Принцип работы кондиционера и климатической системы автомобиля. Автоматический кондиционер


Автоматический кондиционер Audi A6 1990-1997

1.31. Автоматический кондиционер

Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно вносить коррективы вручную.
 Автоматический кондиционер Audi A6

На иллюстрации показаны органы управления кондиционером, смонтированного на средней консоли. Левый дисплей служит для индикации температуры и запрограммированных автоматических, правый – для индикации полуавтоматических функций.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

После включения зажигания установить температуру 22° С (71° F) и нажать клавишу   Автоматический кондиционер Audi A6.

Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата.

Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

Органы управления

 Автоматический кондиционер Audi A6 автоматика (штатный режим)

Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания наружного воздуха.

 Автоматический кондиционер Audi A6 оттаивание

Максимально быстро оттаивает или освобождается от запотевания ветровое стекло. Температура регулируется. Максимальная подача воздуха осуществляется через щели 1 и 2.

 Автоматический кондиционер Audi A6 включение и выключение воздухоохладителя

Для экономии топлива можно выключать холодильный агрегат (компрессор). Однако при отключенном компрессоре ограничиваются возможности регулирования с сохранением необходимого комфорта. Если в салоне станет слишком жарко, то можно либо снова включить компрессор нажатием соответствующей кнопки, либо нажать AUTO для вхождения в автоматический режим.

 Автоматический кондиционер Audi A6 выбор температуры

Температуру в салоне можно задавать в пределах от 18° С (64° F) до 29° С (84° F). При установке регулятора в одно из крайних положений "LO" и "HI", регулирования температуры не происходит. Система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности.

Индикация температуры может переключаться со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и обратно в следующем порядке:

Нажмите и удерживайте клавишу   Автоматический кондиционер Audi A6. Затем нажмите плюсовую клавишу программирования температуры.

 Автоматический кондиционер Audi A6 коррекция частоты вращения вентилятора

Данными клавишами повышается или понижается заданная автоматикой частота вращения вентилятора (количество воздуха). При касании одной из них на правом дисплее появляется надпись man. Фактическая частота вращения отображается сегментной индикацией рядом с символом вентилятора.

При нажатии минусовой клавиши во время работы вентилятора на самой низкооборотной ступени система выключается.

Для повторного включения кондиционера достаточно нажать любую из следующих клавиш:   Автоматический кондиционер Audi A6,     Автоматический кондиционер Audi A6,  одну из клавиш программирования температуры или плюсовую клавишу вентилятора. Выключать кондиционер клавишей вентилятора как правило не требуется.

 Автоматический кондиционер Audi A6 рециркуляционный режим

В рециркуляционном режиме доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Тем самым предотвращается попадание внутрь автомобиля загрязненного выхлопными газами воздуха. Движение с кондиционером в данном режиме не должно быть слишком долговременным.

При запотевании стекол сразу выключайте режим рециркуляции повторным нажатием кнопки его включения или задайте программный режим обдува стекол  Автоматический кондиционер Audi A6.

Предупреждение

При необходимости кратковременного отключения компрессора кондиционера, например, вследствие чрезмерной нагрузки двигателя, вновь нажмите клавишу рециркуляции воздуха.

Клавиши воздухораспределителя

Клавишами   Автоматический кондиционер Audi A6 ,    Автоматический кондиционер Audi A6   и    Автоматический кондиционер Audi A6  можно изменять запрограммированный режим воздухораспределителя.

Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование этими клавишами. При нажатии любой из них на правом дисплее появляется надпись "man".

 Автоматический кондиционер Audi A6 подача воздуха к стеклам

В отличие от режима w/ весь расход воздуха реализуется подачей его по каналам 1 и 2.

 Автоматический кондиционер Audi A6 подача воздуха через периферийные решетки

Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели приборов и на возвышении пола кузова в задней части салона.

