Клапаны аварийного сброса давления компрессора кондиционера. Клапан компрессора кондиционера


Аварийный клапан компрессора кондиционера

Аварийный клапан

Основное и единственное предназначение, которое имеет клапан аварийного сброса давления компрессора кондиционера, состоит в том, чтобы защищать все остальные части климатической системы автомобиля от повреждений, которые могут произойти в случае ее перегрузки. Это небольшое страховочное устройство при наступлении некоего порогового значения давления хладагента стравливает его в окружающую среду. Нужно отметить, что аварийный клапан является «одноразовым»: после срабатывания он подлежит замене. Таковая должна производиться после того, как обнаружена и устранена причина повышения давления.

Размещается аварийный штуцер сброса давления непосредственно на корпусе компрессора автокондиционера и, в зависимости от его конкретной модели, способен выдерживать давление от 25 до 30 атмосфер. Его крепление осуществляется с помощью резьбы, а герметизация соединение производится резиновым уплотнителем, входящим в комплект.

Чтобы приобрести предохранительный клапан автокондиционера в нашей компании, нужно выбрать его из каталога на сайте, оформить заявку онлайн или позвонить менеджерам по телефону. Можно также подъехать в офис, на улицу Угрештская 12С1 по третьему транспортному кольцу, и уже на месте подобрать нужную деталь (в случае возникновения затруднений сделать это помогут наши квалифицированные специалисты), оплатить и сразу же получить ее. Любой клапан аварийного сброса фреона из представленных на сайте, всегда есть в наличии. Если необходима доставка по Москве то наша компания организует ее в кратчайшие сроки: клапан сброса фреона прибывает жителям столицы в тот же день, если заказ оформлен до 15-00. В любые другие населенные пункты Российской Федерации эти товары отправляются или по почте, или специализированными транспортными компаниями.

xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com

Предохранительный клапан компрессора кондиционера - "Моя Соната"

spoook12345 писал(а):ну я не профессионал , но по каким причинам серсисмены говорят что клапан одноразовый ? значит он должен травить , пропускать ?

при заправке будет точно видно тавит или нет , сервисмены должны это проверить , конечно лучшу новый купить ..но как то он проверяется , давлением или . его открутить ключом на 14 меньше минуты

а если фреон убегал значит надо смотреть от куда бежит , а не гадать клапан или еще что то

Позволю себе перефразировать слова известного персонажа фильма "Гараж" : "Догадливый вы наш!" ;)

Тема для того и создана чтобы определится с этим клапаном- одноразовый он или нет, да и вообще - может ли он быть источником утечки..

А сервисмены... ох уж эти "мены".. Один вот разобрал компрессор и сказал что у него проржавел корпус в месте уплотнения и держать не будет. Пришлось самому проверять - разобрал, и как вы думаете, что я увидел? Он весь в масле чистом зеленом и ни капельки ржавчины - прям как в рекламе двигателей по телеку. Ладно, далее. Звонил по сервисам - узнать про клапан - половина говорит - одноразовый, а половина - что можно дальше использовать после сброса фреона. Кому прикажете верить??Ну а по поводу откуда бежит - нюхач с газоанализатором прыгал вокруг компрессора - так ниче путного и не сказал - кроме "бежит с компрессора - надо разбирать".Да, и не надо говорить, что надо в нормальный сервис ехать смотреть - был и в нормальном и гаражном - ответ один - менять компрессор на новый. Сейчас везде так - зачем трудится, разбирать и чинить за 3000 руб, когда можно просто снять/поставить новый за эти же деньги и не мучиться с поиском проблемы. А новую запчасть пусть терпила-водятел сам ищет, а то и сервисники втридорога могут подогнать, так сказать, от щедрот душевных.

Поэтому и существуют подобные форумы, и будут далее существовать - люди ищут нормальные пути решения проблем.

Как то так...

Отправлено спустя 12 минут 32 секунды:Да, собственно, по сабжу.

Что удалось выяснить, читая разный материал - в основном такие клапаны многоразовые. НО!Если при срабатывании клапана между запорной пластинкой попадет микрочастица из чего угодно (грязь, стружка и тп), то запорная пластинка не будет плотно прилегать к плоскости и клапан будет "травить", т.к. он находится в магистрали высокого давления, а там достаточно микрощели, чтоб система спустила весь фреон за короткий промежуток времени (неделя-месяц).Можно прочистить клапан, но уже гарантий никто не даст - в общем как повезет.И поэтому такие разногласия - по факту получается, что клапан одноразовый, хотя механизм у него многоразового действия.

