Продукты BG для дизельного топлива. Кондиционер топлива


Продукты BG для дизельного топлива

Продукты BG для дизельного топлива

Преимущества дизельного топлива:

  • Сжигает меньшее количество топлива за счет более высокой температуры горения и большего коэффициента расширения.
  • Не имеет системы зажигания от искры высокого напряжения, что обеспечивает высокую надежность и легкую адаптацию к окружающей среде с высокой влажностью.
  • Обеспечивает стабильную высокую мощность.
  • Срок службы дизельного двигателя практически в два раза больше, чем у бензинового благодаря повышенной прочности компонентов.
  • Дизельное топливо по многим показателям считается более безопасным, чем бензин. В дизельных двигателях температура цилиндров намного выше, чем в бензиновых, что позволяет использовать менее взрывоопасное топливо.
  • Обеспечивает меньше потерь тепла при охлаждении и выхлопе.
  • Дизельные двигатели могут выдержать очень высокую нагрузку и давление, которые ограничиваются только прочностью компонентов. Бензиновые двигатели напротив неизбежно подвергаются детонации при высоком давлении.

 

Недостатки дизельного топлива:

  • Средний дизельный двигатель обладает худшем показателем соотношения мощности и веса.
  • Дизельное топливо впрыскивается непосредственно перед сжатием. Из-за этого топливо не может сгореть полностью пока не будет достаточного количества кислорода. Это может привести к неполному сгоранию топлива и образованию черного дыма при выхлопе, в случае, если кислорода не хватает для сжигания всего количества топлива.
  • Скорость вращения дизельного двигателя ниже, чем бензинового двигателя аналогичного размера, т.к. смесь дизеля и воздуха горит медленнее, чем смесь бензина и воздуха.
  • Шум: стук во многом связан с процессом горения дизельного топлива. Резкое возгорание дизельного топлива после впрыска в камеру сгорания приводит к гидроудару.
  • Вследствие того, что для работы дизельного двигателя требуется большая сила сжатия, а также из-за большей массы его компонентов, дизельный двигатель сложнее заводится.
  • Т.к. в США спрос на пассажирские автомобили с дизельным двигателем невысокий, заправочных станций, предлагающих дизельное топливо, совсем немного, они находятся на большом расстоянии друг от друга, и дизельное топливо стоит дороже, чем бензин.
  • Дизельное топливо загеливается при низких температурах.

 

 

Кондиционеры для дизельного топлива

(Продукты для использования при каждой заправке топливом, улучшающие свойства дизельного топлива)

Кондиционер дизельного топлива с дополнительной смазкой ТНВД BG DFC with Lubricity, №227

Этот продукт – основной кондиционер для дизельного топлива. Кондиционер BG DFC является многофункциональной присадкой в топливо, которая

  • очищает всю топливную систему;
  • контролирует нагарообразование в двигателе;
  • улучшает процессы горения в дизельном двигателе и повышает мощность;
  •  предотвращает заедание плунжера инжектора и образование накипи в распылителе;
  •  продлевает срок службы инжектора;
  • снижает дым выхлопа из-за загрязненной топливной системы;
  • стабилизирует состояние топлива во время хранения;
  • растворяется во всех типах дизельного топлива;
  • защищает компоненты топливной системы от ржавчины и коррозии;
  • не содержит вещества, приводящие к выпадению металлического осадка;
  • обеспечивает образование необходимой защитной пленки и смазки, предотвращая образование задиров и царапин на компонентах двигателя.

 

Кондиционер дизельного топлива BG DFC Plus, №230

Данный продукт используется при работе в условиях низких температур. Возьмите все ингредиенты, входящие в состав Кондиционера дизельного топлива с дополнительной смазкой ТНВД BG DFC with Lubricity, добавьте к ним присадки для понижения температуры застывания масла и улучшения текучести при супер холодных условиях, и Вы получите Кондиционер дизельного топлива BG DFC Plus. Присадки для улучшения текучести при низких температурах изолируют кристаллы воска, которые образуются под воздействием холода, предотвращая таким образом их увеличение.

