РЕГУЛЯТОР - КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА C - ВНУТРЕННИЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ КУЗОВА OPEL VECTRA-B. Регулятор кондиционера


Ремонт регулятора давления конденсации

 

В этой статье рассмотрим ремонт электронного замедлителя оборотов вращения вентилятора типа РДК-8.4

Похожую схему имеют и другие регуляторы работающие от датчика температуры конденсатора многих других производителей.

Ремонт не потребует много времени и доступен мастерам с начальными знаниями электроники.

 

Причины неисправности

 

Обычно виной его выхода из строя является неправильный монтаж.

Неквалифицированные установщики не любят читать инструкций и смотреть схемы - и так всё понятно. После этого, как правило, сгорает его силовой элемент - симметричный тиристор, triak, в англоязычной терминологии.

Ещё одна причина выхода из строя регуляторов давления - перегрев силового элемента, так как радиатор имеет небольшие размеры, летом при повышении температуры он может перегреться.

При коротком замыкании в двигателе вентилятора регулятор также сгорит из-за резко возросшего тока.

Реже причиной поломки становится температурный датчик.

 

Определение и устранение поломки РДК-8.4

 

Регулятор РДК-8.4 представляет из себя микроконтроллерный электронный блок, управляющий мощностью двигателя вентилятора.

Его выходной силовой каскад имеет типовую схему, применяющуюся во многих изделиях:

На вход оптопары MOC2032 поступает сигнал управления с микроконтроллера, а сама оптопара уже управляет включением симистора BT-137.

Функция оптопары - развязка высоковольтной и низковольтной части схемы, высоковольтная часть - симистор, а низковольтная - контроллер.

LOAD - нагрузка, то есть обмотка двигателя вентилятора.

 

Силовой симистор BT-137 имеет такие параметры:

  • максимальное напряжение 600 В
  • максимальный ток (RMS) 8 А
  • максимальная температура 125 0С

 

Этих значений вполне достаточно для управления двигателем вентилятора бытового кондиционера.

Проверить симистор можно мультиметром в режиме проверки диодов.

В обесточенном состоянии он не должен проводить ток на силовых выводах ни в одну ни в другую сторону.

Смотрим распиновку выводов симистора BT-137

По схеме видно, что нам нужно проверить проводимость между выводами 1 и 3.

Если элемент пробит, то он будет показывать проводимость.

Его необходимо заменить.

Для этого откручиваем винт крепящий симистор к радиатору

После чего выпаять его. Как выпаять симистор можно посмотреть в статье "ремонт платы кондиционера"

Для установки нового радиоэлемента на плату, необходимо согнуть ножки так же как и на выпаяном, при этом держать его надо не за корпус, а пинцетом у основания детали.

После чего металлическую часть надо намазать термопастой, установить на место и запаять.

Часто силовые детали выходят из строя из-за пересыхания термопасты, так что не пренебрегайте этим.

После этого остаётся лишь установить плату на место, закрыть корпус регулятора и проверить его в работе.

Купить регулятор давления для кондиционера 

masterxoloda.ru

Принцип работы климатической системы (кондиционера) на Калине

Калины с кондиционером (климатической системой) отличаются от обычной печки следующими элементами: появляется кнопка включения кондиционера (на рисунке под номером 3), устанавливается свой регулятор температуры с нарисованными значениями  (под номером 5, особенное отличие от обычного регулятора печки в обратной регулировке, то есть где у регулятора обычной печки жарко, то у регулятора с  кондиционерам там холодно). Так же в машинах с кондиционерам в плафоне освещения салона устанавливается дополнительный датчик температуры салона.

Сначала назовем все элементы управления кондиционером, а потом уже опишем что делает каждый и сам принцип работы:

  1. Регулятор скорости вентилятора.
  2. Регулятор забора воздуха, рециркуляция.
  3. Кнопка включения кондиционера.
  4. Регулятор направления воздушного потока.
  5. Регулятор температуры выходящего воздушного потока.

