Обслуживание автокондиционеров. Обслуживание авто кондиционеров


Автокондиционеры, обслуживание автокондиционеров, заправка и ремонт

Автокондиционер сегодня - стандартная опция в новых автомобилях и уже не является предметом гордости владельца. Чтобы разместить кондиционер на машине даже эконом класса, максимально снижена себестоимость и, соответственно, качество. Именно поэтому, ремонт и заправка автокондиционера становится частой неизбежностью (здесь автопроизводителей можно понять — всем «кушать» хочется). И, именно поэтому, Вам приходится читать эту статью. Большинство автовладельцев только в жару вспоминают про автокондиционер и, изрядно наглотавшись городских ароматов, дождавшись когда клюнет «жареный» (во всех смыслах) петух, начинают поиски, где произвести ремонт автокондиционера и где заправить автокондиционер.

Сервисы по автокондиционерам

Сейчас в Москве появилось много сервисов по ремонту и обслуживанию автокондиционеров. Зачастую коллективы набираются впопыхах, так как работы по обслуживанию автомобильных кондиционеров осуществляются в теплый период года, и многих опытных специалистов невозможно найти - они уходят на стабильную, несезонную работу. Привлекаются шиномонтажники, мойщики и все, кому не лень подработать.

коллектив автосервиса по обслуживанию автомобильных кондиционеров На нашем сервисе стабильный и слаженный коллектив, где работают специалисты с опытом работы от 5 до 18 лет. Никого не нужно учить, все давно знают про автокондиционеры от А до Я. Мы работаем с 1998 года, когда в Москве было всего 5-6 мест, где по 100$ заправляли автокондиционеры и ремонтом тогда почти никто не занимался, так как стояла постоянная очередь из автомобилей на заправку. Уже к1999-му году цена заправки упала вдвое и конкуренция заставила заняться другими видами работ: ремонтом трубок и радиаторов автокондиционеров, восстановлением шлангов, ремонтом компрессоров автокондиционеров и электрики. К настоящему моменту полученные знания и накопленный опыт позволяют решить любые проблемы в автомобильных кондиционерах.За это время у нас появилось много постоянных клиентов, которые уже поменяли не один автомобиль, но не поменяли место по обслуживанию автокондиционера.

Наш автосервис также оказывает услуги по диагностике автомобиля, тонировке, слесарным работам. Но автокондиционеры - основной вид деятельности.

www.climatavto.ru

Обслуживание и ремонт | AutoCool

Обслуживание и ремонт автокондиционеров

Большинство проблем в работе автокондиционера связано с несвоевременным обслуживанием системы. Мало кто знает, что обслуживать систему кондиционирования необходимо минимум раз в два года, а оптимально делать это в начале сезона использования, то есть весной, когда начинается потепление. Что не менее интересно, это не указано не в одной сервисной книге, а если и проводятся какие то профилактические работы, то далеко не в том объеме что требуется.

И так, что же такое ремонт автокондиционеров и обслуживание? В обслуживание входит: удаление старого, сработавшегося фреона, старого компрессорного масла, замена осушителя, проводится вакуумация, во время которой удаляется самый большой враг системы кондиционирования – ВЛАГА. При контакте влаги с компрессорным маслом, образуется кислота, которая разъедает систему кондиционирования изнутри. За тем происходит  заправка нового проверенного и протестированного фреона, добавление компрессорного масла, а так же специальный краситель (флюорисцент),  который просто необходим для выявления мелких утечек фреона. Важно знать, что количество фреона и масла во всех автомобилях разное и заправляется с точностью до грамма, поэтому, в домашних или гаражных условиях, без высокоточного оборудования, имеющегося у нас на СТО, корректно обслужить систему невозможно. В случае не квалифицированной заправки последствия как правило одинаковые. Начиная от просто не работающей системы, заканчивая капитальным ее ремонтом.