 

Кондиционер дизельного топлива BG DFC Plus – Easy Treat, №247

Доступен в бутылке для «легкого использования»: одной бутылки 177 мл. хватает на 38-150 литров топлива.

 

Очиститель топливной системы дизельных двигателей BG 248 Maximum Diesel Performance, №248

Очищает всю топливную систему, содержит смазку ТНВД, которая обеспечивает необходимую толщину пленки и уровень смазки, а также повышает цетановое число дизельного топлива.

 

Кондиционер биодизельного топлива BG DFC Plus for Biodiesel, №240

Заправляете свой автомобиль биодизелем? У нас есть для Вас кондиционер для топлива! BG DFC Plus for Biodiesel обладает уникальными характеристиками, которые отличают его от других кондиционеров для дизельного топлива BG – так называемая антиокислительная присадка – которая предотвращает образование нагаров, специфичных для биодизельного топлива.

 

 

Сервис индукционной системы дизельных двигателей

(Продукты для быстрой очистки двигателя)

Очиститель форсунок дизельного двигателя BG Diesel Care Injection Cleaner, №229

Проводит декарбонизацию индукционной системы дизельных двигателей как этап Сервиса индукционной системы BG.

 

Промывка дизельной топливной системы BG 244, №244

Решили залить BG 44K в бак с дизельным топливом? Стоп! Чтобы достигнуть аналогичной экономии топлива и повышения мощности за счет очистки топливной системы просто добавляйте BG 244 каждые 12000 – 15000 км.

 

Очиститель системы воздухозабора  BG Diesel ISC, №255

Разжижает масляные нагары и несгоревшее топливо, обеспечивая их нормальное сгорание в камере сгорания.

 

Специальные продукты для дизельного топлива

(Продукты для использования в специальных или экстренных случаях)

Присадка для понижения температуры застывания дизельного топлива Diesel Fuel Pour Depressant, №215

В состав данной присадки входит большое количество веществ, повышающих текучесть топлива, что обеспечивает нормальную перекачиваемость дизельного топлива в условиях низких температур.

 

Присадка в дизельное топливо для смазки насоса Diesel Pump Lubricant, №224

Это высококонцентрированная присадка, которая восстанавливает «маслянистость» топлива, необходимую для нормальной работы вращающегося или распределительного топливного насоса.

 

Присадка в дизельное топливо для повышения цетанового числа Diesel Fuel Cetane Improver, №228

Цетановое число показывает период задержки воспламеняемости топлива, время между началом впрыска и началом горения. Топливо с высоким цетановым числом горит быстрее и полностью, что обеспечивает плавную работу двигателя, снижение выхлопа и легкое зажигание двигателя. Многие автобазы нуждаются в присадках для повышения цетанового числа, чтобы соответствовать существующим нормативам.

 

Присадка в дизельное топливо против замерзания Diesel Fuel De-Icer, №233

Предотвращает закупоривание фильтра из-за замерзания, которое может привести к появлению коррозии в топливной системе и потери мощности из-за ограничения потока подачи топлива. Разработано специально для использования при низких температурах и с влагосодержащим топливом.

 

Присадка для растапливания дизельного топлива Diesel Thaw, №256

Средство для быстрого и эффективного растапливания загеленного дизельного топлива и восстановления его текучести. ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ.

 

Дизельное топливо                    

 

? Почему дизельное топливо такое не стабильное?

! Дизельное топливо, как продукт, полученный из сырой нефти, является неоднородной смесью углеводородов. Поэтому в дизельном топливе может присутствовать воск различного вида и размера, в зависимости от места происхождения нефти, из которой оно производится. Именно поэтому мы можем столкнуться с такими понятиями как малосернистая и высокосернистая сырая нефть.

