Focus 2 и 3

Ремонт шланга автокондиционера Ford Focus

1- причиной утечки хладогента из системы автокондиционера является разгермитизация комбенированого шланга автокондиционера высокого давления идущий от компресора автокондиционера к радиатору кондиционера. 2- еще одна неисправность кондиционера на ford focus 2 это згрязнение радиатора автокондиционера. При загрязнении радиатора кондиционера происходит плохое охолождение хладагента в системе: При плохом охладении системы кондиционера сильно поднимается давление хладагента от чего и лопаются шланги автокондиционера. После ремонта трубки автокондиционера по возможности необходимо промыть радиатор кондиционера во избежании повторной поломки. Ремонт трубок автокондиционера Ремонт трубок автокондиционеров

Ремонт автокондиционера - Mazda-6 c 2002-2007 год

Ремонт трубки автокондиционера Mazda 6

Причиной утечки хладогента из системы автокондиционера на Мазде-6 является корозия соединение трубок автокондиционера высокого давления находящиеся под воздушным фильтром двигателя. Возможен ремонт этой трубки автокондиционера. Ремонт трубок автокондиционеров заднего контура

Ремонт автокондиционера - INFINITI QX-56

Ремонт трубок заднего контура кондиционера Infinity QX 56

Частой причиной утечки хладогента из системы автокондиционера является Задний контур автокондиционера. Трубки идущие по днищу автомобиля сильно подвержены корозии. Достаточно 2х - 3х лет езды по нашим дорогам посыпаными разными реагентами для того чтобы трубки дали течь. Проблему эту можно решить следующим способом : Вырезаются трубки идущие назадний контур, затем вместо алюминевх трубок автокондиционера прокладываются специальные кондиционерные шланги Goodyear galaxy, что в будующем помогает забыть о проблеме с кондиционером Ремонт заднего контура не дешовый примерная стоимость ремонта колеблится от 20.000 т.р. до 30.000 т.р Так-же возможно произвести заглушку заднего контура кондиционера: При заглушке заднего контура кондиционера система будет исправно работать только без заднего кондиционера. Стоимость заглушки автокондиционера в среднем 6000 т.р -8000 т.р

Ремонт автокондиционера - Mersedes E-210

В этих моделях автомобилей чатой причиной разгерметизации системы автокондиционера является корозия радиатора кондиционера, корозия образуется в невидимом месте прямо за вентилятором автокондиционера. Общая стоимость ремонта состовляет 5300р. 1. Замена радиатора автокондиционера 3000р. 2. Диагностика и Заправка автокондиционера 2300р

Ремонт автокондиционера - Мицубиси-Паджеро

Ремонт трубок кондиционера Митсубиси паджеро 4

Задний кондиционер и трубка высокого давления идущая от конденсора до осушителя. Трубка автокондиционера сгнивает постоянно под стальным хомутом закрепляющим трубку автокондиционера (после ремонта трубки автокондиционера мы убираем хомут так как он там совсем не нужен )

Ремонт автокондиционера - WV Sharan

Ремонт трубки кондиционера WV Sharan

У этого автомобиля тоже постоянные проблемы с кондиционером. У него часто страдают трубки, идущие от радиатора(Конденсора) в испаритель. Как правило они гниют под прижимным хомутом Лучший вариант избавиться от этой проблемы – заменить трубку на специальный шланг высокого давления. Еще очень часто приходится видеть и отваливающийся от коррозии датчик, который прикручивается на осушитель. В этом случае датчик нужно поменять. На машине с задним автокондиционером - все его магистральные трубки, также гниют под хомутами по всей длине. Самый нормальный вариант ремонта 1- это проложить по всей длине кондиционерные шланги. Или 2-й вариант заглушить задний контур автокондиционера. На дизельных Шаранах Из-за повышенной вибрации мотора очень часто трескаются трубки автокондиционера около компрессора. Каждая марка современных автомобилей сходит с конвейера уже с установленным автокондиционером, которые автопроизводители приобретают у хорошо зарекомендовавших себя производителей в данном сегменте. Поэтому для каждой марки, модели характерны свои особенности неисправностей систем автокондиционирования.

