15. Система кондиционирования воздуха. Фольксваген поло кондиционер


Кондиционер volkswagen polo

VW polo sedan(кондиционер плохо охлаждает) заслонка горячего потока воздуха!VW polo sedan(кондиционер плохо охлаждает) заслонка горячего потока воздуха!Жду Ваших советов и рекомендаций спасибо!Установка кондиционера на VW Polo SedanУстановка кондиционера на VW Polo SedanУстановка авто кондиционера на Volkswagen Polo Sedan (ФольксВаген Поло Седан) Российской сборки, 1,6 л. 16 клап. комплект...Заправка кондиционера Skoda Fabia (Skoda Rapid, VW Polo Sedan) Ошибка 00229Заправка кондиционера Skoda Fabia (Skoda Rapid, VW Polo Sedan) Ошибка 00229Поиск неисправности кондиционера в Skoda Fabia (Skoda Rapid, VW Polo Sedan). Диагностика шнурком VAG-Com показала наличие ошибк...Дринаж кондиционера WV POLO SEDAN 2013Дринаж кондиционера WV POLO SEDAN 2013Недавно самому пришлось искать где же находится дренаж кондиционера в подкапотном пространстве...вот...делю...Ручки кондиционера Фольксваген ПолоРучки кондиционера Фольксваген ПолоНизкая цена комплекта представленных на видео деталей + легкая установка = новый вид Вашего Поло ! -~-~~-~~~-~~-~-...На сколько увеличивается расход топлива при включении кондиционера? На сколько увеличивается расход топлива при включении кондиционера?Реальный эксперимент на автомобилях Шкода Рапид, Октавия, Фольксваген Поло и Джетта с моторами CWVA.Фольсваген поло кондиционерФольсваген поло кондиционерНаправления фирмы является установка автокондиционеров. Устанавливается в штатное место. Время установки...Шум при работе Кондиционера Polo SedanШум при работе Кондиционера Polo SedanСори за качество. Металлический звон при работе, холодит нормально. Появляется не всегда но часто. Кто с...установка кондиционера фольксваген поло седан своими руками 2установка кондиционера фольксваген поло седан своими руками 2Поло седан с кондиционером ФРОСТПоло седан с кондиционером ФРОСТУстановка первого образца на а/м Поло.Поло седан 2018г , расход топлива на холостом ходу с кондиционером и без.Поло седан 2018г , расход топлива на холостом ходу с кондиционером и без.компрессор кондиционера на фольцваген поло Авторазбор Лидеркомпрессор кондиционера на фольцваген поло Авторазбор ЛидерНаша группа ВК https://vk.com/avtorazborlider_glazov Контакты для связи: 89129230821, 89296364645 Продажа запчастей по всей России.Ручки регулировки кондиционера Volkswagen POLO Ручки регулировки кондиционера Volkswagen POLOСсылка на твоар - https://goo.gl/qNVMOT Бесплатный посредник http://vk.com/chinahigh Ручки регулировки кондиционера Volkswagen POLO,...Шум кондиционера VW PoloШум кондиционера VW PoloКондиционер для ФольксВаген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan). Автокондиционер для фолькскваген.Кондиционер для ФольксВаген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan). Автокондиционер для фолькскваген.На видео показана работа установленного нештатного автомобильного кондиционера на Фольксваген Поло Седан...

