КОНДИЦИОНЕРЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Общие сведения Одно. Кондиционеры для трамваев


Кондиционеры для пассажирских вагонов железнодорожного транспорта МПС, трамвая и другого городского транспорта

Наименование показателей Номинальное значение
КАТ2-4-01 КАТ2-4-02
Исп. 1 Исп. 2 Исп. 3 Исп. 1 Исп. 2 Исп. 3 Исп. 4

1. Производительность по воздуху, м3/ч в т. ч. свежего воздуха

4 000…4 800

2. Номинальная производительность по холоду при работе в режиме охлаждения, кВт, не менее

28,0

34,0

40,0

28,0

34,0

40,0

24,0

3. Номинальная производительность по теплу с электронагревателями при питающем напряжении 220 В, кВт

6,0

4. Производительность по теплу водяных калориферов, кВт

20,0

5. Запас полного давления на выходе для воздушных каналов, Па

350…450

6. Хладагент

Хладон 22 (R22)

Хладон 134а (R134а)

7. Количество хладона заправляемого в холодильные машины, кг

13,0…17,0

8. Установочная мощность, кВт:

 

      – электродвигателей вентилятора приточного воздуха

1,95…3,0

      – электродвигателя вентилятора конденсатора

2,2

3,0

2,2

3,0

2,0

      – нагревателя электрического, не более

6,0

9. Потребляемая кондиционером мощность при номинальной производительности по холоду, кВт, не более, в том числе компрессорами, не более

19,5 15,0

25,0 20,5

30,0 26,0

15,6 11,0

19,0 14,4

30,0 26,0

13,6 9,0

10. Номинальное напряжение питания компрессора (ов)

220 В переменного трехфазного тока частотой 50 Гц

11. Напряжение питания вентилятора конденсатора

12. Напряжение питания приточного вентилятора кондиционера

13. Напряжение питания электроприводов воздушных заслонок

24 В ± 10% постоянного тока

14. Напряжение питания встроенных защитных устройств и соленоидных клапанов

110 В ± 30% постоянного тока

15. Коэффициент нелинейных искажений переменного тока, %, не более

10

16. Падение воды в трактах водяных калориферов, Па, не более

25

17. Габаритные размеры корпуса кондиционера

2290x1700x530

18. Масса кондиционера в состоянии поставки, кг, не более

750 750 800 680 750 800 630

www.docon.ru

Общественному транспорту прописали кондиционеры | Статьи

В России ужесточается стандарт транспортного обслуживания: для всех автобусов, троллейбусов и маршруток документ предписывает наличие кондиционера и печки. Кроме того, снижается количество людей, которых можно перевозить стоя. Изменения утверждены распоряжением Минтранса (есть у «Известий»). Также в стандарте сказано, что все остановки должны быть защищены от осадков и ветра и доступны для маломобильных граждан. И хотя стандарт носит рекомендательный характер, его исполнение будет для властей критерием оценки работы перевозчиков.

Как сообщили «Известиям» в Минтрансе, стандарт разработан для реализации транспортной стратегии России. Он введен с прошлого года, но после тестового периода потребовались поправки.

— По итогам проведения апробации были выявлены некоторые недостатки применения социального стандарта. Распоряжением Минтранса России в него были внесены соответствующие изменения в части уточнения отдельных показателей качества транспортного обслуживания населения, — рассказали в пресс-службе министерства.

В частности, поправки коснулись остановок автобусов в пригородном и междугороднем сообщении: они должны защищать от осадков вне зависимости от количества пассажиров, отправляющихся с остановочных пунктов. В регионах с особыми природно-климатическими условиями остановки должны обеспечивать защиту от ветра.

Кроме того, в стандарте указано, что весь пассажирский транспорт (маршрутки, автобусы, троллейбусы и трамваи) должен быть оборудован системами отопления и кондиционирования воздуха, настроенными на поддержание комфортной температуры в любое время года. В предыдущей версии стандарта кондиционеры и печки не упоминались, хотя ссылка на комфортную темперу была. Параметры температурного режима в транспорте остались прежними: не менее 12°C при среднесуточной температуре воздуха ниже 5°C, и не более 25°C при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20°C.

