Закажи прохладу:как выбрать кондиционер для автобуса. Кондиционер для микроавтобуса


Кондиционеры для микроавтобусов

Кондиционер в микроавтобус Kingtec KST-01 (12V)

Данная модель автомобильного кондиционера предназначена для установки в микроавтобус с количеством посадочных мест до 8 человек.

Мощность 5,5 Квт.

В микроавтобус кондиционер монтируется на крышу.

Комплект  автобусного кондиционера состоит из крышного моно-блока (конденсор и испаритель смонтированы в одном корпусе), набора шлангов-фреонопроводов, фитингов, жгута электропроводки, пульта управления кондиционером, компрессора кондиционера, декоративной панели подачи и распределения воздуха. Кронштейн крепления компрессора к двигателю – дополнительная опция.

Автокондиционер для микроавтобуса Kingtec KST-02 (12V)

Модель автокондиционера для микроавтобуса с количеством посадочных местдо 12.

Мощность 9,5 Квт.

Кондиционер монтируется на крыше микроавтобуса.

В комплект  кондиционера входит: крышный моно-блок (конденсор и испаритель - в одном корпусе), набор шлангов-фреонопроводов, фитинги, жгут электропроводки, пульт управления автобусным кондиционером, компрессор кондиционера, панель забора воздуха.

Данная модель сконструирована под боковую подачу воздуха. Требуются дополнительно воздушные каналы и дефлекторы. Кронштейн крепления компрессора к двигателю является дополнительной опцией.

Кондиционер для микроавтобуса Kingtec KST-03 (12/24V)

Представленный кондиционер предназначен для микроавтобуса с количеством посадочных мест до 18 пассажиров.

Мощность 13 Квт.

Монтируется кондиционер на крышу микроавтобуса.

Автокондиционер состоит из следующих узлов и деталей: крышного моно-блока (конденсор и испаритель - в одном корпусе), комплекта шлангов-фреонопроводов, фитингов, жгута электропроводки, пульта управления кондиционером, компрессора кондиционера, панели забора воздуха.

Данная модель создана под боковую подачу воздуха. Требуются дополнительно воздушные каналы и дефлекторы. Кронштейн крепления компрессора к двигателю – дополнительная опция.

Линейка кондиционеров Kingtec для микроавтобусов (описание, фото, габаритные размеры) - скачать

Комплекты кондиционеров - скачать

www.buscondey.ru

Автономный кондиционер для микроавтобуса

В салоне современных легковых автомобилей даже в базовой комплектации установлены довольно неплохие системы кондиционирования воздуха. Этому только могут позавидовать водители спецтехники, грузовиков и автобусов. В нашей стране кондиционер для легковой машины – это норма, а для грузовой или автобуса – считается роскошью, особенно когда речь идет о не самом новом транспортном средстве. К счастью, для автолюбителей компания «Лимарс-Р» предлагает выход из ситуации с помощью современных автономных кондиционеров для микроавтобусов и другой спецтехники. Большой выбор и доступные цены позволяют сделать выгодное приобретение практически каждому. 

На отечественном рынке автономные установки для кондиционирования воздуха внутри салона машины появились не так давно. Несмотря на это, данные системы смогли завоевать авторитет и востребованность потребителями. Наша компания предлагает только качественную продукцию от надежного итальянского производителя Indel B. В каталоге представлены установки с различными характеристиками и мощностью, что позволяет каждому сделать наиболее оптимальный выбор именно для себя. Чтобы получить больше информации он наших предложениях, необходимо перейти по ссылке.

Автономный кондиционер для микроавтобуса

Компания «Лимарс-Р» предлагает широкий ассортимент продукции автономных кондиционеров для автобусов и микроавтобусов, которые отличаются  по характеристикам и цене. Необходимо отметить, что данные установки работают от внутренней электрической сети транспортного средства и не зависят от работы двигателя. Иными словами, кондиционер может работать при выключенном моторе и потреблять минимальное количество энергии. Также стоит отметить, что климатические системы отличаются по своей мощности и могут варьироваться в диапазоне от 1 и до 18 кВт. Если Вы затрудняетесь с  выбором наиболее оптимальной модели кондиционера, необходимо воспользоваться помощью консультантов нашей компании, которые смогут подобрать лучший вариант, исходя из Ваших пожеланий, бюджета и типа транспортного средства.

