Компрессор кондиционера Ланос. Кондиционер ланос


Кондиционер Шевроле Ланос,шевроле ланос кондиционер, схема кондиционера шевроле ланос

просмотров 10 557 Google+

Кондиционер Шевроле Ланос устройствоКондиционер Шевроле Ланос совмещён с системой отопления. Управление обоими системами осуществляется контроллером микроклимата салона, находящимся в передней панели, который поддерживает определённую заданную температуру в салоне.

Отопление.

Подача горячего воздуха, при отоплении, осуществляется по тем же воздуховодам, что и холодного, при кондиционировании. Забор воздуха осуществляется с атмосферы или салона автомобиля, при включении функции рециркуляции.

Основными частями отопителя является электровентилятор, радиатор отопителя (теплообменник), заслонка регулятора температуры, заслонка распределителя воздуха. Электровентилятор предназначен для подачи воздуха в воздуховоды системы отопления и кондиционирования. Располагается в салоне автомобиля со стороны пассажира под консолью панели приборов.

Радиатор отопителя предназначен для нагрева, проходящего через него воздуха за счёт охлаждающей жидкости двигателя. Заслонка регулятора температуры регулирует колличество проходящего воздуха через радиатор отопителя. Управление осуществляется автоматически контроллером системы отопления и кондиционирования. В движение приводится шаговым электродвигателем. Заслонка распределения потоков воздуха регулирует колличество воздуха направленного на лобовое стекло, боковые стёкла и так далее. Управление осуществляется регулятором на консоле панели приборов по средствам тросиков.

Кондиционер Шевроле Ланос устройство.

Основными элементами системы кондиционирования являются компрессор,Кондиционер Шевроле Ланос основные лементы теплообменник, дроссельный патрубок, испаритель, ресивер осушитель, клапана высокого и низкого давления и датчики давления.

Компрессор предназначен для сжатия хладента и подачи его в систему кондиционирования. Привод компрессора ремённый от шкива коленчатого вала. На шкиве компрессора установлена электромагнитная фрикционная муфта для отключения шкива от вала компрессора. Управление муфтой осущетвляет контроллер отопителя и кондиционирования. В копрессоре находится рециркуляционный клапан, выполняющий роль предохранителя при повышении давления в системе.

Теплообменник расположен перед радиатором охлаждения двигателя и предназначен для охлаждения сжатых паров хладента. Дроссельный патрубок соединяет теплообменник и испаритель и имеет на входе и выходе сетчатые фильтры. Дроссельное отверстие ограничивает количество хладента и предотвращает большое повышение давления в испарителе. Испаритель (теплообменник испаритель) располагается в воздуховоде системы отопления и кондиционирования. При прохождении через него хладент испаряется и поглощает тепло из проходящего через него воздуха. Конденсат, образующийся при этом на поверхности испарителя, удаляется из воздуховодов за счёт дренажной системы.

Ресивер осушитель предназначен для отделения влаги от паров хладента, за чёт смешивания капель воды с холодильным маслом. Для предотвращения образования избыточного или недостаточного давления установлены клапана высокого и низкого давления, которые соединяют систему с атмосферой.

 

Система Orphus

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

admin 06/08/2012"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

avtolektron.ru

диагностика, ремонт, замена подшипника компрессора и прочие работы

chevrolet-lanos_01 Думаю, никому не нужно объяснять, для чего нужен кондиционер автомобиля. В современном технологическом мире это такая же неотъемлемая часть транспортного средства, как и любая другая. Особенно он востребован в регионах с теплым климатом или продолжительным жарким летом. Открытые окна мало помогают в автомобильной пробке, когда вокруг раскаленный городской воздух.

Компрессор кондиционера Ланос, как центральный элемент этого устройства на автомобиле Chevrolet Lanos, особенно важен. Его надежная и правильная работа обеспечивают нужный результат от всего узла. Поэтому своевременный сервис и правильный ремонт для него являются особо значимыми.

Как он работает

Как работает данный механизм можно узнать, внимательно ознакомившись с его устройством. Здесь видна параллель с известным нам бытовым холодильником. Только холодильник охлаждает продукты внутри замкнутого пространства, а кондиционер, кроме этого, обеспечивает циркуляцию воздуха. Это благоприятно сказывается на микроклимате внутри салона автомобиля, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам.

Кондиционер Ланос работает в связке с другими узлами этого агрегата. От правильности работы каждого из них зависит, как будет работать весь узел, насколько будет высока его эффективность.

Его работа наиболее сложна, а если произошла поломка, на общем фоне других механизмов системы ремонт будет сложнее и дороже. Поэтому не стоит допускать его преждевременного выхода из строя, нужно постоянно следить за его техническим состоянием.

Даже зная устройство и принцип работы, диагностику стоит доверить профессионалам, которые разбираются в этом намного лучше. Здесь помочь сможет мастер из специализированного автосервиса.

Признаки неисправности

Если не работает кондиционер на Ланосе, то chevrolet-lanos_03 на это может быть множество самых разных причин. От какой-нибудь банальной мелочи, до серьезной поломки. Если он работает, но его эффективность оставляет желать лучшего, то есть ряд признаков, указывающих на его неисправность.