Поправки в стандарт определили и количество пассажиров, которые могут ехать стоя. Теперь это не более трех человек на 1 кв. м свободной площади салона, против пяти человек ранее. Упомянули чиновники и маломобильных граждан: «Перевозчиком должна обеспечиваться посадка и высадка, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно».

В Минтрансе подчеркнули, что хотя стандарт носит рекомендательный характер, субъекты федерации уже сейчас могут его брать за эталон.

— Все показатели качества могут применяться органами госвласти и местного самоуправления при разработке нормативной базы в сфере транспортного и градостроительного планирования, в том числе при подготовке документов планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа, заключении и исполнении контрактов между государственными и муниципальными заказчиками и юрлицами и ИП, выполняющими работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок как по регулируемым, так и нерегулируемым тарифам, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Минтранса.

Все перечисленные нововведения уже давно необходимо делать обязательными для перевозчиков, убежден вице-президент правозащитной организации «Движение автомобилистов России» Леонид Ольшанский.

— Перевозчики нацелены на то, чтобы максимально заработать, и идут на нарушения: набирают много людей, закрывают аварийную дверь, чтобы поставить дополнительные два кресла. Печка и кондиционер — это вообще элементарные моменты обслуживания. Поэтому я считаю, что данный стандарт необходимо закрепить как обязательный, если не на уровне федерального закона, то хотя бы постановлением правительства России, — отметил Леонид Ольшанский. 

Качество транспортного обслуживания населения сильно разнится от региона к региону, отметил автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

— Пока к этому стандарту ответственно подошли, пожалуй, только Москве и Санкт-Петербурге, а далее — кто во что горазд, — рассказал он. — В Крыму автобусы «Богдан» мало того что помнят времена Кучмы, так еще и переполнены по принципу «мы ставим рекорд для книги Гиннесса», а в центральной России — сплошное превышение лимита установки кресел.

Чтобы стандарт работал, считает эксперт, его нужно сделать обязательным: перевозчики смогут его исполнить, поскольку в нем не такие уж и жесткие правила, заключил Сергей Ифанов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

iz.ru

Трамваи : Кондиционер KLIT 600/1

Описание

КАРТА ПРОДУКТА.pdf

НАЗНАЧЕНИЕ

Кондиционер KLIT 600/1 предназначен для охлаждения воздуха в кабине вагоновожатого трамвая и водителя троллейбуса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 Напряжение питания основной цепи  420 ÷ 900 В пост. тока
 Напряжение питания управления  20 ÷ 28 В пост. тока
 Потребление тока от бортовой сети 24 В пост. тока вагона  1 A
 Номинальная мощность охлаждения  3,5 кВт
 Хладагент  R 134a
 Поток охлаждающего воздуха  макс. 550 м3/ч
 Регулировка интенсивности надува  ручная, 3-уровневая
 Вес  ок. 90 кг

КОНСТРУКЦИЯ

Кондиционер состоит из двух основных частей: холодильного агрегата и преобразователя, устанавливаемых на общей раме на крыше транспортного средства над кабиной водителя. Напряжения питания подаются проводами к герметической клеммной коробке, расположенной на боковой стенке преобразователя. Панель управления с выключателем, переключателем интенсивности подачи воздуха и направляющими потока охлажденного воздуха расположена в потолке кабины.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Теплый воздух в кабине водителя всасывается двумя воздуходувками в кондиционер. После охлаждения и осушения в испарителе он снова подается в кабину. Образующийся при этом конденсат воды удаляется наружу через дренажное отверстие, так же как и попавшая в кондиционер дождевая вода. Контур охлаждения во время работы контролируется выключателем антиобледенения и реле давления, которые воздействуют на двигатель компрессора. Питание холодильного агрегата обеспечивает преобразователь, а во время кратковременных исчезновений напряжения контактной сети – батарея аккумуляторов, расположенная в кондиционере. Отсутствие напряжения контактной сети, превышающее 7 с, вызывает отключение кондиционера, который остается в режиме ожидания. Преобразователь обеспечивает гальваническую развязку между контактной сетью и холодильным агрегатом, а также автоматически заряжает батарею аккумуляторов кондиционера. Включение кондиционера и настройка интенсивности подачи воздуха осуществляется с помощью элементов, расположенных на панели управления.

