Ремонт кондиционера Шевроле Лачетти. Лачетти клапан кондиционера


Предохранительный клапан компрессора кондиционера для chevrolet lacetti

предохранительный клапан компрессора кондиционера для chevrolet lacetti

Содержание статьи:
  • Фото
  • Компрессор кондиционера - Chevrolet Epica Клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Ремкомплект компрессора кондиционера для Chevrolet LACETTI. Название (номер) детали: Марка автомобиля  — Chevrolet LACETTI предохранительный клапан компрессора кондиционера.

    Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Ravon).  Управляющий клапан комрессора кондиционера в сборе. Необходимое оборудование.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Nubira- Lacetti.  Капитальный ремонт компрессора кондиционера V5.  С помощью детектора утечки проверить уплотнение предохранительного клапана высокого давления, уплотнение корпуса, уплотнение задней крышки, уплотнение.

    предохранительный клапан компрессора кондиционера для chevrolet lacetti

    Не нашли то, что искали? Ведомый диск и ступица муфты Принципиальные схемы системы. Проектирование, монтаж и эксплуатация. Уплотнительное кольцо между цилиндром и передней крышкой Важно: Записать последовательность сборки упорного кольца и подшипника для облегчения сборки. А причина выхода из строя клапанов?

    предохранительный клапан компрессора кондиционера для chevrolet lacetti

    предохранительный клапан компрессора кондиционера для chevrolet lacetti

    предохранительный клапан компрессора кондиционера для chevrolet lacetti

    Проблема с кондиционером в Chevrolet Lacetti - ХОЛОД-КОНСУЛЬТАНТ

    Управляющий клапан компрессора, где его взять? Вот наконец-то наступила жара и как никогда нужен кондей. Включаю, щелчок, а холода совсем нет. Я в сервис там говорят меняй компрессор, полазил по форуму, понял что причина в клапане компрессора, начал искать.

    На лачетти дороговато, вычитал что на нексиию дешевле, только вот проблема- нет их ни где, или просто цену гнут как за оригинальный. Отправить личное сообщение для Jones. Найти ещё сообщения от Jones. Jones , Доллар однако. Клапана можно на Алиэкспресс поискать,но про качество не знаю. Отправить личное сообщение для Kostyalzh.

    предохранительный клапан компрессора кондиционера для chevrolet lacetti

    Найти ещё сообщения от Kostyalzh. Отправить личное сообщение для motoboy. Найти ещё сообщения от motoboy. После этого заработал как новый. Может и вам поможет. Нападай, если уверен, что победишь. Спорь, если уверен, что прав. Мой маленький сайтик про Лачу. Сегодня снова катался в Лауру... Диагностика показала - система герметична, заправили. Включили - дует тёплым воздухом. Ремонтник предложил заменить расширительный клапан кондиционера, на заведомо рабочий, проверить, возможно в нём дело.

    Заменил, включили - эффект тот же. Снова установил назад мою запчасть НО при этом не поменял уплотнительные КОЛЕЧКИ! Через пару дней я заметил течь расширительного клапана. И вот сегодня поехал менять клапан и устранять их косяк.

    предохранительный клапан компрессора кондиционера для chevrolet lacetti

    Нужно отдать им должное, охотно согласились всё исправить, поменять клапан, который я привёз и заправить систему. Делал тот же паренёк. Поменял уплотнительные колечки на расширительном клапане, потом заменил клапан кондиционера он сам признался что впервые меняет этот клапан , во вмогих сервисах об этом клапане и не слышали, если честно.

    Потом заправил систему маслом и фреоном. Включили - всё работает! Кондиционер дует как надо! Спасибо им за честность и миротворческое решение проблемы! Отправить по электронной почте. Растем и развиваемся вместе. Запчасти и дополнительные услуги. Поиск и покупка запчастей. Двигатель, трансмиссия, топливная система. Check engine, ремонт двигателя. Всевозможные стуки и шумы. Бензин, эксплуатационные жидкости и масла. Кредиты, страхование, право, ДТП. Chevrolet Lacetti Club - Russia. Шевроле Лачетти Клуб - Москва.

    Шевроле Лачетти Клуб - Санкт-Петербург. Клубный сервис Рай Авто СПБ. Шевроле Лачетти Клуб - Сибирь. Шевроле Лачетти Клуб - Северо-Запад. Шевроле Лачетти клуб - Урал. Встречи в городах региона. Шевроле Лачетти Клуб - Центр. Белгород, Старый Оскол и Губкин. Шевроле Лачетти клуб - Приволжье. Шевроле Лачетти клуб - Юг. Кризис в стране и в мире.

