Ремонт и замена автокондиционеров Chevrolet Cobalt. Кондиционер кобальт шевроле


Ремонт и замена автокондиционеров Chevrolet Cobalt

Проблемы с кондиционером в автомобиле возникают, если не было проведено своевременное обслуживание. Профилактические работы – промывку и дозаправку - следует выполнять не реже, чем 2 раза в год. По сравнению с серьезным ремонтом автокондицинера Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt), такие предупредительные мероприятия стоят совсем недорого. Главный враг системы – скопление влаги, которая в контакте с маслом образует кислоту, способную разъесть систему изнутри.

Замена автокондиционера в Chevrolet Cobalt

ремонт кондиционеров авто шевроле кобальт chevrolet cobaltСамой дорогостоящей процедурой будет замена автокондиционера Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt). О том, сколько стоит услуга, можно узнать в прайсе на сайте или у консультанта. Ее проводяте, когда невозможно восстановить нормальную работу системы или такой ремонт будет нецелесообразным, то есть превышать по стоимости установку нового кондиционера.Ремонт автокондицинеров Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) требуется при следующих неисправностях:

  • Поломка конденсора или трубок

Радиатор - самая уязвимая часть системы, поскольку в него часто попадает пыль, грязь, камни. Все это приводит к активному развитию процесса окисления и нарушению герметизации. Чаще всего в этом случае ыхватит небольших ремонтных работ и заменй деталей. Цена будет зависеть от распространенности коррозии и сложности поломки.

  • Отсутствие герметичности в системе

Со временем прокладки и вкладыши могут рассыхаться или трескаться, все это приводит к разгерметизации. Особенно в сильный мороз сальники могут быстро терять свою эластичность. В этом случае ремонт кондицинеров авто Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) не следует откладывать на потом.

  • Клин в компрессоре

Это сложная поломка кондиционера в авто, причем одна из дорогостоящих. Ее причина - длительное отсутствие герметизации в системе, когда влага и пыль проникают в нижнюю часть компрессора и выводят его из строя.

amrsrv.ru

Предохранители Chevrolet Cobalt и блоки реле с описанием. Предохранитель прикуривателя в кобальт.

Обозначение (Номинальный ток А) Защищаемые элементы
F1 Не используется
F2 Не используется
F3 Не используется
F4 Не используется
F5 (20) Сигнализаторы включения: аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, кондиционера; фонари освещения номерного знака; обмотка реле замка багажника
F6 (20) Сигнализатор противоугонной системы, коммутационный блок
F7 (30) Левая блок-фара (ближний свет), правый задний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в левой блок-фаре
F8 (30) Правая блок-фара (ближний свет), левый задний фонарь (габаритный свет), правый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в правой блок-фаре, плафон освещения багажника
F9 (25) Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием
F10 (20) Лампы света заднего хода в задних фонарях, подсветка панели приборов, подсветка селектора автоматической коробки передач
F11 (20) Задние Фонари (противотуманный свет), освещение при посадке и высадке
F12 (30) Центральный замок (передние и задние двери)
F13 Не используется
F14 (10) Центральный замок (крышка багажника)
F15 (10) Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F16 (15) Колодка диагностики
F17 (2) Выключатель зажигания
F18 (10) Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F19 Не используется
F20 Не используется
F21 Не используется
F22 (15) Головное устройство системы звуковоспроизведения
F23 Не используется
F24 (10) Датчики парктроника
F25 Не используется
F26 (10) Комбинация приборов
F27 (10) Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F28 (10) Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов
F29 (7,5) Датчик положения педали сцепления
F30 (10) Корректор фар
F31 Не используется
F32 (10) Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F33 Не используется
F34 Не используется
F35 (25) Электро стеклоподъемники передних дверей
F36 (25) Электро стеклоподъемники задних дверей
F37 Не используется
F38 (20) Электрическая розетка — предохранитель прикуривателя шевроле кобальт
F39 (10) Головное устройство системы звуковоспроизведения
F40 Не используется
Реле
Обозначение Защищаемые цепи
МК1 (R1) Не используется
МК2 (R2) Не используется
МКЗ (R3) Реле замка крышки багажника Электропривод замка крышки багажника
МК4 (R4) Не используется
МК5 (R5) Реле кондиционера Муфта компрессора кондиционера
МК6 (R6) Электростеклоподъемники, головное, Реле стеклоподъемников устройство системы звуковоспроизведения, электрическая розетка (прикуриватель)

