Ремонт кондиционера Ниссан Nissan всех моделей. Ремонт кондиционеров ниссан


ЛИКБЕЗ ПО АВТО КОНДИЦИОНЕРАМ НИССАН

Большинство счастливых обладателей современных автомобилей, нажимая на кнопку включения кондиционера, даже не имеют представления об устройстве, работе и правильной эксплуатации (обслуживании) такой сложной системы как автомобильный кондиционер. Основное назначение кондиционера – это обеспечение оптимальной температуры и влажности в салоне автомобиля.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

Начнем с элементарной схемы и описания принципа работы автокондиционера (далее АС). Принципиально она такая же, как и в обычном бытовом холодильнике за исключением специфики использования в автомобиле. Рабочим телом АС является газ с очень низкой температурой кипения под названием Фреон различных модификаций.Кондиционер ниссанСердцем и основным агрегатом АС является компрессор или поршневой насос (1), который приводится в движение от силового агрегата автомобиля (двигателя) с помощью ременного привода и специальной муфты включения компрессора АС. Газ при включении АС с помощью компрессора сжимается и очень сильно нагревается, превращаясь из пара низкого давления - ПНД (2-4 атм.) в пар высокого давления - ПВД (15-20 атм.) начиная свое круговое движение по системе АС. Далее пар высокого давления поступает в конденсатор (радиатор кондиционера) (2) где проходя через многочисленные соты, охлаждается при помощи потока воздуха создаваемого внешним вентилятором (3) или движением автомобиля и конденсируется в жидкость высокого давления - ЖВД. Затем жидкий Фреон проходит через фильтр – осушитель (7), где он очищается от продуктов износа и влаги. Обратный процесс превращения жидкого Фреона в газообразное состояние происходит в испарителе (5), который расположен за приборной панелью внутри автомобиля. Перед испарителем всегда устанавливается своеобразный термостат или дроссель (4), с помощью которого жидкий фреон превращается в жидкость – пар низкого давления и, попадая в испаритель (5) и проходя через его соты, закипает, выделяя при этом холод, который с помощью внутреннего вентилятора (6) попадает в салон автомобиля, создавая комфортную температуру. После испарителя холодный пар низкого давления – ПНД вновь поступает в компрессор (1), замыкая полный цикл работы АС. Все агрегаты системы АС соединяются между собой алюминиевыми трубками и шлангами высокого давления, при, чем магистраль высокого давления имеет тонкое сечение, а магистраль низкого давления толстое сечение. Для смазки и защиты внутреннего контура АС используется специальное кондиционерное полиалкиленгликолевое масло (PAG). Во время работы АС из - за резкого перепада температур на испарителе образуется большое количество конденсата для слива, которого конструкцией автомобиля предусмотрен специальный дренаж, поэтому во время работы АС под автомобилем можно наблюдать лужицу воды. Для контроля за системой АС и для обеспечения безопасности на контуре устанавливаются датчики низкого и высокого давления (9), сигналы с которых поступают на блок управления АС.Управление АС осуществляется в механическом (ручное регулирование) или автоматическом (климат – контроль) режимах в зависимости от комплектации автомобиля и желания водителя. Автомобильные бывают одноконтурные и многоконтурные в зависимости от размера и комплектации автомобиля.Для обеспечения правильной и долговременной работы системы кондиционера автомобиля необходимо своевременно производить профилактические работы и обслуживание АС.ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ АС:1. Замена салонных фильтров – 2 раза в год;2. Обработка испарителя специальным дезинфецирующим составом – 1 раз в год;3. Мойка радиатора кондиционера – 1 раз в год;4. Диагностика и перезаправка контура кондиционера Фреоном и маслом – на новых автомобилях 1 раз в 3 – 4 года, на автомобилях с пробегом 1 раз в 1 – 2 года;5. Замена фильтра – осушителя 1 раз в 3 – 4 года или при разгерметизации контура АС.6. Включение АС в зимний период времени на 5 – 10 минут – 1 раз в месяц.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ:1. Наиболее распространенной неисправностью автомобильных кондиционеров является нарушение герметичности контура. Зачастую это происходит из – за механического воздействия на алюминиевые трубки или резиновые уплотнения контура АС, а также из - за воздействия агрессивной атмосферной среды. Для устранения этой неисправности необходимо выявить поврежденные детали, заменить их или отремонтировать, промыть систему, заменить фильтр – осушитель и перезаправить систему Фреоном и маслом с помощью автоматической станции перезаправки.2. Неприятный запах в салоне автомобиля при выключении кондиционера. Это свидетельствует о том, что вокруг испарителя АС скопилось большое количество влажной пыли и грязи, которые являются самой благоприятной средой для размножения вредных для организма человека бактерий. В этом случае необходимо произвести дезинфекцию испарителя с помощью оригинальной технологии TUNAP и заменить салонные фильтры.3. Кондиционер периодически отключается или не включается вообще. Этому может способствовать множество причин, для определения которых требуется углубленная диагностика. Самыми распространенными из них могут быть: загрязнение радиатора кондиционера АС, неисправность системы охлаждения двигателя, неисправность внешнего вентилятора АС, недостаток или избыток Фреона в системе АС, забит фильтр – осушитель АС, неисправна муфта включения компрессора АС, неисправен компрессор кондиционера, неисправен термостат (дроссель) АС, неисправна электрическая цепь управления АС, неисправен блок управления АС.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Система автомобильного кондиционера является достаточно сложным механизмом автомобиля с очень дорогостоящими деталями, компонентами и запасными частями. Правильная эксплуатация и своевременные профилактические работы существенно сэкономят затраты на последующий ремонт. Для профилактики и ремонта автомобильных кондиционеров используется высокотехнологичное оборудование доступное, как правило, в условиях автотехцентров. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

