Проверка системы кондиционирования воздуха. Редуктор кондиционера


Проверка системы кондиционирования воздуха - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit

Давление в контуре высокого давления слишком высоко

После остановки компрессора кондиционера давление быстро падает до 196 кПа (2.0 кгс/см 2 ) и затем плавно продолжает падать.

В систему попал воздух

Если компрессор кондиционера охлаждается водой, на смотровом стекле не будет пузырьков воздуха.

Избыточное количество хладагента в системе

Опорожнить систему и загрузить нормированным количеством хладагента.

Конденсатор не пропускает или пропускает мало воздуха.

  • Очистите

  • Проверить напряжение питания и частоту вращения вала вентилятора.

  • Проверить направление вращения вала вентилятора.

Трубопровод, идущий к конденсатору, слишком нагрет.

Течение хладагента в системе затруднено

Засорение в трубопроводах

Давление в контуре высокого давления ненормально низкое

Большое количество пузырьков воздуха в смотровом стекле, конденсатор не нагревается.

Недостаточное количество хладагента в системе

Высокое и низкое давление после выключения компрессора быстро выравниваются. Давление в контуре низкого давления выше нормального.

Заменить компрессор.

Выход из редуктора не покрыт изморозью, манометр в контуре низкого давления показывает разряжение.

Давление всасывания ненормально низкое

Большое количество пузырьков воздуха в смотровом стекле, конденсатор не нагревается.

Недостаточное количество хладагента в системе

  • Ликвидировать подтекание хладагента из системы.

  • Опорожнить систему и загрузить нормированным количеством хладагента.

  • Нагрузить в соответствии с рекомендациями.

Редуктор не покрыт инеем, а трубопровод низкого давления не холодный наощупь. Манометр в контуре низкого давления показывает разряжение.

  • Опорожнить систему и загрузить нормированным количеством хладагента.

  • Заменить редуктор.

Температура в контуре высокого давления мала, а воздушный поток из вентиляционных решеток слишком слаб.

Замерзший испаритель

Дайте вентилятору поработать при выключенном компрессоре кондиционера и проверьте датчик температуры испарителя .

Лед в редукторе.

Редуктор засорен

Очистить или заменить.

Давление в контуре низкого давления слишком высоко

Шланг низкого давления и соединение с штуцером холоднее, чем испаритель.

Редуктор открыт слишком долго

Отремонтировать или заменить.

Давление в контуре низкого давления падает, если конденсатор охладить водой.

Избыточное количество хладагента в системе

Опорожнить систему и загрузить нормированным количеством хладагента.

Давление в контурах быстро выравнивается после выключения компрессора, а показания обоих манометров колеблются при работе кондиционера.

  • Неисправность прокладки

  • Неисправен клапан высокого давления

  • В клапане застряла посторонняя частица

Заменить компрессор.

Ненормально высокое давление в обоих контурах

Затруднено прохождение воздуха через конденсатор.

  • Очистите

  • Проверить напряжение питания и частоту вращения вала вентилятора.

  • Проверить направление вращения вала вентилятора.

Если компрессор кондиционера охлаждается водой, на смотровом стекле не будет пузырьков воздуха.

Избыточное количество хладагента в системе

Опорожнить систему и загрузить нормированным количеством хладагента.

Ненормально низкое давление в обоих контурах

Шланг низкого давления и метеллические детали соединения холоднее, чем испаритель.

Забит или засорен шланг низкого давления

Отремонтировать или заменить.

Температура вокруг редуктора слишком низка по сравнению с температурой ресивера/обезвоживателя.

Засор в трубопроводе высокого давления

Отремонтировать или заменить.

Течь хладагента

Загрязнена муфта сцепления компрессора.

Протекает уплотнение вала компрессора

Заменить компрессор.

Загрязнены болты компрессора.

Течь по резьбе болтов

Затянуть болты или заменить компрессор.

Влажная прокладка копрессора.