P.S. Информация не моя, поэтому возможны дополнения.

mysonata.ru

Проверка сигнала включения N280 для регулировочного клапана компрессора

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C-
  • Тестер -VAS 5051 A- с измерительной индикаторной головкой -VAS 5051/8-

Инструкция

  • Далее описано, как проверить компрессор изготовителя „Denso“, тип „7 SEU 16“. Проверка компрессора другой модели или другого изготовителя производится аналогично.
Выключить зажигание. Снять верхний кожух двигателя (например, на а/м с 4-цил. двигателем, в которых доступ к разъему сверху), Снять шумоизоляцию (например на а/м с 4-цил. 2,0 л двигателем TFSI или 6-цил. двигателем, на таких двигателях разъем сверху недоступен). Отсоединить провода регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280- в штекерном разъеме 1. Восстановить соединение между штекером А и штекером В на регулировочном клапане при помощи адаптер-кабеля из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C- .

Инструкция

  • В автомобилях с автоматически регулируемой климатической установкой блок управления Climatronic -J255- настраивает компрессор через регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- .
  • В автомобилях с климатической установкой с ручной регулировкой блок управления климатической установки -J301- настраивает компрессор через регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- .
  • Настройка регулирующего клапана компрессора, климатической установки -N280- и измеренная блоком управления и индикации, блоком управления Climatronic -J255- / блоком управления климатической установки -J301- сила тока, протекающего через регулирующий клапан компрессора климатической установки -N280-, отображаются в блоке измеряемых величин соответствующего блока управления климатической установки,
  • Для выполнения данной проверки можно изготовить свой адаптер-кабель. Для этой цели следует взять, например, по штекеру A и B (с номерами 1J0 973 702 и 1J0 973 802 и соответсвующие штепсельные контакты, ), две стандартные розетки для бананового штепселя C и два провода сечением 0,5 мм2.
Подсоединить измерительную индикаторную головку -VAS 5051/8- к проводам адаптера Измерительный провод (сигнальный провод) — к контакту 2 штекера A Измерительный провод (экран, масса) — к контакту 1 штекера A Установить на тестере -VAS 5051 A- режим работы Измерительная техника: DSO (Цифровая память осцилоскопа) выбрать установку 5 В/деление =, 0,5мс/деление (5 Вольт постоянного напряжения и 0,5 миллисекунд на одно деление) Запустить двигатель Установить на блоке Climatronic -J255- температурный режим для водителя и переднего пассажира на „Lo“ (в автомобилях с автоматически регулируемой климатической установкой) Повернуть переключатель выбора температурного режима на панели управления климатической установки (блоке управления климатической установки -J301- ) до стопора „Холод“ влево (в автомобилях с климатической установкой с ручной регулировкой) Включить и выключить на блоке управления и индикации, блоке управления Climatronic -J255- с помощью кнопок Автом. и Выкл/Вкл или Econ или AC настройку регулировочного клапана компрессора климатической установки -N280- (на а/м с автоматически регулируемой климатической установкой).

Инструкция

  • В зависимости от исполнения блока управления и индикацииu режим „Econ“ распознается таким образом: например, в исполнении с кнопкой ECON в кнопке загорается сигнальная лампа, а в исполнении с кнопкой AC сигнальная лампа в кнопке не загорается.
Включить и выключить на панели управления климатической установки (блоке управления климатической установки -J301- ) нажатием кнопки AC настройку регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280- (в автомобилях с климатической установкой с ручной регулировкой). На экране осциллографа в зависимости от настройки модуля управления и индикации, блок управления Climatronic -J255- отобразится следующее: В режиме „OFF“ или „Econ“ („AC“ выкл.) — нет прямоугольного сигнала (регулировочный клапан не настроен). В режиме „Автом.“ („AC“ вкл.) и при настройке температуры „Lo“ (температурный переключатель в стопоре „Холод“) сигнал прямоугольной формы с длительностью импульса A от 75% до 100% (настройка регулировочного клапана).

Инструкция

  • На рисунке изображен сигнал со скважность. прибл. 80%.
  • Длительность импульса A зависит от заданной холодопроизводительности, напряжения бортовой сети и т.д. (по ширине диапазона A регулируется ток через регулирующий клапан компрессора кондиционера -N280- блоком управления Climatronic -J255- / блоком управления климатической установки -J301- ).
  • Промежуток между сигналами В всегда составляет 2 мс (соответствует частоте в 500 Герц).
  • Скважность определяется на основе соотношения между длительностью импульса А и промежутком между сигналами В.
В зависимости от настройки на блоке управления Climatronic -J255- / блоке управления климатической установки -J301- и замеренных параметров окружающей среды сигнал прямоугольной формы меняет свою длительность импульса (скважность между 100% и выше 30%, регулировочный клапан настроен так, чтобы была достинута необходимая мощность компрессора для достижения заданных температур).

Инструкция

  • При выборе режима „Автом.“ и температурного режима „Lo“ („AC“ вкл., температурный переключатель в стопоре „Холод“ в климатической установке с ручной регулировкой) регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- настраивается так, что через регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280- течет максимально допустимый ток силой прибл. 0,65 А (максимальная мощность компрессора).
  • В нормальном режиме продолжительность настройки зависит от требуемой холодопроизводительности, бортового напряжения и т.д. Однако настройка длится как минимум так долго, пока течет ток средней силы в 0,3 А.

etlib.ru


Смотрите также