nissan-stmotors.ru

Ремонт кондиционера Ниссан Nissan по низким ценам в Москве ЮАО

Ремонт кондиционера Ниссан Альмера, Кашкай, Ноут, Тиида.Ремонт составных кондиционера в автомобилях Ниссан всех моделей Альмера, Кашкай, Ноут, Тиида, компрессора, радиатора, трубок и шлангов, а также диагностика и заправка в сервисе Авто Эйркон.

Что-то не так с системой климат контроля в Ниссан? Пробит радиатор, треснула трубка или порвало шланг? И вместо комфортной температуры в машине стоит адская жара.

Авто Эйркон сервис по обслуживанию климатического оборудования установленных в автомобилях Ниссан Nissan, расположенный в Москве ЮАО, готов немедленно прийти к Вам на помощь, дабы избежать более серьезных проблем, и как следствие дорогостоящего ремонта.

Принимаем к обслуживанию оборудование климат контроля следующих моделей Nissan; Almera - Classic, Juke, Murano, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и других.

Диагностика кондиционера Ниссан 3-мя способами.

На начальном этапе, сотрудники нашего СТО проверят систему автокондиционер, как минимум 3-мя способами, что в итоге даст 100% результат по определению всех возможных неисправностей.

  • Внешний осмотр всех элементов системы с целью выявить масляные пятна, которые прямо указывают на утечку фреона.
  • Использование для диагностики специального электронного прибора (течеискателя), чувствительности которого хватает чтобы уловить минимальную утечку фреона составляющую от 3 до 7 граммов в год.
  • Применение специализированного красителя люминофора для диагностики с помощью ультрафиолета (краситель заливают внутрь и подсветят лучами специальной лампы).
  • Диагностику кондиционера проводим на всех моделях автомобилей Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Террано и др.

После диагностики как причина поломки будет найдена, наши специалисты подробно объяснят какой именно ремонт необходимо будет провести деталям кондиционера автомобиля Ниссан Nissan.

Основные причины поломок и способы их устранения:

Износ - коррозия алюминиевых трубок магистрали, чаше всего в местах крепления к кузову авто стальными хомутами.

  • Ремонт магистральных трубок кондиционера, в основном проводится двумя способами. Это аргонная сварка, (если позволяет материал, не полностью разрушена структура тонких стенок) из которого они выполнены, либо использование специальной установки, для наращивания метала Димет.

С помощью любого из данных способов можно отремонтировать любые, от самых незначительных трещин до сквозных отверстий.

Самые распространённые случаи при замене алюминиевых трубок магистрали кондиционера, ведущих к заднему контуру, на моделях Ниссан Патфайндер, шлангами.

В случаях, когда ремонт не целесообразен (относительно высокая цена сравнимая с покупкой оригинальных новых запчастей), производится их замена.

В основном замена относится к компрессору (в 70% случаев не рентабельность восстановления), радиатору, ресиверу (фильтру осушителю, деталь штампованная и переборке не подлежит) терморегулятору (ТРВ), датчикам давления (высокого - низкого), так как их замена обойдется гораздо дешевле ремонта.

Заправка кондиционера Ниссан по таблице норм до полного объёма.

  • После нормализации рабочего процесса климатического оборудования, мы естественно заправку системы в машине фреоном.
  • Для заправки газа - хладагента, используется профессиональное оборудование и качественный фреон марки Дюпон DuPont Suva R-134A, используется только для авто кондиционеров.
  • Заправку фреоном осуществляем строго по таблице норм, применимую для каждой модели Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Террано и пр, до полного объёма с точностью ± 5 - 10 грамм, в соответствии с предписанием в сервисной книжке.

Перед заправкой, обязательно проводится разрядка от воздуха до образования полного вакуума. Попутно, в процессе добавляется особое масло, разработанное специально для компрессоров, соответствующего предписанию в сервисной книжке авто.

Несколько советов по уходу.

