Ремонт трубок и шлангов кондиционера. Ремонт шлангов кондиционера


Ремонт шлангов кондиционера в Ростове-на-Дону

В системе кондиционирования автомобиля существуют магистрали высокого и низкого давления для соединения основных узлов. Эти магистрали состоят из алюминиевых трубок и специальных шлангов. Во время эксплуатации автомобиля они выходят из строя по нескольким причинам: коррозия, повышенное давление в системе, усталость материала, различные ДТП. Так как фреон в системе циркулирует под высоким давлением (порой достигая 20 – 25 бар), любая микротрещина приводит к его утечке (поэтому, если автокондиционер перестал холодить, важно перед заправка кондиционера авто в Ростове-на-Дону проверить его на наличие утечек и если они присутствуют то осуществить ремонт автокондиционеров).

Шланги для автокондиционеров в автомобиле изготовлены из специальной резины высокой плотности. Зачем вообще в автомобиле шланги, если можно обойтись одними трубками? Ремонт трубок проще: маленькие дыры запаиваются или завариваются, а шланг нужно менять целиком. Но компрессор находится на двигателе, а радиатор кондиционера (конденсер) – на кузове. Двигатель в процессе своей работы наклоняется, поэтому необходимо подвижное соединение, которое может обеспечить только шланг.

Если на шланге образовалась трещина, дыра, либо он лопнул в каком – то месте, — замена шланга производится целиком. Берется новый шланг, отрезается кусок нужного размера. На его края надеваются алюминиевые обжимные стаканчики. Обратите внимание, что недопустимо использование стальных стаканов. В шланг вставляется специальный фитинг – «елочка». После этого шланг обжимается гидравлическим устройством – кримпером.

Как видно, процедура ремонта и изготовления шланга довольно сложна, требует необходимого оборудования и навыков. Некоторые автовладельцы, привыкшие на всем экономить, пытаются осуществить ремонт шланга самостоятельно: берут обычный шланг от гидравлики и садят его на хомуты. Такой ремонт крайне ненадежен. Фреон просочится через такой шланг, даже если получится заправить его в систему. Да и хомуты не способны выдерживать давления 20 бар. Часто случается так: хитрый автовладелец, не желая платить за профессиональный ремонт шланга, производит его сам вышеуказанным способом, после чего приезжает на заправку. Вскоре после этого фреон полностью выходит. Автовладелец едет в сервис, где приходится производить замену шланга и заправку автокондиционера повторно. Вот и выброшенныеденьги.

Опрессовка трубок и шлангов кондиционера автомобиляПосле всех вышеперечисленных видов работ необходимо произвести опрессовку. Мы проводим опрессовку азотом при давлении 25 – 30 атм. Необходимо отметить, что многие недобросовестные сервисы проводят опрессовку обычным компрессором, проверяя трубку на утечки путем опускания в ванну с водой. ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМО!

Стоимость изготовления и ремонта шлангов, трубок автокондиционераХотели бы обратить внимание, что изготовление шлангов и трубок у нас получается дешевле, чем покупка таковых в магазине. Конечно, есть дешевые аналоги, но конкретно в этом вопросе целесообразно шланги и трубки для кондиционера купить оригинальные (практика показывает, что дешевые очень быстро начинают подтравливать фреон). Цена оригинала значительно дороже, чем изготовление у нас. Мы используем шланги фирмы Good-Year, которая идет в оригиналах, и к тому же даем гарантию на нашу работу.

Цена изготовления и ремонта шлангов или трубок в «ГидроДон» зависит от сложности и объема работ, необходимых в каждом конкретном случае.

hydrodon.ru

Ремонт шлангов автокондиционера в Москве, низкие цены!

Ремонт шлангов автомобильного кондиционера — наш профиль. В нашем техцентре можно прямо при вас изготовить новый шланг автомобильного кондиционера. Мы можем также выточить недостающие фитинги на токарном или фрезерном станке.

Шланги кондиционера становятся причиной утечки фреона очень часто. Происходит это от механических повреждений, от повышенного давления в системе,  от конструктивной слабости самих шлангов, от их перегрева о выпускной коллектор, от старения резины и от заправки системы заменителями 134-го фреона, содержащими фреон R22.