    предохранительный клапан компрессора кондиционера для chevrolet lacetti

    По России с любовью. Chevrolet Lacetti Club -. Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт - ZP-AUTO.RU. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Jones Найти ещё сообщения от Jones. Адрес: Москва ЮЗАО - ранее Каменск-уральский.

    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Kostyalzh Найти ещё сообщения от Kostyalzh. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для motoboy Найти ещё сообщения от motoboy. Этот форум - дом мой! Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

    Шумит компрессор кондиционера Volvo S80 2.5T. Ремонт компрессора кондиционера.

    zp-auto.ru

    Кондиционер Шевроле Лачетти от 2003 г.в., J200

    В зависимости от комплектации Lacetti может быть с кондиционером или без него.

     

    Кондиционер Lacetti заправляется самым распространенным хладагентом R-134a

    Объем заправки хладагентом: 670 гр. ± 20 гр.

    Компрессорное масло Isupag 513

    Объем заправки масла: 220 мл.

    Все эти данные вы можете найти на табличке под капотом Лачетти, слева от замка.

    Кондиционер включается нажатием кнопки «A/C» на блоке управления отопителем. Регулятор температуры воздуха устанавливайте в синюю зону, чтобы начал поступать прохладный воздух. Для того, чтобы окна не запотевали, также необходимо пользоваться кондиционером. Он подсушит воздух в салоне автомобиля.

    Перед тем, как перечислять устройство внесем понимание принципа работы любого кондиционера. Так как в целом они все похожи по устройству.

    Принцип работы кондиционера основан на свойствах жидкостей выделять тепло при конденсации и поглощать при испарении. В связи с этим в систему кондиционирования входят:

    1. Компрессор системы кондиционирования. Его задача сжимать фреон и перемещать по холодильному контуру. Компрессор приводится в действие через ремень от двигателя, но он работает не постоянно, а посредством включения электромагнитной муфты.
    2. Конденсатор. По форме это радиатор, выполнен из алюминия. В нем фреон переходит из газообразного состояния в жидкое. Тот самый процесс конденсации
    3. Испаритель (по форме радиатор, выполнен в основном из алюминия). В испарителе напротив: фреон переходит из жидкого состояния в газообразное. Это фаза испарения.
    4. Терморегулирующий вентиль (ТРВ). Он служит для понижения давления фреона перед испарителем
    5. Вентилятор кондиционера. Предназначен для усиления теплообмена с окружающей средой.
    6. Соединительные трубки низкого и высокого давления. Служат для создания замкнутого контура системы и циркуляции по ней фреона.

    К особенностям отнесем работу компрессора, точнее работу электромагнитной муфты. Она управляется не только нажатием кнопки на блоке управления отопителем, но и электронной системой управления двигателем (ЭСУД). ЭСУД получает данные от датчиков давления в системе кондиционирования и от различных систем двигателя, которые влияют на включение электромагнитной муфты. Например ЭСУД может отключить муфту при:

    • широко открытой дроссельной заслонке
    • высокой температуре антифриза в системе охлаждения
    • низком или высоком давлении фреона
    • высоких оборотах двигателя

    При штатной работе систем двигателя муфта компрессора будет включена.