Первым признаком того, что необходимо обратить внимание на компрессор является необычный громкий для него шум, во время работы. Причиной может быть подшипник компрессора кондиционера Ланос, который требует замены на новый.

Кондиционер может перестать охлаждать, например, во время остановки. Здесь явная причина компрессор. При первой возможности надо посетить автосервис, чтобы иметь шанс отремонтировать его, пока он совсем не вышел из строя.

Главным советом здесь будет то, что игнорировать проблему и надеяться на восстановление каким-то чудом системы, не стоит.

Вовремя полученная помощь сэкономит средства, потраченные на ремонт, и вернет желаемый комфорт в салон автомобиля.

Причины появления неисправностей

Самой chevrolet-lanos_kompressor-konditsionera первой причиной поломки в таких ситуациях, как чаще всего бывает, является игнорирование регулярного сервисного обслуживания. Если не обращать внимания на работу агрегата, надеясь, что шум исчезнет, а холод появится со временем снова, то это тоже может привести к серьезной поломке.

Своевременная замена подшипника на компрессоре кондиционера Ланос поможет избежать серьезной поломки. При сильном разрушении, он может заклинить, что приведет к серьезной поломке всего узла.

В технике имеется такое понятие, как естественный износ деталей. Выявить это можно, проходя технический осмотр в сервисном центре, где будет проведена полная диагностика с учетом этой особенности данного механизма.

Диагностика в автосервисе

Автосервисная диагностика стоит недорого. В перечень предоставляемых услуг входят профилактические работы, замена салонного фильтра и выявление возможных поломок отдельно взятого узла этого агрегата.

Для этого не подойдет сервисный центр, в квалификации мастеров которого Вы не будете уверены. Здесь необходимы навыки, оборудование и специализированный инструмент. Хотя поломки в основном типичны для всех устройств, нужно знать особенности каждого кондиционера, чтобы правильно определить диагноз.

Важно не только выявить поломку, а еще понять причины ее возникновения.

Мастер из автосервиса подскажет, как избежать подобного в будущем, разъяснит подробно особенности ухода за системой кондиционирования и компрессором в частности. Такая помощь будет очень кстати, если Вы цените свое время.

Ремонт компрессора

Снять компрессор кондиционера Шевроле Ланос chevrolet-lanos_02 довольно хлопотливое занятие. Первоначально нужно выяснить точно ли неполадка в нем. Производится проверка предохранителей, при необходимости их заменяем. Иногда этого бывает достаточно для того, чтобы он снова заработал.

На следующем этапе проверяется проводка, электрические контакты и натяжение на приводе ремня. Сам ремень стоит проверить на целостность, заменив его в случае необходимости.

Далее все поэтапно, согласно наработанному алгоритму работы с автомобильными кондиционерами. Это непростая работа, которую проделают для Вас в автомастерской, предоставив на нее гарантию.

Советы автовладельцев

Удобная управляемость и комфортный микроклимат в салоне автомобиля два очень важных параметра, отвечающих современным требованиям. Уход за своим транспортным средством обязательное условие для получения такого результата. Выбирать для этого следует только проверенную мастерскую.

У каждого своя работа, поэтому такое дело лучше доверить мастеру из автосервиса. Он сможет проделать всю работу, а Вы не будете беспокоиться о ее конечном результате.

remconavto.ru

Daewoo Lanos | Как работает кондиционер

14.9.1. Как работает кондиционер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое "высасывает" газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

Дополнительные "примочки"

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют "аккумулятором") фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью "смесительной заслонки" распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что "перезаряжать" старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе $150 за килограмм, а два года назад стоил $65 . В современных системах используется более "экологичный" хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые "заершенные" соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые "заместительные" хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

automn.ru

Daewoo Lanos | Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Будучи когда-то прерогативой только шикарных автомобилей, кондиционер ныне становится неотъемлемой частью все большего и большего числа "обычных" семейных машин. По оценкам специалистов, к началу следующего века половина всех европейских машин будет продаваться с кондиционером как стандартным аксессуаром.

Система кондиционирования, попросту говоря, отбирает у воздуха тепло, а также снижает уровень его влажности. Поэтому, воздух в салоне машины всегда более прохладный и не такой влажный, что создает ощущение свежести.

Как создается микроклимат в салоне?

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое "высасывает" газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

Дополнительные "примочки"

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют "аккумулятором") фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью "смесительной заслонки" распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что "перезаряжать" старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе 150 $ за килограмм, а два года назад стоил 65 $ . В современных системах используется более "экологичный" хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые "заершенные" соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые "заместительные" хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

Чтобы все работало

Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк. Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, а когда машину продует – все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).

Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, некоторые климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности, неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

Что можно починить?

Кондиционеры не подлежат "домашнему", любительскому ремонту. Хладагент – вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.

Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления.

Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент "ушел" из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же!

Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным раствором или азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент.

Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой.

Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь!

Возникают и другие проблемы – например, шумит компрессор. Обычно, это говорит о его близком конце.

Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако современные автомобили часто оборудованы длинным "многофункциональным" ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы "обойти" компрессор!

Другие аспекты

Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах.

Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.

automn.ru


Смотрите также