БЛОК-СХЕМА

schemat blokowy prostownika diodowego typu ENI - 12D - 2M

www.enika.pl

КОНДИЦИОНЕРЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Общие сведения Одно

КОНДИЦИОНЕРЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Общие сведения Одно из важнейших условий обеспечения необходимого комфорта пассажиров в вагонах — качественное состояние воздуха. В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения комфорта пассажиров в пассажирских вагонах применяется кондиционирование воздуха, которое позволяет в более широких пределах изменять температуру, влажность и некоторые другие параметры воздуха.

Кондиционирование рабочего места машиниста

Транспортный кондиционер КТ – 4 Э Кондиционер КТ-4 Э предназначен для охлаждения и очистки воздуха в кабине машиниста локомотива железнодорожного транспорта.

Транспортный кондиционер КТГ-Э-5. У 1 Кондиционер КТГ-Э-5 предназначен для нагрева, охлаждения и очистки воздуха в кабине машиниста локомотива железнодорожного транспорта.

Транспортный кондиционер КТГ-Э-7. У 1 Кондиционер КТГ-Э-7 предназначен для нагрева, охлаждения и очистки воздуха в кабине машиниста локомотива железнодорожного транспорта. Может комплектоваться инвертором напряжения для работы от постоянного тока напряжением 55, 75, 110 или 220 В.

Транспортный кондиционер КТГ-Э-6. У 1 Кондиционер КТГ-Э-6 предназначен для нагрева, охлаждения и очистки воздуха в кабине машиниста локомотива железнодорожного транспорта.

Холодильный агрегат установки кондиционирования воздуха для высокоскоростных поездов

Проблема защиты окружающей среды приобретает все большее значение на железнодорожном транспорте. Важную роль играет поиск новых решений для систем кондиционирования воздуха. В качестве хладагентов все чаще применяются такие природные вещества, как воздух, вода, углекислый газ и некоторые углеводороды. В системе кондиционирования воздуха, разработанной для поездов ICE нового поколения, предлагается использовать воздух как экологически чистый хладагент. Это снижает расходы на обслуживание и увеличивает срок службы, что компенсирует увеличение энергопотребления на тягу высокоскоростного поезда.

Процесс сжатия рабочего воздуха для повышения эффективности разделен на две ступени. Промежуточное охлаждение отсутствует. Схема замкнутого процесса охлаждения воздуха

Мотор-компрессор всасывает воздух из рабочего теплообменника, сжимает его на первой ступени до необходимого промежуточного давления и подает во вторую ступень сжатия. Схема замкнутого процесса охлаждения воздуха

После этого нагревшийся в процессе сжатия рабочий воздух поступает во вспомогательный теплообменник, в котором охлаждается до температуры окружающей среды. Схема замкнутого процесса охлаждения воздуха

В этом состоянии воздух достигает входа в турбину, где политропно расширяется, охлаждаясь при этом до температуры, необходимой для подачи в рабочий теплообменник. Схема замкнутого процесса охлаждения воздуха

При максимальной нагрузке самая низкая допустимая величина охлаждения равна -3 °C. Схема замкнутого процесса охлаждения воздуха

В рабочем теплообменнике охлажденный воздух отбирает тепло у свежего и циркуляционного воздуха, подаваемого в вагон, нагреваясь до температуры, необходимой для подачи в компрессор первой ступени. На этом циркуляционный цикл заканчивается. Схема замкнутого процесса охлаждения воздуха

Конденсат, образовавшийся в рабочем теплообменнике, подводится к вспомогательному, где распыляется в потоке воздуха, подаваемого в турбину. В результате температура рабочего воздуха дополнительно понижается и эффективность процесса возрастает. Схема замкнутого процесса охлаждения воздуха

