Ремонт кондиционера Пежо Peugeot всех моделей. Пежо ремонт кондиционеров


Ремонт кондиционера Пежо Peugeot по низким ценам в Москве ЮАО

Ремонт кондиционера Пежо всех моделей 206, 307, 308, 406, 407Ремонт деталей кондиционера автомобилей Пежо всех моделей 206, 307, 308, 406, 407, а также диагностика и заправка в сервисе Авто Эйркон Москва ЮАО.

Для обеспечения комфорта в салоне большинство современных автомобилей Пежо Peugeot оборудуются кондиционерами.

Конструкция составляющих кондиционера автомобилей Пежо, является герметичной уравновешенной, с длительным сроком службы. Однако из-за тяжелых условий работы очень часто необходимо его обслуживание, ремонт что и предлагает наш сервис.

Диагностика кондиционера Пежо 3 проверенных метода.

  1. Диагностика сприменением течи искателя электронного типа, позволящим найти утечки фреона даже в малых дозах от 3 до 7 миллиграмм в год.
  2. UV уф - ультрафиолетовая диагностика, в процессе проведения которой внутрь добавляется специальный краситель люминофор. Краска перемешиваясь с хладагентом проникает во все участки составных, и если есть, где либо хоть малейшие повреждения, то газ будет выходить вместе с красителем, и места утечки хладагента будут видны в лучах специальной ультра фиолетовой лампы.
  3. И наконец диагностика составляющих кондиционера Пежо по давлению, когда к заправочным штуцерам подключаются манометры высокого - низкого давления, по которым будет определена как вся работа автокондиционера в целом, так и каждый его механизм в отдельности.

В последствии, на основе проверки, будет выполнен соответствующий ремонт деталей. Проверку делаем на всех моделях Пежо 206, 307, 308, 406, 407 и пр.

Из-за своего конструктивного расположения, алюминиевые трубки и шланги магистрали автокондиционера, по которым движется фреон, подвержены воздействию дорожной грязи, пыли и т. д.

В основном она забивается под крепёж трубок стальных хомутов. Вследствие чего со временем алюминий из которых сделаны трубки, разлагается и начинают корродировать, в итоге нарушается их герметичность.

Наш сервис предлагаем несколько вариантов для решения этой проблемы.

  • Во первых, ликвидировать их можно с помощью сварки аргоном, во вторых для ремонта применить оборудование напыления, восстановления структуры металла Димет.

Эти методы помогают устранить места утечек, трещин, пробоин, или же в тех местах где трубки перетёрлись или вовсе сломались. Это несомненно в свою очередь избавит Вас, а особенно в пик сезона летом, от заказа и их покупки по высокой цене.

  • Что касается шлангов, как высокого так и низкого давления автокондиционера. Специалисты нашего СТО, произведут их съём установку, а также замену и обжим шлангов, выполнив их изготовление с применением расходных материалов, рекомендуемых заводом производителем, а именно Good Year по невысокой цене, с обязательной заменой уплотнительных колец на стыках и соединениях, во время замены шлангов.
  • Ещё одна из проблем является конденсор - радиатор кондиционера. Под воздействие вибрации, своего конструктивного расположения спереди, из-за дорожной грязи в вперемешку с реагентом, тонкие алюминиевые трубочки конденсора радиатора, постепенно теряют свои свойства, вследствие чего приводят к вытеканию из них фреона.

Эти неблагоприятные факторы губительно сказываются на работе в общем, а в борьбе с этим, так же как и при ремонте трубок, мы применяем сварку в среде аргона, и всё того же устройство Димет.

Заправка кондиционера Пежо до полного объёма по таблице норм.

Рекомендации по уходу за автокондиционером.

Климатическая установка, в частности установленных на автомобилях Пежо Peugeot, это очень капризный механизм, состоящий из многих деталей и постоянно требующий к себе пристального внимания и квалифицированного обслуживания.