Течь в прокладке

Заменить компрессор.

omanual.ru

Замена испарителя кондиционера - Renault Logan / Рено Логан

Функция

Испаритель передает хладагенту тепло от проходящего через него воздуха. Именно внутри этого элемента хладагент, находящийся под низким давлением, полностью превращается в газ, охлаждая при этом наружный воздух, подаваемый в салон. Одновременно он выполняет функцию осушителя за счет конденсации влаги на его внешних стенках; отсюда появление инея.

Особенности

С хладагентом R134a можно использовать только испарители, сделанные полностью из алюминия. Испаритель (1) размешается в кожухе (2), который находится либо в нише воздухозабора, либо под панелью приборов автомобиля.

испаритель кондиционера

Общая методика замены испарителя1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Слейте хладагент с помощью заправочной станции.

3. Снимите редуктор.

4. Заглушите отверстия, чтобы в холодильный контур не попала влага.

5. Извлеките испаритель из кожуха. При обратной установке проверьте, чтобы испаритель был чистыми чтобы его ребра были в хорошем состоянии.

6. Чтобы исключить любую возможность установки неадаптированного испарителя (предназначенногодля хладагента R12), на нем ставится зеленый знак со стороны редуктора.

Внимание: При замене обязательно добавьте масло в объеме, равном объему слитого масла + 30 мл, с помощью заправочной станции.

Моменты затяжки

Болт термостата (испаритель)......................6 НмГайка трубки редукционного клапана................8 НмБолт шланга ресивера-осушителя (от расширительного клапана)...8 НмБолт шланга ресивера-осушителя (от конденсатора)...............12 НмБолт шланга конденсатора (от компрессора)...................8 НмБолт трубки компрессора................................21 НмБолт крепления компрессора...........................21 НмДатчик давления..................................................8 Нм

Снятие

1. Отсоедините провода от аккумулятора, начав с отрицательного.

2. Выпустите хладгент (это лучше делать на станция имеющих специальное оборудование).

3. Снимите рычаг 1 управления смешиванием воздуха, открутите болты 2 крепления распределителя воздуха, отцепите фиксаторы 3 с каждой стороны распределителя воздуха и снимите его.

4. Частично удалите пену 4. Снимите панель 5.

5. Снимите расширительный клапан (редуктор) 6 и испаритель кондиционера 7

Установка

1. Установка проводится в обратном порядке.При установке нового испарителя запейте в него 30 см3 компрессорного масла.

2. Смазывайте уппотнения трубок и шлангов системы кондиционирования компрессорным маслом.

ТЕРМОСТАТ ИСПАРИТЕЛЯОн отключает компрессор, если температура воздуха, выходящего из исларитепя, становится слишком низкой (порядка +4 С), чтобы предотвратить обледенение.

термостат испарителя

ДАТЧИК ИСПАРИТЕЛЯ

датчик испарителя              

Датчик испарителя показывает температуру на выходе из испарителя.Он представпяет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом.СнятиеДатчик температуры испарителя установлен под приборной панелью со стороны пассажира.Разъедините электрический разъем датчика. Снимите датчик, повернув его на четверть оборота.Установка производится в порядке, обратном снятию.

           

loganrenault.ru

Кондиционер (устройство и характеристики системы кондиционирования) Renault Logan / Рено Логан

Спецификации:  Объем хладагента кондиционера:.....840 ±35 г.Тип компрессора кондиционера: ..Sanden SD7V16 или SD7V12.  Тип масла: ....Sanden SP10.  Количество масла: .....135 мл.   Хладагент ................... R134a

кондиционерСхема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – бачок; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Так выглядит система с её элементами

система кондиционирования и её элементы в сбореЭлементы системы кондиционирования воздуха: 1 – трубопровод высокого давления; 2 – клапан для заправки и выпуска хлада- гента в трубопроводе высокого давления; 3 – задняя часть трубопровода низкого давления; 4 – передняя часть трубопровода низкого давления; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – демпфер; 7 – компрессор; 8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 9 – конденсатор; 10 – ресивер; 11 – датчик давления

ЭКСПЛУАТАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА Температура внутри закрытого автомобиля, оставленного на солнце, может превысить 60 С. После проветривания автомобиля необходимо закрыть окна, включить кондиционер и выбрать на первое время режим рециркуляции воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения. Во время работы кондиционера все окна должны быть закрыты, чтобы система могла работать с максимальной эффективностью.