avtoclubvideo.ru

Как почистить кондиционер на фольксваген поло седан

5. Volkswagen Polo седан. Интерьер. Эстетика Бюджета ( трафик!)

Если тому кто хоть раз видел более-менее новый Фольксваген завязать глаза посадить в Поло и снять повязку, то он сразу поймёт в каком автомобиле находится. Даже не глядя на лейб на руле. Тамошние формы - фамильная черта народного немецкого автомобиля. Тут не промахнёшься. Вот чего не хватает японцам и корейцам? Все новые модели у них как фантики разноцветные, разнобой и пересортица. Нет связующей исторической или хотя бы визуальной  цепочки. Был Камри вчера такой, а сегодня он уже другой, никакой преемственности поколений, никакой фамильной оригинальности. Беспородные. Взять и перемешать наклейки автомарок на новых автомобилях и никогда не узнаете кто кем был первоначально. Ауди, Фольксваген, Мерседес, БМВ, Сеат, Пежо, Альфу и даже Фиат мы узнаем, а их нет. Может есть где-то сконтовый дизайнерский склад откуда они не глядя берут из стопки набросков свой автомобиль? В Поло седане все чётко - в меру консервативный, современный дизайн и даже на взгляд он крепкий и здоровый, и родителей их знаем и доноров кстати тоже:)  Интерьер не может не понравится, в крайнем случае если человек его не оценит как "вау",  то не красивым его не назовёт. Вот это я и называю прекрасную работу дизайнера. Вывести на планшете казуальные, понятные и красивые линии от которых не затошнит всех сразу или после полугода владения  это высший класс художника. В качестве примера можно привести интерьер старого Фокуса 1 или новую Хонду Сивик. У них есть тот самый эффект "Вау"  кто проникся, и "Фу"  кто нет. Для вторых он всегда останется этим "фу" и они никогда не купят такой автомобиль, даже если сам носит красные носки, а для первых всё сложнее, ибо через какое-то время вау меняется на фу, ну а там и до депрессии не далеко)  В общем я за здоровый консерватизм, но и понимаю маркетологов которые ратуют за блестючки типа пластика под карбон или алюминий и космические интерьеры. Им важно первое наше впечатление, а как человек будет жить в этом царстве кричащего пластика несколько лет им по-барабану, главное чтоб купил. Ну так вот. Поло по здоровому консервативен внутри. Крашеного серой краской  пластика типа "полированный алюминий"  там нет, есть небольшие элементы хрома на окантовках, но они больше оживляют и только на дорогих моделях, а в дешёвых мне кажется ещё интереснее - контраст чёрного глянца с чёрным матовым пластиком. Фото Тредлайна к сожалению нет пока, не дали сфотографировать на заводе. На ощупь пластик везде твёрдый, но чтобы в этом убедится его хочется потрогать ибо есть иллюзия мягкости. Поверхность как бы резиновая и как оказалось эта краска которая легко стирается ногтем, а под царапками видно простой матовый пластик. Видимо водитель держал руку прямо сверху по центру и наручными часами протирал это место. Это первое впечатление, а когда осмотрелся то заметил широкую нависающую над головой переднюю левую стойку. Мне не привычно, стало сразу тесно и понятно что машина узкая. Разнообразия материалов в салоне нет. Буквально два-три вида пластика, потолок, сидения, ткань на дверных подлокотниках и ковролин в багажнике. Но всё гармонично и аккуратно. Правда придраться к аккуратности можно местами, а вот к крепости  нельзя. Давил пальцем на стыки в приборной панели и продавить не удалось и во время движения оттуда нет скрипов. А аккуратность...знаете где не особо заметно там бюджетность есть, но перед глазами все будет красиво. Вот на фотографии ниже видна отформовка обшивки двери ближе к зеркалу, но если смотреть дальше, осматривать приборную панель, то кажется, что ты в автомобиле классом выше и ценой дороже. Руль полиуретановый, в меру мягкий, тактильно приятный. Вспотевшие ладони не скользят. Баранка небольшая, толстенькая и трехспицевая. Под пальцы выступов нет, но хват хороший и удобный. В пакете "премиум" руль обшит кожей. Справа за баранкой как обычно включаем сигналы поворота и дальний свет. Поворот будет мигать даже если слегка качнуть рычаг, не до щелчка, и мигать будет секунд пять. Мне не привычно.Слева управление щётками и омывателем вместе с качелькой управления бортовым компьютером который есть даже в самой дешёвой версии.Под рулём пластмасска закрывающая предохранители и рычаг наклона/вылета рулевой колонки. Ещё ниже педальный узел. Фото с АКП. Педаль тормоза выше педали газа. Нога устаёт в тягучей пробке. Коврик как видим не достаёт до носка водителя. Будет грязь. Сам коврик крепится на защёлки к полу.Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, ткань прочная на трогание, не скользкая, не шершавая и не грубая. Сидения в меру жёсткие. Сидел удобно, спину поддерживает хорошо.На картинке я выдвинул сидения максимально вперёд и спинки легли на задние сидения. Спать можно, но не удобно. Зря не попробовал убрать задние подушки вообще, и спинки задние сложить. По идеи должно все лечь в горизонтальную плоскость. Ход передних спинок назад ещё оставался.Это лифт водительского кресла.Следующая картинка магнитола, и то что ниже под ней. Магнитола среднего качества. Звучит так себе. Верхов практически нет, а есть яркая середина и гулкий бас. Бас такой благодаря большому объёму в дверях за громкоговорителями, а сами они низкого качества. Меняйте вторым делом на нормальные.Ниже управление кондиционером и вентиляцией салона. Кондиционер работает нормально, но странно, порой он сам затухал и работал тише как будто там климат-контроль, но его там ясное дело нету. Не понятно. Ещё ниже два подстаканника, здоровенная пепельница и прикуриватель. Бросил в пепельницу большую зажигалку BIC. Утонула. Хорошее хранилище для мелочёвки всякой.Видны подстаканники и прикуриватель. Раскрой обшивки сидений не простой и не бюджетный.Ниже открытый бардачок. Крышка его без микролифта и просто бубухает в ноги. Замка под ключ в бардачке нет. В самой крышке есть карман для медиа-девайсов но не на всех версиях есть порт USB, вернее есть только с Премиум пакетом за большие деньги. В наших авто внутри бардачка было не так красиво. Были видны следы штамповок и отливок. Ещё присутствовали слоты для монеток и под кредитные карты. Какой сумасшедший будет их там хранить и где у нас в ходу монеты чтобы иметь их в таком важном месте? На фото внутри бардачка видна крышечка. Там есть ещё один отсек . Простите за качество фото ниже. В этом отсеке помещается сложенный пополам полис ОСАГО. Очень практично.Между передними креслами спорный подлокотник, а под ним рычаг стояночного тормоза типа "ручник")Спорный потому что ручник упирается в него. Что бы затянуть тормоз, нужно поднимать подлокотник. Внутри подлокотника ещё один бардачок и обшит чем-то вроде бархата. Можно хранить там мобильник, но с другой стороны затягивая ручник надо поднимать этот бардачок вверх и вся мелочёвка будет кувыркаться там внутри. Можно приноровится затягивать без поднимания, но крайне не удобно.Вид ручника и полочки под ним.  Полочка с маленькими бортиками. Вроде как и телефон можно туда положить, но мне кажется, что летать он будет по салону во время движения. Сама полочка из мягкого пластика и "гуляет" если её пошевелить. Я не удержался и снял её. Ничего особенного кроме производителя пластиковой "бороды") Если затянуть ручник и посмотреть на него, то вспомните, что перед вами бюджет.Видно голое крашенное тело и кости в виде гаек короля рынка класса "В"!Посмотрим вверх. Видим маленькое зеркало которое не охватывает ширину заднего окна, но терпимо вроде.И фото с разворота назадКак-то я привык, что в своей машине я вижу края задних стоек в этом зеркале. Ещё выше у нас простой, даже примитивный, плафон освещения. Нашли на чём экономить.  Одна единственная лампочка на весь салон. Зато в козырьках солнцезащитных у нас зеркала. Как туда будет любоваться девушка долгими зимними вечерами в пробках с единственной лампочкой в потолке - не понятно.У пассажира то же есть такое устройство.Можно посмотреть ещё на переднюю дверь и забраться потом на заднее сидение.В кружочке кнопка открывания багажника. Все замки электромеханические. Показалось не удобным управление зеркалами. Плоскости регулировки повёрнуты на 90 градусов относительно зеркал. Надо приловчится к смене систем координат. Понравились объёмистые карманы и большой выступ под громкоговоритель. Ногам этот выступ совсем не мешает.Залезем назад. Места вдоль много. Сам за собой уместился без проблем, рост у меня 185 см. В ширину маловато, но терпимо. На фото трое конкурсантов сели.  Николай, тот который в жёлтой майке, ростом 190 см показывает сколько осталось до спинки водителяПравда спинка стояла почти вертикально и водитель был ростом 170 см. Но все равно места свободного прилично.  Тоннель по центру ногам не мешает. Под подлокотникам сзади есть единственный подстаканник, а вообще комфортом задних пассажиров обделили. Плафона подсветки сзади нет, кармашков в спинках передних кресел нету, розетки 12V нет, центрального подлокотника в спинках заднего сидения тоже нет. Есть только карманы в дверях. Чуть меньше чем в передних правда, но и на том спасибо.  