 

Поэтому необходимо понимать, что разная сырая нефть так же уникальна, как и отпечатки пальцев у разных людей. Невозможно найти два идентичных образца сырой нефти. Необходимо помнить, что сырая нефть, а, следовательно, и дизельное топливо – это не продукт, созданный «человеческими руками», а вещество, которое люди добывают из природы и обрабатывают. Оно создавалось на протяжении нескольких миллионов лет под воздействием процессов, происходящих глубоко в недрах. Само собой разумеется, что человечество имеет ограниченные возможности по переработке сырой нефти, и практически не имеет вообще возможности (только при огромных затратах) убрать из сырой нефти то большое количество различных восков, которое в ней содержится и, следовательно, напрямую влияет на характеристики дизельного топлива при низких температурах.

 

? Какие санкции предусмотрены в случае нарушения нормативов по содержанию серы в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы?

! На всех присадках в дизельное топливо BG обязательно присутствует надпись: «Данная присадка в дизельное топливо полностью соответствует требованиям Федерального закона США по содержанию серы в топливе, использующемся в дизельных транспортных средствах». Любой человек, нарушающий требования данного федерального закона, попадает под действие соответствующей гражданско-правовой санкции, и на него может быть наложен штраф в размере $32 500 за каждое нарушение.

 

? Является ли дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы экологически безопасным?

! По заверениям Агентства по охране окружающей среды США переход с низкосернистого дизельного топлива на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы позволит снизить вредное влияние на окружающую среду. К тому времени, когда все дизельные транспортные средства будут переведены на дизельное топливо нового стандарта (по прогнозу – к 2030 году), ежегодное снижение вредных выбросов составит около 90% от выбросов, производимых сегодняшними грузовыми автомобилями и автобусами.

 

? Есть ли необходимость обрабатывать дизельное топливо со сверхнизким содержание серы круглый год?

! Процесс обработки топлива для снижения содержания серы приводит также к уменьшению концентрации ароматических углеводородов и снижению плотности топлива, что в свою очередь может привести к снижению уровня энергии. Все это может стать причиной снижения мощности и увеличения расхода топлива. Чтобы избежать дальнейшей потери мощности и увеличения расхода топлива необходимо обрабатывать дизельное топливо на постоянной основе, чтобы топливная система оставалось чистой.

? Является ли наличие воды в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы причиной возникновения проблем?

! Очевидно, что топливо и вода не смешиваются. Вода не горит в камере сгорания так, как дизельное топливо. Вода является коррозийным веществом для системы. Более того, вода является средой распространения микробов, которые являются губительными для инжекторов. В топливном баке вода остается отдельно от топлива. Граница между топливом и водой и является «местом жительства» микробов. Они питаются топливом и получают необходимые питательные вещества из воды.

 

? С какими проблемами можно столкнуться при использовании дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы в холодное время года?

! Процесс обработки топлива для снижения содержания серы приводит также к уменьшению концентрации ароматических углеводородов в топливе. Поэтому, когда парафин превращается в твердый воск, он не остается в топливе во взвешенном состоянии, а наоборот, частицы воска склеиваются между собой и выпадают на дно бака в виде осадка. Эти сгустки попадают в топливный фильтр и приводят к блокированию работы системы.

 

? Почему так важна смазывающая способность?

! Все виды топлива для езды по автомобильным магистралям соответствуют требованиям Правительства США. Тогда почему приходится добавлять в дизельное топливо присадки, повышающие смазывающую способность? В большинстве случаев требования к показателям смазывающей способности у производителей двигателей намного выше, чем требования, выдвигаемые государством. Хорошая смазывающая способность позволяет защитить узлы и агрегаты топливной системы – насосы и инжекторы – от задиров и истирания.

 

? Почему в дизельное топливо приходится добавлять присадки, повышающие цетановое число?

! По существу, присадки, повышающие цетановое число оказывают влияние на процессы воспламеняемости  топлива. Большая часть дизельных двигателей без проблем заводятся и работают зимой на дизельном топливе №2. Однако при низких температурах более высокое цетановое число облегчает старт двигателя и ускоряет его прогревание.