    1. При нажатии на кнопку «А/С» индикатор кнопки не загорается (ничего не происходит). В этом случае проблема с контактами кнопки или платой. Необходима пропайка контактов паяльником, либо замена (кнопки, либо платы). По отзывам на форумах данная поломка является «болезнью» Лачетти.
    2. При нажатии на кнопку «А/С» индикатор загорается, но щелчка муфты под капотом не слышно. Вентилятор кондиционера не включается, холод не поступает. ЭСУД не дает кондиционеру включится, вероятнее всего проблема в обрыве проводки, либо повышенном-пониженном давлении в системе кондиционирования. Необходимо проверить давление в системе на СТО и привести к норме.
    3. При нажатии на кнопку «А/С» индикатор загорается, но щелчка муфты под капотом не слышно. Обороты двигателя «проседают», вентилятор включается, холодный воздух не поступает. В этом случае есть вероятность, что компрессор кондиционера заклинил и не проворачивается, поэтому обороты двигателя «проседают». Необходимо выключить кондиционер. Также возможно, что виновата проводка. В этом случае необходимо проверить предохранитель F6 в салоне, Ef17 в подкапотном пространстве и работу реле компрессора. Если данные манипуляции не помогли, то проверьте разъем у муфты компрессора (подробнее про предохранители Шевроле Лачетти читайте в статье: Предохранители Шевроле Лачетти).
    4. При нажатии на кнопку «А/С» индикатор загорается, слышен щелчок муфты компрессора под капотом, поступает слабый холод, слышен шум в районе бардачка. Здесь вероятнее всего проблема в недостатке хладагента. Нужно проверит и при необходимости дозаправить систему.
    5. При нажатии на кнопку «А/С» индикатор загорается, слышен щелчок муфты компрессора под капотом, холод начинает поступать только после продолжительного времени. Такая ситуация происходит из за низкого давления в системе, так как после продолжительной работы все таки кондиционер начинает работать. Нужна дозаправка системы и проверка на утечки.
    6. При нажатии на кнопку «А/С» индикатор загорается, слышен щелчок муфты компрессора под капотом, начинает поступать холод и через некоторое время кондиционер отключается. Проблема в избыточном давлении в системе, либо в датчике давления в системе кондиционирования.
    7. При нажатии на кнопку «А/С» индикатор загорается, слышен щелчок муфты компрессора под капотом (компрессор работает без посторонних шумов). Система заправлена, но холода нет, а величины давления в обоих контурах одинаковы, то скорее всего вышел из строя регулирующий клапан (артикул №96813684). 

    Перед заправкой системы кондиционирования Лачетти хладагентом R-134a, желательно выяснить места его утечки. Чтобы не заправляться каждый год.

    Частые места утечек хладагента:

    1. Места подсоединения трубок высокого и низкого давления к компрессору. Обязательно замените уплотнительные кольца (артикул №94580424 или №94525304).
    2. Место подсоединения трубок к испарителю
    3. Заправочный штуцер с обозначением «Н» на колпачке.
    4. Конденсатор. Есть вероятность что его могло пробить летящими камнями.
    5. Сальник вала компрессора кондиционера (артикул №9118305)

    Система охлаждения Лачетти

    Артикулы системы охлаждения Лачетти

    Генератор для Лачетти

    mychevi.ru

    Ремонт кондиционера Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), его компрессора. Заправка

    Дата публикации: 28.04.2017 12:34

    chevrolet-lacetti_01 Chevrolet Lacetti – это компактный автомобиль, который многие автолюбители выбирают за привлекательный внешний вид и не слишком высокую цену.

    Как и в любой другой современной машине, здесь присутствует система кондиционирования, обеспечивающая поддержание комфортной температуры в салоне. Основным элементом системы является компрессор, чаще всего именно он и приходит в негодность. Но существуют и другие неполадки, которые могут привести к неправильному функционированию системы.

    Определить наличие проблем можно по следующим признакам:

    • невозможность включения кондиционера;
    • несоответствие выставленной температуры и реальной;
    • гул, свист, грохот и другие посторонние шумы в подкапотном пространстве;
    • следы масла под автомобилем;
    • неприятный запах в салоне.

    Если возникли подобные симптомы, то следует отправиться в автосервис для проведения диагностики и последующего ремонта.

    Ремонт кондиционера

    Ремонт кондиционера Шевроле Лачетти в автосервисе начинается с того, что специалисты проводят диагностику при помощи специального оборудования. Оно позволяет проверить давление в системе, определить тип хладагента и его характеристики. Также при помощи оборудования есть возможность определить место поломки и ее причину. Основными неисправностями системы кондиционирования считаются:

    • заклинивание kompressor-konditsionera-chevrolet-lacetti подшипников;
    • ослабленное натяжение ремня компрессора;
    • утечка хладагента в случае повреждения магистралей или радиатора;
    • неисправность электродатчиков либо предохранителей;
    • неисправность вентилятора.

    Если речь идет о заклинившем подшипнике на шкиве компрессора, то эту деталь необходимо заменить. В противном случае со временем потребуется еще более дорогостоящий ремонт из-за сопутствующих поломок. Прочие неисправные детали – ремень, датчики – также возможно заменить.

    Поврежденные магистрали можно восстановить при помощи аргонной сварки. Утечка фреона может также происходить из-за потери герметичности в местах соединений. В таком случае меняются сальники либо прокладки.

