Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi. Mitsubishi кондиционеры обслуживание


Характеристики и обслуживание кондиционера Mitsubishi (Митсубиси)

Каждый человек знает, что такое автокондиционер и какие функции он выполняет. Климатизер является одной из составляющих комфорта автолюбителя за рулем. В этой статье мы расскажем о том, какие неисправности может иметь кондиционер автомобиля Митсубиси и как осуществляется его заправка.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Распространенные поломки

Автомобиль Митсубиси ЛансерАвтомобиль Митсубиси Лансер

Автомобиль Митсубиси Лансер

Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

  1. Негерметичность трубок. Алюминиевые трубки со временем использования Лансер 10 или Паджеро ХЛ приходят в негодность в результате воздействия ржавчины. Однако в этом плане подводят не только трубки, но и другие компоненты автомобильного кондиционера, к примеру, резиновые прокладки и уплотнители. В результате долгой эксплуатации, а также воздействия различных температур и неосторожного монтажа-демонтажа уплотнители могут твердеть. Но, как правило, на Паджеро ХЛ или Лансер 10 протекают именно трубки системы климат-контроля. Помимо трубок, проблема отсутствия герметичности может заключаться в трещинах, которые образовываются на компрессоре. Чтобы не допустить этого, регулярно осматривайте все элементы системы и вовремя меняйте трубки.
  2. Неисправность компрессора или радиатора. Такая поломка является одной из самых неприятных, поскольку она несет за собой большие трудовые и материальные затраты. Как правило, проблемы, связанные с радиатором или компрессором на Паджеро ХЛ, Лансер 10 или любой другой модели Митсубиси, связаны с разгерметизацией и отсутствием правильного обслуживания. Если автовладелец вовремя не уделит внимание диагностике и проверке системы климат контроля, то в нее может попадать пыль и влага, что приводит к возникновению коррозии. Сбои в работе климат-контроля могут быть связаны и с недостаточным охлаждением радиатора. Если вентилятор радиатора выйдет из строя, в первую очередь нужно проверить контакты — возможно, они окислились. Но если с вентилятором радиатора все в порядке, возможно, между радиаторами скопилась грязь, которая не дает нормально функционировать системе.
  3. Электрополомки. Если кондиционер Лансер 10 или другой модели не работает, возможно, это связано с электрическими неисправностями. Как правило, в этом случае, опять же, речь идет о контактах. Они окисляются, гниют, поэтому время от времени необходимо производить их диагностику и замену.
  4. Непроходимость системы. В некоторых случаях кондиционер на Лансерах 8, 9, 10 не работает по этой причине. Обычно речь идет о терморегулирующем вентиле — туда может просто попадать грязь. Такую проблему в функционировании кондиционера может решить промывка — как правило, после этого климат-система работает нормально.
  5. Слишком высокое давление. Может появляться в результате слишком большого залитого объема фреона в систему или от слишком слабого охлаждения радиатора.
  6. Неработоспособность воздушных заслонок либо засорение фильтрующего элемента салона. Часто владельцы Лансеров 10 и других моделей Митсубиси с кондиционером сталкиваются с этим. Бывает такое, что климат-контроль работает должным образом, однако холодный воздух в салон не поступает. Есть вероятность, что это связано с поломкой привода воздушной заслонки.
  7. Проблемы в работе блока управления климат-контролем. В принципе, если проблемы возникли с «мозгами», то решить их без оборудования не получится. Такую неисправность позволит решить только перепрошивка блока.

Как заправить своими руками?

Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:

  1. Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
  2. В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
  3. Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
  4. Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
  5. Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость. Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе. Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.
Запрос вернул пустой результат.

Будьте внимательны, заправка бытового и автокондиционера разная. Автокондиционер заправляется с маслом, разные фреоны. Осушитель специалисты рекомендуют менять хотя бы раз в два года, а иначе выйдет из строя компрессор, он погонит стружку алюминия и придется еще промывать систему. Лучше это делать у специалистов!

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Подробная инструкция по заправке автокондиционера»

Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).

labavto.com

обслуживание кондиционеров mitsubishi, ремонт кондиционеров mitsubishi

Обязательным требованием для эксплуатации климатического оборудования является регулярное обслуживание. Техническое обслуживание кондиционеров и систем чиллер-фанкойл проводят обычно два раза в год – в весенний и осенний период.