 Автоматический кондиционер Audi A6 подача воздуха в пространство для ног

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и устройства для обдува под передними сиденьями. При желании вернуться к автоматическому режиму воздухораспределения соответствующие функции выключаются раздельно либо нажатием клавиши    Автоматический кондиционер Audi A6 .

mashintop.ru

2.15. Автоматический кондиционер*

1 — подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам 2 — подача воздуха к верхней части тела (Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего воздуха) 3 — подача воздуха к ногам в передней части салона (Аналогичные воздуходувные отверстия имеются и в задней части салона) 4 — автоматическое распределение воздуха 5 — индивидуальное распределение воздуха 6 — регулятор температуры для левой стороны салона 7 — индикатор температуры, подачи воздуха 8 — регулятор температуры для правой стороны салона 9 — сушка и размораживание стекол

10 — кондиционер 11 — рециркуляционный режим 12 — обогрев заднего стекла (обратитесь также к Разделу Органы управления и приборы) 13 — регулятор подачи воздуха 14 — клавиша включения режима использования остаточной теплоты двигателя 15 — решетка забора воздуха для температурного датчика - просьба не загораживать

Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает комфортные условия в пути. Это способствует не только Вашему хорошему самочувствию, но и безопасности дорожного движения. Раздельная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира учитывает то обстоятельство, что хорошее самочувствие является исключительно субъективным понятием. Большое количество воздуходувных отверстий, их расположение, возможности индивидуальной регулировки обеспечивают такое распределение воздуха, которое не сопровождается сквозняками. Микрофильтр и фильтр из активированного угля очищают поступающий в салон наружный воздух. А использование в кондиционере хладагента, не содержащего фтористохлористых углеводородов, способствует защите окружающей среды.

Автоматическое распределение воздуха

Автоматическая программа снимет с Вас заботу о регулировке распределения воздуха и, кроме того, приведет введенные Вами параметры подачи воздуха и температуры в соответствие с внешними условиями (лето, зима). В любое время года система обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле. Выберите приятную для Вас температуру в салоне и уровень мощности подачи воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздушных потоков. Откройте отверстия для подачи воздуха к верхней части тела. В теплое время года включите кондиционер. Максимальное охлаждение обеспечивается при установке рифленого колесика 3 в положение “Холод”.

Индивидуальное распределение воздухаВы можете сами установить режим распределения воздуха и, таким образом, отключить автоматическую систему. Воздух подается к стеклам, к верхней части тела, к ногам.

ТемператураВодитель и пассажир на переднем сиденье могут выбрать для своей стороны салона желаемую температуру. Деления шкалы служат ориентиром при выборе температуры в салоне. Целесообразно устанавливать температуру 22°С, в том числе и при включенном кондиционере. После начала движения выбранная температура - как летом, так и зимой - устанавливается очень быстро и поддерживается на постоянном уровне.

Размораживание и сушка стекол Эта программа обеспечит быстрое размораживание и сушку ветрового и боковых стекол.

Кондиционер

При включенном кондиционере поступающий наружный воздух охлаждается, осушивается и в случае необходимости - в зависимости от выбранной температуры - снова подогревается. Избегайте частого включения и выключения кондиционера, чтобы стекла не запотевали. В зависимости от погодных условий ветровое стекло может на некоторое время запотеть после пуска двигателя.

В кондиционере осаждается водяной конденсат, который сливается под автомобиль. Поэтому следы воды на дороге не являются признаком неисправности.

Рециркуляционный режим / Автоматика контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)

При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление с салон.

В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух. Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать три режима работы: - Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух. - Горит левая контрольная лампа: система определила повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и перекрыла его поступление в салон. Используется только находящийся в салоне воздух. - Горит правая контрольная лампа: поступление наружного воздуха прекращено на длительное время. Используется только находящийся в салоне воздух.

Если на автомобиле установлено многофункциональное рулевое колесо с кнопкой рециркуляционного режима, то Вы можете управлять этим режимом также и с рулевого колеса (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы).

Если при включенном рециркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите рециркуляционный режим/автоматику контроля загрязненности наружного воздуха.