 

? Как обстоят дела с резервуарами для хранения дизельного топлива?

! Очень важно проводить регулярное обслуживание резервуаров для хранения топлива. Необходимо систематически проводить проверки резервуаров на наличие воды. Периодически проводите тестирование поставляемого топлива, чтобы удостовериться есть или нет в нем вода и микробы.

Кондиционер дизельного топлива с дополнительной смазкой ТНВД BG DFC with Lubricity, №227

 

Использование Кондиционера дизельного топлива BG DFC with Lubricity, №227 позволило компании MARTA остановить ускоренное образование коррозии в подземных резервуарах для хранения топлива. Техник компании MARTA документировал каждый случай проверки и замены фильтра раздаточного насоса.

 

 

До обработки топлива:

Количество коррозии на фильтре раздаточного насоса, которое Вы можете видеть на фотографии

образовалось всего за один день. Фильтр почистили и установили обратно.

После обработки топлива Кондиционером дизельного топлива BG DFC with Lubricity в течение одного месяца:

Количество коррозии на фильтре раздаточного насоса, которое Вы можете видеть на фотографии образовалось за 27 дней. Фильтр почистили и установили обратно.

После обработки топлива Кондиционером дизельного топлива BG DFC with Lubricity в течение трех месяцев:

Фильтр раздаточного насоса чистый и на нем нет коррозии!

Добавки в дизельное топливо BG

 

Промывка дизельной топливной системы BG 244, №244 быстро и эффективно очищает систему дизельного впрыска. Удаляет карбоновые нагары из камеры сгорания, восстанавливает эксплуатационные характеристики, стабилизирует холостой ход двигателя, что помогает исключить необходимость проводить дорогостоящий ремонт. Всего после нескольких миль полностью восстанавливается эффективность двигателя! Одной бутылки BG 244 (946 мл) хватает для обработки 75 – 150 литров дизельного топлива. Для того, чтобы поддерживать топливную систему в чистоте и обеспечить работу двигателя как нового, необходимо добавлять BG 244 в топливный бак каждые 12 000 – 14 000 км. пробега. Данная промывка совершенно безопасна для каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и датчика кислорода.

Рекомендуется для быстрой очистки одного бака топлива!    

 

Кондиционер дизельного топлива BG DFC Plus, №230 поддерживает все узлы и агрегаты топливной системы и инжектора в чистом состоянии, предотвращает загеливание топлива, засорение форсунок, снижает дымность автомобиля и защищает части двигателя от образования ржавчины и коррозии. В состав данного продукта входит смазывающий компонент, который обеспечивает защиту от неблагоприятного воздействия дизельного топлива с низким содержанием серы. BG DFC Plus предотвращает превращения скопившейся воды в лед. Кондиционер прекрасно смешивается со всеми видами дизельного топлива и является прекрасным стабилизатором топлива. Соответствует требованиям по содержанию серы. Данная промывка совершенно безопасна для каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и датчика кислорода.

Одной бутылки BG DFC Plus (946 мл) хватает для обработки 950 литров дизельного топлива. 4 литра Кондиционера BG DFC Plus хватает для обработки 3 800 литров дизельного топлива.

Рекомендуется для постоянной очистки топливной системы больших транспортных средств и обработки больших объемов топлива!          

 

Кондиционер дизельного топлива BG DFC Easy Treat, №247 поддерживает все узлы и агрегаты топливной системы и инжектора в чистом состоянии, предотвращает загеливание топлива, засорение форсунок, снижает дымность автомобиля и защищает части двигателя от образования ржавчины и коррозии. В состав данного продукта входит смазывающий компонент, который обеспечивает защиту от неблагоприятного воздействия дизельного топлива с низким содержанием серы. BG DFC Plus предотвращает превращения скопившейся воды в лед. Кондиционер прекрасно смешивается со всеми видами дизельного топлива и является прекрасным стабилизатором топлива. Соответствует требованиям по содержанию серы. Данная промывка совершенно безопасна для каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и датчика кислорода.