Этапы обслуживания климатического оборудования

Обслуживание кондиционеров mitsubishi включает в себя целый ряд мероприятий:

очистка корпуса, фильтров, теплообменников, холодильного контура от пыли, загрязнений, посторонних предметов, препятствующих нормальной эксплуатации прибора;

диагностика системы на соответствие параметрам, заявленным производителем, выявление шумов, вибраций;

диагностика и тестирование электронных систем, осмотр состояния кабелей, проводов, контактов, измерение изоляции, также специалисты измеряют силу тока;

в ходе сервисного обслуживания кондиционеров проверка уровня хладагента в системе. Небольшая утечка рабочей жидкости естественна, также может происходить чрезмерное испарение хладагента из-за наличия микротрещин в межблочных соединениях. Низкий уровень хладагента заставляет прибор работать в экстремальном режиме, что является причиной заклинивания деталей и, как следствие, выхода оборудования из строя. Заправка рабочей жидкости проводится через специальные порты, которыми оснащается система.

Компания Mitsubishi Electric, как и Mitsubishi Heavy, является частью бывшей кораблестроительной компании Mitsubishi Shipbuilding Co. Правда, Mitsubishi Heavy унаследовала большую часть производственных мощностей, а Electric пришлось начинать почти с нуля. Но компания быстро освоилась, начав производство сначала моторов, а потом и домашних вентиляторов. Так зародились традиции производства бытовой техники высокого качества. Вентиляторы, выпущенные в то время, продавались очень хорошо, а бренд Mitsubishi Electric очень быстро стал узнаваем. В последующие годы компания занималась всевозможной деятельностью – от производства небольших электронных устройств до создания подстанции японской железной дороги. Еще задолго до того, когда экологи начали бить тревогу в связи со значительным ухудшением условий на планете, Mitsubishi Electric заботилась о том, чтобы все производимые изделия были безвредными для природы и человека. На международный рынок компания вышла в 70-х годах. В мире она была известна как поставщик самого современного оборудования. Множество важных для человечества изобретений, в частности в сфере климатического оборудования, было сделано компанией в 70-80-х гг. Наша органиация тоже достаточно давно сотрудничает с ними в плане ремонт кондиционеров mitsubishi electric.

Также мы делаем ремонт кондиционеров Mitsubishi Heavy и ремонт city-multi систем

В наше время Mitsubishi Electric продолжает свои славные традиции, оставаясь среди ведущих компаний-инноваторов. Климатическое оборудование, которое она производит, по праву считается лучшим в плане технологической оснастки. Внешне мало кто заметит технологические новшества, но люди, которые знакомы с климатической техникой, искренне восхищаются гениальными техническими решениями, которые делают кондиционеры Mitsubishi Electric надежными, эффективными и экономичными. Среди основных достоинств следует отметить бесшумность работы, уникальный дизайн, равномерное изменение температуры, а также множество режимов, возможностей и функций, призванных сделать управление кондиционером максимально простым и удобным. А еще стоит обратить внимание на антибактериальные свойства кондиционеров, благодаря которым воздух в комнате полностью очищается от вредных микроорганизмов и вирусов.

Кондиционеры Mitsubishi Electric работают безотказно и долго. Их поломки – это настолько редкостное явление, что оно способно удивить даже опытных сотрудников сервисного центра. Но все-таки это возможно. Часто причиной становится человеческий фактор. В любом случае стоит понимать, что ремонт кондиционеров Mitsubishi Electric можно доверять только настоящим профессионалам. Такие люди работают в нашем сервисном центре. Каждый из них имеет сертификат, который подтверждает авторизацию у компании-производителя кондиционеров. Для наших сотрудников ремонт кондиционера Mitsubishi Electric − не проблема, ведь они знают, как правильно работать с каждой конкретной моделью. Выполненный ремонт порадует вас сроками и качеством, и вы опять сможете наслаждаться работой своего кондиционера.

Выявление признаков перегрева масла, замена масла. При перегреве масла выделяется смолистое вещество, которое не только препятствует эффективному охлаждению трущихся деталей прибора, но и является одной из самых распространенных причин выхода из строя ключевого элемента кондиционера - компрессора.

Техническое обслуживание чиллеров, фанкойлов, кондиционеров позволяет значительно продлить срок эксплуатации приборов. С его помощью обнаруживаются даже незначительные неисправности, незаметные во время работы устройства, но приводящие к его поломке.

Преимущества работы с нами

Специалисты нашей компании имеют высокую квалификацию, используют в своей работе современное диагностическое оборудование.

