Компрессор автокондиционера постоянного вращения. Электрический компрессор кондиционера


Компрессор автокондиционера постоянного вращения +7 (925) 506-08-33 +7 (925) 504-99-87

Задачи и принцип работы.

Современное автомобилестроение развивается быстрыми темпами. Меняются не только формы, меняется материал, меняются агрегаты и узлы, меняется сам принцип инженерного подхода к созданию узлов автомобиля. На большинстве современных автомобилей, оснащенных кондиционером, компрессор с электромагнитным приводом заменен на компрессор постоянного вращения. Постоянное вращение компрессора обеспечивает смазку поршневой группы, исключает щелчки притяжной пластины, делает скачки оборотов при «включении – выключении» более плавными.

Пластиковый шкив с функцией гашения колебаний вращенияСрывная муфта Toyota.Шкив и срывная муфта Toyota.Шкив и срывная муфта Toyota.Металлический шкив с функцией гашения колебаний вращенияМеталлический шкив с функцией гашения колебаний вращения ТОЙОТА

Пластиковый шкив с функцией гашения колебаний вращения

В результате изменения крутящего момента двигателя возникают вращательные колебания, создающие дополнительную нагрузку на приводные ролики. Для сглаживания этой нагрузки в пластиковом шкиве компрессора автомобильного кондиционера предусмотрен гаситель колебаний вращения. Для защиты двигателя от нагрузки в момент блокировки или клина компрессора пластиковый шкив имеет предохранительный защитный механизм. В момент затруднения вращения поршневой группы компрессора срубаются штифты демпферной муфты, шкив продолжает крутиться как обводной ролик, не зависимо от компрессора.

Компрессор постоянного вращения

Компрессор автокондиционера постоянного вращенияКомпрессор кондиционера постоянного вращения ТОЙОТА Компрессор авто кондиционера постоянного вращения

Обороты шкива компрессора за счет ременного привода напрямую зависят от оборотов двигателя автомобиля. Вращательный момент передается поршневой группе компрессора через вал, снабженный толкающим диском с изменяемым углом наклона. Вращаясь, толкающий диск задает поступательную амплитуду движения поршням компрессора. Поршни, двигаясь в цилиндрах, всасывают хладагент из системы и сжимают его. Интенсивность работы поршневой группы не постоянна, управление производительностью компрессора регулируется электро клапаном в задней крышке.

Управляющий электрический клапан

Управляющий электрический клапанУправляющий электрический клапан Б/У

В компрессорах «старого» образца поршневая группа приводилась в движение через сцепление притяжной пластины и шкива. Внутри шкива находилась электромагнитная муфта, которая и обеспечивала это сцепление. В компрессорах современного типа вал и поршневая находится в постоянной жесткой сцепке со шкивом. Включение, выключение, циклическая работа и волновые изменения параметров производительности в таком компрессоре обеспечивается электро клапаном. Он соединяет впускной и выпускной каналы и рабочую камеру компрессора. Управление клапаном производится цифровым сигналом с блока управления климатом, что позволяет повышать мощность работы кондиционера в диапазоне от нуля до ста процентов. 

В момент, когда управляющий сигнал  задается с максимальным значением, электрический клапан закрывается. В рабочей зоне компрессора возникает разность между высоким и низким давлением. За счет возрастающего давления меняется угол наклона диска, толкающего поршня. Повышается амплитуда движения поршней в колодцах и КПД компрессора увеличивается.

Когда управляющий сигнал уменьшается или кондиционер выключается и электрический клапан обесточивается, давление в «высоком» и «низком» контурах выравнивается. Пропадает влияние на толкающий диск. За счет стабилизирующей пружины диск возвращается в исходное ровное положение. В этом случае ход поршней уменьшается или прекращается вовсе и производительность компрессора кондиционера падает до нуля.

jap4drive.ru

Компрессор кондиционера – автомобильный микроклимат

В большинстве современных автомобилей есть множество устройств для комфортной поездки. Одним из них является автомобильный кондиционер – в наше время он становится незаменимой вещью в период летней жары. В случае крайней необходимости вы можете произвести ремонт и замену компрессора и всей системы самостоятельно.

Определение неисправностей компрессора

Кондиционер – устройство сезонное, обычно на зиму мы и вовсе забываем о его существовании в автомобиле. Поэтому его неисправность после попытки включения кондиционера летом становится в большинстве случаев полной неожиданностью. Проведем диагностику кондиционера самостоятельно. В системе кондиционера слабое звено – компрессор.

