Производится поиск по номеру '+$("#searchbox").val()+'... Компрессор кондиционера санден


SANDEN RUS - Главная

   

     Sanden является японской корпорацией, основанной в 1943 году. В начале 70-х годов 20 века компания приступила к разработке компрессоров и теплообменников, когда в Японии надвигалась эпоха полномасштабной моторизации с уверенностью, что системы кондиционирования воздуха станут абсолютно необходимыми для автомобилей.

    Компания создала мощнейшую структуру по разработке, производству и поставке на конвейеры автомобильных производителей систем кондиционирования на глобальном уровне. В настоящее время мировая доля компрессоров Sanden для автомобильных кондиционеров составляет 25%. В Европе данная доля составляет более 37%.

     Компрессоры SANDEN устанавливаются серийно и на автомобили отечественного производства УАЗ "Патриот", ВАЗ, RENAULT Logan, Sandero, Duster российской сборки. Кроме этого компрессоры Санден широко применяются в постзаводской установке на коммерческий транспорт. В основном это универсальные компрессоры первых серий, они имеют обозначения SD5, SD7 и на данном сайте не представлены.

Что нужно знать при ремонте системы кондиционирования воздуха автомобиля

Причины выхода из строя компрессора системы кондиционирования:

  • Микроутечки хладагента (R134) из-за плохих соединений
  • Утечки не обнаружены во время вредыдущего ремонта кондиционера автомобиля
  • Не очистили систему кондиционирования от грязи во время предыдущего ремонта системы кондиционирования
  • Не заменили ресивер-осушитель при предыдущем ремонте
  • Наличие влаги (конденсата) в системе
  • Не правильная полярность при подключении к бортовой сети автомобиля
  • Неверное количество масла или масло не того типа при добавлении фреона
  • Неверное количество хладагента

Ремонт системы заключается не просто в замене самого дорого элемента системы - компрессора, но и в тщательном соблюдении технологии этой процедуры при наличии опыта у механиков и качественного специального оборудования.

Помните, что перед заменой компрессора обязательной является процедура промывки системы.

В процессе промывки из контура удаляются посторонние частицы, влага, масло и остатки хладагента. Полный цикл промывки контура системы кондиционирования занимает около 1 часа.

Промывка проходит в два этапа:

- промывание системы хладагентом при помощи специальной сервисной станции, которая поддерживает такой режим работы;

- промывка специальным составом R141 (он отлично растворяет масла и прочие примеси в системе) и последующая сушка азотом. Нельзя заменять этот состав спиртом, бензином, ацетоном или керосином. Можно с их помощью только повредить уплотнения соединений и шланги.

Промывку следует производить в обоих направлениях.     Необходимо отметить, что вместе с промывкой системы обязательно нужно поменять и ресивер-осушитель/аккумулятор. На современных автомобилях осушитель конструктивно выполнен в сборе с конденсатором  - радиатором кондиционера, если его конструкцией не предусмотрена смена картриджа осушителя, то придется менять и сам радиатор кондиционера.

Специальное масло для компрессоров автокондиционеров

Масло ПАО (полиальфаолефиновое)

Масло ПАГ (полиалкиленгликолевое)

Масла ПАГ и ПАО не смешиваются, их ошибочное смешивание приводит к образованию парафинообразной субстанции и выходу из строя компрессора и распылителей.

В компрессорах SANDEN применяются следующие масла этих типов:

SANDEN OIL SP-10 (фасовка 18 и 1 литр)

SANDEN OIL SP-20 (фасовка 18 и 1 литр)

SANDEN OIL SP-15

SANDEN OIL SP-A2

Совсем коротко о работе автокондиционера:

    На автомобиле устанавливается компрессор с качающимися шайбами. Он обычно расположен в моторном отсеке на двигателе с правой стороны и служит для сжатия под давлением хладагента (полный объем системы около 1 кг), находящегося в газообразном состоянии. Компрессор приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала. При сжатии в компрессоре хладагент переходит в жидкое состояние и подается в испаритель, расположенный в корпусе отопителя под панелью приборов. Там хладагент через специальные распылители испаряется с поглощением энергии, благодаря чему образуется холод. Протекающий мимо испарителя (evaporator - англ.) воздух охлаждается о его пластины. Затем хладагент снова подается в компрессор.  Для его лучшей конденсации перед конденсором установлены два дополнительных вентилятора. Мощность охлаждения автокондиционера регулируется электроникой и зависит от температуры наружного воздуха, температуры в салоне и заданного значения желаемой температуры, а так же от количества пассажиров в машине.

sanden.online

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Проверка : компрессор кондиционера воздуха

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ИЛИ ОДИН КОНДИЦИОНЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО : Перед любыми работами с контуром кондиционера ; Соблюдайте необходимые меры предосторожности .

1. Инструменты

инструмент Номер (реферанс) Обозначение
Проверка : компрессор кондиционера воздуха 1. Инструменты [EXXO-CLIM] Проверить давление в контуре системы кондиционирования
Проверка : компрессор кондиционера воздуха 1. Инструменты - установка для сбора, рециркуляции, создания разрежения, заполнения контура
Проверка : компрессор кондиционера воздуха 1. Инструменты [1701-HZ] Комплект заглушек

2. Контроль компрессора климатической установки

ВНИМАНИЕ : Перед любыми работами с компрессором выполните доведение до уровня хладагента системы кондиционирования. Если неисправность системы все еще проявляется : Выполните следующие проверки.

2.1. Предварительная проверка

Визуальный контроль - компрессор кондиционера воздуха :
  • Проверьте, нет ли повреждения или деформации всех элементов системы и соединений
  • Проверьте отсутствие ударов и биений шкива
  • Проверьте, включается ли муфта компрессора при подачи на ее обмотку питания в 12V
  • Проверить состояние : Провод питания-Разъем
  • Проверьте корпус компрессора на отсутствие трещин (в местах крепления компрессора)
  • Проверьте, не повреждены ли входное и выпускное отверстия компрессора кондиционера
Ошибка : Шум
Признаки неисправности Возможные причины Решения
Шум при работе компрессора) Поврежден шариковый подшипник шкива Замена шкива
Удары приводного диска (Контакт приводного диска со шкивом) Замена приводного диска и при необходимости шкива
Сильный шум при работе (Муфта компрессора постоянно включена) Давление газа слишком велико Соблюдать требования спецификации при заполнении системы хладагентом
Шум при работе и вибрации, ощущаемые в салоне Трубка кондиционера касается других деталей автомобиля Проверить, не касаются ли трубопроводы деталей автомобиля
Шум, вызываемый пробуксовкой муфты компрессора Наличие масла или смазки в муфте компрессора Проверить : Чистоту приводного диска и шкива компрессора
Продолжительное щелканье, постоянное или эпизодическое Наличие посторонних предметов под клапанами впуска или нагнетания Проверьте чистоту трубок на входе и на выходе элементов контура климатической установки
Контроль неисправности
Признаки неисправности Возможные причины Решения
Муфта компрессора не замыкается при команде включения кондиционера Некачественный контакт в разъеме Проверить : Соединения
Нарушение питания Проверить, составляет ли напряжение в жгуте со стороны двигателя 12V ; Нет ли повышенного или пониженного напряжения
Муфта включается, но эффекта кондиционирования нет Ненормальное заполнение системы хладагентом Проверить : Давление газообразного хладагента

2.2. Проверка блоком [EXXO-CLIM]

Выполните контроль компрессора климатической установки ; С помощью приспособления [EXXO-CLIM].

ПРИМЕЧАНИЕ : См. руководство по эксплуатации.

2.3. Проверка уровня масла

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Смазка для компрессоров очень гигроскопична, при проведении работ используйте только новую смазку.