Мы используем только качественные комплектующие и расходные материалы, рекомендованные ведущими производителями климатического оборудования.

За время работы наша компания накопила огромный опыт по обслуживанию фанкойлов, чиллеров и других типов климатической техники, что позволяет нам предоставлять качественные услуги.

Наша компания проводит комплексное обслуживание кондиционеров mitsubishi, включающее в себя все необходимые мероприятия.

www.servicekond.ru

Эксплуатация автомобильного кондиционера и его обслуживание

Впервые кондиционер был установлен американской фирмой Carrier Transicold еще в 1936 году на пассажирских автопоездах (седельный тягач с прикрепленным к нему «вагоном»), курсировавших между Багдадом и Дамаском. А уже с 1941 года в США начали серийно устанавливать кондиционеры в автомобилях. Для сравнения, в Советском Союзе, первый кондиционер, был установлен в правительственном ЗИЛ-111-Г только в конце 50-х годов по заказу Н.С.Хрущева.

В современных автомобилях системы кондиционирования воздуха заняли одно из важнейших мест в вопросе обеспечения микроклимата для его пассажиров. Ведь они не только поддерживают необходимую температуру, но обеспечиваю комфортную влажность, устраняют неприятные запахи, фильтруют воздух от пыли и пыльцы растений. Кондиционер для автомобиля, конечно, не столь важный агрегат, как система зажигания, подвеска или тормоза. Без него транспортное средство вполне способно эффективно перемещаться. Однако косвенное влияние на возникновение аварийных ситуаций он все-таки оказывает. Да что там косвенное, самое прямое! Когда «за бортом» +30°С, а «на борту» все +40°С из-за разогретого двигателя, трудно ожидать от водителя внимательности и адекватности. А ведь эти параметры имеют большее влияние на безопасность, чем наличие или отсутствие ABS.

 Итак, вы приобрели автомобиль с кондиционером, а еще лучше, с автоматическим поддержанием микроклимата в салоне. Второй вариант предпочтительней, так как умная электроника берет все заботы о регулировании температурного режима и вентиляции на себя. Ваше дело – задать желаемую температуру воздуха в салоне и все. Бортовой компьютер, получая информацию от нескольких датчиков температуры, установленных в различных частях салона, сам регулирует и силу обдува, и производительность компрессора, параллельно заботясь еще и об экономии топлива.

 С обычным кондиционером вам придется все эти действия выполнять самому. Это не сложно, но, нужно знать некоторые нюансы. Во-первых, включая систему на подачу холодного воздуха, перейдите на забор воздуха из автомобиля. Постепенно охлаждаясь, внутрисалонный воздух позволит с одной стороны быстрее получить желаемую прохладу, а с другой, снизит нагрузку на компрессор, что в свою очередь благотворно отразится на расходе топлива и мощности автомобиля. 

Правильная эксплуатация автомобильного кондиционера.

 Представьте себе, что вы в жаркий летний денек оставили свою машину на пару часов на стоянке перед гипермаркетом — в самый солнцепек. Все мы знаем это непередаваемое ощущение «как в бане», когда открываем дверь и садимся в салон. И, конечно, первое, что мы делаем после включения двигателя — включаем кондиционер «на полную».

 Однако профессионалы советуют немного другой алгоритм. Старайтесь включать автомобильный кондиционер не одновременно с пуском двигателя, а чуть позже, через 10-15 секунд. И выключать его тоже за несколько секунд до остановки двигателя. Это увеличит срок работы автомобильного кондиционера.

 Есть еще один момент, на который мы хотим обратить ваше внимание. Например, не стоит направлять поток холодного воздуха на себя, лучше распределить его по салону, так вы избежите резкого переохлаждения. Можно проехать некоторое время с приоткрытыми окнами после стоянки, до момента, когда кондиционер выйдет на рабочую мощность. Для большей эффективности его работы, нужно переключить систему вентиляции салона на рециркуляцию (забор воздуха изнутри) пока температура в салоне не станет комфортной, а затем вновь переключить забор воздуха снаружи.