Помните несколько простых правил по обеспечению бесперебойной его работы:

  1. Своевременно осуществляйте проверку кондиционера, всех его составляющих узлов и агрегатов. На начальном этапе, диагностика предупреждает дорогостоящий ремонт;
  2. Следите за чистотой конденсора - радиатора, вовремя производя его чистку и мойку;
  3. Периодически осуществляйте заправку системы авто кондиционера, нужным количеством и маркой фреона, предписанным заводом изготовителем, на сегодняшний момент это R-134A. Строго соблюдая, по таблице норм, количество, делая заправку кондиционера до полного объёма, с точностью ± 5 - 10 граммов. Также обязательно добавляйте холодильное компрессорное масло соответствующего типа.
  4. В свою очередь циркулирует вместе с фреоном, и обеспечивая смазку, всех трущихся частей внутри корпуса компрессора.
  5. Не допускайте длительной его разгерметизации, выполнив вовремя необходимый ремонт. Из-за длительного простоя, внутрь попадает пыль и влага, а также происходит высыхание, уплотнительных колец.
  6. Своевременно меняйте фильтр салона, предупреждая неприятные запахи в салоне, а также засорения дренажного отверстия из испарительного блока, несоблюдение может повлечь за собой промывку системы, цена которой может быть весьма высока.

Всё перечисленное выше, безусловно поможет в эксплуатации климатического оборудования Вашего автомобиля.

Заключение.

  • По завершении процесса диагностики и ремонта системы кондиционирования, проводится заправка фреоном, рассчитанного только на установки автокондиционеров. В этом случае необходимо тщательно подходить к подбору хладагента. Каждый хладагент должен быть выбран с учетом спецификаций автомобиля.

Наши мастера обеспечивают проверку наличия расходных материалов и правильно подбирают хладагент для заправки климатической установки автомобилей Пежо Peugeot. В каждом случае подбор осуществляется индивидуально, учитывая все необходимые элементы системы.

На все выполненные работы по ремонту, будет дана соответствующая гарантия, напрямую зависящую от общего состояния деталей.

Остались вопросы по стоимости на ремонт?, Вы всегда сможете их задать позвонив по нашему контактному номеру телефона. Мы на них ответим и практически поможем.

www.avto-aircon.ru

чистка и заправка кондиционера, ремонт и замена деталей устройства (муфты компрессора, подшипника, шкива и т. д.)

peugeot-308_01 За окном весна, вот-вот наступит жаркое лето, а в Вашем Пежо 308 не работает кондиционер. Стоя в пробке или во время поездки по пыльной загородной дороге, уже поздно думать и гадать, почему не заметили поломку заранее. Теперь, при первой возможности, необходимо обращаться в автосервис и выяснять причины случившегося.

Устройство автомобильного кондиционера

Системы охлаждения автомобиля, из-за неблагоприятных условий эксплуатации, имеют множество уязвимых мест.  Они предполагают работу в условиях агрессивной внешней среды, что неизбежно приводит к поломкам.

По принципу своей работы они схожи с таким техническим агрегатом, как бытовой холодильник, который есть фактически в каждом доме. Конструктивно они, конечно, отличаются, хотя и выполняют приблизительно одинаковую функцию.

Если холодильник требуется время от времени размораживать, выключая его на некоторое время, то в автомобиле нам понадобится регулярная заправка кондиционера Пежо 308. Эта необходимость возникает из-за того, что со временем хладагент может испаряться и давление в системе опускается до уровня ниже требуемого.

Очень важное место в этом техническом узле занимает подшипник кондиционера Пежо 308. Он вращается постоянно, даже если охлаждение не включено. Из-за этого чаще остальных деталей выходит из строя,  так как более всего подвержен износу. Извлекать его для замены самостоятельно крайне неудобно.

Компрессор кондиционера Пежо 308 является сердцем устройства. Благодаря ему, охлаждающая жидкость перемещается по всему контуру системы охлаждения, давая необходимую прохладу в салон автомобиля. От его правильной работы зависит весь микроклимат в салоне автомобиля.

Особенности неисправностей

peugeot-308_03 Кондиционер может не включаться совсем или отключиться внезапно. А могут появиться первые признаки неисправности или скорой поломки. Выявить некоторые из них вполне под силу самостоятельно.

Внезапно появившийся неприятный звук или гул говорит о том, что требуется срочная замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308. Его может быть едва слышно поначалу, но постепенно из-за разрушения детали, он будет усиливаться.

Если работа охлаждения нестабильна, то есть вероятность, что нужна чистка кондиционера Пежо 308. Это можно проделать в специализированном автосервисе.

Шкив кондиционера Пежо 308 может заклинить, если подшипник полностью разрушится или сместится. Это может спровоцировать более серьезную поломку.

