Контекстная реклама кондиционеров. Реклама кондиционеров


Лучшая реклама кондиционеров. Пример рекламного текста :: BusinessMan.ru

Хорошая успешная реклама - та, что способствует продвижению товара. Она эффективна, оригинальна и быстро запоминается. Прекрасно, когда рекламщик может творить на любимую и интересную ему тему, но зачастую нужно "продвигать" весьма специфичный товар. К примеру, какой должна быть реклама кондиционеров? Как можно с фантазией подойти к этому товару и преподнести его так привлекательно, чтобы потенциальный потребитель заинтересовался и сделал покупку? Может, есть секрет создания рекламы такого типа?реклама кондиционеров

Что мы ждём от рекламы?

Говоря про эффективность рекламы, мы имеем в виду её способность продавать товар. То есть успешной будет реклама, которая приводит к вам клиентов. Она может преследовать цели формирования лояльного отношения к компании и поднятия имиджа. Такая реклама не продает, но работает на будущее компании-производителя. Примером являются рекламные акции по правилам дорожного движения, цель которых – сохранение жизни водителей, пешеходов и пассажиров. Также примером стали социальные рекламные ролики о вреде пьянства, семейном насилии и прочие.

Любой вид рекламы имеет свой алгоритм создания, при соблюдении которого достигается желаемая эффективность. В частности, можно выделить восемь золотых правил создания эффективной рекламы. Они касаются технической стороны вопроса, но вот творческая составляющая не поддается правилам. Поэтому в том случае, когда, допустим, требуется креативная реклама кондиционеров, нужно провести настоящий мозговой штурм, дабы преподнести товар со свежей точки зрения.установка кондиционеров реклама

Скажем «нет» перегруженности!

Качественный контент понятен и доступен каждому человеку, независимо от уровня его развития. Поэтому реклама кондиционеров не должна быть ориентирована на ученого или специалиста узкой сферы. На одном рекламном макете должен быть один товар или услуга, присутствующие в знакомой потребителю ситуации. Если это текстовая реклама, то стоит избегать сложных слов, непонятных терминов, тусклых образов. Для ТВ-формата стоит отказаться от лишнего пафоса, пресной идеальной картинки. Если это реклама кондиционеров, то можно сделать упор на качество, чистоту и комфорт, как это сделали для марки Fujitsu, используя слоганы «Вам не придется краснеть» и «Японские технологии комфорта». Интересно построили свой ролик кондиционеры Kentatsu, которые предложили потребителю приобрести «технологию комфорта».креативная реклама кондиционеров

Не пренебрегайте вступлением!

Заголовок – это первое, что привлекает внимание потенциального клиента, а потому он должен быть оригинальным и немного интригующим. Как сделать его таковым, если предлагается установка кондиционера? Реклама может начинаться с вопроса или с неоспоримого утверждения. К примеру, уже упомянутая компания Kentatsu сумела отличиться. Они предлагают «Освежить обстановку», давая образ девушки за компьютером, которая сидит рядом с пингвином. Не правда ли обстановка действительно освежится с таким соседством?! На таком макете лишних слов и не нужно, картинка дорисовывается самостоятельно. Если в заголовке ставится вопрос, то сюжет ролика должен дать ответ. Обращение в заголовке не звучит. Это слишком официально и претенциозно.монтаж кондиционеров реклама

Визуализация продвигает товар активнее!