 Если в машине во время стоянки сильно запотели окна, то для того, чтобы быстро вернуть видимость, необходимо также использовать автомобильный кондиционер, причем в следующем алгоритме: включить кондиционер, направить воздух на окна, включить полную мощность, открыть доступ свежего воздуха с улицы (не циркуляция воздуха в салоне) и включить максимальный обогрев. Таким образом от влаги на стеклах через несколько секунд не останется и следа. В межсезонье и зимой, однако, и без кондиционера в салоне не жарко. Не придется ли ради чистых стекол надевать теплую шубу? На это у вас есть регулятор температуры, обозначенный синим и красным секторами. Он связан с заслонкой, которая направляет холодный и сухой воздух либо прямо в салон (летом), либо через радиатор печки (в остальное время года). Тепловая мощность обогревателя значительно превышает охлаждающие возможности кондиционера, так что вы, конечно, не замерзнете. Если автомобиль более современный, то кондиционер (климатическая установка) запустится сам, как только вы направите поток воздуха на стекла и включите вентилятор.

 Необходимо включать кондиционер в отопительный сезон не менее чем на 20-30 минут хотя бы раз в месяц. Из-за длительного бездействия высыхают уплотняющие сальники компрессора и может начаться утечка хладагента. Запустив агрегат, вы автоматически смажете манжеты, детали компрессора изнутри и заметно увеличите межсервисный интервал. Не надо бояться испортить дорогое устройство – при опасных для него низких температурах +3 °С  сработает защита и компрессор кондиционера просто не включится. В связи с этим возникает правомерный вопрос: как включить компрессор кондиционера если температура за окном -20 °С?

Для этого необходимо поступить следующим образом: 

  • Прогреть двигатель
  • Прогреть салон автомобиля
  • Включить рециркуляцию (забор воздуха изнутри)
  • Включить кондиционер 

 Обслуживание кондиционера.

 Естественно, как и любая другая техника, эти системы нуждаются во внимании и своевременном обслуживании. Сегодня мы попробуем разобраться, что необходимо для надежной и качественной работы системы кондиционирования.

 К обслуживанию, следует отнести проверку в сервисных центрах уровень содержания хладагента в автомобильном кондиционере — примерно один раз в 2-3 года, своевременную замену фильтра салона, прочистку радиаторов систем кондиционирования и охлаждения двигателя.

 Если вы почувствовали, что кондиционер стал работать намного хуже или совсем перестал охлаждать салон, то, скорее всего, с ним произошел один из трех приведенных ниже случаев: 

  1. Недостаток воздушного потока, обдувающего конденсатор, который входит в систему автомобильного кондиционера. Это может быть вызвано поломкой вентилятора, находящегося около конденсатора и из-за засорения радиаторов конденсора и охлаждения двигателя.
  2. Низкий уровень хладагента. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобильного кондиционера эффективность его работы постепенно снижается вследствие естественной утечки (диффузии) хладагента через резину соединительных шлангов и уплотнений, увлажнения рабочего вещества ресивера-осушителя. Как мы уже говорили ранее, на современных автомобилях рекомендуется проверять в сервисных центрах уровень содержания хладагента в автомобильном кондиционере — примерно один раз в 2-3 года. На многих моделях автомобилей предусмотрен специальный смотровой глазок, который позволяет механику визуально оценить состояние фреона. Если он расположен в удобном для контроля месте, можно самому следить за состоянием системы. При работающем кондиционере в окошке не должно быть видно пузырьков воздуха или молочно-белой пены. В противном случае, придется ехать на сервис. Оценить работу системы "на глазок" можно еще следующим образом - достаточно при работающем кондиционере потрогать выходящие из конденсора (находится перед радиатором системы охлаждения) трубки. Одна из них должна быть очень холодной - значит, система в рабочем состоянии. 

 Кроме того, необходимо помнить, что если вы часто ездите по трассе, дополнительный приток свежего воздуха в систему автомобильного кондиционера значительно повышает эффективность его работы и сглаживает все его возможные неполадки. Так что вы можете просто не замечать, что в кондиционере, например, низкий уровень хладагента. Но это тут же проявится в городских условиях. Поэтому периодическая диагностика системы автомобильного кондиционера все равно необходима. 

Неприятный запах автомобильного кондиционера.