vsepredohraniteli.ru

Chevrolet Cobalt, тест-драйв практичного и дешевого седана

07 августа 2014

История.

Chevrolet Cobalt - американская мечта за небольшие деньги? Не совсем так. Об Америке в этом автомобиле напоминают только “шильдики”, но так ли это важно? До появления новинки на нашем рынке о Cobalt’e знали только граждане родины бренда. В штатах Cobalt позиционировался как бюджетный седан, который себе мог позволить практически каждый студент.

Однако вернемся в Россию. Достаточно выглянуть в окно, чтобы понять, какие автомобили пользуются особой популярностью у наших водителей. Да-да, совершенно верно - это бюджетные седаны. Многие автопроизводители понимают, что на этом можно“сорвать куш”. Вот и Chevrolet вовсю пытается доказать, что Cobalt ни чуть не хуже такого хита, как Renault Logan. Но давайте обо всем по порядку.

Казалось бы, в модельном ряду Chevrolet эта ниша уже занята автомобилем Aveo, но за меньшие деньги вы получите более просторный седан на той же самой платформе. Конечно с иной, более дешевой отделкой интерьера и менее интересными ездовыми характеристиками. К тому же, Aveo ориентирован на молодую аудиторию, а Cobalt с полной уверенностью занимает более доступную нишу автомобилей, которые разрабатывались специально для России.

Сборка автомобиля налажена в Узбекистане, а там знают, что такое по-настоящему “плохие дороги”. Например, легендарная Daewoo Nexia узбекистанской сборки, которая идеологически чем-то связана с Cobalt’ом, славится своей долгоиграющей подвеской. У Chevrolet Cobalt есть шансы немного потеснить своего главного конкурента, но это будет очень непросто, так как появление нового поколения Renault Logan сильно помешает планам корейско-американского альянса.

Экстерьер.

Был такой концепт - Chevrolet Cobalt Concept 2011 и выглядел он в целом неплохо. Однако как оно обычно происходит, до конвейера автомобиль доходит с сильными изменениями во внешности, а если учесть тот факт, что Cobalt - это бюджетный седан, то от интересных элементов в дизайне пришлось отказаться вовсе, в силу удешевления авто. 

Машина получилась очень “на любителя” и можно предположить, что многих внешность Cobalt’а даже отпугнет. В его анфасе есть что-то непропорциональное. Его гармонию нарушают большие фары сложной формы. Однако сзади и в профиль автомобиль выглядит очень даже ничего для своего класса. Угловатая линия крыши и аккуратные задние фонари делают Cobalt более элегантным. Клиренс автомобиля составляет 160 мм, что является нормой.

Chevrolet Cobalt сбоку

Найти эталон красоты в этом сегменте довольно сложно, что не удивительно. Такие автомобили создаются не для эстетических наслаждений, а для практичной ежедневной езды. Но взять тот же Renault Logan второго поколения. Там к вопросу внешнего вида дизайнеры подошли основательно.

Chevrolet Cobalt сзади

Интерьер и оснащение.

Может быть Cobalt чем-то ярким сможет удивить чем-то ярким в интерьере? Разве что интересной и удобной приборной панелью, точь-в-точь как у Chevrolet Aveo. Во всем остальном Вас ожидает “простенький”, “серенький” интерьер с грубоватым пластиком, который неплохо подогнан. Изысков в салоне нет, но выполнено всё гармонично и удобно.