Блок управления кондиционером (кдиматической установки) на Калине

Регулятор скорости вентилятора

Данный ругулятор имеет 5 положений: Выключен, 3 скорости потока и максимальная скорость. Максимальную скорость я вынес в отдельный пункт, так как данная скорость работает без резистора и работает даже при его перегорании. При положении регулятора в зоне 0 все электро элементы системы отключаются.

Рециркуляция, регулятор забора воздуха

Данный регулятор отвечает за то, откуда будет поступать новый воздух или с улицы или из вашего салона. Имеет 2 положения: улица и салон, хотя можно установить и центральное положение (частично будет браться с улицы и частично из салона). Не желательно на долго включать рециркуляцию из салона, так как не будет поступать свежий воздух в салон и возможно ухудшение состояния людей в машине.

Кнопка включения кондиционера

Данной кнопкой запускается сам компрессор кондиционера и салонный радитор кондиционера начинает охлаждаться, работает только при включенной скорости работы вентилятора. До 2011 года индикатор работы кондиционера не был подключен, хотя в дизайне предусмотрен.

Регулятор направляения воздушного потока

Данным регулятором вы можете задать где будет выходить потоки охлажденного или нагретого воздуха. Основные 4 положения: только лобовое стекло, только центральные воздуховоды, только ноги, ноги и лобовое стекло. Для более быстрого охлаждения или нагревания салона советую использовать положение центральных воздуховодов, а в остальном использовать пололжение: ноги и лобовое стекло. Особенно это нужно при работе кондиционера в режиме охлаждения, что бы вас не продуло.

Регулятор температуры

Данным регулятором вы указываете климатической системе какой температорой должен быть салон. У калины с кондциионером в печке установлено 2 радиатора: через один протекает нагретая жидкость охлаждения двигателя, а через дургой фрион кондциионера (который охлаждается при включенной кнопки кондиционера). В зависимости от выставленной температуры заслонка регулирует через какой радитор и сколько пропускать воздуха чтобы достич желаемого результата. Если регулятор повернут в крайнее левое положение (охлаждения), то весь поступающий воздух проходит через радитор кондциионера, а если в крайнем правом, то через второй радитор нагрева.

При других положениях, то есть задается именно нужная температура, в роль включается контроллер, который устанавливает температуру из 2-х факторов: температура салона и желаемая температура. Рассмотрим следующие возможные варианты работы климатической системы при заданной температуре:

  • Температура салона гораздо ниже заданной (например утро зимой), а вы задали температуру 22 градуса  - сначала климатическая система начнет подавать максимально горячий воздух, во время прогрева салона с датчика температуры салона забирается информации и при достижении заданной температура температура выходящего потока из сопел снизится до заданной. Часто люди не понимают что происходит, чуствуя резкое изменение температуры в сторону холода, и начинаю прибавлять регулятор, начинается опять нагрев и при достижении снижение. Советую просто N время потерпеть и Вам станет довольно комфортно.
  • Температура салона выше заданной (летний день), а вы задали 18 градусов - по личному опыту работает немного другой алгоритм, заслонки ставятся так чтобы сразу подать заданный температуры воздух.

Само включение кондиционера влияет на температуру радиатора (спарителя) самого климата.