Фото компрессора автомобильного кондиционера, tjskl.org.cn

Не спешите винить производителя – после езды по нашим дорогам не только это устройство может дать сбой – помимо компрессора, может дать сбой электроника. Проблема с подачей электропитания в основном кроется в перегоревших предохранителях. Состояние предохранителей легко понять, едва взглянув на эти детали. Простая их замена способна исправить ситуацию.

Неполадка кондиционера может заключаться и в малом количестве фреона, вследствие утечки.

Утечку тоже просто определить – если под капотом на алюминиевых трубках кондиционера видны следы масла (на ощупь, как жир), то, скорей всего, произошло автоматическое отключение вашего компрессора. Так устроена система – в бортовых компьютерах автомобиля запрограммировано, что при низком давлении в системе срабатывает аварийное отключение, чтобы была произведена своевременная замена.

На фото - утечка фреона на корпусе автомобильного компрессора, afb-service.ru

Часто причиной поломки бывает слетевшая или поврежденная муфта. Визуальный осмотр поможет легко выявить эту проблему. К счастью, заменить муфту сможет даже новичок. Нужно также проверить подшипник ротора, через него может выходить фреон, что опять же видно по маслянистым пятнам. Подшипник лучше заменить новым перед летним сезоном.

Что нужно для замены и ремонта – подбираем инструмент

Из всего климатического оборудования кондиционера компрессор является самым дорогим и важным устройством, поэтому замену или снятие нужно проводить аккуратно. Чтобы произвести ремонт, достаточно стандартного набора инструментов и небольших навыков. В большинстве автомобилей снять компрессор не так и сложно, в основном он находится под генератором. Самому процессу снятия могут помешать патрубки, лонжерон, выпускной коллектор, генератор.

Фото снятия компрессора кондиционера авто, drive2.ru

Обычно снять компрессор проще через верх. Полная замена компрессора кондиционера производится в том случае, если вы уверены, что в нем механические повреждения, которые без автомобильного мастера не устранить. Однако это достаточно редкие случаи – большинство повреждений компрессора можно устранить с помощью сварки или пайки.

На фото - замена компрессора кондиционера авто, ru.aliexpress.com

Замена компрессора – шаг за шагом

Перед выполнением всех работ необходимо снять клеммы на аккумуляторе и приготовить на всякий пожарный домкрат. Все снятые детали выкладывайте на стенд или фанеру, чтобы не потерять их после замены и обратной установки компрессора. Существует несколько типов автомобильных компрессоров, в более новых марках автомобилей зачастую спиральные устройства, в авто более старого выпуска – роторно-лопастные.

Фото снятия клемм аккумулятора авто, autorambler.ru

Более современный компрессор использует систему вращающегося наклонного диска. Для начала стоит снять выпускной коллектор вашего автомобиля, затем сам генератор. Крепления для генератора можно не снимать, главное – ослабить ремни натяжения для муфты кондиционера, чтобы можно было удобно работать. После всех проведенных работ приступаем к осмотру проблемного устройства. Замена или ремонт компрессора кондиционера проводится осторожно, чтобы не повредить трубки для всасывания и нагнетания фреона в систему.

Они находятся непосредственно на самом нагнетателе, никаких манипуляций с откручиванием трубок производить не нужно, так как они входят в резиновые вставки. Достаточно просто их пошатать, и они соскользнут с уплотнителя. Не беспокойтесь, давление системы никуда не пропадет, ничего стравливать и заправлять не придется. Аккуратно необходимо снять фишку с электропроводами. Откручиваем болты, на которых компрессор прикреплен к двигателю, и достаем его наружу.

На фото - снятие автокомпрессора, agg.by

Затем установите причину неполадки. Замена отработавшей детали или пайка – следующие действия, после которых отремонтированный компрессор ставим назад. После его установки следует проверить систему на герметичность. Запустите автомобильный двигатель и непосредственно сам компрессор кондиционера. Дав ему немного поработать, посмотрите, нет ли следов масла на патрубках. Если таковые присутствуют, то попробуйте вставить их более туго.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Китайские Компрессор кондиционера Производители, Компрессор кондиционера Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Автобус/ Компрессор Кондиционера, Вентилятор Конденсатора, Вентилятор Испаритель, Компрессор Уплотнение Вала, Подшипник Муфты Свободного Хода

ru.made-in-china.com


Смотрите также