Ремонт автокондиционеров на всех японских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Acura, Daihatsu, Datsun, Honda, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota

Ремонт автокондиционеров на всех американских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Mercury, Oldsmobile, Pontiac, Tesla

Ремонт автокондиционеров на всех немецких автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Volkswagen

Ремонт автокондиционеров на всех корейских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong

Ремонт автокондиционеров на всех европейских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, Bugatti, Citroen, Ferrari, Fiat, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Land, Rover, Maserati, Maybach, Mini, Peugeot, Ravon, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, SEAT, Skoda, Smart, Volvo

Ремонт автокондиционеров на всех китайских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Brilliance, BYD, Changan, Chery, DongFeng, FAW, Geely, Great Wall, Haima, Haval, JAC, Lifan, Luxgen

Ремонт автокондиционеров на Российских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Lada, (ВАЗ), ГАЗ, Москвич, ТагАЗ, УАЗ

avtoxolodok.ru

ремонт трубок кондиционера автомобиля

Как только наступает лето, в машине становится неимоверно жарко, ведь все же это металлическая коробка на колесах, которая сильно нагревается солнцем и внутри происходит парниковый эффект. Открытые окна и быстрая езда могут спасти лишь частично, на самом деле единственным выходом из положения является кондиционер. К сожалению, даже если подобное устройство есть в автомобиле, оно не всегда в рабочем состоянии и имеет смысл рассмотреть в первую очередь самую частую поломку, связанную с трубками кондиционера.

Что это такое?

Сама система кондиционера не локализована в одном месте, она растянута на двигатель, радиатор, а также обязательно имеет выход в салон и на улицу. В таких масштабных размерах имеется множество узлов и самих соединительных элементов, роль которых и выполняют трубки. 

Они могут быть самыми различными по диаметру даже в одном автомобиле в зависимости от того, для какого конкретного узла они используются. Также разным может быть и материал, но в большинстве случаев это алюминий, зарекомендовавший себя своей легкостью, прочностью и сравнительно небольшой ценой.

Износ

К сожалению трубки для кондиционера являются практически расходным материалом, ведь они очень часто ломаются и их приходится менять, даже небольшое отверстие в металле приводит к нарушению работы всей системы и ускоряет ремонт кондиционера. К причинам,  обеспечивающим быструю замену трубок можно отнести следующие:

  • Естественное старение. Не стоит ожидать от машины, которой уже более 10 лет, что все соединения и алюминиевые трубки находятся там в полном порядке, за внушительный срок даже качественная деталь быстро выходит из строя
  • Эксплуатация, если очень нервно и часто эксплуатировать машину и кондиционер в ней в частности, то это ускорит его износ
  • Некачественный сервис. К этому относятся и сами запчасти, которые могут быть заменены на более дешевые, но менее надежные, а также в этот пункт можно отнести установку, часто во время ремонта наносят системе просто механические повреждения
  • Химические вещества. Это огромное количество соли и специальной щелочи, которой посыпают дорогу в крупных городах зимой. Она помогает сцеплению, но очень сильно разъедает металл, а алюминий и так достаточно тонкий и легкий

В целом чтобы минимизировать износ необходимо внимательно обращаться со своим автомобилем и постараться отдавать его на ремонт только лишь проверенным людям, которые точно не нанесут вреда.

Особенности ремонта

Только на первый взгляд замена или ремонт трубок кондиционеров совершенно плевое дело, на самом деле все обстоит намного сложнее. В первую очередь необходимо найти саму деталь, именно такую же трубку, которую предполагал производитель разместить в данном соединении. На менее популярных машинах даже этот шаг может вызвать серьезную проблему. Лучше всего не обращать внимание на аналоги, а постараться найти оригинальную деталь, в крайнем случае бывшую в употреблении, но в идеальном состоянии.