www.lada-kalina-faq.ru

Каталог автозапчастей OPEL VECTRA-B по группе РЕГУЛЯТОР

РисНомерОписаниеПрименениеНоменклатураКол-во1 (1822091) РЕГУЛЯТОР, В СБОРЕ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9140155 18 22 097) 1 1 1822097 РЕГУЛЯТОР, В СБОРЕ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, ЛСП C BRC BRC XL000001--X1100798BR-X7049367BRYL633894 1 1 6822000 РЕГУЛЯТОР, В СБОРЕ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, ЛСП C X1100799-BRC X7049368-BR 1 1 1822097 РЕГУЛЯТОР, В СБОРЕ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, ПСП C BRC BRC XL000001--X1073340BR-X7038985BRYL633894 1 1 6822000 РЕГУЛЯТОР, В СБОРЕ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, ПСП C X1073341-BRC X7038986-BR 1 2 1822952 -РУЧКА, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ЛСП C BRC BRC XL000001--X1100798BR-X7049367BRYL633894 3 2 6822001 -РУЧКА, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ЛСП C X1100799-BRC X7049368-BR 3 2 1822952 -РУЧКА, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ПСП C BRC BRC XL000001--X1073340BR-X7038985BRYL633894 3 2 6822001 -РУЧКА, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ПСП C X1073341-BRC X7038986-BR 3 1 (1822006) РЕГУЛЯТОР, В СБОРЕ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 90437745 18 22 014) C BRC BRC XL000001--W1050073BR-W7023276BRYL633894 1 1 (1822014) РЕГУЛЯТОР, В СБОРЕ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 24410176 18 22 037) C W1050074-BRC W7023277-BRC XL000001-Y1163337BRY7091278BRYL633894 1 1 1822037 РЕГУЛЯТОР, В СБОРЕ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА C Y1163338-BRC Y7091279-BR 1 3 (2098302) ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ, 1.2W, ПОДСВЕТКА РЕГУЛЯТОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА (ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 9198599 20 98 012) 3 3 ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ, 1.2W, ПОДСВЕТКА РЕГУЛЯТОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА (ДЛЯ VAUXHALL) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 91158377) 3 4 1246158 ПАТРОН, ЛАМПОВЫЙ, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА 0 4 1246160 ПАТРОН, ЛАМПОВЫЙ, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА 0 5 1822288 КРЫШКА, РЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ALUMNUM 1 7 1822670 -ЗАЖИМ, ПРУЖИННЫЙ, КРЫШКА РЕГУЛЯТОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА 4 6 1822287 КРЫШКА, РЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ALUMNUM 1 7 1822670 -ЗАЖИМ, ПРУЖИННЫЙ, КРЫШКА РЕГУЛЯТОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА 4 6 (1822293) КРЫШКА, РЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ЧЕРН. (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 24435154 18 22 043) 1 6 1822294 КРЫШКА, РЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ЧЕРН. 1 5 1822295 КРЫШКА, РЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ФАНЕРА C BRC BRC BRC XL000001--W1999999BR-W5999999BR-W7999999BRXL999999 1 7 1822670 -ЗАЖИМ, ПРУЖИННЫЙ, КРЫШКА РЕГУЛЯТОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА 4 5 1822298 КРЫШКА, РЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ФАНЕРА C X1000001-BRC X7000001-BRC YL000001-BRBRYL633894 1 5 1822297 КРЫШКА, РЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ФАНЕРА C BRC BRC BRC XL000001--W1999999BR-W5999999BR-W7999999BRYL633894 1 7 1822670 -ЗАЖИМ, ПРУЖИННЫЙ, КРЫШКА РЕГУЛЯТОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА 4 5 1822290 КРЫШКА, РЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ФАНЕРА C X1000001-BRC X7000001-BR 1 7 1822670 -ЗАЖИМ, ПРУЖИННЫЙ, КРЫШКА РЕГУЛЯТОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА 4 5 1822330 КРЫШКА, РЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ЧЕРНЫЙ MDNGHT (МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ) C X1000001-BRC X7000001-BR 