Компактная установка кондиционирования воздуха для поезда ICE 3

Схема установки кондиционирования на базе открытого процесса охлаждения воздуха: 1 — турбина; 2 — двигатель; 3 — компрессор; 4 — теплообменник; 5 — нагреватель; 6 — пассажирское помещение; 7 — клапан защиты от перепадов давления на заборном отверстии системы; 8 — дополнительный клапан; 9 — вентилятор отработавшего воздуха; 10 — дополнительный вентилятор отработавшего воздуха; 11 — клапан защиты на выпускном отверстии системы; 12 — гидронасос; 13 — фильтр заборного воздушного канала; 14 — фильтр на входе рабочего воздуха и гаситель шума; 15 — выпускной гаситель шума

Компрессор приводится в действие с помощью привода постоянного тока с импульсным регулированием и высоким КПД. Питание привода осуществляется напряжением 670 В постоянного тока от поездной магистрали. Дополнительный преобразователь не требуется. Это существенно снижает массу устройства. Частоту вращения мотор-компрессора можно плавно регулировать от 0 до 24 тыс. об/мин. Частота вращения зависит от положения, в которое установлен регулятор температуры в пассажирском салоне.

Радиальный компрессор второй ступени смонтирован вместе с турбиной на общем валу. Этот агрегат помещен в общий герметичный кожух. Его частота вращения регулируется в зависимости от оборотов компрессора первой ступени, так чтобы отдаваемая эффективная мощность турбины согласовывалась с потребляемой мощностью компрессора.

Система защиты от перепадов давления Установка кондиционирования воздуха в высокоскоростных поездах не только очищает, нагревает или охлаждает подаваемый в пассажирские салоны воздух, но и защищает пассажиров от воздействия перепадов давления при прохождении поезда через тоннель или встрече поездов.

Система защиты от перепадов давления Защита от перепадов давления, интегрированная в систему кондиционирования воздуха: AL — наружный воздух; FL — отработанный воздух; UL — циркуляционный воздух; ZL — кондиционированный воздух; BPL — вентиляторы, включающиеся при срабатывании защиты; DAE — датчик повышения давления; DWV — клапан защиты; FLF — вентилятор отработанного воздуха; KKG — компактная установка кондиционирования воздуха; WSG — защитные решетки на заборных и выпускных отверстиях; ZLF — вентилятор подачи кондиционированного воздуха

Системы кондиционирования рельсового городского транспорта

Компания Konvekta является признанным мировым лидером в разработке и производстве климатических систем для железнодорожного транспорта. Успешно реализованы проекты производства систем кондиционирования для кабин машиниста и салонов трамваев, пассажирских локомотивов и вагонов метро.

Все системы работают в режимах охлаждения и обогрева с притоком свежего воздуха и управляются блоком климатического контроля. Данные климатические системы устанавливаются на кабины локомотивов, трамваев и троллейбусов, обеспечивая комфортные климатические условия машинисту, тем самым заботясь о безопасности пассажиров.

Электропоезда иностранного производства марки Hyundai. Украина

Этот поезд, связывающий Ташкент с древним Самаркандом, полностью отвечает мировым стандартам. Скоростной электропоезд «Afrosiyob» Испания

БЧ подписала контракт со швейцарской компанией Stadler FLIRT на поставку 10 электропоездов для проекта т. н. "городской электрички".

Составы на 555 человек (4 вагона), каждый обошлись примерно в 6 миллионов евро за штуку.

В Беларусь прибыл (2012 г. ) первый трехвагонный дизель-поезд ДП 3 производства польской компании "PESA Bydgoszcz SA". Новый подвижной состав соответствует современным требованиям комфорта и качества. К услугам пассажиров представлены удобные салоны, мягкие кресла с индивидуальными регулировками положения спинки кресла и подлокотников. Среди преимуществ поезда — установленная в каждом вагоне система кондиционирования воздуха; устройство тепловых завес входных дверей, препятствующее поступлению холодного воздуха снаружи и выходу теплого воздуха из салонов; пониженный пол (600 мм), позволяющий быстро осуществлять посадку и высадку пассажиров.