Одной бутылки BG DFC Plus Easy Treat (177 мл) хватает для обработки 40 – 150 литров дизельного топлива.

Рекомендуется для постоянной очистки топливной системы небольших транспортных средств!

 

 

Продукты BG для дизельного топлива Преимущества дизельного топлива: Сжигает меньшее количество топлива за счет более высокой температуры горения и большего коэффициента расширения. Не имеет системы зажигания от искры высокого напряжения, что обеспечивает высокую надежность и легкую адаптацию к окружающей среде с высокой влажностью. Обеспечивает стабильную высокую мощность. Срок службы дизельного…

Продукты BG для дизельного топлива

Продукты BG для дизельного топлива

2013-10-31

Даниил Руденчик

Рейтинг: Будьте первым!

blog.msvlad.com

Как влияет кондиционер на расход топлива — Финансовая жизнь

Как влияет кондиционер на расход топлива

Немцы совершили тест-драйв кондиционеров на автомобилях различных ценовых категорий и узнали, что на недорогих автомобилях холодный воздушное пространство – дорогое наслаждение.

Наибольший автомобильный клуб Европы – германский ADAC, на сегодня объединяющий более 15 млн автовладельцев в Германии, – совершил собственное изучение эффективности автомобильных кондиционеров. Не обращая внимания на то что климатические установки в автомобилях трудятся по тому же принципу, что и простой бытовой холодильник, по конструкции кондиционеры для недорогих и дорогих машин резко отличаются и по-различному тянут деньги из кошельков автолюбителей.

Главные затраты на холодный воздушное пространство – это горючее, которое «поджирает» включенный кондей. Его компрессор крутится ремешком, что идет прямиком от двигателя, как и генератор, забирая часть энергии сгораемого в движке горючего на себя.

На протяжении тест-драйва кондиционеров стало известно, что кондиционер может значительно влиять на цена поездки, пожирая до 2 литров бензина на 100 км.

Чтобы оценить эффективность различных совокупностей кондиционирования, немцы забрали 5 популярных в Европе моделей в различных ценовых категориях. За честь бюджетных «малюток» боролась самая реализовываемая в Европе малолитражка – Ford Fiesta с бензиновым двигателем 1,4 л. За «середнячков» выступали бензиновые Мазда 6 (2 л) и Опель Vectra (2,2 л), а за «люкс» – две Audi A4, на бензине с мотором 1,8 л. и на дизеле с 2-литровым движком. Изучения проводились в настоящих условиях.

Сперва автомобили хорошенько прогрели на солнце (до 31 градуса Цельсия), а после этого, стартовав с солнцепека, в одном случае разгонялись до скорости 80–100 км/ч, включали кондиционер, остужали машину до 22 градусов, а в другом случае ездили медлительно, с нередкими остановками, имитируя езду по городу. Расход бензина при отключённом кондее измерялся при тех же условиях.

В следствии оказалось, что меньше всего топлива на обеспечение комфортной прохлады в салоне тратят люксовые автомобили.

Так, «Ауди» с бензиновым движком на протяжении опробований при смешанном цикле «город-автострада» расходовала на холодный воздушное пространство 0,45 л бензина на сотню, а дизельная – 0,4 л солярки. На автостраде кондиционер

бензинового бизнес-класса «кушал» 0,1 л горючего, а дизельного – 0,15, в городе – соответственно 1 л бензина и 0,8 л дизтоплива. Наряду с этим Fiesta «сожрала» в смешанном цикле на те же цели 1,2 л топлива, а в городе кондиционер малолитражки поставил безотносительный рекорд среди испытанных агрегатов, израсходовав на собственные потребности 2,1 л бензина. У «Мазды» средний расход бензина на охлаждение составил 0,75 л на 100 км, а у «Опеля» – 1,1 л.