При высокой влажности и когда температура воздуха снаружи выше 4 С. рекомендуется включать кондиционер, чтобы конденсация влаги происходипа на испарителе, и в салон подавался сухой воздух: это поможет предотвратить запотевание стекол. После этого подаваемый воздух можно начать подогревать, чтобы обеспечить желаемый уровень комфорта.

Вода, которая вытекает из-под автомобиля, не должна вызывать у вас беспокойства. Вода вытекает из трубок, предназначенных для слива конденсата, образующегося при пропускании воздуха через змеевик испарителя.

Внимание: Зимой кондиционер не так нужен, как летом, но его надо время от времени включать, чтобы поддерживать компрессор и всю установку в хорошем рабочем состоянии.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНЕРА

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то его двигатель может нагреваться сильнее, чем на других автомобилях, и поэтому рекомендуется чаще проверять уровень охлаждающей жидкости. Рекомендуется ежегодно: - проверять уровень хладагента в системе конди- ционирования воздуха. - прочищать и продувать конденсатор и радиатор системы охлаждения двигателя, - проверять, чтобы не засорилась система слива конденсата из устройства подачи холодного воздуха. Если возникает необходимость в ремонте из-за значительных утечек, то при каждой замене элементов (компрессора, конденсатора и т. д.), а также если есть основания считать, что в системе кондиционирования воздуха скопилась влага, заменяйте ресивер-осушитель и откачивайте из системы воздух. То же самое относится к случаям, когда трубопроводы и каналы системы кондиционирования воздуха остаются открытыми больше 10 минут

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

Соблюдайте следующие правила безопасности:

1. При работе с хладагентом всегда надевайте перчатки и защитные очки (лучше всего очки с боковым ограждением).

Рекомендации: - Желательно иметь под рукой все необходимое для промывания глаз; если хладагент попадет в глаза, промойте их большим количеством чистой воды в течение примерно 15 минут. - Немедленно обратитесь к врачу, даже если вы не чувствуете никакой боли. - Сообщите врачу, что обморожение произош- ло из-за попадания хладагента R134a. - При попадании хладагента на другие части тела (несмотря на соблюдение правил безопасности). тоже промойте место попадания хладагента большим количеством холодной воды в течение примерно 15 минут.

2. Любой ремонт холодильных систем может производиться только в хорошо проветриваемом месте. Не держите хладагент в колодцах, ремонтных ямах, вентиляционных воздуховодах и т. д.).

Причины: Хладагенты не имеют цвета и запаха. При этом их плотность выше, чем плотность воздуха, который они вытесняют, и создавая опасность удушья в плохо проветриваемых помещениях или ремонтных ямах. Меры: При ремонте систем кондиционирования воздуха следите за тем. чтобы место проведения работ находилось на расстоянии не менее 5 м от ям, колодцев, воздуховодов и т. д. Включайте системы вытяжки.

3. Сварка и пайка деталей системы кондиционирования воздуха на месте ремонта недопустима. Это относится и к сварке, и пайке деталей автомобиля. если при этом возможно нагревание элементов системы кондиционирования воздуха. Разрешается сушка в печи после покраски или работы вблизи сушильной печи, если температура при этом не превышает 80°С. Запрещается ремонтировать поврежденные или разгерметизированные элементы системы кондиционирования воздуха путем сварки или пайки. Они могут только заменяться. Проверьте, чтобы трубки для хладагента были надежно закреплены и не могли соприкасаться с металлическими частями.