Поставка еще двух поездов ожидается в марте—апреле текущего года. Всего, согласно договору, подписанному в 2013 году Белорусской железной дороги с компанией "PESA Bydgoszcz SA", на БЖД будет поставлено 3 трехвагонных дизель-поезда.

В конце апреля (2012 г. ) на железных дорогах Беларуси начнет перевозить пассажиров одновагонный дизель-поезд, который называют рельсовым автобусом. Технологии польские, сборка белорусская. Длина поезда составляет 27, 5 м

В конце апреля (2012 г. ) на железных дорогах Беларуси начнет перевозить пассажиров одновагонный дизель-поезд, который называют рельсовым автобусом. Технологии польские, сборка белорусская. Длина поезда составляет 27, 5 м

В кабине машиниста стоит ижевская система безопасности "КЛУБ". Машинист такого дизель-поезда знает, где точно он сейчас находится, видит расстояние до светофоров. При надобности система ограничивает скорость поезда. Есть браслеты, которые надеваются на запястье – особый индикатор проверяет самочувствие машиниста. Если отмечается потеря бдительности, сначала раздается сигнал, нет реакции – система останавливает поезд.

В поезде работают системы отопления и кондиционирования – пока это оценили машинисты, скоро смогут оценить и пассажиры.

В поезде работают системы отопления и кондиционирования – пока это оценили машинисты, скоро смогут оценить и пассажиры.

В поезде работают системы отопления и кондиционирования – пока это оценили машинисты, скоро смогут оценить и пассажиры.

Скорый фирменный поезд «Аврора» , курсирует по маршруту Москва – Санкт. Петербург

КУРЬЕЗЫ И ПРОИСШЕСТВИЯ

КУРЬЕЗЫ И ПРОИСШЕСТВИЯ

КУРЬЕЗЫ И ПРОИСШЕСТВИЯ

КУРЬЕЗЫ И ПРОИСШЕСТВИЯ

КУРЬЕЗЫ И ПРОИСШЕСТВИЯ

КУРЬЕЗЫ И ПРОИСШЕСТВИЯ

КУРЬЕЗЫ И ПРОИСШЕСТВИЯ

КУРЬЕЗЫ И ПРОИСШЕСТВИЯ

КУРЬЕЗЫ И ПРОИСШЕСТВИЯ

present5.com

Кондиционеры для автобусов

TerraFrigo предлагает купить надежный кондиционер для автобуса. Заказать нашу продукцию можно, связавшись с менеджером по указанному на сайте телефону. Мы осуществляем продажу автокондиционеров в Москве, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и других городах.

Поддержка в автотранспорте строго определенного диапазона комфортных температур без отклонений от нормы — важный фактор производительности труда водителя, влияющий на скорость реакции, частоту ошибок в управлении и скорость, с которой накапливается его усталость. Вот почему кондиционер для автобуса является не просто блажью, а напрямую влияет на безопасность движения.

Для автобусов вместимостью более двадцати человек оптимальным будет выбор модели «Комфорт 0703», мощность которой составляет 13,5 кВт.

В случае, если ваш коммерческий транспорт располагает небольшой вместимостью, как, например, некоторые версии автобуса малого класса Hyundai County, можно ограничиться следующими моделями производимых ТерраФриго охлаждающих систем:

Каждый из этих автокондиционеров для автобуса подходит для транспорта вместимостью до 20 человек. Их мощность составляет от 9,5 до 10 кВт.

Купить автокондиционер на автобус

Мы производим компактные и долговечные кондиционеры на автобус, установив которые, вы сможете добиться идеального климата в кабине транспортного средства и в его салоне. Цена кондиционера в автобус адекватна и окупится комфортом для пассажиров и водителя, не зависящим от погоды за окном.

Наши кондиционеры подойдут для:

  • - автобуса Isuzu Богдан;
  • - автобуса Hyundai County;
  • - автобуса ПАЗ.