Реклама кондиционеров должна быть яркой и насыщенной, а потому в ней нельзя обойтись без изображений. В первую очередь человек обращает внимание именно на картинку, а потом уже на текст. Изображение должно ассоциироваться с товаром или показывать некий алгоритм действия с данным товаром. Также реклама может демонстрировать жизнь без продвигаемого товара, правда, несколько утрированную. Например, в 2007 году сингапурское агентство Grey разместило оригинальные билборды с изображением комнатных растений и предметов интерьера, наряженных в уютные вязаные свитера. Таким образом агентство реализовало идею трогательной заботы о здоровье своих потенциальных клиентов. Действительно, при помощи нехитрой визуализации блестяще передается атмосфера комфорта. При просмотре рождается искренняя улыбка. И зачем перегружать такую рекламу информацией про инновационные технологии и системы охлаждения?!лучшая реклама кондиционеров

Соберите важную информацию

Лучшая реклама кондиционеров должна быть емкой, красочной и информативной. Иначе продажа товара клиенту не состоится. Примером может стать макет Mando Machinery от агентства Diamond Ad. Эта компания делает несколько фривольную рекламу, но очень запоминающуюся. В нашумевшей серии их макетов демонстрируется состояние предметов до и после включения кондиционеров. На однотонном фоне стоят два кактуса, один из которых молоденький и свежий, а второй обмякший. Никаких слов и призывов на макете нет, только внизу есть название фирмы и маленькое изображение кондиционера. Смысл рекламы доходит до человека сразу, но композиция вызывает легкий смешок. Более смелый вариант рекламы демонстрирует мужские органы под воздействием холодной и теплой струи воздуха. Запомнится ли такая реклама? Однозначно! Вызовет ли она желание сделать покупку? Конечно. Пусть, не сиюминутное, но осознанное.

Лучше работает реклама «с кнопкой»

Если вы предлагаете монтаж кондиционеров, реклама сразу содержит наживку для потенциального клиента. Желание освежиться, создать оптимальную температуру в доме – это и есть та самая кнопка, заставляющая обратить внимание на рекламу и задуматься о покупке. В роли кнопки выступает слово, ключевое сообщение или ситуация, разыгранная в рекламном ролике. Например, в ролике про таблетки от боли демонстрируется менеджер после тяжелого совещания, вызвавшего мигрень. Кто не сталкивался с такой ситуацией? А ролик обещает скорое избавление от боли!

Вот пример рекламного текста от марки MITSUBISHI ELECTRIC, где за основу они взяли здоровье ребенка и шум.

Если вы всерьёз занимаетесь здоровьем ваших детей, то, наверное, знаете причину, почему сельские дети более спокойные и здоровые, чем дети городские. Всё дело в чистом деревенском воздухе и тишине. Как же защитить свой дом от городского шума? Стеклопакеты спасут только от звука, но не от зноя. Офисный кондиционер наделает много шума, что очевидно для любого человека, трудящегося в помещении. Поэтому выбирать нужно Mitsubishi Electric. Этот кондиционер действительно бесшумно принесёт в ваш дом свежий воздух и обеспечит вашим детям крепкий и здоровый сон.

businessman.ru

Реклама кондиционеров



Главная

Поиск: ]]>
Я Парень Девушка ищу Парня Девушку
в возрасте от до
город
знакомства

ТЭГИ

приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2016 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА

Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ

Сообщество

Нажми для просмотра
Показано, как легко можно сменить фото в кондиционе ре-рамке LG Artcool.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Лето совсем близко!!! Будем надеяться, что оно будет солнечным и не таким жарким как в рекламе. Или придется...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
краткое видео об установке кондиционе ра. реклама.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Mitsubishi Electric Air Conditioning TV Commercial - Summer 2011.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Более детальное описание этой модели кондиционе ра Chigo Вы можете найти на сайте  ...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Выбирая кондиционе ры Mitsubishi Electric, можно быть уверенным, что прослужат они долго, при этом не доставят неудоб.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Денис Парфёнов и Татьяна Сопит.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Компания Салинг Груп- официальны й дилер крупнейших мировых производит елей - специализи руется на поставка...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Рекламный ролик кондиционе ров Fujitsu. Производст во: студия Wise Arts ()
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Официальна я реклама кондиционе ров Vertex серии Zoo.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Более детальное описание этой модели кондиционе ра Chigo Вы можете найти на сайте  ...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Специально для еженедельн ика "Жизнь интересна&q uot; .
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Джеки Чан (Jacky Chan) — самый известный в мире китайский актер стал лицом рекламной кампании GREE в 2010 году.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Первая российская ТВ-реклама кондиционе ров с Михаилом Пореченков ым.
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Более детальное описание этой модели кондиционе ра Chigo Вы можете найти на сайте  ...
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
Реклама кондиционе ров (Погода в доме)
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 
Нажми для просмотра
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Контекстная реклама кондиционеров - Famseo.ru