Вторым моментом становится сам ремонт. Поменять трубку сложности не вызывает, но с учетом, что данная система оплетает весь двигатель, радиатор и спускается в салон, часто просто невозможно подлезть к нужному месту и приходится заниматься сборкой и разборкой, а это крайне долгая и сложная работа.

Кондиционер в автомобиле это огромное количество комфорта, которое позволяет даже в самую жару чувствовать себя королем и легко передвигаться на любые расстояния, но стоит помнить о том, что за такое удовольствие следует платить и стараться обращаться с нежной техникой как можно бережнее.

lada-na-remont.ru

Ремонт трубок кондиционера по низким ценам в Москве ЮАО.

Ремонт трубок кондиционера автомобиля в Москве ЮАО.Ремонт алюминиевых трубок магистрали кондиционера автомобиля, сварку аргоном и пайку на оборудовании Димет, выполнит сервис Авто Эйркон находящийся в Москве ЮАО.

Для правильного процесса циркуляции воздуха внутри салона автомобиля, установлена система кондиционера.

При интенсивной эксплуатации климат контроля, различные составляющие, в частности алюминиевые трубки, высокого и низкого давления, магистрали автокондиционера, несут на себе нагрузку.

Повреждения, коррозия трубок могут доставить массу неприятностей обладателю автомобиля, что отразится в целом на работоспособности устройства, т.к. автокондиционер включает в себя огромное количество составляющих, по которым осуществляется циркуляция хладагента.

Одним из связующих, звеном в замкнутой цепи являются алюминиевые трубки высокого давления, магистрали кондиционера автомобиля, которые чаще всего бывают подвержены быстрому износу, что как следствие ведёт к их ремонту или замене.

Со временем, под воздействием разных факторов герметичность трубок ухудшается, что приводит к сбоям в работе кондиционера автомобиля.

Обратившись в наш технический центр в Москве ЮАО, Вы получаете сервисное обслуживание и ремонт трубок состоящее из:

  • Перед ремонтом трубок, демонтаж детали с автомобиля;
  • Опрессовка трубки кондиционера, определение точного места утечки фреона;
  • Выбора способа ремонта (сварка аргоном или пайкой), зависящего от неполадок в системе кондиционера автомобиля;
  • Сварка аргоном треснувшего участка поверхности тонких стенок трубок, выбор правильных электродов необходимого сечения;
  • Применение оборудования Димет для пайки, зачистка поверхности для дальнейшей обработки против коррозийной окиси, напыление алюминиевого порошка, утолщение структуры металла стенок;
  • Ремонт устранение механических повреждений кондиционера, образовавшихся от результатов дорожно-транспортных проишествий;
  • После ремонта проверка герметичности участков трубок кондиционера;
  • Монтаж на машину, крепёж к штатному положению.

Сварка аргоном трубок кондиционера автомобиля в Москве ЮАО.По завершению ремонта, общей проверки, составных авто кондиционера манометрической станцией. Измерение давления, добавление масла и заправка установки до полного объёма соответствующим типом фреона R-134A.

Для того чтобы не допустить выше перечисленных проблем с кондиционером в автомобиле, наши специалисты рекомендуют:

Своевременно (обычно раз в год перед началом летнего сезона) делать диагностику климатической установки в автомобиле. На начальном этапе она помогает определить, а в итоге предупредить их появления, и возможный ремонт.

Ремонт трубок автокондиционера стоимость.

На осмотр автокондиционера, восстановление - ремонт и процесс заправки, цены варьируются, и зависят от всего комплекса мероприятий, израсходованного сырья, например при изготовлении по образцу старых на заказ новых.

Замене их специальными резиновыми шлангами от производителя GoodYear Galaxy. Общего количества потраченных часов, иначе говоря, от уровня сложности проблем.

Окончательная стоимость рассчитывается; за ремонт, диагностику, фреон, замену масла и другое. Во время комплексного подхода, производится целый ряд вспомогательных процедур.

Наши квалифицированные специалисты имеют многолетний опыт и выполняют практически все технические задачи.