Наиболее распространенные неисправности автокондиционера:

Конденсор и трубки

ИспарительНаиболее уязвимой частью является конденсор, он же радиатор авто кондиционера. Он расположен перед основным радиатором автомобиля. При движении автомобиля, вся грязь, зимняя соль, камни попадают на радиатор кондиционера. При этом постепенно забивается пространство между сотами конденсора, расстояние между конденсором и основным радиатором. Так же соль и грязь попадают под гайки, хомуты крепления трубок автокондиционера. Идет активный процесс коррозии алюминиевых деталей. Со временем это приводит к разгерметизации системы автокондиционера и требуется диагностика и ремонт кондиционера (ссылка на соотв. Страницы).

Негерметичность

Негерметичность по причине коррозии мы описали выше. Существует еще ряд причин, приводящих к разгерметизации автокондиционера. Резиновые прокладки со временем могут рассыхаться и трескаться. Нередко причиной неисправности становятся  резиновые шланги автокондиционера. Сальник компрессора кондиционера также со временем теряет свою эластичность (особенно в мороз), это приводит к разгерметизации системы автокондиционера. Бывают случаи механического повреждения корпуса компрессора, трубок, конденсора. Как правило это результат неквалифицированного ремонта, аварий.

Заклинивание компрессора

Компрессор

Эта неисправность одна из самых неприятных. Она влечет за собой довольно дорогостоящий ремонт автокондиционера, к счастью, встречается не очень часто. Причиной заклинивания компрессора чаще всего является длительная разгерметизация системы. Типичные примеры длительная эксплуатация автомобиля со снятым конденсором, трубкой кондиционера.  В этом случае в систему автокондионера попадает влага и грязь, масло стекает в нижнюю часть компрессора, корродируют внутренние части компрессора и ТРВ. При попытке реанимировать систему компрессор либо вообще не проворачивается, либо начинает грохотать. Продукты износа компрессора (металлическая стружка) распространяются по всей системе, забивают ТРВ. Результатом такого небрежного отношения к автокондиционеру является неизбежность проведения дорогостоящего ремонта авто кондиционера(ссылка на ремонт). Требуется  замена компрессора, ТРВ, ресивера-осушителя, полная промывка системы кондиционера.

В некоторых случаях стоимость ремонта автокондиционера удается снизить за счет использования б/у компрессора с разборки.

Неисправности электрических компонентов

Наиболее частой причиной выхода из строя электрических компонентов являютя все те же соль и грязь. Они вызывают окисление и гниение контактов датчиков, вентиляторов, электрических разъемов. Из-за попадания грязи происходит заклинивание вентилятора радиатора кондиционера.

Непроходимость системы

Эта неисправность вызвана попаданием грязи внутрь системы автокондиционера. Происходит заклинивание ТРВ. Требуется замена ТРВ и полная внутренняя промывка системы. Для замены ТРВ на некоторых автомобилях приходится демонтировать торпеду. В этом случае ремонт автокондиционера может стоить недешево.

Повышенные давления

Вентилятор

Повышение давления вызвано как правило несколькими причинами. При неработающем вентиляторе радиатора кондиционера давление повышается выше допустимого, кондиционер перестает «холодить» в «пробках», при движении на малой скорости.

Датчик включения вентилятора так же может быть причиной повышенного давления. Если конденсор сильно загрязнен, вентилятор не справляется со своей задачей, происходит повышение давления. Неквалифицированная заправка кондиционера, как правило в «гараже у дяди Васи» или на обочине дороги приводит к неправильной работе автокондиционера. При отсутствии хорошего специализированного оборудования Вам запросто могут «закачать» лишних несколько сотен грамм фреона или масла.

 

Неисправность климат-контроля

Климат-контроль

В автомобилях, оснащенных системой климат-контроля, управление работой воздушных заслонок, скоростью работы вентилятора салона производится электронным блоком. Неисправности в данной части автокондиционера встречаются крайне редко. Устранение их требует наличие спечиального диагностического оборудования и высокой квалификации мастера-диагноста.