Подстаканник надо выцарапывать.На центральных стойках есть крючки для одежды. Удобно. Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулируются по высоте.Задние верхние ручки тоже с гардеробными крючками. Немцы видимо считают, что на центральный крючок влезет шапка-ушанка, а над дверью повесят русский тулуп.Кстати оформление центральной стойки внутри очень аккуратное и качественное. Дверь прилегает хорошо и вообще на это место мало кто обращает внимание, но по моему это хороший тест на качество. Внизу у нас коврик и обогрев ног. Ничего не обычного.Самый для меня не красивый элемент - это оформление угла задних дверей. Как-то уж очень бюджетно по сравнению со всем в целом.  Чёрного пластикового треугольничка прикрывающего голый металл явно не хватает и не эстетичные щели в обивки двери бросаются в глаза и портят впечатление.Задние сидения складываются в пропорции 60:40. Есть два крепления для детских кресел ISOFIX. Чтобы сложить сидения надо попотеть. Сначала надо сильно потянуть фишки вверх, потом немного опустить спинку, потом снять подголовник и куда-то его деть, вытащить ремни и завернуть их тоже куда-нибудь, потом выйти из машины, поднять подушку сидения вверх и опустить уже наконец спинку до конца. Занимает это все без сноровки полминуты. Бесят только подголовники. Трудно снять и трудно одеть. Если бы сделали их буквой Г, то опускались бы до конца вниз и не мешали. Вот что получилось:К 460 литрам ещё 500-550 добавили. Порадовала узкая переборка отделяющая салон от багажника. А Миша полностью поместился в этом пространстве.Внизу собственные замеры:Смущает железка по центру переборки. Как бы тёщин ламинат не испортить). Под сидением обнаружился люк бензонасоса. Отвёртка типа "звёздочка" в комплекте есть. Видно крашенную шумоизоляцию. А на задней полке под стеклом есть якоря для детских кресел. Вобщем все форматы на сегодняшний день креплений в Поло седане есть. Сам багажник. Большой, с узкими колёсными арками, обшитый ковролином. Ниже вид из салона со сложенными сидениямиПод полом у нас полноразмерная запаска. Докатит до первой встречной цивилизации. Там же видим органайзер из твёрдого пенопласта в котором у нас будет жить огнетушитель и ещё конечно найдётся что положить туда.  В запаске домкраты и инструменты, из нестандартных - отвёртка с универсальной ручкой, которая ещё выворачивает отпущенные колёсные болты и то самое ПТУшное колечко для снятия защитных колпачков с этих болтов.Сама крышка она же дно багажника из прессованного картона. Боится веса и влаги.Обнаружилась наклейка какая-то, а потом ещё одна, в дальнем углу.Крыша багажника. Видим плафон ( ура!) освещения. Между штампами металла антискрипные "затычки", а большой кусок войлока прикрывает механизм катушки ремня безопасности. Эта тряпка постоянно падала вниз. Не хорошо. Нужна жёсткая защита иначе груз может повредить этот механизм. Из нехорошистости можно добавить петли багажника глубоко заходящие вниз отъедая полезное пространство, но тут цена оправдывает такое решение.Погрузочная высота нормальная для моего роста. На фотографиях выше можно посмотреть, что имеется пластиковый порожек против царапин. В заключении скажу, и наверное многие согласятся со мной, что пока в этой ценовой категории более качественного, комфортного и продуманного салона у других производителей нет. Есть странности оформления, порой кричащие о недорогой цене, но в тоже время вместе с элементами интерьера из другой ценовой рамки и даже из автомобиля классом выше. Этот симбиоз разношёрстного исполнения всё равно создаёт отличное впечатление от автомобиля. Согласитесь, мало кто будет смотреть под ручник, оценивать качество пластика глубоко внутри панелей или разочаровываться некрасивым уголком задней двери. Кто-то вообще не обратит на это внимание. Из серьёзного стоит отметить немного - низкая стойкость на небольшие механические воздействия краски отделочных панелей, отсутствие карманов в спинках задних кресел, всего лишь одна лампочка освещения на весь салон. Список не большой. Наверняка в эксплуатации что-то проявится ещё, но надеюсь что нет. Всем удачи и ещё одна стотысячная картинка размеров снаружи и внутри.На этом всё. Позже о моторе и трансмиссии. Ругайте)      P.S. На чертеже двери открыты примерно до последнего фиксатора. В реале все двери отрываются почти на 90 градусов.