Преимущества сотрудничества с нами:

  1. Новейшее оборудование, материалы.
  2. Гарантия на все виды сварочных способов.
  3. Минимальные цены.

Подробнее об услугах выполняемых нашим СТО, можно будет узнать у наших автомехаников, обратившись по контактному номеру телефона указанному на сайте! Звоните и задавайте интересующие Вас вопросы!

www.avto-aircon.ru

Ремонт трубок кондиционера

Провар.ру выполняет ремонт трубок кондиционеров с помощью сварки аргоном профессионально и с гарантией на работы. Получить более подробную информацию Вы можете по тел. 8-983-200-01-20, написать в онлайн чате, либо отправив фото проблемного изделия и Ваши вопросы на E-mail [email protected] Будем рады видеть Вас среди наших клиентов и оказать помощь в решении возникшей проблемы!

Применение медных и алюминиевых трубок в кондиционерах

Жизнь в современных условиях – это использование в быту и на работе различных электроприборов, которые позволяют чувствовать себя уютно и комфортно. Электробытовые помощники значительно облегчают жизнь современному человеку, делают его менее зависимым от бытовых проблем. Холодильник, стиральная машина, кондиционер – без этих удобств, современный человек чувствует себя неуютно, или даже неуверенно.

Каждый производитель бытовой техники стремится внедрить в свое изделие инновационные технологии и современные материалы, благодаря чему работа таких приборов становиться эффективной и практичной. Но даже нестандартные инженерные решения, не способны упростить рабочие схемы оборудования, примеру, убрать из системы кондиционера медные или алюминиевые трубки. Без таких составляющих, эффективная работа кондиционера или сплит-системы невозможны, поэтому они по-прежнему используются в современном электробытовом оборудовании.

ремонт трубки высокого давления

Но какой бы высокотехнологичной не была бы сборка кондиционеров, каждый элемент имеет свой материальный ресурс, который по истечении установленного времени приходит в негодность. В таком случае возникает проблема, где и как сделать качественный ремонт трубок кондиционера? Как и все остальные металлы, сварку алюминия или меди можно выполнить при помощи аргонодуговой сварки в условиях производственной мастерской. Высокотехнологичные работы по аргонной сварке способны качественно и надежно произвести ремонт трубок кондиционера, подарить им «вторую жизнь» и, в дальнейшем, эксплуатировать на протяжении длительного периода времени.

    Причин неисправностей трубок кондиционера может быть великое множество:
  • • выработка ресурса;
  • • усталость металла;
  • • неаккуратное обращение с прибором;
  • • чрезмерное механическое воздействие, как внутреннее, так и внешнее.

Трубка кондиционера при проявлении перечисленных негативных факторов может лопнуть, треснуть, сломаться и даже разорваться. Но, в любом случае, в условиях мастерской Провар.ру можно произвести качественный ремонт трубок кондиционера. Не только трубки кондиционеров подлежат ремонту. В системах отопления, водонагревательных приборах, холодильном оборудовании также достаточно широко используются трубы из меди и алюминия и, так же, как в кондиционерах, они периодически выходят из строя. В условиях ремонтной мастерской, специалисты высокого класса, способны произвести ремонт любых труб, как медных, так и из других металлов и сплавов.

Почему в современном оборудовании применяют медные и алюминиевые трубки?

сварка трубок кондиционера

При изготовлении кондиционеров и других систем охлаждения, производитель широко использует бесшовные медные или алюминиевые трубки. Они выполняют функции магистрали, по которой транспортируется хладагент между внешними и внутренними блоками. Размеры медных трубок непосредственно влияют на мощность кондиционера, его производительность. Если диаметр трубок большой, то соответственно производительность кондиционера выше.