Во всех случаях диагностирование и ремонт кондиционера Пежо 308 должен проводиться руками профессионалов. Самостоятельно достичь правильного результата непросто, а навредить очень легко.

Диагностика и сервис

Диагностика и сервис peugeot-308_kompressor-konditsionera проводятся при помощи современного оборудования и инструмента. Таким образом, выявляется причина поломки, без глубокого, на начальном этапе, вмешательства в техническую часть. Если сделать это вовремя, то можно избежать дорогостоящего ремонта.

Заправка кондиционера Пежо 308 – цена этой услуги интересует многих. Здесь все зависит от того, требуется ли дополнительное обслуживание. Если есть вероятность утечек, то простая заправка без устранения проблемы не даст результата. Мастер по ремонту, прежде чем произвести такую работу, должен продиагностировать систему на выявление этой проблемы.

Как с любой другой техникой, здесь важно вовремя обратиться за помощью, так же не забывать про регулярность сервисного обслуживания у знающих специалистов. Каждый узел агрегата проверяется отдельно, чтобы достичь гармоничной работы всего устройства.

Ремонт кондиционера Peugeot

Когда проведена диагностика и найдены peugeot-308_02 причины поломки, то можно приступать к ремонту. Опытный мастер сможет проделать все, что необходимо в сжатые сроки и даст несколько полезных советов по уходу или способам продления работы агрегата.

Если потребуется замена подшипника компрессора кондиционера peugeot 308, то не обойтись без специального инструмента. Извлекать его, а затем ставить новый на место, нужно с особой тщательностью и аккуратностью. От этого зависит срок его службы.

Муфта компрессора кондиционера Пежо 308 может потребовать замены в сборе. Это происходит, если вовремя не был заменен подшипник, который может ее повредить.

Если шкив компрессора кондиционера Пежо 308 потребует замены, то менять нужно на оригинальный или аналогичный, от производителя, гарантирующего качество своих запасных частей. Помочь в подборе сможет работник сервиса.

Неприятнее всего, если понадобится ремонт компрессора кондиционера Пежо 308, но это лучше, если бы пришлось полностью его заменять. Так чаще всего и бывает, если не соблюдать элементарные правила эксплуатации.

Советы владельцев автомобиля

Регулярное посещение автосервиса для диагностики поломок на ранних стадиях очень помогает сэкономить бюджетные средства.

Это помогает продлить срок службы технической части автомобиля и не попадать в неприятные ситуации на дорогах.

Подобрать правильную замену запчасти, заправить хорошим хладагентом систему – все это можно только у специалистов, занимающихся этим ежедневно. Самостоятельно что-то подладить, не имея навыков и опыта, чревато плохими последствиями.

Важно помнить, что все когда-нибудь ломается, но если вовремя следить за своим автомобилем и относиться к нему бережно, то он прослужит Вам долго без нареканий, а в самый жаркий знойный день еще и с комфортом в салоне.

remconavto.ru

Заправка кондиционера Пежо 206, ремонт муфты компрессора, замена подшипника

Дата публикации: 05.05.2017 10:31

peugeot-206_01 Peugeot или Пежо, как привыкли называть эту фирму в России — один из крупнейших производителей автомобилей в Европе. Как и многие другие, компания начинала работу как производство, совершенно не связанное с легковыми машинами. Но в 1889 году новая технология всё-таки была освоена и постепенно завод перешёл на выпуск автомобилей. Одной из самых успешных моделей стала Пежо 206, хорошо продававшаяся и после выхода следующих версий.

Производитель позаботился о комфортной эксплуатации автомобиля, в нём установлен не обычный кондиционер, а климат контроль. Плюсы второго устройства в том, что оно совмещает в себе кондиционер, печку и электронный блок управления, который можно настроить по-своему и комфортно ездить, не отвлекаясь на регулировку тепла и холода.

