Замена кондиционера lada priora (ваз приора). Приора вентилятор кондиционера


Вентилятор охлаждения Приоры. Неисправности и устранение

Вентилятор охлаждения Приоры это важнейший элемент системы поддержания рабочей температуры в двигателе автомобиля. Он обеспечивает быстрое охлаждение ребер радиатора, которые остужают содержащуюся в системе жидкость. Интенсивность работы устройства зависит от показаний датчика температуры двигателя. При достижении критической отметки тепловыделения, показания передаются в ЭБУ, который и задействует работу лопастей до момента достижения безопасной, рабочей температуры. Достаточно часто элемент системы охлаждения по той или иной причине выходит из стоя, что чревато пагубными последствиями для работы двигателя автомобиля.

Конструкция вентилятора охлаждения на Приоре

С конструктивной точки зрения изделие достаточно простое и состоит из следующих элементов:

  • электропривода;
  • пластиковых лопастей;
  • реле отвечающего за включение или выключение;
  • соединительных проводов.

Электрический привод запитывается от аккумуляторной батареи и задействуется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

не включается вентилятор охлаждения приоры

 

Основные виды поломок

Существует две довольно распространенные неисправности:Когда вентилятор охлаждения приоры не включается в необходимый момент.Устройство постоянно работает, несмотря на невысокий нагрев ДВС.В первой ситуации можно говорить о технических поломках самого устройства либо выходе из строя предохранителя или реле. Во втором случае с большой вероятностью можно говорить о том, что причиной такого поведения является неисправный термодатчик.

Выявление причин неполадок и их устранениеПричинами, способствующими ненадлежащей работе узла являются:

  1. Выход из строя реле вентилятора охлаждения приоры. Такая проблема диагностируется обычной подменой неисправной детали на заведомо рабочую.
  2. Второй довольно распространенной причиной можно назвать проблемы связанные с самим электродвигателем. При его неисправности ротор перестает вращать крыльчатку. Работоспособность узла можно легко проверить. При помощи двух проводов его необходимо напрямую подключить непосредственно к аккумулятору. Если лопасти не крутятся, значит, элемент подлежит замене, либо ремонту. Для проведения технических работ, глубокой диагностики электродвигателя, лучше всего воспользоваться схемой.вентилятор охлаждения приора
  3. Третьей причиной является датчик температуры. Его поломки и ненадлежащая работа — достаточно распространенное явление. Определить неисправность, возможно прибегнув к следующему способу. Отсоедините от датчика два контактных провода и соедините их между собой. Если электропривод начнет раскручиваться, это говорит о том, что датчик имеет неисправности.
  4. Повреждение или нарушение в цепи питания. В данном случае речь идет о банальном обрыве проводки, отсутствии массы. Для диагностики рекомендуется использовать мультиметр.
  5. Неисправность, связанная с работой термостата.
  6. Окисление и повреждение контактной фишки подключаемой непосредственно к вентилятору. В данной ситуации необходимо произвести тщательный осмотр места соединения разъема, его контакты. В случае обнаружения признаков окисления – произвести зачистку.
  7. Перегорание предохранителя на вентилятор охлаждения Приора. Его выгорание происходит в результате подачи через бортовую сеть повышенного напряжения. Замена происходит легко и не вызывает усилий и материальных затрат.

Замена электродвигателя вентилятора Приоры

Для выполнения работ вам понадобятся инструменты: ключ на «10», отвертка с плоским концом.Процесс снятия и установки элемента представляет собой следующие мероприятия:

  1. Как обычно, перед началом работ с электрикой отсоединяем минусовую клемму от АКБ.
  2. Для того чтобы процессу ничего не препятствовало, демонтируйте воздушный фильтр.
  3. Теперь необходимо найти и разъединить контактную фишку (разъем) от электровентилятора.
  4. С левой стороны при помощи ключа выверните два болта кожуха.
  5. Открутите две гайки снизу и сверху.
  6. Аккуратно демонтируйте узел в сборе.
  7. Установку нового, исправного устройства производите в обратной последовательности процессу снятия.