ОТ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ (ГРЯЗНЫЕ РАДИАТОРЫ) НАПОРНЫЙ ШЛАНГ ЭТОГО CHEVROLET LACETTI НАЧАЛ РАЗДУВАТЬСЯ

ОТ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ (ГРЯЗНЫЕ РАДИАТОРЫ) НАПОРНЫЙ ШЛАНГ ЭТОГО CHEVROLET LACETTI НАЧАЛ РАЗДУВАТЬСЯ

Какие бывают механические повреждения? Чаще всего шланги автомобильного кондиционера перетираются о вращающиеся шкивы двигателя, или перебиваются о металлические детали после аварий. Шланг может также постепенно перетереться о любую деталь в подкапотном пространстве, если он ее касается и не закреплен правильно. Песок с дороги, попадая на трущиеся поверхности, медленно, но верно сделает свое черное дело.

Если шланг каким-то образом приблизился к выпускному коллектору, он рано или поздно либо просто сгорит, либо потечет от перегрева. Не поможет даже термоизолирующая металло-асбестовая оплетка, в которую заделаны некоторые шланги кондиционера.

Если у вас грязные радиаторы или не работает вентилятор, готовьтесь к тому, что шланг вашего автокондиционера потечет. Он может либо просто начать «потеть», став масляным на вид, либо на  нем надуется «шпикачка» и он взорвется с оглушительным хлопком, выпустив из-под капота фреоно-масляное облако. Впрочем, на некоторых автомобилях типа Ford Focus, Ford Mondeo, Chevrolet Lacetti, шланги кондиционера изначально слабые конструктивно и постоянно протекают. Мы заменяем их на более прочные.focus

Шланг автомобильного кондиционера может потечь и от неправильной заправки. Чтобы сэкономить на фреоне, некоторые крохоборы-заправщики часто покупают вместо нормального фреона r-134a дешевые заменители, предназначенные для бытовых холодильников. Эти заменители быстро разъедают резину. В бытовой технике, где нет резиновых шлангов, они работают нормально, а вот для автомобильных кондиционеров не подходят.

 

Как же мы ремонтируем шланги автомобильных кондиционеров?

Конечно, сам резиновый рукав починить невозможно, он просто меняется на новый. Для этого мы отрезаем металлические патрубки, привариваем к ним аргонной сваркой новые «елочки», надеваем на них новый шланг с металлическими «стаканчиками» на концах и обжимаем их гидравлическим кримпером. Мы используем специальный фреоно-маслостойкий кондиционерный шланг, который по запасу прочности значительно превосходит те шланги, которые устанавливают сами автопроизводители.

Если у вашего автомобиля взорвался или потек шланг кондиционера, приезжайте к нам. В среднем, через час вы уедете с работающим кондиционером.Шланги автокондиционера

remoholod.ru

Ремонт шлангов кондиционера автомобиля

Шланги автомобильного кондиционера становятся причиной утечки фреона довольно часто. Сразу напрашивается вопрос – а зачем они вообще нужны? Почему вместо шлангов нельзя проложить металлические магистрали? Дело в том, что шлангами соединяются части кондиционера, подвижные относительно друг друга или вибронагруженные. Например, компрессор и конденсор. Компрессор жестко закреплен на двигателе, конденсор – на кузове. Если их соединить металлической трубкой – она не проработает и часа.

Шланги кондиционера рассчитаны на высокие давления. Особенно это касается напорной магистрали. Ведь в рабочем режиме давление в ней 10-15 бар, а в аварийном режиме может подскочить и до 25-30. Шланги перетираются, трескаются, текут из-под завальцовок, текут по всей своей длине, взрываются. Например, наш частый гость с проблемным напорным шлангом – Peugeot 307. В разгар жары эти автомобильчики постоянно приезжают к нам с протекшим шлангом. Причина в том, что из-за грязных радиаторов в системе кондиционера сильно повышается давление. Вот шланг и не выдерживает. А заглянуть между радиаторами с фонариком во время регулярного ТО никто, как правило, не удосуживается.

Чтобы справиться с такой бедой, совсем не обязательно покупать новый шланг. Все решается на месте, причем быстро и надёжно. Какой у вас автомобиль – не имеет значения.

Мы “под корень” отпиливаем входящие в шланг патрубки и аргонной сваркой привариваем к ним новые алюминиевые или стальные “ёлочки”. Отрезаем нужный кусок нового фреономаслостойкого шланга (кондиционерный, фирмы Good Year, выпускается всех диаметров), надеваем на него стальные обжимные стаканчики, насаживаем шланг на “ёлочки”. Дальше стаканчики обжимаются в гидравлическом устройстве-кримплере.