nclkLmHlroY

В магазине электроники:— Скажите, у вас кондиционеры остались?— Ну что вы, конечно, нет.— Ну тогда… может, холодильники?— Нет.— Морозильники?— Тем более нет. Последние термосы и то разобрали.— Ну помогите хоть чем—то, сил нет от этой жары никаких! Задумчиво почесав подбородок.— Знаете, есть у меня термометр бракованный — он все время показывает +20. Если и не охладит, то хоть какое—то моральное утешение даст.

Это коротко о том, какой спрос на кондиционеры бывает в Краснодаре летом!Реклама запускалась в саааамый горячий (в прямом слове) сезон по этой тематике. Ну и работает до сих пор.

Заказчик: Магазин климатической техники в Краснодаре.

В ассортименте магазина представлены кондиционеры, сплит-системы, вентиляторы, водонагреватели. Магазин предлагает ассортимент климатической техники на любой вкус и различного уровня от ведущих производителей. На сайте имеется удобный фильтр, где можно выбрать по бренду, площади и по цене.

Потребность: Создание и ведение Google Advords. Настроить кампанию на поиске и Ремаркетинг.

Регион: Первоначально Краснодар, дальше расширить Анапа, Геленджик, Кавказский, Крымский, Славянский и Тимашевский район.

Средняя Цена за клик: 7,49 рубСTR общий: 4,60%Потрачено: 2 176,76 ₽Средняя позиция объявлений — 2,0 -3,1

Цели проекта:Я не ставила цель быть всегда на первой позиции. Надо было собрать клики по низкой цене. При этой цену клика получилось снизить за 4 дня работы с 17,53 р — до 3,78 рУвеличение роста продаж кондиционеров и сплит-систем.Был оговорен дневной бюджет — 500 руб в день. Это очень мало для этой тематики. Тем более в Краснодаре в эти дни стояла жара.

bOAaWGe6eL0

Как проходила работа:

С учетом целей заказчика, работа по настройке проходила в несколько этапов:1-й этап — настройка кампаний на поиск и запуск ремаркетинга.Код ремаркетинга мы установили сразу же. И запустить его решено было тоже сразу. Сайт продвигается у нас в сео имеет позиции и трафик.

2-й этап — анализ кампаний и объявлений. Оптимизация кампаний.Промежуточные результаты за 5 дней:

2

Добавила несколько текстов в объявления. В ходе тестирования верхнее объявление показало себя лучше.

3

Так объявление смотрелось в поиске:

4

Стараюсь использовать по максимум всех возможности AdWords:расширения, правила автоматизации, макросы, настройки.1. Ключевое слово в URL2. Уточнения3. Быстрые ссылки4. Телефон5. Цену с работой.

В процессе работы было настроено 1585 ключевых слов и собрано 2000 минус-слов.

7

Ключевые слова были сгруппированы по брендам, моделям, по типам

8

9

За 5 дней работы кампании показатели такие.

99

В процессе тестирования было выявлено, что клиенты предпочитают именно звонить или оставлять свой номер через форму обратной связи, а не оставлять заявки на сайте.

Оставив заявку через форму обратной связи клиентам предлагается скидка от 500 до 3000 руб на любую сплит-систему.

00

Итог: работы еще ведутся. Но клиент доволен. Будем расширять кампанию дальше.P.s. Кейс был написан в июле 2016 года, и только сейчас опубликован.Клиент рекламируется даже не в сезон. Заявки идут. Расширили кампанию на другой его ассортимент.

famseo.ru


Смотрите также