Как правильно подобрать автономный кондиционер для пассажирского микроавтобуса?

При обустройстве максимально комфортного автобуса владельцы просто должны установить кондиционер. При этом они думают, что можно использовать системы от легковых автомобилей, но это неверное решение, поскольку их мощности будет недостаточно для эффективного охлаждения воздуха и поддержания комфортной температуры в салоне. В силу этого, для получения лучших параметров стоит провести тщательное исследование и подбор системы, поскольку в автобусе будет находиться более 7 человек.

Основным параметром при выборе выступает мощность кондиционера. Если Вы владелец микроавтобуса на 8 пассажирских мест, то наиболее оптимальным вариантом будет установка на 5,5кВт. Для больших автобусов на 12 человек потребуется 9,5 кВт, а для 18 – 13 кВт. Такие показатели мощности будут наиболее оптимальными для поддержания параметров микроклимата при полной загруженности транспортного средства в сильный зной. Кроме этого, кондиционер должен обладать высокой надежностью при длительных поездках. Простота монтажа и обслуживания также играют существенную роль при выборе.

Чтобы купить действительно качественный и надежный автономный кондиционер для микроавтобуса по доступной цене, необходимо посетить страницы интернет-магазина «Лимарс-Р». Большой ассортимент продукции и профессиональная помощь наших консультантов позволяет сделать наиболее оптимальный выбор именно для Вас.

limars.ru

Кондиционеры для микроавтобусов

Завод ТерраФриго предлагает купить кондиционер для микроавтобуса по доступной цене. Ознакомиться с каталогом нашей продукции можно на сайте. Спешите приобрести автокондиционеры высокого качества для микроавтобусов любых марок по стоимости производителя.

Мы занимаемся выпуском кондиционеров для микроавтобусов более десяти лет и можем гарантировать клиентам надежный и грамотный сервис на каждом этапе нашего сотрудничества.

Сотрудники помогут вам установить кондиционер на крышу микроавтобуса любой из следующих моделей:

  • - ГАЗ Максус;
  • - ГАЗель Next;
  • - Газель Бизнес;
  • - ГАЗ Баргузин;
  • - ГАЗ Соболь;
  • - Мерседес Sprinter;
  • - Фольксваген Crafter;
  • - Форд Transit;
  • - Iveco Daily;
  • - Ситроен Jumper;
  • - Рено Master;
  • - Пежо Boxer и других.

Монтирующийся на крыше конденсаторный блок и возможность установки нескольких источников потока воздуха оптимальны для просторного салона микроавтобуса. Мы оперативно выполним заказ любого уровня сложности, поможем установить технику и проконсультируем по особенностям ее эксплуатации.

Цены кондиционеров на микроавтобусы

Мы предлагаем доступные цены кондиционеров для микроавтобусов без наценок и накруток, ведь производством занимаемся мы сами. Это наше конкурентное преимущество, благодаря которому мы можем не только гарантировать качество наших автокондиционеров для микроавтобусов, но и проводить гибкую ценовую политику.

Цена кондиционера на крышу микроавтобуса зависит от мощности агрегата. Наш менеджер поможет вам подобрать модель в зависимости от вместимости вашего микроавтобуса. Вы можете приобрести следующие модели: «Эконом» (до 11 пассажиров; мощность 6 кВт) и «Стандарт», «Стандарт-Сплит», «Комфорт», «Комфорт-Сплит» (до 20 пассажиров каждый; мощность 9,5/10 кВт).