1 8 2036011 ВИНТ, С ПЛОСКОЙ ГОЛ., 4.2 X 19, КРЫШКА, РЕГУЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА 2 9 1824048 КАБЕЛЬ, УПРАВЛЕНИЯ, С ОДНИМ ПЛАСТМАССОВЫМ ЗАЖИМОМ, РЕЖИМ СТЕКЛООБОГРЕВА, ЛСП C BRC BRC XL000001--X1100798BR-X7049367BRYL633894 1 9 1824270 КАБЕЛЬ, УПРАВЛЕНИЯ, С ОДНИМ ПЛАСТМАССОВЫМ ЗАЖИМОМ, РЕЖИМ СТЕКЛООБОГРЕВА, ЛСП C X1100799-BRC X7049368-BR 1 9 1824048 КАБЕЛЬ, УПРАВЛЕНИЯ, С ОДНИМ ПЛАСТМАССОВЫМ ЗАЖИМОМ, РЕЖИМ СТЕКЛООБОГРЕВА, ПСП C BRC BRC XL000001--X1073340BR-X7038985BRYL633894 1 9 1824270 КАБЕЛЬ, УПРАВЛЕНИЯ, С ОДНИМ ПЛАСТМАССОВЫМ ЗАЖИМОМ, РЕЖИМ СТЕКЛООБОГРЕВА, ПСП C X1073341-BRC X7038986-BR 1 9 1824064 КАБЕЛЬ, УПРАВЛЕНИЯ, С ДВУМЯ ПЛАСТМАССОВЫМИ ЗАЖИМАМИ, РЕЖИМ СТЕКЛООБОГРЕВА 1 10 1824049 КАБЕЛЬ, ЗАСЛОНКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА, НИЖНЯЯ, ЛСП C BRC BRC XL000001--X1100798BR-X7049367BRYL633894 1 10 1824269 КАБЕЛЬ, ЗАСЛОНКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА, НИЖНЯЯ, ЛСП C X1100799-BRC X7049368-BR 1 10 1824050 КАБЕЛЬ, ЗАСЛОНКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА, НИЖНЯЯ, ПСП C BRC BRC XL000001--X1073340BR-X7038985BRYL633894 1 10 1824269 КАБЕЛЬ, ЗАСЛОНКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА, НИЖНЯЯ, ПСП C X1073341-BRC X7038986-BR 1 11 1824047 КАБЕЛЬ, РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА, ЛСП C BRC BRC XL000001--X1100798BR-X7049367BRYL633894 1 11 1824072 КАБЕЛЬ, РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА, ЛСП C X1100799-BRC X7049368-BR 1 11 1824047 КАБЕЛЬ, РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА, ПСП C BRC BRC XL000001--X1073340BR-X7038985BRYL633894 1 11 1824072 КАБЕЛЬ, РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА, ПСП C X1073341-BRC X7038986-BR 1 12 1824857 ЗАЖИМ, КАБЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ К БЛОКУ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ЛСП C BRC BRC XL000001--X1100798BR-X7049367BRYL633894 0 12 1824604 ЗАЖИМ, КАБЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ К БЛОКУ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ЛСП C X1100799-BRC X7049368-BR 0 12 1824857 ЗАЖИМ, КАБЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ К БЛОКУ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ПСП C BRC BRC XL000001--X1073340BR-X7038985BRYL633894 0 12 1824604 ЗАЖИМ, КАБЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ К БЛОКУ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА, ПСП C X1073341-BRC X7038986-BR 0 13 1238506 ДИОД, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА 1 14 1846343 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА C BRC BRC BRC XL000001--W1999999BR-W5999999BR-W7999999BRYL633894 1 14 1240067 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА C X1000001-BRC X7000001-BR 1 15 1239056 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, ECO C BRC BRC BRC XL000001--W1999999BR-W5999999BR-W7999999BRYL633894 1 15 1240068 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, ECO C X1000001-BRC X7000001-BR 1 16 1240647 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, РЕЦИРКУЛИРУЕМЫЙ ВОЗДУХ C BRC BRC BRC XL000001--W1999999BR-W5999999BR-W7999999BRYL633894 1 16 1240078 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, РЕЦИРКУЛИРУЕМЫЙ ВОЗДУХ C X1000001-BRC X7000001-BR 1 16 1239319 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, РЕЦИРКУЛИРУЕМЫЙ ВОЗДУХ C BRC BRC BRC XL000001--W1999999BR-W5999999BR-W7999999BRYL633894 1 16 1240066 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, РЕЦИРКУЛИРУЕМЫЙ ВОЗДУХ C X1000001-BRC X7000001-BR 1 17 1840301 КОРПУС, С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ, ОХЛАЖДЕНИЕ КОРОБКИ ПРИБОРНОГО ЩИТКА C BRC BRC -V1999999BR-V5999999BR-V7999999 1 18 (1840803) ШЛАНГ, ОХЛАЖДЕНИЕ КОРОБКИ ПРИБОРНОГО ЩИТКА (БНО. - НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) C BRC BRC -V1999999BR-V5999999BR-V7999999 1