    Иногда проблема может быть связана с забитым радиатором. Его необходимо периодически чистить, чтобы поддерживать работоспособность системы. Если же радиатор сильно поврежден, то производится его замена.

    Слабым местом на Шевроле Лачетти являются трубки и шланги, которые могут деформироваться или перетереться в процессе эксплуатации. Иногда они даже лопаются под воздействием большого давления.

    В ряде случаев возникают ситуации, когда компрессор кондиционера Шевроле Лачетти требует полной замены. Это необходимо делать при отсутствии возможности замены либо ремонта поврежденных деталей. Перед заменой компрессора в сборе следует промыть систему кондиционирования, чтобы избежать дальнейшего негативного воздействия на новый компрессор. Оно может происходить из-за накопившихся продуктов износа – стружки, пыли, нагара.

    Заправка кондиционера

    Часто проблема в системе кондиционирования заключается в недостатке фреона. В этом случае на Шевроле Лачетти заправка кондиционера потребуется. Эта процедура также проводится chevrolet-lacetti_02 в автосервисе квалифицированными специалистами. Для начала будет проведена диагностика, в ходе которой определяется наличие или отсутствие утечек хладагента. Если утечки присутствуют, то для начала необходимо устранить проблему, которая их вызывает. Если же их нет, то можно приступать к заправке кондиционера. Но для начала необходимо убедиться в герметичности системы. В ней не должно находиться ни воздуха, ни воды. Их присутствие может негативным образом сказаться на дальнейшем функционировании кондиционера.

    Когда происходит заправка кондиционера на Шевроле Лачетти в автосервисе, для проверки герметичности системы к ней подключают специальный вакуумный насос, который позволяет удалить все лишнее (т. е. воздух и воду). Далее уже закачивается нужное количество фреона. Обычно для его определения применяются электронные весы либо специальная колба. Точность измерений очень важна, потому что недостаток или излишек фреона приводит к проблемам. Также в систему заливается масло подходящего типа.

    Важность промывки для системы кондиционирования

    При активной эксплуатации системы кондиционирования может потребоваться chevrolet-lacetti_03ее промывка. Особенно это касается ситуаций, когда в салоне ощущается неприятный запах. Он обычно ощущается первые несколько минут после запуска системы. Также промывка делается перед тем, как устанавливать новый компрессор кондиционера Lacetti.

    Промывка производится при помощи специальных средств, и она позволяет устранить из системы все продукты износа деталей, а также избавиться от бактерий и микроорганизмов. При промывке необходимо также заменить салонный фильтр, который загрязняется, изнашивается и приходит в негодность.

    Заключение

    Таким образом, система кондиционирования в Шевроле Лачетти требует особого внимания. Необходимо следить за ее состоянием, периодически проводить диагностику, особенно если возникли признаки неисправностей.

    Квалифицированные сотрудники автосервиса смогут быстро выявить поломку и устранить ее.

    Нельзя отказываться от промывки системы и замены фильтров, иначе внутренние загрязнения приведут к еще большим проблемам, и стоимость ремонта резко возрастет.

    remconavto.ru

    Замена расширительного клапана кондиционера Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

                   

    (показано левостороннее управление, правостороннее управление похожим образом)

    Процедура снятия

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    2. Откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
    3. Открутить гайки крепления блока всасывающего шланга/трубки жидкости на противопожарной перегородке.
    4. увеличить         обозначения
    5. Выкрутить резьбовые шпильки крепления соединительного блока расширительного клапана.
    6. Снять расширительный клапан.
    7. Утилизировать уплотнительные кольца.
    увеличить         обозначения

    Процедура установки

    1. Очистить от грязи канавки, в которые устанавливаются уплотнительные кольца.
    2. Установить на трубки испарителя новые уплотнительные кольца.
    3. Установить на трубки испарителя расширительный клапан.
    4. Вкрутить резьбовые шпильки крепления соединительного блока расширительного клапана.
    5. Затянуть

      Затянуть резьбовые шпильки крепления расширительного клапана с моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).

      увеличить         обозначения

    6. Закрутить гайки крепления блока всасывающего шланга/трубки жидкости.
    7. Затянуть

      Затянуть гайки крепления блока всасывающего шланга/трубки жидкости к расширительному клапану с моментом 14 Н•м (10 фунт-фут).

    8. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    9. Вакуумировать и зарядить систему кондиционирования. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.

    

    lacetti.xxi2.com