Кажущийся парадокс, в то время, когда машинка, позиционируемая как экономичная, расходует на мороз значительно больше бензина, чем люксовый автомобиль, легко разъясняется: производители, создавая недорогие машины, экономят на автоматике и энергосберегающих комплектующих. На «Фиесте» стоит самая несложная климатическая установка, которая может охлаждать воздушное пространство лишь до постоянного минимума. После этого очень холодный воздушное пространство продувается через печку, которая его нагревает до нужной водителю температуры.

простота устройства и Минимум автоматики недорогого компрессора разрешают снизить себестоимость автомобиля, а про повышенный расход горючего при применении таковой совокупности ни один производитель, реализовывая собственные автомобили, не информирует. На дорогих моделях кондиционер «умный» и может сходу охлаждать воздушное пространство до требуемой температуры, соответственно, он меньше трудится и отпадают затраты энергии на работу печки.

Оценив экономичность различных кондиционеров, в ADAC решили взглянуть, как на их работу воздействуют открытые окна. Как мы знаем, что в проветриваемой машине нагрузка на климатическую установку больше, поскольку ей нужно всегда охлаждать непрерывно прибывающие потоки воздуха, вместо того дабы один раз охладить постоянный количество и после этого лишь поддерживать требуемую температуру.

Дабы оценить, сколько нужно платить за сквознячок в салоне, германские специалисты прокатились на каждой машине с открытыми передними окнами. Оказалось, что в среднем опущенные боковые стекла на скорости 80–100 км/ч «выпивают» около стакана бензина на 100 км.

Чтобы в воздуховодах кондиционеров всех типов не заводились пахучие микробы, германские эксперты ADAC рекомендуют по окончании выключения кондиционера на маленькое время включать легко вентилятор. Тогда

в вентиляционных каналах не будет оседать конденсат, что формирует для микробов совершенные условия роста.

Источник: www.yarteam.ru

Влияние кондиционера на расход топлива. Эксперимент

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Расход топлива киа рио на 100 км

    Согласно данным из официальных источников у КИА Рио (KIA Rio) 2014 года с кузовом хэтчбек расход бензина равняется 7,6л/4,9л/5,9л, что соответствует…

  • Ниссан кашкай расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 1 Комментарий Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ниссан Кашкай: Версия авто с 1.6 сильным мотором,…

  • Порше кайен расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Порше Кайен: Порше Кайен 3.2 Понятное дело, что…

  • Дэу нексия расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Дэу Нексия: Бензин. Двигатель 1.5. МКПП Как мы знаем,…

  • Ауди q7 расход топлива 3.0, 3.6, 4.2 дизель и бензин

    В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же…

  • Ауди а4 расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ауди А4: Двигатель 1.6, МКПП, с пробегом 125 423:…

kbrbank.ru

Расход топлива с кондиционером и без - тест

Какой расход топлива с кондиционером и без?