Медь с алюминием – универсальный материал, мягкий и податливый, достаточно удобный в работе. Трубки из этих материалов самым лучшим образом подходят для создания систем кондиционирования воздуха и широко применяются в кондиционерах и сплит-системах. Из всех достоинств этих уникальных материалов можно выделить самые главные:

1. устойчивость к проявлениям коррозии;2. особая герметичность;3. износоустойчивость;4. достаточная гладкость поверхностей, как наружных, так и внутренних;5. отменная теплопроводность;6. хорошая устойчивость к перепадам температуры;7. низкая стоимость.

В электротехнической промышленности медь применяется в чистом виде: для изготовления кабельных изделий, а также шин голого и контактного проводов. Она применяется в электрогенераторах, телефонном и телеграфном оборудовании, а также в различных радио устройствах. Медные и алюминиевые трубки применяются при изготовлении теплообменников и трубопроводов различных систем. В том числе и систем кондиционирования воздуха в помещении, а также автомобильных систем кондиционирования.

Когда чаще всего возникают поломки?

При установке кондиционера могут возникать некоторые сложности, поэтому в этом процессе высока вероятность повреждения трубок. При сильном зажатии они могут треснуть или лопнуть. Поэтому ремонт трубок кондиционера больше всего происходит именно на этом этапе — при установке кондиционера или сплит-системы. Также поломки трубок кондиционера могу возникать при ремонте автомобиля во время неаккуратного демонтажа агрегатов.

Поломка трубок кондиционера может произойти не только в бытовых условиях, но и на предприятии. И не только кондиционера, но и иного оборудования. В магазинах и местах общественного питания, кафе, столовых, ресторанах, достаточно часто выходят из строя холодильники и морозильные камеры. Причиной неполадок выступают медные соединения, которые, как и в кондиционерах, могут лопнуть, треснуть, поломаться. И как в предыдущих случаях их можно отремонтировать, если за дело берутся специалисты высокого уровня, обладающие современным технологическим оборудованием.

трубка кондиционера после сварки

В случаях, когда медное или алюминиевое соединение пришло в негодность, не следует спешить выбрасывать старое и покупать новое. Это экономически не целесообразно, поскольку новое изделие будет стоить значительно дороже. Лучше всего проконсультироваться со специалистом, узнать о возможности восстановительных работ. Произвести ремонт трубок кондиционера для профессионалов не представляет особого труда, поскольку современное сварочное оборудование позволяет выполнять работы высокой сложности. При поломке трубок кондиционера, возникновении трещин, свищей или разрывов, следует обратиться в ремонтную мастерскую Провар.ру, где будет произведено качественное и надежное восстановление изделия.

Мы выполняем ремонт трубок кондиционеров с помощью аргонодуговой сварки профессионально и с гарантией на работы. Получить более подробную информацию Вы можете по тел. 8-983-200-01-20, написать в онлайн чате, либо отправив фото проблемного изделия и вопросы на E-mail [email protected] Будем рады видеть Вас среди наших клиентов и оказать помощь в решении возникшей проблемы!

Работы и отзывы

provar.ru

Ремонт трубок и шлангов автокондиционера

Жить в современном мире и не пользоваться транспортом просто невозможно. По статистике каждый человек на планете хоть раз, но садился в салон автомобиля. Это естественно, потому что машина делает жизнь значительно проще, позволяя быстро передвигаться и быть мобильными.

Появление автокондиционера стало одним из основных качественных приобретений авто. Автокондиционер охлаждает и делает воздух в салоне свежим. Однако, случается так, что данное устройство выходит из строя. Существует две основные причины остановки функционирования.

Первая причина - это поломка трубок автокондиционера , по которым поступает хладагент. Обычно, в зимний период тротуары и дороги обильно посыпаются различными химическим и веществами. К сожалению, эти вещества попадают не только на дороги, а также и на машины. Реагенты попадают на трубки системы автокондиционера и происходит химическая реакция. Со временем на трубках начинают образовываться поры. В результате, поры становятся маленькими дырочками, через которые начинает просачивается хладагент.