Мы часто сталкивались с тем, что некоторые неискушенные автолюбители попросту берут кусок шланга (хорошо, если армированного) и ставят его на хомуты. Если на обратной магистрали это еще как-то может “прокатить”, то на напорной – обязательно взорвется.

Так что для ремонта шланга автокондиционера обращайтесь к профессионалам.

Читайте далее:

www.freezer.ru

Ремонт автокондиционеров в Москве ЮЗАО

Одна из самых важных причин промывки системы автокондиционера

При износе поршневой группы системы автокондиционера или его составляющих элементов образуются мелкие частицы износа компрессора которые со временем расходятся по всей системе. Если пренебрегать данной услугой по промывке системы, то при замене старого компрессора на новый, вы рискуете своим новым компрессором так как частицы износа образовавшиеся от старого компрессора обязательно попадут в новый компрессор, что приведет к выходу из строя новый компрессор. Многие наши клиенты которые отказывались от промывки системы кондиционера, но при этом задавали вопрос? "Если не промывать систему компрессор проработает пару лет?" Ответ однозначный НЕТ. Компрессор не проработает пару лет. В зависимости от загрязнения системы без промывки системы, новые компрессоры работают от 1-го часа до 6 месяцев. И будьте уверены, что вас не разводят в автосервисах предлагая промыть систему при выходе из строя компрессора кондиционера.

Как избежать поломки компрессора кондиционера?

1. Необходимо проводить обслуживание системы автокондиционера 1 раз в год. 2. Следить за чистотой радиатора автокондиционера и системы охлаждения. 3. Не откладывать ремонт автокондиционера в случае каких либо неисправностей.

Пример:У клиента по осени произошло не большое ДТП, он приехал на диагностику автокондиционера. Было выявлено, что при аварии повредилась трубка автокондиционера которую необходимо было починить или заменить на новую, но учитывая, что была осень клиент не захотел производить ремонт со ссылкой "зачем мне кондиционер зимой?" В итоге весной он приехал на ремонт автокондиционера и сумма его ремонта выросла в 10 раз!!! Из-за того, что трубка была сломана в системе автокондиционера образовалась влага из за которой заржавел компрессор. Вопрос откуда в системе появилась влага? Все очень просто, в системе автокондиционера для нормальной работы компрессора заливается масло которое очень гигроскопичность, тем самым оно очень хорошо втягивает в себя влагу из-за чего и заржавел компрессор.

При выходе из строя компрессора автокондиционера необходимо;

1. Компрессор кондиционера, 2. Конденсатор (радиатор кондиционера), 3. Термо регулирующий вентиль, 4. Осушитель,

Промывка системы автокондиционера

Промывка системы автокондиционера

Промывка системы автокондиционера

Промывка системы автокондиционера

Промывка системы автокондиционера

eks-service.ru

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера в ВАО

Шланги автомобильного кондиционера выходят из строя ввиду различных причин. Это может быть изношенность материала шланга или в результате механического и температурного воздействия. Но часто и производители не хотят думать о своих покупателях (например Opel: почти все модели сконструированны так,что шланги,подходящие к компрессору, проходят вдоль выпускного коллектора глушителя и, конечно, выгорают от температуры. см фото) .

шланг автокондиционера

Кондиционерные шланги очень уязвимы.Возникает вопрос: почему их не изготавливают из материалов, способных противостоять внешним воздействиям. Как было бы хорошо , если они не ломались. Ведь холодильники ЗИЛ, выпущенные при Иосифе Висарионовиче, до сих пор морозят! Ответ прост: а кто тогда будет покупать запчасти?

Разрыв шланга - не единственная проблема, которая может возникнуть. Любая разгерметизация - это потеря хладагента и наполнение системы воздухом. Незамененный шланг может привести к выходу из строя рессивера либо аккумулятора, а они, сломавшись, прикончат компрессор.

Шланг можно заменить на новый, а можно сэкономить и починить. Да и, заказывая, ждать иногда месяцами - негоже: лето кончится (дорого яичко к светлому дню).

Шланги мы восстанавливаем в течении получаса при клиентах.

Лопнувший или поврежденный шланг не удастся починить самостоятельно. Давление в шланге во время возможных перегрузок доходит до двадцати пяти атмосфер. Как мы производим ремонт шлангов кондиционера – старый шланг срезается, а новый запрессовывается металлическими обжимными стаканами. После ремонта шланг даже внешне не отличается от нового заводского.