Мы установим кондиционер на автобус крышным методом в одном из наших центров. Наши сотрудники готовы помочь вам выбрать и монтировать климатическую технику как в оснащенные системой кондиционирования автобусы, так и на тот коммерческий транспорт, где ее установка не предусмотрена. Правильно подобранный кондиционер будет поддерживать оптимальный режим влажности и температуры в вашем автобусе круглый год.

terrafrigo.ru

Кондиционер для кабины трамвайного вагона

Кондиционер для кабины трамвайного вагонаКондиционер для кабины трамвайного вагона УК ЖТ-2,5 ТУ 4862-007-85583090-2009 Кондиционер УК ЖТ - 2,5 предназначен для обеспечения в кабине водителя трамвайного вагона требуемых параметров воздуха. В части климатических факторов кондиционер соответствует исполнению У1 по ГОСТ 15150-69.

Технические характеристики кондиционера, при соблюдении требуемых параметров электропитания на входе: 24 В по цепям постоянного тока, приведены в таблице 1

Таблица 1 № п.п. Наименование параметра РазмерностьЧисленное значение1. Холодопроизводительность, в режиме холодильного цикла, при расчётных параметрах (*) кВт 2,5 ± 0,2 2. Теплопроизводительность при работе ТЭНа кВт 2,0 3. Максимальный расход обрабатываемого воздуха,в том числе наружного м3/ч 500±50

100

4. Установленная электрическая мощность, не более,

в том числе:

а) компрессора;б)вентилятора конденсатора;

в) приточного вентилятора; кВт

1,1

0,9

0,08

0,12

5. Установленная электрическая мощность в режиме обогрева ТЭНом кВт 2,0 6. Масса кондиционера, не более

кг 60 7. Масса заправляемого хладагента, не более

кг 1,5

8. Габариты кондиционера, не более: а) высота б) ширинав) длина мм 210

500

1400 (*)При температуре наружного воздуха 32°С,относительной влажности 70 и указанном расходе приточного воздуха В качестве холодильного агента парокомпрессионной холодильной машины используется фреон R22 ГОСТ 8502.

Управление кондиционером осуществляется в ручном режиме при помощи пульта управления расположенного на потолке кабины. В пульт управления входит переключатель режимов работы и регулятор температуры.

Кондиционер располагается на крыше кабины водителя трамвая

www.opt-union.ru

Чудо от Киевпастранса — троллейбус с кондиционером!

В один из знойных майских дней в Киеве, я зашла в троллейбус и приготовилась к нелегкой поездке в жарком, перегревшемся салоне. На улице — 29 градусов. Однако, этот представитель киевского городского транспорта оказался просто чудом!

Во-первых, троллейбус был просто красивый и новый, весь такой белый лебедь! Это был уже не просто перевозчик селедок в бочке, а комфортный вид столичного транспорта. Окна в нем были плотно закрыты, в салоне можно было различить некоторый гул и, о чудо, легкую, приятную прохладу! Я догадалась — в троллейбусе работал мощный кондиционер.

Действительно, в салоне видны специальные устройства для подачи холодного воздуха, а на крыше троллейбуса —  кондиционер Konvekta. Поездка в таком транспорте — одно удовольствие!

2

5

3

Вот они, все модели троллейбусов Киева:

1. Троллейбус Skoda 14 TP

14TP

2. Троллейбус Skoda 15 TP

15TP

3. Троллейбус МАЗ 103 Т

103T

4. Троллейбус ЛАЗ Е-183D1

E-183D1

5. Троллейбус Е-186

E-186

6. Троллейбус E-231

E-231

7. Троллейбус ЛАЗ Е-301D1

E-301D1 (2007)

8. Троллейбус ЛАЗ Е-301D1 — именно для него и указано в описании модели«Кондиціювання повітря салону та кабіни водія»

E-301D1

9. Троллейбус K 12.03

K 12.03

10. Троллейбус ПМЗ Т2

T2

11. Троллейбус T70110

T70110

12. Троллейбус Т90110

T90110

Будет ли этим летом оснащен весь киевский городской транспорт автокондиционерами, хочется спросить у Киевпастранса? Ну конечно же, нет. А жаль.Источник: http://www.archdesignfoto.com, фото http://kpt.kiev.ua/

www.archdesignfoto.com