Вторая причина кроется в разрушении шланга. Шланг автокондиционера служит для соединения подвижных частей в системе автокондиционера. Например, соединение фреоновой магистрали от двигателя к кузову. Но со временем и резина исчерпывает потенциал своей работоспособности, начинает ссыхаться и трескаться. От вибрации двигателя со временем на шлангах появляются трещины. Как первая, так и вторая причина может привезти в неисправность работу автомобильного компрессора кондиционера, что в свою очередь нарушает работу всей системы автокондиционирования.

Ремонт трубок системы кондиционера - любой сложности

Подготовка трубки к ремонту

Ремонт трубки автокондиционера

Ремонт трубки автокондиционера

Изготовление и ремонт трубок автокондиционера

Наш сервис предоставляет широкий спектр услуг по изготовлению - ремонту трубок и шлангов автокондиционера . Несмотря на это, главной специализацией является обслуживание автокондиционеров. Для того, чтобы избежать поломки, достаточно приехать в наш спецализированый сервис, где мастера-профессионалы с помощью специального оборудования проведут диагностику системы. В зависимости от состояния трубок и шлангов мастер либо отпустит вас со спокойной душой либо предложит произвести ремонт, для того, чтобы избежать более серьезной поломки. Однако, если вы уже заметили, что ваш кондиционер не работает, то наши мастера быстро определят причину и устранят её. В систему будет влита специальная флурисцентная жидкость, которая окрасит места протечек в системе автокондиционера, а также будет проверено и состояние шлангов и трубок системы автокондиционера.

Нужно подчеркнуть, что ремонт трубок автокондиционеров нельзя откладывать надолго, так как маленькая неисправность со временем приводит к большему объёму ремонтных работ. Следуя нашим советам, вовремя проходить диагностику автокондиционера и чинить машину, вы сохраните свое время и бюджет на обслуживание своего авто.

Мы изготовим или произведем реионт шланга автокондиционера - на любой автомобиль

Ремонт заднего контура автокондиционера

Изготовление и ремонт трубок автокондиционера

Ремонт трубки автокондиционера

Изготовление и ремонт трубок автокондиционера

# Ремонт автокондиционеров

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера

Ремонт трубок автокондиционера (Сварка/пайка) от 700,00 р.
Ремонт шлангов автокондиционера (гарантия 1-год) от 1500,00 р.
Изготовление шлангов автокондиционера 1700,00 р.
Изготовление трубок автокондиционера 2000,00 р.
Заглушка заднего контукра кондиционера 3000,00 р.
Ремонт/востановление заднего контура кондиционера от 8000,00 р.
Снятие/установка трубки кондиционера (Легкий доступ) 500,00 р.
Снятие/установка трубки кондиционера (Средний доступ) 1000,00 р.
Снятие/установка трубки кондиционера (Сложный доступ) от 2000,00 р.
У нас так-же действуют скидки на комплексные работы по ремонту автокондиционеров

Вам необходимо произвести срочный ремонт шлангов автокондиционера или изготовить новую трубку для вашего автокондиционера?

Тогда вы в правильном направлении, наши специалисты с большим опытом работы произведут ремонт вашей старой трубки автокондиционера или изготовят новую по образцу. Так же у нас вы можете заказать изготовление шлангов автокондиционера любой длины. Время на изнотовление шлангов кондиционера занимает не больше часа. Время на изготовление или ремонт трубки кондиционера занимает от одного до двух часов.

Сварка трубок кондиционера

Изготовление трубок для системы автокондиционера любой сложности

фитинг для трубки автокондиционера

Изготовление фитингов для трубок автокондиционера

Сварка трубки автокондиционера

Сварка трубки автокондиционера

Сварка трубки автокондиционера

Сварка трубки автокондиционера

Изготовление и ремонт трубок кондиционера любой сложности В наш сервисе по ремонту автокондиционеров, вы можете обратиться для изготовления или рамонта трубок и шлангов автокондиционера, любой сложности и длины. Все работы по ремонту трубок автокондиционеров проводятся в кратчайшие сроки. Среднее время ремонта трубок автокондиционера от 30 мин, до 1-го, часа.

eks-service.ru


Смотрите также