трубки автокондиционеровтрубки автокондиционеровтрубки автокондиционеров

Видео о сварке трубке автокондиционера, снятое на автосервисе КлиматАвто

www.climatavto.ru

Ремонт шлангов кондиционера / Автокондиционеры

Ремонт шлангов кондиционера ACURA начинается с выявления течи, очень часто находясь у выпускного коллектора автомобиля шланги полимеризуются и имея свои коэффициенты объемного и температурного расширения начинают подтекать, достаточно пристально приглядеться, и вы увидите мокрое, запыленное пятно по шлангу, это и будет течь. для замены шланга будет необходимо взять отрезной круг для болгарки, отвертку, гидравлический ручной пресс и 2 стаканчика для обжима. Обязательно для ремонта шлангов не забудьте сфотографировать положения концов относительно друг друга, во избежание проблем при монтаже шлангов на место.

Итак, нам достался немного нестандартный случай ремонта шлангов, по причине того что владелец уже до нас съездил в магазин специализирующийся на гидравлических шлангах, обжал трубки стальными стаканами, ужав алюминиевые концы трубок до неузнаваемости, при нормальном проходном сечении в шесть миллиметров от нее остался миллиметр, что уменьшило во первых проходное сечение, увеличив нагрузку на компрессор кондиционера, во вторых, трубка стала работать как дросселирующий вентиль создавая холод до вхождения в испаритель, в третьих уменьшило прочность алюминия в месте сужения из курса сопротивления материалов. И как результат потек не шланг, а обломалась трубка при вхождении в стакан.

Дабы выйти из сложившейся ситуации, было принято решение отрезать шланг со стальными стаканами, приварить аргоновой сваркой концы - елки на оставшиеся края, обязательно обработать газоплазменным напылением места сварки обеспечив тем самым полную герметичность сварных швов, опрессовать ручным гидравлическим прессом стаканчики по шлангу в нужной конфигурации, выдуть из трубки все возможные загрязнения моющим фреоном под давлением, закупорить отверстия, сдать трубку заказчику.

Стоимость ремонта снятого шланга кондиционера ACURA

составила 2000 рублей.

Гарантия на выполненную работу 6 месяцев.

Ремонт шлангов кондиционера ACURA

Сдавленная трубка кондиционера

Ремонт трубок кондиционера

thermoavtoservice.ru

Ремонт трубок и шлангов автокондиционеров в Санкт-Петербурге

Ваш кондиционер перестал дарить такую приятную в летнюю жару прохладу? Причины могут носить различный характер. Одна из самых распространённых – повреждение шланга. Ремонт трубок кондиционера осуществляется просто. Для этого необходимо обратиться к профессионалам!

Ремонтировать или покупать новый? Этот вопрос задаёт себе каждый человек, когда автокондиционеры выходят из строя.

Новая трубка за счет конструктивных особенностей, возраста и класса автомобиля будет стоить в среднем от 4000 до 8000 рублей. Добавьте сюда длительное время ожидания заказа. Поэтому для многих устранение существующей проблемы за счет ремонта становится настоящим спасением в летний сезон.

Всегда ли можно провести ремонт трубок кондиционера?

К сожалению, отремонтировать можно не всегда. С очагами коррозии бороться практически бессмысленно, ремонт лишь оттягивает замену элемента. Но, например, механическое повреждение радиатора от камней с дороги или протертая вентилятором трубка успешно поддаются восстановлению специалистами компании «Climatplus».

Причины поломок, которые можно исправить:

  • прогнивает под стальными хомутами крепления к кузову
  • утечками фреона
  • перетирание

Вы выбрали ремонт!

В настоящее время ремонт охлаждающих систем доведен до автоматизма за счет современных материалов и оборудования. Под «корень» отпиливается шланг на трубке и к нему приваривается новая «елочка". Отрезается кусок нового шланга, надеваются стальные стаканы, шланг насаживается на «елочки» и обжимается в гидравлическом устройстве.

Также часто, вместо трубок сложной конфигурации или трубок, которые сложно снять с автомобиля из-за длины или сложного доступа, проще и дешевле изготовить шланг.

Конечно, ремонт – не всегда панацея. Есть немало случаев, когда действительно требуется замена на новое, но в большинстве случаев это можно отремонтировать сразу.

Не откладывайте на потом! Позвоните нам сейчас и запишитесь на диагностику!

climatplus.spb.ru


Смотрите также