ЗаключениеТеперь в большинстве ситуаций, когда не работает вентилятор охлаждения приоры, вы можете выявить причины неполадок, а при необходимости самостоятельно устранить их.

ladaservice.info

Замена кондиционера lada priora (ваз приора)

 Что такое радиатор отопителя системы охлаждения Приоры догадываются многие, но все знают наверняка. В народе для данного отопителя есть свое название радиатор печки. Это занчит, что прежде всего он применяется в холодный период времени, когда проходящий через радиатор печки воздух подогревается и подается в салон. А раз так, то и вспоминают про этот самый радиватор печки в самый неподхлодящий момент, когда на улице уже зима и холодно, тогда и начинаются ремонтные работы и изыскания по поводу того, как заменить, да где что посмотреть и починить. На самом деле «как», да «что» тоже немаловажный фактор, ведь без определенных знаний в систему Приоры не залезешь, толку от этого не будет разве что потраченное время. Так вот, для того чтобы вам было понятней что и зачем, а также легче было отремонтировать вашу печку на Лада Приора, мы и подготовили данную статью.Ъ Кстати, она не только о печке, но и системе кондиционирования и о кондиционере, так что об этом мы также поговорим.

1. Особенности конструкции печки — отопителя Лады Приоры ВАЗ 2170 2171 2172 (Lada Priora) 

На автомобиле Приора установлена печка — отопитель (рис. 1) жидкостного типа, объединенный с системой охлаждения двигателя.Основные элементы отопителя:

– теплообменник отопителя (радиатор), предназначенный для нагрева поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;– вентилятор с электрическим приводом (нагнетатель), обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя;– заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон, от положения которой зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;– заслонки распределителя 4 воздухообогрева, которые распределяют воздух, поступающий в салон из отопителя по воздухопроводам 2, 6, 8 и 9 или для обдува ветрового стекла.

Система вентиляции и отопления салона автомобиля Лада Приора

 

 Рис. 1. Система вентиляции и отопления салона автомобиля Лада Приора: 1 – левое боковое сопло вентиляции; 2 – левый воздухопровод вентиляции; 3 – сопло обогрева бокового стекла; 4 – распределитель воздухообогрева; 5 – отопитель; 6 – правый воздухопровод вентиляции; 7 – правое боковое сопло вентиляции; 8 – воздухопровод обогрева ног; 9 – воздухопровод обогрева салона; 10 – центральное сопло вентиляции.

В свою очередь представленные узлы печки Пироры можно разбить на соситавляющие. Начнем с блока распределения …

Особенности конструкции отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Теперь взглянем из чего состоит отопитель печки, который как и в десятом семействе устанволен со стороны моторного отсека, то есть монтируется и снимается со стороны двигателя.

Особенности конструкции отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1, 3 — корпусные детали отопителя Приора, 2 — воздушный фильтр, 4 — моторедуктор, 5 — радиатор печки, 6 — датчик, 7 — вентилятор печки (отопителя).

Рисунок 2 Основные элементы вентиляции центральной части в автомобиле Лада Приора..

Особенности конструкции отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Рисунок 3 основные элементы установленные на автомобиле Лада Приора (с кондиционером) для поддержания климата в автомобиле.

2. Операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

 Вам потребуются: ключ «на 8», торцовые ключи (головка) «на 10», «на 13», отвертка с крестообразным лезвием, бокорезы.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите накладки рамы ветрового стекла (см. «Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)») и шумоизоляционную обивку моторного отсека (см. «Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).  3. Ослабьте затяжку хомутов…

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

 

4. …и отсоедините шланги от патрубков радиатора отопителя.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

 

Полезные советы При отсоединении шлангов выльется немного охлаждающей жидкости.Подставьте емкость под патрубки радиатора для сбора пролившейся жидкости.Заглушите патрубки радиатора и шланги сразу после отсоединения шлангов.

5. Отожмите фиксатор…

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

6. …и разъедините колодку жгута проводов электровентилятора отопителя.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

  7. Отсоедините колодку жгута проводов от добавочного резистора.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

8. Перекусите хомут крепления жгута проводов к отопителю.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

9. Отсоедините колодку жгута проводов от микромоторедуктора привода заслонки отопителя. 

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

10. Отверните торцовым ключом «на 10» три гайки и выверните ключом «на 8» винт крепления отопителя.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

11. Снимите и отведите в сторону держатель жгута проводов вместе со жгутом.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

  12. Под панелью приборов торцовым ключом «на 13» отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза и сместите влево кронштейн в сборе.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

13. Снимите отопитель с автомобиля.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Снять отопитель можно и не сдвигая кронштейн педали тормоза. Для этого выполните следующее.  14. Выверните три винта, соединяющие части корпуса отопителя.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

15. Разъедините корпус отопителя…

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

  16. …и снимите с автомобиля сначала левую…

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

17. …а затем правую части корпуса отопителя.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

18. Установите отопитель в порядке, обратном снятию.19. В случае необходимости долейте охлаждающую жидкость. Проверьте герметичность соединений шлангов и работу отопителя.