 «От автомобильного кондиционера идет неприятный запах» - с такой проблемой нередко приходится сталкиваться автолюбителям. В большинстве случаев источник — это бактерии, которые появляются со временем в испарителе автомобильного кондиционера и в каплях влаги, которая конденсируется на пластиковой коробке, окружающей испаритель. В лучшем случае это может напоминать запах из холодильника, который не открывали несколько дней. Но иногда запах может быть намного острее и неприятнее. Каким же образом бактерии появляются в испарителе в достаточном количестве для того, чтобы вызвать проблемы со здоровьем или неприятный запах? При нормальной работе автомобильного кондиционера вокруг испарителя постоянно конденсируется новая влага и вымывает «старую», в которой могли образоваться бактерии. Если же или автомобильный кондиционер работает плохо (что обычно связано с недостаточным уровнем хладагента), новая влага перестает конденсироваться, а старая вбирает в себя всевозможные бактерии и другие загрязняющие вещества из воздуха, и чем дольше, тем более грязной становится эта вода. Еще причиной может быть отсутствие воздушнонго фильтра салона или закупоренная дренажная трубка (слив конденсата). Она забивается, грязью, которая попадает через воздухозаборник (листья, тополиный пух, и т.п.), и испаритель становится основным местом размножения бактерий, спор и плесени. В этом случае необходима антибактериальная обработка. Длительное образование бактерий и отсутствие должной антибактериальной обработки может вызвать проблемы со здоровьемю

Cond mini

Состояние испарителя при отсутствии  воздушнонго фильтра салона.

Несколько советов.

 Если в системе не обнаруживаются участки явной утечки хладагента, а его недостаток налицо (контролируется по разности давлений в линиях нагнетания и всасывания), требуется полная перезарядка системы. Необходимо откачать весь хладагент, удалить воздух и примеси, вакуумировать систему и заправить требуемые количества хладагента и масла.

 Очевидно, что для проведения любых работ с системой кондиционирования необходимо соответствующее оборудование.

Начнем с основного агрегата – установки для заправки системы кондиционера. На наш взгляд, оптимальный вариант – это хорошая специализированная автоматическая станция высокого уровня.  

 AC920 Работать с подобной установкой действительно очень просто: оператор лишь подключает шланги к системе кондиционирования, задает программу выполнения операций, нажимает кнопку «Старт» – и все. Умная машина эвакуирует хладагент, вакуумирует систему и проверяет ее герметичность, удаляет воздух и пары воды и, наконец, заправляет систему необходимым количеством хладагента и масла. Желательно, чтобы подобная станция имела встроенный принтер для распечатки отчета о выполненной работе. Тем самым устраняется возможность возникновения разногласий с клиентом и повышается престиж мастерской. Кроме этого автоматическая станция позволяет более качественно производить выше перечисленные технологические процессы.  

Стремление ряда горе-мастеров побыстрее обслужить клиента, дозаправив систему некоторым количеством хладагента, порочно в принципе, так как возможен перезаряд агрегата с последующим гидроударом. Но главное – не принимается в расчет убыль масла, от которого зависит исправность компрессора. Таким образом, оперативная дозаправка не более чем попытка «срубить денег по-быстрому».

Конечно, для полноценного ремонта кондиционера одной станции его заправки недостаточно. Если в системе имеется течь, то хладагент быстренько «уйдет». Требуется обнаружить место утечки и заменить неисправные детали. Особого внимания при поиске утечек заслуживает метод их обнаружения с помощью добавок – составов, флуоресцирующих в свете ультрафиолетовой лампы. Такие составы добавляются к компрессорному маслу и вместе с ним и хладагентом циркулируют по всей системе. При диагностике с помощью ультрафиолетовой лампы места утечек легко обнаруживаются.

mmc-autoelectric.org.ua

Кондиционеры Mitsubishi

Кондиционеры MitsubishiОдна из крупнейших японских корпораций Mitsubishi Heavy Industries в течение уже довольно длительного времени является одним из лидеров на рынке, как холодильного оборудования, так и систем кондиционирования. Самое интересное, что кроме этого, в сферу интересов этой компании входит также разработка морской и авиационной техники, проектирование электростанций, мостов и подъемно-транспортного оборудования. Добиться такого уровня в проектировании и производстве столь разных на первый взгляд вещей фирме удалось благодаря грамотному подбору кадров и отличной организации производства.

Вообще, история бренда началась именно со строительства морских судов, которые с 1884 года производились под маркой Mitsubishi Shipbuilding. Ровно через полвека после образования, компания начала производство тяжелой техники (самолеты, паровозы и т.д.), в которых тогда так нуждалась Япония. Более мелкую, но не менее необходимую продукцию вроде бытовой электроники (холодильники, кондиционеры и пр.) Mitsubishi стала производить много позже, когда смогла обзавестись столь необходимыми для такого производства научно-исследовательской базой и специализированными цехами.