Метки: Как почистить кондиционер на фольксваген поло седан

В этом видео показано как самостоятельно почистить кондиционер(испаритель кондиционера) пенным очистител...

Фольксваген Поло Седан | Автор топика: Вячеслав

Продаютсямягкие накладки на дверные подлокотники.

Накладкивыполнены по форме площадок дверных карт автомобиля фольксваген поло седан.

Материалы изготовления: жесткая основа с мягким наполнителем обтянутая чернойструктурной автомобильной экокожей. Структура экокожи схожа со структуройпластика дверей автомобиля.

Надежное крепление накладок осуществляется посредством двухстороннего скотча3M.

Подробная информация на странице http://vk.com/podlokotnikov4 Мягкие накладки на дверные подлокотники АВТО.! Без предоплаты! Доставка в регионы Почтой России с наложенным платежом + опись вложения (по договоренности).Цены и модели в фотоальбомах. Вопросы и Оформление заказов ч/з почту: [email protected] Пок... vk.com

jelektrotexnika.ru

Volkswagen Polo | Система кондиционирования воздуха

15.0 Система кондиционирования воздуха

Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный на радиаторе системы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент, который превращается в жидкость. Жидкий хладагент посту...

15.1 Технические данные

Кондиционер Элемент Спецификация Компрессор тип 10PA 15C тип масла и объем, см3 ND–OIL8, 120 Ремень привода компрессора кондиционера тип 4PK диаметр шкива, мм 125 Датчик двойного дав...

15.2 Контур системы кондиционирования воздуха

15.2 Контур системы кондиционирования воздуха Расположение элементов системы кондиционирования воздуха на автомобиле 1 – всасывающая трубка; 2 – вентилятор конденсатора; 3 – трубка; 4 – датчик двойного давления; 5 – приемник/ сушилка; 6 – более холодная труба; 7 – испаритель; ...

15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха

Никогда не открывайте контур и не разъединяйте элементы системы кондиционирования воздуха перед разрядкой системы. После разъединения компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками, для исключения попадания влаги из воздуха в систему. При установке новых компонентов системы кондиционирования воздуха извлекай...

15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха

15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений и смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера. Затяните болты и гайки требуемым моментом. Размер Момент затяжки, Н•м Обычные болты и гайки 4Т 7Т ...

15.5 Меры предосторожности

Перед разъединением элементов системы кондиционирования воздуха необходимо подготовить инструменты и приспособления для обслуживания системы таким образом, чтобы оставлять разъединенными элементы системы на как можно меньшее время. При разъединении компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками для исключения п...

15.6 Проверка эксплуатационных характеристик

15.6 Проверка эксплуатационных характеристик ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите манометр на коллектор. 2. Пустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1 и установите режим максимального охлаждения, при высоко...

15.7 Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров

При цикле охлаждения, работающем нормально, давление, показываемое манометрами в коллекторе должно быть 21–28 psi со стороны низкого давления и 206–213 psi со стороны высокого давления. Входная температура должна быть в пределах 30–35°C с двигателем, работающим с частотой вращения коленчатого вала 2000–1, при высокой частоте вращения вентилятора. Диагностика ...

15.9 Проверка сцепления компрессора кондиционера

15.9 Проверка сцепления компрессора кондиционера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительными проводами соедините контакт сцепления компрессора кондиционера с положительной клеммой аккумуляторной батареи, а корпус компрессора кондиционера с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. 2...

15.10 Масло для смазки компрессора кондиционера

Масло для смазки компрессора кондиционера циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха, при значительной утечке хладагента, добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на первоначальном уровне. Объем масла: 120 см3 Состояние масла Масло не должно содержать влаги, пыли, металлических частиц и т...

15.12 Воздушный фильтр испарителя

15.12 Воздушный фильтр испарителя Комбинированный фильтр задерживает частицы пыли и запахи. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Снимите крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр. ...

15.13 Датчик двойного давления

15.13 Датчик двойного давления Датчик низкого давления выключит компрессор кондиционера, если давление в системе очень низкое. Датчик высокого давления выключит компрессор кондиционера, если давление в системе очень высокое. Характеристика датчика двойного давления ...

15.14 Компрессор кондиционера

15.14 Компрессор кондиционера Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На автомобилях без усилителя рулевого управления ослабьте болт A крепления механизма натяжения, ослабьте регулировочный болт В и снимите ремень привода компрессора кондиционера. 2. На автомобилях с ус...

15.15 Проверка конденсатора

15.15 Проверка конденсатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения. 2. Если пластины забиты, промойте их струей чистой воды и продуйте сжатым воздухом. 3. Если погнуты пластины, выровняйте их пасса...

15.16 Проверка вентилятора конденсатора

15.16 Проверка вентилятора конденсатора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте работу вентилятора конденсатора. 2. Проверьте состояние электрического разъема жгута проводов. 3. Убедитесь, что вал двигателя вентилятора вращается при подаче напряжения 12 В на...

15.17 Проверка приемника/ сушилки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте все соединения приемника/ сушилки на отсутствие утечек. 2. При работе двигателя на ускоренной частоте холостого хода и включенной системе кондиционирования воздуха, проверьте температуру на входе и выходе. ...

15.18 Проверка термостатического датчика (термистора)

15.18 Проверка термостатического датчика (термистора) Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессора кондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Пуст...

15.19 Проверка двигателя вентилятора

15.19 Проверка двигателя вентилятора Дополнительными проводами подайте напряжение от аккумуляторной батареи к контактам и разъема двигателя вентилятора. Если двигатель вентилятора вращается, значит, он исправен. ...

15.21 Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля

15.21 Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля расположен на панели приборов. Переключатель обеспечивает подачу свежего воздуха в салон автомобиля или включает режим рециркуляции воздуха. Проверка Вход Выход 2 ...

automn.ru


Смотрите также