3. Операции выполняемые при снятии и установке радиатора отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) 

Если из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, значит, радиатор негерметичен и его необходимо заменить.Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Снимите отопитель (см. «Снятие и установка отопителя на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)» смотрите тему выше).  3. Выверните три винта крепления радиатора…

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

4. …и извлеките радиатор из корпуса отопителя.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

5. Если радиатор сильно загрязнен, очистите его волосяной щеткой и продуйте сжатым воздухом. Подтекающий радиатор замените.

операции выполняемые при снятии и установке отопителя (печки) и радиатора на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

6. Установите радиатор в порядке, обратном снятию. 

Кондиционер на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) .

На автомобилях Лада Приора устанавливают кондиционеры различных производителей «HALLA» — корейского производства и «Panasonic» — тайваньского производства. Визуально, какой из кондиционеров установлен, можно определить по кнопке в середине центральной ручки управления кондиционером. У ручки управления кондиционером Панасоник, в середине размещена кнопка включения. (см рисунок ниже)

Кондиционер на автомобиле Лада Приора.

 Чтобы самостоятельно поменять фильтр кондиционера в Приоре, нужно учесть, что фильтр салона для Приоры у каждой модели кондиционера (Halla или Panasonic) разный, поэтому прежде чем покупать фильтр уточните какой у вас установлен кондиционер и типоразмер фильтра.

Основные отличия климатических систем, кондиционеров Panasonic и Halla на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Далее более подробно расскажем о климатической установке — кондиционере Panasonic в автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора, про особенности устройства, обслуживания, неисправности (коды ошибок).

Устройство системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Система кондиционирования состоит из следующих элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера- осушителя и трубопроводов.

Состав системы кондиционирования - кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

 

Состав системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

1- отопитель с испарителем в сборе; 2 — радиатор системы охлаждения с вентилятором; 3 — конденсатор с ресивером и электровентилятором; 4 — датчик температуры; 5 — трубопровод компрессора; 6 — компрессор с электромагнитной муфтой; 7 — блок трубопроводов; 8 — контроллер; 9 — датчик температуры салонный.

Описание работы элементов и место установки в системе кондиционирования — кондиционере Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Компрессор системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Компрессор одназаходный трехлопасной роторного типа. Компрессор создает необходимое для работы кондиционера давление и обеспечивает циркуляция хладогента. Компрессор устанавливается под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

Конденсатор системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора 

Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагенту путем отвода тепла в окружающую среду. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора 

Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанвливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.

Ресивер системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора 

Ресивер представляет собой металлический цилиндр присоединенный к конденсатору. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частей. В ресивере установлен съемный фильтр осушитель.

Схема установки и натяжки ремня  системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора 
Состав системы кондиционирования - кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

Схема установки и натяжки ремня системы кондиционирования — кондиционера Panasonic на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора

1 — ролик натяжной, 2 — ремень, 3 — демпфер коленвала, 4 — шкив компрессора кондиционера, 5 — шкив генератора.

Регулировку натяжения ремня выполнять поворотом натяжного ролика против частовой стрелки. После регулировки затянуть болт натяжного ролика.

Диагностические коды ошибок кондиционера на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора 

В автомобиле Лада Приора такое устройство, как кондиционер, играет немаловажную роль в плане комфорта для водителя и пассажиров. Можно ли поставить такое устройство управления климатом в свой автомобиль самостоятельно? Как производится монтаж, как заправлять систему кондиционирования, — об этом читайте ниже.

Зачем в Приоре кондиционер?

Перед тем, как узнать, как устанавливать систему охлаждения с блоком управления в соответствии с электрической схемой и возможно ли это, давайте разберемся в предназначении. На сегодняшний день покупка Приоры с системой климат-контроля — не особо дешевое удовольствие. Поэтому многие владельцы принимают решение оснастить свой автомобиль с кондиционером Halla, Панасоник или другой климатической системой. Установка кондиционера в любом случае является разумным решением, если водитель хочет достичь комфорта при управлении транспортным средством.

Все элементы для системы кондиционирования Лады Приоры

Тем более, что кондиционер на Приоре впоследствии повлияет на стоимость машины при продаже. А если учесть, что многие автомобилисты сегодня достаточно часто меняют свои машины, то это кажется вполне целесообразно. Монтаж климатического агрегата своими руками Халла, Panasonic с муфтой, роликами, всеми трубками, датчиками давления, вентилятором кондиционера и прочими элементами позволит не только охлаждать салон. При правильном монтаже электросхемы можно добиться того, что включенная работающая станция будет охлаждать мотор, когда тот будет греться. В настоящее время такая установка является незаменимой, особенно при эксплуатации транспортного средства в жару.