4. Хладагент R12 при контакте с пламенем выделяет ядовитый фосген: ни в коем случае не вдыхайте его.

5. Не курите рядом с системой, содержащей хладагент.

6. Не смешивайте в одной системе хладагенты R12 и R134a.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНДЦИОНЕРОМ

Управление системой кондиционирования воздуха осуществляется через электрическую цепь, которая состоит из следующих элементов:- вентилятор кондиционера;- реостат управления вентилятором кондиционера;- термостат испарителя:- электромагнитная муфта включения компрессора;- термостат вентипяторов системы охлаждения двигателя;- вентилятор системы охлаждения двигателя;- управпяющее реле;-датчик давления.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КОНДИЦИОНЕРА

Установка состоит из нескольких элементов, внутри которых циркулирует хладагент R134a. Хладагент циркулирует между разными элементами системы по специальным трубкам. Работа системы обеспечивается за счет перепада давления при циркуляции хладагента внутри системы.

Перепад давления создается КОМПРЕССОРОМ (1) с одной стороны и РЕДУКТОРОМ (2) с другой стороны. Отвод тепла из хладагента в атмосферу осуществляется через теплообменник, называемый КОНДЕНСАТОРОМ (3). тогда как теппообменник, называемый ИСПАРИТЕЛЕМ (4), поглощает тепло из воздуха, подаваемого в салон. Благодаря этому процессу обеспечивается: - снижение температуры воздуха, подаваемого в салон: - снижение относительной влажности воздуха. В классической установке элементы (1), (2) и (3) находятся в моторном отсеке, а элемент (4) находится в панели приборов или в нише воздухозабора.

последовательность работы компонентов кондиционера

1 - Компрессор, 2 - Редуктор, 3- Конденсатор, 4 - Испаритель, толстая линия - Высокое давление, тонкая линия - Низкое давление.

Элементы 1, 2. 3, 4 и соединительные трубки называются холодильным контуром.

ХЛАДАГЕНТ R134A

При использовании в системе кондиционирования воздуха хладагента R134a не происходит разрушение озонового слоя. Элементы системы кондиционирования воздуха специально адаптированы для работы с этим хладагентом. К основным элементам относятся:

Внимание: Хладагент R134a не смешивается с хладагентом R12, подлому нельзя заменять один другим, если только не была обеспечена адаптация R12/R134a.

Поскольку хладагент R134a не совместим с хладагентом R12, в моторном отсеке имеется этикетка, предупреждающая о том. что используется R134a.

ОБЩАЯ МЕТОДИКА ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ

При замене элементов, предусматривающей разгерметизацию системы, абсолютно необходимо заранее подготовить запасную деталь и специальное масло для компрессора.

Снятие

1. Включите кондиционер и дайте ему поработать не меньше 10 минут (если система позвопяет это сдепать). 2. Спейте хладагент и масло с помощью заправочной станции. 3. Измерьте объем слитого масла и хладагента. Обеспечьте свободный доступ к заменяемому эпементу. 4. Отсоедините трубки. 5. Закройте пробками открытые отверстия холодильного контура, чтобы внутрь не попадала влага. 6. Снимите заменяемый элемент.

Установка

1. Смажьте резьбовые соединения и прокладки новой детали специальным компрессорным маслом. Внимание: В новых элементах могут иметься ма- ленькие пробки: в этом случае их надо извлечь. 2. Подсоедините новый элемент к свободному соединению и затяните соединение рукой. 3. Установите замененный элемент на место. Затяните с нужным моментом. 4. Откачайте воздух. 5. Заполните систему хладагентом и долейте необходимое количество масла.

Примечание: Если масла требуется достаточно много (разрыв трубки или адаптация R12/R134a), его лучше вводить через компрессор.

Внимание: Если есть основания полагать, что в систему кондиционирования воздуха попала влага, замените ресивер-осушитель и откачайте воздух.

ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

В данном параграфе описывается использование на автомобилях с кондиционером состава, складской номер 77 01 410 170 или аналогичного, предназначенного для устранения неприятного запаха, возникающего по причине застаивания конденсата в блоке испарителя в течение зимнего периода.Установите автомобипь на подъемник.С помощью удлинителя введите чистящее средство в выходную трубку испарителя.

чистка кондиционера от запаха

Полностью распылите аэрозоль.Подождите 15 минут, чтобы средство подействовало.Включите вентилятор на минимальной скорости и дайте ему поработать в течение 5 минут.

Важное замечание: Не распыляйте чистящее средство в воздухозаборный патрубок, это может привести к поломке электровентилятора.

           

loganrenault.ru

Диагностика системы кондиционирования

1. Проверка : компрессор кондиционера воздуха

ВНИМАНИЕ : Перед любыми работами с компрессором выполните доведение до уровня хладагента системы кондиционирования. Если неисправность системы все еще проявляется : Выполните следующие проверки.

1.1. Предварительные проверки

Произведите визуальную проверку : Компрессор кондиционера :
  • Проверьте, нет ли повреждения или деформации всех элементов системы и соединений
  • Проверьте отсутствие ударов и биений шкива
  • Проверьте, включается ли муфта компрессора при подачи на ее обмотку питания в 12V
  • Проверьте состояние кабеля питания и разъема
  • Проверьте корпус компрессора на отсутствие трещин (в местах крепления компрессора)
  • Проверьте, не повреждены ли входное и выпускное отверстия компрессора кондиционера
Ошибка : Утечка
Признаки неисправности Возможные причины Решения
Утечка между корпусом компрессора кондиционера и головкой блока цилиндров Избыточное давление в компрессоре кондиционера вследствие слишком высокого количества хладагента в системе Соблюдать требования спецификации при заполнении системы хладагентом
Утечка газа/масла из всасывающей и выпускной трубок Попадание постороннего предмета Соблюдайте чистоту при установке трубок
Несоответствующая затяжка трубок Соблюдайте установленные моменты затяжки
Ошибка : Звуковой
Признаки неисправности Возможные причины Решения
Шум компрессора кондиционера (Муфта не включена) Поврежден шариковый подшипник шкива Замена шкива
Удары приводного диска(Контакт приводного диска со шкивом) Замена приводного диска и при необходимости шкива
Сильный шум при работе (Муфта компрессора постоянно включена) Давление газа слишком велико Соблюдать требования спецификации при заполнении системы хладагентом
Шум при работе и вибрации, ощущаемые в салоне Трубка кондиционера касается других деталей автомобиля Проверить, не касаются ли трубопроводы деталей автомобиля
Шум, вызываемый пробуксовкой муфты компрессора Наличие масла или смазки в муфте компрессора Проверить : Чистоту приводного диска и шкива компрессора
Продолжительное щелканье, постоянное или эпизодическое Наличие посторонних предметов под клапанами впуска или нагнетания Проверить : Чистоту системы кондиционера
Контроль неисправности
Признаки неисправности Возможные причины Решения
Муфта компрессора не замыкается при команде включения кондиционера Некачественный контакт в разъеме Проверить : Соединения
Нарушение питания Проверить, составляет ли напряжение в жгуте со стороны двигателя 12V : Нет ли повышенного или пониженного напряжения
Муфта включается, но эффекта кондиционирования нет Ненормальное заполнение системы хладагентом Проверить : Заполнение системы газообразным хладагентом
Значения давлений, измеряемых в контуре системы кондиционирования (Неподвижный автомобиль с работающим двигателем)
Высокое давление (примерно 20°C) Высокое давление (примерно 25°C) Низкое давление Признаки неисправности Возможные причины Решения
8 - 9 бар 9 - 10 бар 3 бар Нет охлаждения Излишек масла в контуре Удалите газообразный хладагент. Удалите все масло из контура. Продуйте контур. Заполните контур газообразным хладагентом
Воздух или влажность в контуре
Давление > 11 бар Давление > 12 бар Давление > 4,2 бар Температура всасывающей трубки ниже температуры испарителя Слишком большое открытие редуктора кондиционера Замените редуктор кондиционера
Значения высокого и низкого давлений выравниваются, как только компрессор кондиционера выключается. При работающем компрессоре наблюдается колебание этих давлений Всасывающий или разгрузочный клапан заблокирован в открытом состоянии какой-нибудь частицей или сломан Замените : Компрессор кондиционера
Давление менее 6 бар Давление менее 7 бар Давление менее 2,4 бар Нет охлаждения Недостаточно газообразного хладагента Удалите газообразный хладагентПроверьте отсутствие утечекПродуйте контурЗаполните контур газообразным хладагентом
Температура всасывающей трубки ниже температуры испарителя Закупорка контура в части низкого давления Заменить трубопровод
Давление > 11 бар Давление > 12 бар Давление > 2,4 бар Жидкостный трубопровод (Замерзание фильтра-осушителя) Закупорка жидкостного трубопроводаФильтр-осушитель заблокирован Заменить трубопровод Замените : Фильтр-осушитель