Наши преимущества:

  • надежность и контроль качества;
  • использование комплектующих от ведущих производителей;
  • экологическая безопасность;
  • адаптированность к российским условиям;
  • возможность индивидуального заказа;
  • гарантийные обязательства;
  • развитая сеть сервисных центров.

terrafrigo.ru

Кондиционеры и климатические системы для микроавтобусов и автобусов

В современном мире все большую популярность приобретают автобусы малого класса на 10-20 пассажиров. Их используют как корпоративный транспорт, маршрутные такси, экскурсионный транспорт и т.д. От климата в салоне зависит как самочувствие, так и настроение пассажиров, что особенно важно для экскурсионных бюро, таксопарков и компаний, предоставляющих транспорт для корпоративных поездок. Оптимальные условия гарантируют отличное рабочее состояние водителя, внимательность и безопасность во время движения. Поэтому установка систем поддержания микроклимата – это уже не просто прихоть, а необходимость для любого бизнеса, думающего о своих сотрудниках и клиентах.

Для установки на крышу микроавтобуса компания Eberspächer предлагает своим клиентам модель кондиционера AC 420 2-го поколения. Благодаря трем классам мощности в диапазоне 8 – 14 кВт, кондиционер отлично подходит для работы в жарком климате и поддерживает комфортную температуру в пассажирском салоне.

Для использования микроавтобусов в холодное время года необходима установка воздушных отопителей и предпусковых подогревателей двигателя. Предпусковой подогреватель обеспечит «теплый» запуск двигателя и чистые от наледи стекла, а воздушный отопитель гарантирует комфортную температуру в салоне при любых морозах.

В грузовых фургонах также особое внимание уделяется системам охлаждения и нагревания. Только так можно гарантировать поддержание требуемого температурного режима при перевозке термочувствительных грузов. Например, при транспортировке цветов необходима постоянная температура, чтобы не допустить повреждения товара. Соответствующие транспортные средства оснащаются автономным отопителем и кондиционером. Путем программирования заданной температуры система отвечает за включение отопителя или кондиционера, обеспечивая автоматическое регулирование температуры.

www.eberspaecher-climate.ru

Закажи прохладу:как выбрать кондиционер для автобуса / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 5koleso.ru   

Еще совсем недавно кондиционер на коммерческом транспорте считался роскошью. Исключение составляли разве что большие туристические автобусы, поставляемые с таким оборудованием в заводском исполнении. Однако критерии стандартов комфорта в общественном транспорте в последнее время существенно поменялись. И вот уже никто не удивляется, что обязательным условием для поставки городских автобусов в крупных российских городах становится наличие кондиционера. Все шире распространяется такое оборудование и на спецтехнике, и даже на грузовиках. В летний период применение кондиционера дает прямой экономический эффект — улучшает реакцию и повышает производительность работы водителей грузовиков и операторов спецтехники. А в примере с общественным транспортом четко поддерживаемый воздушный поток сохраняет хорошее самочувствие пассажиров и позитивно влияет на имидж перевозчика.

В выигрышном положении при этом находятся те, кто покупает новую технику — практически всегда ее можно заказать со штатным кондиционером. Гораздо сложнее климатизировать уже находящиеся в эксплуатации транспортные средства. Кроме того, производителям шасси часто невыгодно устанавливать такое оборудование «в базе» по причине его относительной дороговизны. А монтаж надстройки (или переоборудование, например, цельнометаллического фургона в микроавтобус) происходит уже тогда, когда инсталляция кондиционера, аналогичного штатному (так называемой сплит-системы, компоненты которой разведены по различным местам установки), требует неприемлемых затрат.

Именно это и определило популярность на рынке коммерческого автотранспорта и спецтехники кондиционеров, у которых большинство компонентов — испаритель, конденсатор, осушитель и блок управления — объединено в накрышный блок. Вне его оказывается только компрессор для хладагента, который работает от двигателя транспортного средства и ставится, соответственно, в моторном отсеке. Такая конструкция ускоряет и упрощает установку: нужно только закрепить накрышный блок и компрессор, соединить их между собой шлангами и подключить электропроводку.