Chevrolet Cobalt салон в базовой комплектации

Положительным моментом является наличие большого количества отсеков и ящичков для хранения вещей. В топовых версиях, которые обозначаются LTZ, вы сможете найти вход для наушников (AUX) и USB порт. Приятная глазу синяя подсветка не раздражает и выглядит хорошо, а информация при этом удобно читается. Блок управления климатом прост и понятен и точно не вызовет сложностей при эксплуатации. Довольно “толстый” руль обладает удобным обхватом. Он тоже позаимствован у Aveo, но регулируется только по высоте.

Chevrolet Cobalt комплектация LTZ

Передние кресла не могут похвастаться большим количеством регулировок и боковая поддержка слабовата. Однако сидения достаточно удобны, поэтому при длительных поездках дискомфорта в спине появляться не должно.

Передние кресла Chevrolet Cobalt

Отдельно стоит выделить рычаг АКПП, он невероятно удобен! Но выбирать скорость в ручном режиме сложновато, потому что кнопки-качели находятся сбоку рычага, что действительно вызывает некий дискомфорт. Если честно, непонятно почему некоторые авто производители прибегают к такому решению.

Задний диван рассчитан на троих, в этом плане к Cobalt’у не придраться. В нем заботливо предусмотрено пространство для всех пассажиров. Колесная база составляет 2620 миллиметров, что является довольно хорошим показателем в классе. Поэтому места в автомобиле ничуть не меньше, чем в Logan’e, а по заверениям инженеров Chevrolet, даже больше.

Забний диван Chevrolet Cobalt

Многого от штатной аудио системы тоже ждать не стоит. Конечно со своей прямой функцией она справляется великолепно, но если завести разговор о качестве звука, то дискуссия получится недолгой.

К сильным сторонам Cobalt можно отнести качество шумоизоляции. На ней сильно не экономили, поэтому при поездке вам не будет сильно досаждать звук мотора и работа подвески. Как и раньше, арки более шумные, но в этом нет ничего криминального, нанекоторых “японцах” они гораздо шумнее.

Багажный отсек - вот чем Cobalt выделяется на фоне конкурентов. Даже некоторые автомобили гольф-класса позавидовали бы 545 литрам полезного объема Chevrolet. При желании можно увеличить этот показатель, так как задние сидения складываются в пропорции 1:2. Плохо только то, что сама крышка багажника не имеет ни обивки, ни ручки для закрывания, да и открыть её из салона не представляется возможным. Сделать это можно только с помощью ключа, либо с кнопки на ключе при выключенном зажигании.

Двигатель и динамика.

Автомобиль агрегатируется с единственным безальтернативным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил. 16-клапанный S-TEC III - новый двигатель для российского рынка, который зарекомендовал себя как надежный агрегат с цепным приводом распредвала на рынках Америки и Азии.

Двигатель Chevrolet Cobalt

Моторчик достаточно бодр. На бумаге первую сотню автомобиль разменивает за 11,7 секунд. Эта цифра относится как к версии с автоматом, так и с механикой, но по факту разгон кажется быстрее. С учетом веса автомобиля в 1590 кг, такая динамика весьма хороший показатель.

Класс таких автомобилей не предназначен удивлять потребителя высокими достижениями и немыслимыми техническими характеристиками. Поэтому главное, чтобы “сердце” у такого автомобиля было максимально надежное, неприхотливое и при этом неогорчало своим крутящим моментом. И в этом плане у Cobalt всё в порядке. В паре с мотором предложена либо 5-ступенчатая механика, либо, внимание, 6-ступенчатый автомат. Это определенно очередной плюс, ведь до недавнего времени в этом классе автомобилей мало кто мог предложить такую коробку передач. К сожалению Chevrolet, на сегодня это уже не такое значительное преимущество, потому что и RIO, и Solaris тоже могут порадовать своих клиентов современным 6-ступенчатым автоматом. Вот только стоить они будут дороже Cobalt. 