Руководство по установке кондиционера

Перед тем, как выполнить эту задачу, необходимо определиться с тем, какой вариант вы будете использовать. Производителей климатических установок на рынке сегодня достаточно много, поэтому покупаемый агрегат обязательно должен соответствовать требованиями и особенностям автомобиля. Устройство должно иметь высоким ресурс эксплуатации, устойчивым к вибрациям, которые характерны для машин, используемых для езды по нашим дорогам. Ни для кого не секрет, что наши автолюбитель более склонные доверять кондерам и продукции в целом от зарубежных производителей.

Если говорить об иностранных установках, то здесь можно выбрать Panasonic, Halla или любую другую систему. Что касается отечественных производителей, то согласно отзывам, неплохо зарекомендовал себя кондиционер «Август».

В комплекте к установке должны идти:

  • радиатор охлаждения или радиатор кондиционера;
  • сама установка, включающая в себя компрессор кондиционера Приора;
  • кронштейн для натяжного ролика;
  • магистрали.
Отопительное устройство установки Халла

Если говорить об отечественном продукте, то в данном случае единственным недостатком можно назвать корпус испарителя, поскольку он является пластмассовым, что вызывает определенные сомнения. Есть вероятность, что компрессор выйдет из строя раньше остальных элементов. В любом случае, выбрать производителя необходимо в соответствии с отзывами, которые оставляют наши автолюбители в сети.

Монтаж климатической установки подразумевает снятие системы отопления, для чего в первую очередь необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и слить охлаждающую жидкость. Далее демонтируется передний бампер. После снятия компонентов можно приступить к снятию генератора. В комплекте для устанавливаемого кондера должен идти отдельный генератор, предназначенный для конкретного авто. Так что вам необходимо произвести монтаж устройства вместо старого.

В первую очередь, нужно установить опоры, на которые будет произведен монтаж компрессора агрегата, а также генератора. Далее, следует зафиксировать кронштейн установки натяжного ролика. Чтобы смонтировать кронштейн ролика, возможно, понадобится просверлить отверстие в крышке ремешка, после чего между собой соединяются корпусы печи, а также испарительного устройства. Далее на Приоре с кондиционером следует произвести монтаж компрессора, радиатора, а также вентилятора. После установки компонентов, в том числе ролика, все элементы нужно включить в схему электропроводки.

Схема работы кондиционера зарубежного производства Фрост

Если вы выбираете агрегат российского производства, то учтите, что в нем не предусмотрено наличие фильтрующего воздушного элемента салона. Поэтому вам придется самостоятельно изолировать электродвигатель в системе охлаждения. В том случае, если вы заметили, что установка не включается, возможно, потребуется ее заправка, которая, в свою очередь, подразумевает демонтаж радиатора. Разумеется, в данном случае речь идет о кондерах российского производства.

Если вы заметили, что не работает кондиционер, это не обязательно говорит о неработоспособности установки. Возможно, греется компрессор, а может быть, необходима просто замена подшипника. В любом случае, не стоит сразу же думать о том, что виноват производитель — нужно произвести диагностику всех элементов системы охлаждения.

Монтаж климат-систем иностранного производства

Лада Приора кондиционер «Август» является одним из самых недорогих вариантов. Если же вы хотите купить более качественное устройство, то можно остановить свой выбор на системах Халла, Панасоник или Фрост. На практике последняя модель характеризуется хорошей совместимостью с системой отопления Приоры, благодаря чем фильтрация воздушного потока будет более качественной. Что касается схемы монтажа, то она практически не отличается (автор видео — Авто мир).

Но и Фрост имеет свои минусы: бывает такое, что установка сильно греется, при этом плохо холодит воздух и в целом справляется с возложенными функциями не осень хорошо. Но даже если установка работает хорошо, для того, чтобы охладить салон, потребуется больше времени. Все потому, что компрессор сам по себе является не особо мощным. Но несмотря на минусы, у Фроста есть и преимущества. Когда включается кондиционер, он в целом никак не будет влиять на функциональность транспортного средства.

Также следует отметить, что климатические установки этого производителя проходили испытания в странах Африки, а это о многом говорит. В частности, при испытаниях установка хорошо холодила салон, при этом мотор автомобилей различных марок не перегревался. В продаже можно найти несколько вариантов кондеров Фрост, которые между собой отличаются только по способу монтажа. При установке устройства нужно будет извлечь заслону системы отопления, но это позволит произвести монтаж фильтра воздуха, что не менее важно.