Устройство автокондиционера и принцип его работы

  1. Шкив и муфта кондиционера Пежо 206. Эти механизмы служат для замыкания и размыкания цепи, передающей энергию двигателя компрессору при помощи приводного ремня.
  2. Компрессор. Создаёт высокое давление, под воздействием которого фреон превращается в жидкость, обеспечивает передвижение хладагента по системе.
  3. Конденсатор (радиатор, конденсер). Деталь, в которой фреон охлаждается до необходимой температуры. Располагается за радиатором двигателя.
  4. Ресивер (осушитель). Резервуар, заполненный гранулами, удерживающими лишнюю влагу из фреона.
  5. Терморасширительный вентиль (ТРВ). Благодаря специальному клапану создаёт область пониженного давления, где хладагент возвращается в газообразное состояние. Также регулирует его подачу на испаритель.
  6. Испаритель. На него попадают частицы фреона. За испарителем находится вентилятор, который прогоняет воздух сквозь хладагент и направляет его в салон автомобиля.
  7. Хладагент. Смешанный с маслом фреон циркулирует по системе, меняя агрегатные состояния и температуру. Масло нужно для хорошей работы компрессора.

Признаки поломок и их причины

Каким бы надёжным и комфортным не был автомобиль, его узлы имеют определённый срок годности и правила эксплуатации и рано или поздно изнашиваются.

Ремонт компрессора кондиционера Пежо 206 или его замена потребуется в следующих случаях:

  • механизм заклинило из-за peugeot-206_03 мусора, попавшего в систему;
  • в системе мало хладагента, соответственно, недостаточно масла для работы компрессора;
  • заправка была произведена не в вакууме и внутрь попали воздух и влага.

Причины поломок радиатора:

  • засорение системы;
  • утечка фреона;
  • трещины и прочие механические повреждения;
  • коррозия.

Неисправности ТРВ:

  • разгерметизация системы;
  • загрязнения;
  • неверная регулировка.

Испаритель подвержен следующим kompressor-kondicionera_03 проблемам:

  • засорение;
  • коррозия;
  • размножение внутри деталей плесени и вредных бактерий.

Поломки осушителя обычно связаны с выработкой ресурса влагоудерживающих гранул. В этом случае влага превращается в лёд, что способствует коррозии детали. У всех деталей кондиционера признаки неисправности примерно одинаковы:

  • отсутствие холодного воздуха;
  • недостаточное охлаждение;
  • неравномерное охлаждение;
  • потёки масла;
  • посторонний шум.

Поселившиеся внутри испарителя микроорганизмы дают о себе знать неприятным запахом в салоне. Обратите внимание, бороться с ним при помощи ароматизаторов и освежителей нельзя, это опасно для здоровья водителя и пассажиров!

Иногда случается так: все детали в норме, а кондиционер не работает. В таком случае проблема кроется в такой детали, как муфта компрессора кондиционера Пежо 206. Если она выходит из строя — прекращается передача энергии к компрессору. Также часто изнашивается подшипник муфты. Эта деталь вращается постоянно, независимо от того, работает ли кондиционер. Для его поломки не нужны какие-то особые обстоятельства, просто дело времени.

Диагностика, ремонт и заправка кондиционера Пежо в автосервисе

С любой проблемой в работе автокондиционера, даже с такой незначительной, как замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206, необходимо обратиться к специалистам.

Ремонт, выполненный непрофессионалами, только навредит системе охлаждения автомобиля.

Самостоятельно можно только следить за уровнем фреона в окошке ресивера, чтобы своевременно обращаться за дозаправкой хладагента.

В автосервисе с кондиционером произведут следующие манипуляции:

  1. Проверка наличия утечек, точное peugeot-206_02 обнаружение мест, где фреон выходит из системы, устранение проблемы.
  2. Визуальный осмотр состояния кондиционера в целом, замена изношенных деталей (подшипник кондиционера Пежо 206, приводной ремень и т. д.).
  3. Полная промывка системы от загрязнений.
  4. Антибактериальная обработка кондиционера.
  5. Заправка или дозаправка системы хладагентом.
  6. На все выполненные работы обязательно предоставляется гарантия.

Чтобы реже сталкиваться с отсутствием в автомобиле приятной прохлады, выполняйте следующие действия:

  1. Следите за тем, чтобы на автомобиле Пежо 206 заправка кондиционера производилась только рекомендованными производителем маслом и прочими веществами.
  2. Не пренебрегайте текущим техобслуживанием системы охлаждения.
  3. Выбирайте квалифицированных мастеров.

И тогда эксплуатация автомобиля будет не только удобна и безопасна, но и комфортна.

remconavto.ru


Смотрите также