katalogi.top

Принцип действия кондиционера, расположение компонентов

Агрегатное состояние (жидкое-газообразное) хладагента изменяется путем энергообмена через температуру и давление. Принцип действия: Компрессор (1) всасывает газообразный хладагент, сжимает и нагнетает его в конденсатор (2). Встречный поток воздуха или дополнительный вентилятор (3) охлаждают хладагент в конденсаторе (2) до разжижения. В сушилке хладагента (4) с встроенным компенсирующим сосудом-ресивером из хладагента выделяются возможные остатки воды, чтобы избежать обледенения расширительного клапана (5). Через расширительный клапан (5) жидкий хладагент впрыскивается в испаритель (6). В испарителе (6) хладагент изменяет свое агрегатное состояние с жидкого на газообразное. Нужная для этого энергия отбирается из воздуха, вдуваемого через испаритель (6). Салон автомобиля охлаждается. Газообразный хладагент всасывается компрессором (1), контур хладагента замкнут.

Схемы пердохранительной блокировки отключают компрессор при: * превышении температуры хладагента * превышении давления хладагента * выходе за нижний предел давления хладагента

ОСОБЕННОСТИ: У этой системы речь идет о монтированном на заводе кондиционере с ручной регулировкой. Перемешивание температуры производится со стороны воздуха.

Компоненты системы: * Блок управления (поворотный переключатель температуры, выключатель распределения воздуха, ступенчатый выключатель вентилятора, а также выключатель рециркулирующего воздуха и выключатель кондиционера) * Компрессор хладагента * Конденсатор * Осушитель хладагента (служит одновременно в качестве компенсационного бачка и ресивера) * Расширительный клапан * Испаритель * 3-позиционный датчик давления * Система вентиляции * Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов * Пылевой фильтр * Муфта компрессора кондиционера * 1 вентилятор радиатора (2-х или 3-х позиционный)

На табличке на держателе замка в подкапотном пространстве указывается информация об используемых хладагенте и хладагентной смазке. Компоненты контура хладагента R143a помечены надписями или зелеными наклейками.

Расположение компонентов в подкапотном пространстве: 1 = Глазок (при наличии) 2 = Присоединение для техобслуживания (низкое давление) 3 = Присоединение для техобслуживания (высокое давление) 4 = 3-позиционный датчик давления 5 = Термодатчик наружного воздуха 6 = Пылевой фильтр 7 = Расширительный клапан 8 = Крышка водонепроницаемого кожуха 9 = Клапан слива конденсата 10 = Ввод для теплообменника и вакуумного шланга 11 = Бачок пониженного давления 12 = Вакуумный шланг 13 = Обратный клапан (стрелка указывает направление впуска) 14 = Двухходовой клапан для заслонки свежего/циркулирующего воздуха 15 = Блок управления вентилятора радиатора 16 = Термовыключатель отключения кондиционера или термовыключатель охлаждающей жидкости, 3-я ступень (при наличии) и термовыключатель инерционной работы вентилятора радиатора (при наличии) 17 = Конденсатор 18 = Редукционный клапан 19 = Компрессор кондиционера 20 = Муфта компрессора кондиционера 21 = Осушитель хладагента

Панель управления кондиционера: На панели управления кондиционера размещены: * Ступенчатый переключатель вентилятора (1) * Поворотный переключатель температуры (2) * Переключатель распределения воздуха (3) * Выключатель циркулирующего воздуха (4) * Выключатель кондиционера (5)

Расположение компонентов в салоне: 1 = Боковой обдуватель слева 2 = Cопло обогрева стекла 3 = Центральный обдуватель 4 = Боковой обдуватель справа 5 = Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов 6 = Обдуватель ног 7 = Панель управления кондиционера Рисунок может в деталях отличаться от фактического состояния.

Пылевой фильтр: Пылевой фильтр расположен справа под крышкой водонепроницаемого кожуха, если смотреть по направлению движения.

Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов: Двигатель вентилятора с группой дополнительных резисторов расположен за вещевым ящиком. В случае демонтажа вещевого ящика обязательно соблюдать меры предосторожности для надувной подушки безопасности.

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru


Смотрите также