Высокая конкуренция на мировом рынке накрышных кондиционеров заставляет производителей работать над снижением веса и высоты моноблока (в том числе для улучшения аэродинамических свойств), шума и потребления электроэнергии.

В стандартный монтажный комплект входит воздухораспределительная панель с органом управления

К сожалению, вследствие низкой востребованности кондиционеров в России не все эти производители представлены на нашем рынке. Зачастую предлагаются азиатские подделки по принципу «сколько стоит, на столько и работает» — если кондиционер в машине нужен только «для галочки», это часто устраивает и установщика. Тем интереснее изменения в ассортименте тех немногих мировых лидеров отрасли, которым удалось закрепиться на российском рынке.

Сегодня мы говорим о немецком концерне Webasto, известном у нас, конечно, прежде всего, автономными отопителями (имя «Вебасто» стало нарицательным в этой сфере), но уже давно продвигающем на наш рынок свои кондиционеры. И небезуспешно — фирма Spheros, созданная в 2006 году на базе автобусного подразделения Webasto, поставляет большую часть мощных кондиционеров на конвейеры российских автобусных заводов («Группа ГАЗ», ОАО «НефАЗ»).

Линейка оборудования Diavia для климатизации кабин грузовиков, фургонов и специальной техники представлена кондиционерами производительностью до 10 кВт

В 2012 году в концерн Webasto вошел один из ведущих европейских производителей кондиционеров — итальянская компания Diavia.

Стоит заметить, что бренд Diavia не только давно известен на европейском рынке накрышных кондиционеров, но и поставляет те самые сплит-системы на конвейеры многих мировых автопроизводителей. А значит, работает по самым высоким стандартам качества и организации поставок. Забегая вперед, отметим, что Diavia, являясь официальным поставщиком на конвейер, предлагает специальные решения и в части альтернативы оригинальному оснащению. К примеру, практически любой европейский микроавтобус, вышедший с конвейера в бюджетной комплектации, можно дооснастить штатной сплит-системой в процессе эксплуатации. Требуется лишь заказать специальный комплект — у Webasto они всегда есть в наличии.

Что же касается накрышных кондиционеров, то в настоящее время Webasto предлагает такое оборудование в составе двух модельных рядов: Diavia и Compact Cooler. Представленные на российском рынке модели покрывают широкий диапазон хладопроизводительности и областей применения. Расскажем о них подробнее.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АВТОБУСОВ

Сегодня ассортимент больших накрышных кондиционров Diavia, которые применяются в салонах автобусов вместимостью до 35 пассажиров, вахтовых, спасательных и других специальных автомобилей, включает четыре модели: Panama (хладопроизводительность 10,5 кВт), Smirne (11,7 кВт), Madrid (15,5 кВт) и Santana L/XL (18 кВт). Распределение воздушного потока центральное у Smirne или боковое (с выводом в каналы) у остальных моделей. В качестве опции (у Madrid в «стандарте») они могут работать не только в режиме рециркуляции (забор воздуха из охлаждаемого помещения), но и в динамическом (с подмесом свежего воздуха). Самая мощная модель Santana доступна также в исполнении для двух независимых охлаждающих контуров, каждый хладопроизводительностью по 9 кВт и со своим компрессором, но все в одном накрышном блоке. Кроме того, на базе «Сантаны» можно создать сплит-систему на 20 кВт, также в исполнении одиночного или параллельного контура (с одним или двумя компрессорами соответственно). В стандартный монтажный комплект входят воздухораспределительная панель с органом управления, шланги для хладагента длиной 12 м, соединительные фитинги и комплект крепежа. У модели Panama — дополнительно каналы воздухораспределения: начальный, промежуточный и конечный, а также заглушки для них. Кондиционерами Panama, в частности, оснащаются микроавтобусы производства ПКФ «Луидор».