Прочие неисправности

Очень часто владельцы автомобилей жалуются на слабый поток воздуха в салоне при максимальных оборотах вентилятора. Причиной этому служит засоренный салонный фильтр. Замена его решает эту проблему.

Одной из причин недостаточного охлаждения салона автомобиля может служить неисправность электропривода воздушных заслонок системы вентиляции.

autocool-crimea.ru

Обслуживание автокондиционеров | Нави-Транс

Сервисный центр «Нави Транс» открывает свои двери перед автолюбителями и водителями коммерческого автотранспорта, оказывая профессиональные услуги по обслуживанию автомобильных кондиционеров. В нашей компании работают квалифицированные специалисты, мастера своего дела, которые оперативно проведут комплексную диагностику климатической системы, замену фреона и даже ремонт, вышедшего из строя оборудования.

Диагностика автокондиционеров

диагностика автокондиционераПервый этап обслуживания кондиционера на авто – это его диагностика. Оценка состояния системы позволяет выявить недостатки, вызванные механическим и моральным износом ее элементов. Специалисты проводят визуальный осмотр, используют профессиональное оборудование для поиска утечки хладагента, проверяют давление в магистрали, электрическую цепь, датчики, элементы компрессора. Выявленные недостатки могут быть исправлены специалистами сервисного центра. В наличии есть все необходимое оборудование и материалы для качественного ремонта климатических систем.

Ремонт автокондиционеров

ремонт автокондиционераЦена обслуживания автокондиционеров может немного возрасти, если потребуется ремонт оборудования. При обнаружении проблем, выявленных при заправке или диагностике, специалисты центра проводят его ремонт. Обычно недостатки проявляются в виде утечки хладагента, выходе из строя компрессора или его элементов, заднего контура системы, электрических узлов. Следствием поломки может выступать шум компрессора, как при его работе, так и в выключенном состоянии системы. Своевременное обслуживание автомобильных кондиционеров позволяет выявить умирающий подшипник шкива, поломку электромуфты, износ сальника компрессорного вала.

Заправка автокондиционера

заправка кондиционераВ основе системы кондиционеров и рефрижераторов лежит газ фреон. В процессе работы климатического оборудования он постепенно утрачивается из расчета 15-18% от объема на один сезон. Для поддержания уровня хладагента на должном уровне, систему периодически перезаправляют. Цена обслуживания кондиционеров на автомобиле при заправке будет зависеть от объемов герметичной системы и модели кондиционера, так как в автомобилях до и после 1993 года используются различные марки фреона. Наш сервис применяет газ R134А, который подходит для большинства отечественных и зарубежных авто.

Цены на обслуживание

Цена обслуживания кондиционера на авто зависит от марки оборудования, модели транспортного средства, заправочных объемов герметичной системы, а также от проведения комплексных работ по диагностике, заправке и ремонту. Наши специалисты гарантируют качественное выполнение всех регламентированных работ с учетом конструктивных и технических особенностей конкретной марки авто.

Преимущества компании

Компания «НавиТранс» оказывает целый ряд услуг по обслуживанию автокондиционеров и рефрижераторов на легковых и легкогрузовых автомобилях различных марок. Мы обладаем современным оборудованием и квалифицированным персоналом, поэтому всегда можем оказать оперативную и качественную помощь. Наши преимущества:

  • адекватная цена на обслуживание и другие услуги;
  • комплекс работ, включающий диагностику, заправку и ремонт оборудования;
  • квалифицированные сотрудники с большим опытом;
  • наличие современного технического оснащения станции;
  • возможность записаться на обслуживание по телефону;
  • гарантия на все виды работ.

Услуги по ремонту и обслуживанию кондиционеров

Каталоги кондиционеров на автомобили и другую технику:

www.navi-trans.ru