1.2. Контроль с помощью приспособления

Выполните контроль компрессора климатической установки (Использовать рекомендованные приспособления).

ПРИМЕЧАНИЕ : См. руководство по эксплуатации : Инструменты .

1.3. Проверка уровня масла

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Смазка для компрессоров очень гигроскопична, при проведении работ используйте только новую смазку.

Необходимо различать 3 случаев :
  • Работы с контуром, без утечек
  • Слабые утечки
  • Большие утечки

1.4. Работа с контуром (Без утечек)

Использование установки для заряда и рециркуляции , не оборудованной маслоотделителем :
  • Слейте жидкость из контура низкого давления как можно медленнее, чтобы не разлить масло наружу
  • Заправка жидким хладагентом производится без добавления масла
Использование установки для заряда и рециркуляции , оборудованной маслоотделителем :
  • Слейте жидкий хладагент из контура кондиционера воздуха, действуя в соответствии с инструкциями, приводимыми в руководстве по установке
  • Измерьте количество собранного масла
  • Заложите такое же количество масла, что было собрано

1.5. Слабые утечки

Медленные утечки не приводят к потере масла, достаточно применять ту же стратегию, что и в случае проведения работ с контуром, не имеющим утечек.

1.6. Большие утечки

Данный тип поломки приводит к потере масла, также как и разгерметизация контура.

Выполните следующие операции :
  • Замените сменный фильтрующий и осушающий элемент (При необходимости)
  • Удалите как можно больше масла(при замене элемента, являющегося причиной работы)
  • Перед заполнением или во время заполнения контура жидкостью R134.a введите 80 см3 нового масла в контур

2. Контроль контура системы кондиционирования

Установите приспособление (Приспособления, рекомендуемые в документации для послепродажного обслуживания ).

Выполните следующие операции :
  • Закрыть все вентиляционные решетки
  • Запуск двигателя
  • Откройте переднюю вентиляционную решетку
  • На панели управления кондиционера выбрать центральные и боковые вентиляционные решетки
  • Установить ручку управления циркуляцией воздуха в положение подачи наружного воздуха
  • Включить вентилятор на максимальную скорость
  • Максимально уменьшите температуру
  • Дайте системе кондиционирования поработать в течение 5 минут

3. Интерпретация значений

ПРИМЕЧАНИЕ : Значения, связанные с использованием прибора.

3.1. Переохлаждение (SR)

Переохлаждение представляет собой разницу между температурой конденсации и температурой жидкого хладагента на выходе из конденсатора кондиционера воздуха.

Переохлаждение показывает количество жидкого хладагента (в жидком состоянии) в контуре кондиционера воздуха.