Ниже 4000 оборотов машина находится в состоянии экономии топлива. “Разбудить” её получится либо режимом “кик-дайн”, либо выбором передачи вручную. Как только стрелка тахометра преодолевает отметку в 4000 оборотов, ехать становится намного веселее.

Chevrolet Cobalt в движении

Заметим, что коробка не удивит Вас ни своей адаптивностью, ни скоростью переключения передач, которое происходит очень плавно. Автомат очень предсказуем и выполнять обгон с наличием 6-ступеней намного легче и приятней.

Подвеска и движение.

Постепенно мы подошли к ещё одному огромному плюсу Cobalt - к подвеске. Высокая энергоемкость позволяет проходить просто ужасающие ямы с комфортом. Вы редко когда будете напуганы звуком пробоя. Возможно, даже Renault Logan не будет так хорош в этом деле, как Cobalt. Большинство ям и выбоин Chevrolet преодолеет с благородностью классического американского автомобиля конца 70хх годов.

Подвеска Chevrolet Cobalt

Казалось бы, с такой мягкой подвеской автомобиль должен быть крайне валким в управлении. Но это не так, настройка шасси и точность прохождения поворотов в автомобиле за эти деньги не разочаруют. Избытков крена нет, а в повороты автомобильвлетает уверенно. Конечно обратная связь слабовата, но не забывайте о каком автомобиле идёт речь, ведь в общем и в целом Cobalt сможет порадовать своей плавностью хода и точностью рулевого управления.

В основу машины легла платформа GM Gamma, такая же, как у Aveo и ещё кучи родственных автомобилей концерна. Схема классическая: МакФерсон спереди и скручивающаяся балка сзади. Вот только для российского рынка настроена она жёстче,ввиду не самого лучшего качества дорог.

Безопасность.

В базовой комплектации вы не найдете системы АБС, но подушка безопасности для водителя будет. За доплату подушками можно дооснастить пассажирское место, в этом случае вы получите и АБС. У Chevrolet это называется пакетом безопасности. А вот какой-либо информации о результатах краш-теста IIHS или даже EuroNCAP почему-то нет.

Комплектации.

За 483000 рублей вы получите автомобиль в комплектации LT, где не будет даже ABS, но зато будут такие приятные мелочи, как подогрев передних зеркал и кресел. Не пугайтесь, ГУР устанавливается на все без исключения автомобили. За эти деньги вы получаете 5-ступенчатую механическую коробку передач и стальные 14-дюймовые колеса с покрышками 185/75. За доплату можно установить кондиционер и “пакет безопасности”, обойдется это в 30000 и 20000 рублей соответственно.

Версии комплектации LT, но уже с 6-ступенчатой АКПП, начинаются от 542000 рублей. Ну а максимально “фаршированный” Chevrolet Cobalt - это комплектация LTZ от 572000 рублей, где вы получите кондиционер, пакет безопасности, противотуманные фары, аудиосистему с возможностью подключения различных аудио устройств, легкосплавные 15-дюймовые литые диски с покрышками размером 195/65. 

Белый цвет стоит 4000 рублей, а за всю остальную цветовую палитру придется доплатить уже 9000 рублей.

В заключении.

Chevrolet Cobalt создавался для того, чтобы заменить Lacetti, но повторить коммерческий успех модели в нашей стране у него вряд ли получится. К тому же, Lacetti предлагалась в трёх разных вариантах кузова и, ввиду своей надежности, имела довольно большую популярность. “Отжать” существенную долю рынка бюджетных седанов у “Кобальта” не получится - второе поколение Logan и адаптивные 6-ступенчатые автоматы на рестайлинговых Rio и Solaris заставят потенциального покупателя отвернуться от Cobalt.

Автомобиль найдет себя в качестве служебного автомобиля или такси, где в первую очередь смотрят не на внешность, а на “холодные” цифры. И если дилер сделает интересное предложение, то у “Кобальта” есть шанс реализовать свой скромный план в 30000 автомобилей в год.

Chevrolet cobalt сзади в заключении

viltu.ru


Смотрите также