Компрессор, который работает от двигателя, размещается в моторном отсеке

КОМФОРТ ВОДИТЕЛЮ

Линейка оборудования Diavia для климатизации кабин грузовиков, фургонов и специальной техники представлена накрышными кондиционерами хладопроизводительностью до 10 кВт. Это модели Portofino (4 кВт), Rimini (6,2 кВт), Turin (8,4 кВт). Все они имеют центральный забор и центральный выход воздуха и могут работать только в режиме рециркуляции. Накрышный блок имеет небольшую высоту, что снижает сопротивление воздуха и уровень шума благодаря наклонному конденсатору и оптимизированному потоку воздуха через теплообменник, а аэродинамическая форма моноблока органично вписывается в дизайн современных автомобилей.

Накрышный блок имеет небольшую высоту, что снижает сопротивление воздуха

Для транспортных средств, располагающих мощными источниками электрического тока, предлагаются две модели кондиционеров — Cool Top Vario 10E (1 кВТ) и Compact Cooler 4E (3,5 кВт), у которых компрессор и электромотор интегрированы в накрышный блок.

Это оборудование отличается компактностью и простотой в установке (по схеме plug and play), особенно при наличии проема под люк в крыше: не нужно прокладывать шланги и заправлять кондиционер (поставляется уже заправленным). Девайс работает независимо от маршевого двигателя, уменьшая его износ и сокращая расход топлива. Такими кондиционерами хорошо пользоваться на стоянке. Потребляемая мощность у моделей СТ Vario и Compact Cooler 4E составляет 480 и 1630 Вт соответственно. Обе модели имеют защитную систему отключения при чрезмерном падении напряжения в бортовой сети.

ПОДОЙДЕТ НИЗКОПОЛЬНИКАМ

В 2010 году Webasto представила в России новую концепцию климатических установок для городских низкопольных автобусов — кондиционер Citysphere c максимальной хладопроизводительностью до 10 кВт. Комфорт в салоне создается за счет охлаждения не всего объема одновременно, а небольшого слоя воздуха под потолком, где создается сильный воздушный поток. При этом сквозняки в том слое, где находятся пассажиры, не возникают. Таким образом, сдвиг по так называемой линии комфорта ISO, когда не менее 85 % находящихся в помещении чувствуют себя комфортно, производится не путем снижения температуры, а за счет усиления движения воздуха. Кроме того, компрессор Citysphere имеет привод не от двигателя автобуса, а от электромотора, расположенного в накрышном блоке. Общее потребление тока при этом не более 72 А. Такая конструкция обеспечивает независимость производительности кондиционера от двигателя автобуса. Соответственно, в городских условиях движения с частыми остановками и пробками не требуется большой запас номинальной производительности.

Модель вполне компактна, установка сводится к креплению накрышного блока размером 1180х860х240 мм. Не нужно прокладывать шланги и заправлять его хладагентом. Также новая система воздухораспределения позволяет отказаться от прокладки воздушных каналов в салоне, что делает Citysphere чуть ли не единственным кондиционером, реально приспособленным для дооборудования салона автобуса среднего и большого класса.

Для серийной установки «Вебасто» в России предлагает также комплексные индивидуальные решения, включающие необходимый ассортимент комплектующих. Пока именно в таких случаях возможно подключение, например, отопительного контура, выносного компрессора с электроприводом от промышленной сети и т. д.

Mонтаж кондиционера Panama на микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 909

Привлекательной кажется также возможность получить климатическую систему «под ключ» (и отопление, и кондиционирование) от одного поставщика. Наконец, немаловажный фактор — широкая сервисная сеть Webasto как в России, так и во всем мире — соответственно, фирма гарантирует техническую поддержку при экспорте транспортных средств, в т. ч. малыми сериями.