Переохлаждение (SR) Происхождение Решения
Ниже 2°C Недостаток жидкого хладагента в конденсаторе кондиционера воздуха : Выше 150 грамм Добавьте жидкий хладагент; С помощью установки для залива
Между 2 °C и 4 °C Недостаток жидкого хладагента в конденсаторе кондиционера воздуха : Примерно от 100 до 150 грамм
Между 4 °C и 12 °C Зарядка соответствует норме -
Выше 12 °C Избыток жидкого хладагента в конденсаторе кондиционера воздуха Удалите жидкий хладагент; С помощью установки для залива
Выше 15 °C

Перегрев представляет собой разницу между температурой жидкого хладагента на выходе из испарителя и температурой в испарителе.

Перегрев показывает количество жидкого хладагента (в газообразном состоянии) в контуре кондиционера воздуха.

Перегрев Происхождение Решения
Между 2 °C и 15 °C Зарядка соответствует норме -
Выше 15 °C Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха Добавьте жидкий хладагент; С помощью установки для залива
Ниже 2°C Избыток жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха Удалите жидкий хладагент; С помощью установки для залива

3.3. Температура поступающего воздуха « u »

Температура поступающего воздуха должна быть между 2 °C и 10 °C.

4. Таблица диагностики контура кондиционера воздуха(для сведения)

Главная неисправность Симптом Возможные причины
Компрессор кондиционера воздуха не вращается или быстро останавливается Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха не включается или быстро размыкается Включение компрессора кондиционер
Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха
Реле давления в контуре кондиционера
Датчик испарителя кондиционера воздуха
Электрический контур(соединения, предохранители, …)
Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха остается включенной и быстро останавливается Ремень привода навесных агрегатов
компрессор кондиционера воздуха
Фильтрующий элемент, поглощающий влагу
Редуктор кондиционера воздуха
Утечка жидкого хладагента
Включение компрессора кондиционер
Компрессор кондиционера производит ненормальный шум Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха остается включенной Регулировка электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха выполнена неправильно
Заряд жидким хладагентом
Компрессор кондиционера воздуха неисправен
Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха
Клапаны компрессора кондиционера воздуха неисправны
Электромагнитная муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха остается включенной и пробуксовывает Муфта компрессора кондиционера
Ремень привода навесных агрегатов
Ненормальные уровни давления Низкое и высокое давление - слишком высокое Редуктор кондиционера воздуха неисправен
Трубопровод забит
Величина низкого давления слишком велика и высокого давления - слишком мала Неисправен уплотнитель компрессора кондиционера воздуха
Величина низкого давления слишком мала и высокого давления - слишком велика Датчик испарителя кондиционера воздуха неисправен
Редуктор кондиционера воздуха заблокирован
Фильтрующий и осушительный сменный элемент закупорен
Трубопровод забит
Низкое и высокое давление - слишком низкое Трубопровод забит
Редуктор кондиционера воздуха заблокирован
Недостаточное количество жидкого хладагента в контуре кондиционера воздуха
Компрессор кондиционера воздуха неисправен
Величина низкого давления нормальная, а высокого давления слишком велика Присутствие воздуха в контуре кондиционера воздуха
Величина низкого давления нормальная, а высокого давления слишком мала Реле давления (прессостат) кондиционера воздуха неисправен
Датчик испарителя неисправен
Величина низкого давления слишком велика, а высокого давления - нормальная Редуктор кондиционера воздуха заблокирован в открытом положении
Величина низкого давления слишком мала, а высокого давления - нормальная Фильтрующий и осушительный сменный элемент насыщен или забит
Редуктор кондиционера воздуха заиндевел
Функционирование системы кондиционирования в аварийном режиме Переохлаждение слишком слабое Недостаточное количество жидкого хладагента
Переохлаждение слишком сильное Избыток жидкого хладагента
Присутствие воздуха в контуре кондиционера воздуха
Фильтрующий и осушительный сменный элемент забит

ПРИМЕЧАНИЕ : В любом случае измерьте величину перегрева и температуру подаваемого воздуха.

psa-club.ru


Смотрите также