Этот вопрос часто возникает на разных автофорумах, да и просто среди автолюбителей в живом общении. Мне тоже было интересно понять: сколько же добавляет к аппетиту автомобиля включение кондиционера или климат-контроля в летний зной. Нет, предполагать мы все умеем, но фактически сделать замер всегда лень...  Но в этот жаркий день лень была побеждена... Август - 15 число. Воздух раскален до бела - над черным асфальтом висит  воздушная подушка с температурой +39 градусов! Расход топлива с кондиционеромВ салоне хорошо - климат-контроль Kia Ceed работает отлично, правда чересчур агрессивно продувает салон ледяным воздухом, если выставить температуру поменьше. Машинка с дизельным двигателем 1,6 CRDI 128 л.с. 6 ст. механика. Экономная, достаточно резвая и комфортная. Кузов универсал. Шины базовые, но  уже не те,  что стояли с завода, а новинка  года Kumho HS51 SOLUS, дающая возможность дополнительно экономить топливо, которое нынче существенно подорожало. Kia Ceed SW 1.6 crdi расход топливаВводные по авто даны, теперь пару слов о самих замерах. Для проведения теста я поехал на недостроенный участок трассы Днепропетровск-Киев,который закрыт для проезда грузовым авто, да и легковых там немного. Его протяженность около 5 км, три из них - пригодные для любых испытаний, в том чиисле и на максимальную скорость.  Именно на этом участке обычно проходят закрытые покатушки автолюбителей с адреналином в крови и с метанолом в цилиндрах. Но сегодня у нас эко тест, поэтому будем тошнить на 80 км/ч и на 90 км/ч, отслеживая средний расход топлива с кондиционером и без Улыбаюсь!Методика измерений простая: разгон - включение круиз контроля на 80/90 км/ч - сброс среднего расхода топлива по БК на ходу в одном месте (в данном случае небольшой мостик) - движение около 3-х км до финиша (выбрана высковольтная электроопора у обочины в конце тестового участка). После проезда участка- возвращение на исходную позицию и повторный заезд с отключенным кондиционером.Итак - два раза по два заезда на дух выбранных скоростях. Далее что-то смысла рассказывать нет - нужно просто смотреть видео. Для того, чтобы у смотрящих не было вопросов к чистоте эксперимента - видео не прерывается и вы четко видите постоянство оборотов и скорости. Выводы будут в конце.Замер №1  80 км/ч.  К началу вечерних заездов температура воздуха чуть опустилась, но оставалась все еще очень высокой... 

Как видите, на 80 км/ч дизельный двигатель при постоянной скорости обеспечивает отличную экономичность: 3,6 л/100 км без кондиционера и 4,1 л/100 км с включенным климат-контролем. Конечно, тепличный результат внедрить в жизнь почти невозможно, но радует сам факт, что почти полуторатонный авто с кузовом универсал способен на это... 

Замер №2 90 км/ч.

Выводы:Включенный кондиционер (климат-контроль) увеличивает расход топлива более чем на 10% (в нашем случает на 0,5 л) даже если ваш авто оснащен дизельным двигателем. Разница в расходе топлива между скоростным режимом 90 км/ч и 80 км/ч настолько мизерна, что ее можно смело списать на погрешность, а лучше попросту игнорировать. На этих скоростях аэродинамическое сопротивление кузова автомобиля еще не оказывает существенного влияния на увеличение расхода топлива. Но зато физический отбор мощности у двигателя компрессором климатической установки оказывается достаточно велик, чтобы расход топлива значимо подскакивал даже при столь экономичных скоростях. 

Как же снизить расход топлива?Один из простых способов - установка экономных шин. Экошины могут сэкономить до 10% топлива в устоявшихся режимах движения относительно обычных шин. Минус экошин - меньшая четкость рулевых реакций, большая зыбкость в поворотах и при перестроениях. Однако, эти особенности поведения зеленых шин многие водители могут не заметить  вовсе. Ведь все относительно! Далеко не каждый водитель ездит резко и быстро. Среди множества предложений экошин всегда можно найти компромисс. Например серия зеленых шин Bridgestone Ecopia позволяет экономить топливо и при этом обеспечивать удовольствие за рулем. Примеры:Bridgestone Ecopia EP150 - кофорт, экономия безопасность.Bridgestone Ecopia EP200 - активная езда + экономия и комфорт. Kumho KR26 Sense -  комфорт и очень хорошая экономия.Kumho HS51 - хорошая управляемость, высокий комфорт, отличная экономичность. 

Не забывайте, что на расход топлива существенное влияние оказывают не только шины и включенный кондиционер, но и сам стиль езды, маршрут передвижения, давление в шинах, время прогрева двигателя, температура воздуха, темперамент водителя и очень многое другое.... Ищите свой компромисс и вы обязательно найдете способ снизить расход топлива... или увеличить заработок, чтобы не задумываться об этом вопросе вовсе.. Улыбаюсь

С уважением, Master_Tyre. 

 

rezina.biz.ua


Смотрите также