Необходимо различать 2 случаев :
  • Если остаточное давление в контуре больше 0, необходимо выполнить ремонтную операцию на контуре системы кондиционирования без проникновения влаги в контур (Отсутствие утечки или медленная утечка)
  • Если остаточное давление в контуре равно нулю, необходима ремонтная операция на контуре системы кондиционирования с проникновением влаги в контур (Длительное открытие контура системы кондиционирования)

2.4. Ремонт контура системы кондиционирования без проникновения влаги в контур

Использование установки для заряда и рециркуляции, не оснащенной маслоотделителем :
  • Слейте жидкость из контура низкого давления как можно медленнее, чтобы не разлить масло наружу
  • Заправка жидким хладагентом производится без добавления масла
Использование установки для заряда и рециркуляции,  оснащенной маслоотделителем :
  • Слейте жидкий хладагент из контура кондиционера воздуха, действуя в соответствии с инструкциями, приводимыми в руководстве по установке
  • Измерьте количество собранного масла
  • Заложите такое же количество масла, что было собрано

2.5. Ремонт на контуре системы кондиционирования с проникновением влаги в контур

Данный тип поломки приводит к потере масла, также как и разгерметизация контура.

Выполните следующие операции :
  • Заменить фильтрующий элемент и сиккатив или конденсатор, если фильтрующий элемент встроен в него.
  • Удалите как можно больше масла (при замене элемента, являющегося причиной работы)

Перед заполнением или во время заполнения контура жидкостью R134.a введите 80 см3 нового масла в контур.

3. Замена элементов контура климатической установки

3.1. Компрессор

Снимите компрессор.

Удалите из компрессора его масло.

Измерьте количество собранного масла.

Удалите масло из нового компрессора (поставляемого, заполненным маслом), чтобы оставить такое же количество нового масла, что и в старом компрессоре.

Заполнение контура жидкостью выполняется без добавления масла.

3.2. Элементы системы кондиционирования воздуха (Кроме компрессора)

При заполнении контура добавьте такое же количество масла, что количество, содержащееся в заменяемом элементе.

Замененный элемент Возьмите точное количество масла (см3)
Конденсатор кондиционера воздуха 20
Испаритель кондиционера воздуха 20
Трубопровод низкого давления 5
Трубопровод высокого давления 5
Фильтрующий элемент, поглощающий влагу 15

4. Слив - заливка : компрессор кондиционера воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ : Выполняемые операции (После снятия компрессора кондиционера).

Проверка : компрессор кондиционера воздуха 4. Слив - заливка : компрессор кондиционера воздуха

Снимите заливную пробку (1).

Проверка : компрессор кондиционера воздуха 4. Слив - заливка : компрессор кондиционера воздуха

Переверните компрессор и дайте маслу вытечь из компрессора.

Проверка : компрессор кондиционера воздуха 4. Слив - заливка : компрессор кондиционера воздуха

Установите заглушки [1701-HZ]на входе и выходе компрессора .

Установите компрессор вертикально (муфтой сцепления компрессора вверх).

Поверните весь узел на (2) десятка оборотов (вытекание масла, находящегося в головке блока цилиндров).

Проверка : компрессор кондиционера воздуха 4. Слив - заливка : компрессор кондиционера воздуха

Снять пробки [1701-HZ].

Дайте вытечь маслу.

Измерьте количество собранного масла.

Сравняете все собранное масло с количеством, рекомендуемым изготовителем.

ПРИМЕЧАНИЕ : Различное количество масла останется в компрессоре (в зависимости от типа компрессора).

Заложите такое же количество масла, что было собрано (отверстие для заполнения).

Установите на место сливную пробку (1) (новый уплотнитель и чистые несущие поверхности).

Затянуть сливную пробку (1) моментом 2 даНм.

Установите пробки [1701-HZ] на входе и выходе компрессора  (в случае проведения работ с контуром производства холода).

citroen-sto.ru

Китайские Санден компрессор кондиционера Производители, Санден компрессор кондиционера Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Компрессор Авто Переменного Тока, Автозапчасти, Авто Компрессор, Авто-кондиционер Части, Компрессор Переменного Тока

ru.made-in-china.com