В любом случае при покупке следует ориентироваться на свои предпочтения, а также бюджет. Если устройство сильно греется, необходимо уделить внимание диагностике всех его узлов и компонентов. Как правило, такая проблема обусловлена необходимостью замены радиатора. Кроме того, при эксплуатации нельзя забывать и о заправке системы, а также ее периодической очистке. Подробнее о том, как почистить кондиционер своими силами подручными средствами, мы уже писали, информацию об этом вы найдете здесь.

Видео «Что нужно знать об установке кондиционера на Приору?»

Все нюансы процесса установки системы представлены на видео ниже (автор ролика — Валик Малой).

Источники

avtozam.ru

Вентилятор ВАЗ 1118, 2170 радиатора охлаждения кондиционера, электродвигатель с кожухом

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электровентилятора радиатора охлаждения кондиционера с кожухом ВАЗ 1118 Калина, в строке "Комментарий" указывайте система Panasonic или Halla, модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

         Автокондиционер купить сегодня старается каждый владелец легковой машины, ведь тот обеспечивает комфорт в салоне автомобиля круглый год. Система кондиционирования автомобиля — это достаточно надёжное оборудование, которое не обращает на себя особого внимания владельца машины.

 

         На автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118, Приора при недостаточном охлаждении радиатора кондиционера, производится электровентилятором 1118-8112010-10. Он установлен на радиаторе кондиционера и включается по сигналу электронного блока.

         На автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118, Приора вентилятор системы охлаждения радиатора кондиционера 1118-8112010-10 приводится электродвигателем постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Управляет работой вентилятора контроллер системы управления двигателем, на который поступает сигнал от ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости). Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя не нуждается в обслуживании. В случае выхода из строя замените вентилятор системы охлаждения двигателя новым.

 

Технические характеристики Электровентилятора радиатора охлаждения кондиционера ВАЗ 1118/2170 с кожухом 1118-8112010-10:

- Потребляемое напряжение: 12В;

- Потребляемый ток: 6,5 А;

- Обороты: 260 обр./мин;

- Ø крыльчатки:  282 мм.

         Крыльчатка электровентилятором 1118-8112010-10 имеет лопасти (лопатки), специально спрофилированные для обеспечения наиболее эффективной подачи воздуха.

         Конструкция электродвигателя не предполагает ремонтопригодность. Электродвигатель имеет ресурс более 5 000 часов, что эквивалентно примерно 8 годам средней эксплуатации. Искрогасящие дросселя нужны для того, чтобы «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллектором из-за которой быстро изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.

         Кондиционер ВАЗ 1118, 2170 предназначен для охлаждения воздуха в салоне автомобиля при наружной температуре от +18°С до +40°С. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Content 373 img 01

 

         Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

         Кондиционер в комплекте со штатным отопителем представляет собой климатическую систему, которая позволяет также осушать воздух, что защищает окна автомобиля от запотевания осенью и весной, когда присутствует высокая влажность с температурой от 0°С до +5°С.

         Радиатор кондиционера Калина ВАЗ 1118, Приора выполняет очень важную функцию в автомобиле. С его помощью охлаждается фреон, при этом в очень быстром темпе. Из нагретого газообразного состояния он переходит в прохладную жидкость. Без этого процесса преобразования использовать климатическую систему невозможно. Именно поэтому при первых же проблемах или признаках неисправности советуем обращаться к специалистам.

        Российским автомобилистам приходится очень туго на отечественных дорогах. Из-за огромного количества ям, рытвин и неровностей многие автозапчасти приходят в негодность, в том числе и система охлаждения – шланги кондиционеров часто повреждаются, испарители и компрессоры получают разнообразные повреждения, как и радиаторы кондиционера.

Радиатор кондиционера Калина, Приора из всей климатической системы выходит из строя чаще всего, так как сам по себе довольно хрупкий и при этом подвержен коррозии, т.к. фреон и влага (которая рано или поздно появляется на конденсаторе) образуют окислители.

         Максимальная скорость, мощность, расход бензина, и др. характеристики автомобиля с установленным кондиционером сохраняются в соответствии с ТУ на автомобиль.

 

         Вентилятор охлаждения 1118-8112010-10 полностью соответствуют требованиям нормативам заводов-изготовителей:

- аэродинамические свойства;

- электрические параметры.

        Продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180811201010.

ВАЗ 1117, 1118, 1119 Калина, 2170, 2171, 2172 Приора.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить мотор радиатора кондиционера ВАЗ-1118 с кожухом на автомобиле семейства Лада Калина, Приора.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net


Смотрите также