  1. Проводить проверку системы минимум 1 раз за год, действует как предупреждение дорогостоящего ремонта.
  2. При обнаружении сбоев в работе немедленно обратится в специальный автосервис.
  3. Не забывайте промывать конденсатор - радиатор от пыли и грязи.
  4. Чаше меняйте салонный фильтр, это избавит от неприятных запахов.

На все ремонтные работы в обязательном порядке выдается гарантия, срок которой зависит от состояния узлов и деталей.

Ответы на вопросы о цене на ремонт, можно получить по нашему контактному номеру телефона. Мастера с радостью помогут Вам прояснить все непонятные нюансы.

www.avto-aircon.ru

Ремонт и заправка кондиционеров Ниссан и Инфинити в техцентре Демпинг

Кондиционер в автомобиле – это оборудование, которое значительно повышает уровень комфорта пребывания в салоне авто. Сегодня подобными агрегатами оснащаются практически все современные авто. В связи с этим все более востребованными становятся услуги ремонта и обслуживания автокондиционеров. Их нужно периодически заправлять, ремонтировать, обслуживать по всем установленным правилам.

Успешный ремонт климатического оборудования машины зависит от грамотной диагностики. Именно диагностические манипуляции, проводимые с использованием современных технических средств, дают возможность безошибочно выявить причину появления сбоев в работе кондиционера и обозначить объем предстоящих ремонтных работ. Ремонт может производиться только в том случае, когда проведены определенные этапы диагностических мероприятий.

Этапы диагностики климатической системы авто

1.  Начальный этап диагностики предусматривает визуальный осмотр агрегата. Данная процедура далеко не всегда эффективна по части определения неполадок в работе. Но иногда такой метод является вполне действенным.

2.   Второй этап заключается в проверке герметичности климатической системы. Поскольку часто выход кондиционера из строя связан с разгерметизацией системы, уже на втором этапе диагностики можно выявить проблему. Определить герметичность можно только при условии применения соответствующего оборудования, благодаря которому мастер безошибочно находит место утечки.

3.  Если два предыдущих этапа диагностики не позволили выявить причину неисправности кондиционера, проводится третий этап. Он предусматривает анализ всех основных параметров работы климатической системы. Тем самым перечень возможных неисправностей постепенно сокращается. Если из строя вышли конкретные детали, подробный анализ поможет их установить.

После проведения всех этапов диагностических работ мастер переходит к составлению соответствующего заключения, на основании которого и производится ремонт.

Ремонт автомобильных кондиционеров

Как правило, ремонт климатической системы автомобиля сводится к следующим манипуляциям:

·         восстановление работоспособности или замена компрессора или радиатора;

·         устранение утечек в случае разгерметизации системы.

Ремонт климатического оборудования очень часто предполагает использование сварки аргонного типа. Проведение подобных работ предусматривает наличие специального оборудования и соответствующих умений и знаний. Следовательно, важно обращаться в те автосервисы, где работают специалисты высокой квалификации. Если неисправности выявлены в работе компрессора, то ремонт может быть различным: в лучшем случае потребуется замена муфты, что не требует больших временных и денежных затрат; в худшем – покупка и установка нового компрессора. Благо, в нашем техцентре вы можете сразу же купить все необходимые автозапчасти Nissan, что сэкономит время ремонта (не надо ждать, пока запчасти будут специально заказаны или куплены в другом месте).

Наш техцентр Ниссан предоставляет запчасти для большинства кондиционеров различных марок. Наличие запасных деталей позволяет существенно ускорить проведение ремонта, ведь зачастую рабочие узлы не подлежат ремонту, в этом случае их нужно полностью менять. Важно, чтобы все используемые запчасти были оригинальными или хотя бы сделанными в соответствии со специальной лицензией. Только в этом случае мастера могут гарантировать безошибочную работу климатического оборудования.

Ремонтные работы, проводимые в отношении кондиционеров автомобилей, порой могут складываться  из целого ряда достаточно трудоемких процедур. В этом случае ремонт требует больших временных и денежных затрат. Чтобы избежать подобных хлопот, необходимо следовать всем рекомендациям правильной эксплуатации оборудования и проводить своевременное обслуживание.

Наш техцентр Ниссан предлагает различные услуги, имеющие отношение к климатической автомобильной технике: диагностику, ремонт, обслуживание. Все процедуры проводятся с четким ориентиром на требования и нормы производителей кондиционеров. Работы осуществляются мастерами высокой квалификации, использующими с этой целью высокотехнологичное современное оборудование, благодаря чему время проведения  процедур сводится к оптимальному минимуму.

У нас вы можете заменить любые вышедшие из строя агрегаты климатической системы, а также поменять ее полностью (или установить с нуля, если ее не было в автомобиле). Для заправки нами используются все самые распространенные виды фреона. Плюс мы всегда держим в наличии не только запчасти Ниссан, но и запасные детали ко всем самым распространенным маркам кондиционеров, что позволяет нам проводить работы в сжатые сроки.

www.demping-auto.ru


Смотрите также