Технические характеристики кондиционеров WEBASTO DIAVIA
Модель/характеристика Portofino Rimini Turin Panama Smirne Madrid Santana L/XL
Хладо-производительность*, кВт 4 6,2 8,4 10,5 11,7 15,5 18
Номинальное напряжение, В 12/24 12/24 12/24 12/24 12/24 12/24 12/24
Потребляемый ток* (при 12 В), А 20 20 29,5 56 35 58/90** 110
Объем подаваемого воздуха*, м3/ч 400 550 760 1200 1100 2100/2500** 4000
Вес комплекта, кг 15,5 23,5 29 44 33,5 59 74 (L) / 79 (XL)
Габариты накрышного блока, ДхШхВ, мм 600х900х190 605х800х165 730х830х170 1100х1400х180 930х1045х170 1280х1790х185 1600 (L) / 1800 (XL)x2150x200

* Максимальное значение; ** версия с повышенным объемом подачи воздуха.

lenta.co

Установка кондиционеров на микроавтобусы - Автотюнинг

Установка кондиционеров на микроавтобусы

Кондиционер – неотъемлемая составляющая современного автомобиля, предназначенного для пассажирских транспортировок. Переоборудуя микроавтобус в машину для перевозки людей, необходимо позаботиться о покупке и установке данного оборудования. Для решения поставленных задач не подойдут модификации для легковых моделей. Они характеризуются недостаточной мощностью. Грамотная установка кондиционера на микроавтобус предполагает тщательный выбор прибора, который должен обеспечивать оптимальный климат для количества пассажиров от 7-ми человек.

Выбор кондиционера для микроавтобуса: определение мощности

Перед тем как установить кондиционер в микроавтобус, нужно определиться с мощностью оборудования. Эксперты рекомендуют придерживаться определенных показателей. Так, для автомобиля, рассчитанного на 8-11 пассажиров, потребуется модификация мощностью в 5,5 кВт, на 12-17 человек – не менее 9,5 кВт, на 18 и более – от 13 кВт.

Особенности конструкции

Как правило, цена установки кондиционера на микроавтобус зависит от сложности работ. Современный рынок предлагает два варианта оборудования, кардинально отличающиеся друг от друга конструкцией – моноблоки и сплит-системы. Первые имеют в составе панель воздухозабора, оснащенную вентилятором, а также испаритель и конденсатор. Моноблоки имеют компактные габариты. Устанавливаются они на окнах либо на крыше. Процесс их монтажа является простым и оперативным. Оборудование практически не оказывает влияние на внешние характеристики авто.

Спит-системы. В данном случае установка автокондиционеров на микроавтобус существенно отличается. Компоненты оборудования размещаются в разных местах. От специалистов требуются особые знания, навыки и умения. Транспортное средство подвергается полной либо частичной перепланировке салона.

Практически все модели кондиционеров, предназначенных для микроавтобусов, обязательно комплектуются проводами, необходимыми для подключения к электрической системе автомобиля и эластичными шлангами, по которым осуществляется транспортировка хладагента. Чтобы обеспечить распространение охлажденного воздуха, нужно подобрать комплект воздуховодов и дефлекторов. Именно эти узлы отвечают за направление воздушных потоков. Количество указанных деталей должно соответствовать числу пассажирских мест. Функционирование кондиционера зависит от компрессора, который монтируется под капотом.

Управление и функции современных кондиционеров

Грамотная установка кондиционера на автобус позволяет решить множество задач. Это зависит от набора опций. Большинство моделей оборудования, выпущенные в последние годы, гарантирует:

  • возможность включения ускоренного охлаждения;
  • контроль уровня влажности;
  • наличие режима отдыха;
  • высокоточный таймер, позволяющий автоматически запускать систему охлаждения;
  • регулятор температуры на охлаждение и обогрев;
  • контроль мощности воздушных потоков;
  • прочие опции.

Управление современным оборудованием может осуществляться двумя способами – посредством панели или при помощи пульта.

Стоит отметить, что установка накрышного кондиционера или монтаж сплит-системы должна осуществляться профессионалами. Для этого желательно обращаться к опытным специалистам, имеющим практику работы с транспортными средствами указанного типа. Правильный выбор и внедрение кондиционного оборудования – гарантия обеспечения комфортных условий при пребывании пассажиров в салоне, без риска возникновения проблем с электропроводкой и перерасхода топливных ресурсов.

Установка кондиционеров на микроавтобусы

osoko.ru