На текущий момент под данным брендом производятся самые разнообразные системы кондиционирования воздуха для любых типов помещений: офисных, промышленных, бытовых и торговых. Самое интересное, что в модельном ряду кондиционеров присутствуют не только автономные приборы, но и новейшие сплит-системы, которые могут быть объединены в одну сеть. Каждый год инженеры и конструкторы этой компании придумывают и внедряют в производство новые технологии и модели систем, которые давно известны на рынке как максимально эффективные, надежные, экономные и безопасные с экологической точки зрения.

Обзор кондиционеров Mitsubishi

Среди производимых под брендом Mitsubishi систем кондиционирования воздуха есть следующие разновидности:

  •         Бытовые кондиционеры – этот вид систем предназначен для использования в квартирах, офисах и частных домах. Внутри этой большой категории кондиционеры разделяются по нескольким типам: кассетные, канальные, настенные и напольные. При этом независимо от типа крепления, каждый кондиционер, произведенный компанией Mitsubishi, обладает множеством современных и полезных, а подчас и незаменимых функций, делающих жизнь приятнее и удобнее;
  •         Полупромышленные кондиционеры – предназначаются для помещений больших офисов или торговых залов. Они отличаются от бытовых более высокой мощностью и характерным длинным трубопроводом. Высокая эффективность и японское качество уже зарекомендовали себя, поэтому варианты этих систем являются весьма популярными, как на территории нашей страны, так и по всему миру;
  •         Многозональные системы кондиционирования воздуха, которые применяются в промышленных и коммерческих помещениях. Главной особенностью подобных систем является возможность установки индивидуальных параметров температуры и влажности воздуха в отдельных помещениях. Это достигается путем присоединения к одному внешнему блоку нескольких внутренних, управляемых либо с индивидуального пульта, либо с центральной системы управления системой кондиционирования.

Чем отличаются кондиционеры Mitsubishi от продукции конкурентов?

Кондиционеры MitsubishiОтличий не мало, и по большей части они являются запатентованными брендом техническими решениями, каждое из которых направлено на максимальное улучшение системы кондиционирования воздуха, в независимости от помещения, где она расположена. Главными отличиями являются:

  1.       Спиральные компрессоры позволили компании значительно снизить уровень производимых кондиционерами вибрации и шума, а также повысить энергетическую эффективность;
  2.       Новые формы заслонок, разработанные инженерами Mitsubishi Heavy Industries, позволили увеличить объем выходящего из прибора воздуха и управлять им. Это стало возможным благодаря изменению, как формы, так и размера этих деталей;
  3.       Использование новейшего осевого вентилятора позволяет сохранить довольно высокую производительность климатической техники, не увеличивая при этом затраты электрической энергии, что является положительным моментом;
  4.       Высококачественные фильтры с энзимом и карбамидом позволяют максимально качественно очищать воздух от всевозможных бактерий, аллергенов, пыли, клещей и вирусов;
  5.       Стойкость к коррозии, достигнутая за счет того, что основание прибора изготавливается из специальной листовой стали, устойчивой как к коррозионным воздействиям, так и к царапинам и другим механическим повреждениям;
  6.       Струйная технология, которая позволила сделать возможным управление воздушным потоком. Это дает возможность равномерного распределения как теплого, так и холодного воздуха, что приводит к поддержанию равномерной температуры во всем помещении. Самое интересное, что увеличения расхода электроэнергии при этом не наблюдается;
  7.       Благодаря использованию трех совсем несложных по конструкции датчиков, кондиционеры Mitsubishi не только могут поддерживать температуру в помещении на заданном уровне, но и следить за уровнем влажности воздуха, что в некоторых условиях является немаловажным моментом.

Кроме перечисленных (и уже внедренных в производство) технологий, разработчики Mitsubishi постоянно придумывают что-то новое, чтобы сделать свою продукцию еще более качественной и клиентоориентированной, а также простой в монтаже и экологически безопасной.

Также, абсолютно все кондиционеры Mitsubishi  обладают множеством полезных и подчас необходимых функций, среди которых:

  •         Автоматическая антиаллергенная защита;
  •         Функции повышенной производительности и самоочистки прибора;
  •         Программируемый таймер;
  •         Самодиагностика;
  •         Экономичный и ночной режимы и многое другое.

kondicioner-servis.ru