Обогрев заднего стекла При включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа. Обогрев заднего стекла отключается автоматически.

Подача воздухаВы можете плавно регулировать подачу воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздуха салона. При необходимости эти параметры автоматически приводятся в соответствие с потребностью в обогреве или охлаждении.

Если при работе вентилятора на самой малой мощности нажать “-”, вся индикация гаснет. Вентилятор, система отопления и кондиционер выключаются, подача воздуха прекращается. Нажатием любой клавиши автоматического кондиционера Вы снова включаете систему.

Использование тепла остывающего двигателя

После выключения зажигания, например, при остановке у шлагбаума, накопленное в двигателе тепло продолжает использоваться для обогрева воздуха в салоне.

При повороте ключа в положение 0 нагретый воздух автоматически направляется на обдув ветрового и боковых стекол, а также к ногам. Если ключ зажигания переводится в положение 1, то Вы имеете возможность изменять все параметры работы автоматического кондиционера.

Химический теплоаккумулятор*

Теплоаккумулятор накапливает тепло от двигателя даже при крайне низких температурах окружающего воздуха. И после пуска двигателя возможно непосредственное использование этого тепла, чтобы обеспечить размораживание и сушку ветрового и боковых стекол. Также существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.

Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, подключенного к системе охлаждения двигателя.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.

Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше +15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.

Вентиляция без сквозняков

Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии с Вашими желаниями.

Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать дефлекторы. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направление поступающего в салон воздуха. Рифленое колесико 3 позволит Вам добавить в воздух, поступающий к верхней части тела, более или менее холодный воздух. Поворот к синей маркировке - прохладнее Поворот к красной маркировке - теплее

Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому, как описано выше. Поступающий воздух не подогревается.

Микрофильтр, фильтр из активированного угля

Микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. Фильтр из активированного угля удаляет из поступающего воздуха газообразные вещества. При техническом обслуживании производится замена комбинированного фильтра. Необходимость его досрочной замены можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

carmanz.com

BMW 5 (E39) | Автоматический кондиционер*

Автоматический кондиционер*

2.15 Автоматический кондиционер* BMW 5 (E39)

1 — подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам 2 — подача воздуха к верхней части тела (Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего воздуха) 3 — подача воздуха к ногам в передней части салона (Аналогичные воздуходувные отверстия имеются и в задней части салона) 4 — автоматическое распределение воздуха 5 — индивидуальное распределение воздуха 6 — регулятор температуры для левой стороны салона 7 — индикатор температуры, подачи воздуха 8 — регулятор температуры для правой стороны салона 9 — сушка и размораживание стекол

10 — кондиционер 11 — рециркуляционный режим 12 — обогрев заднего стекла (обратитесь также к Разделу Органы управления и приборы) 13 — регулятор подачи воздуха 14 — клавиша включения режима использования остаточной теплоты двигателя 15 — решетка забора воздуха для температурного датчика - просьба не загораживать

Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает комфортные условия в пути. Это способствует не только Вашему хорошему самочувствию, но и безопасности дорожного движения. Раздельная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира учитывает то обстоятельство, что хорошее самочувствие является исключительно субъективным понятием. Большое количество воздуходувных отверстий, их расположение, возможности индивидуальной регулировки обеспечивают такое распределение воздуха, которое не сопровождается сквозняками. Микрофильтр и фильтр из активированного угля очищают поступающий в салон наружный воздух. А использование в кондиционере хладагента, не содержащего фтористохлористых углеводородов, способствует защите окружающей среды.

2.15 Автоматический кондиционер* BMW 5 (E39)

Автоматическое распределение воздуха

Автоматическая программа снимет с Вас заботу о регулировке распределения воздуха и, кроме того, приведет введенные Вами параметры подачи воздуха и температуры в соответствие с внешними условиями (лето, зима). В любое время года система обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле. Выберите приятную для Вас температуру в салоне и уровень мощности подачи воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздушных потоков. Откройте отверстия для подачи воздуха к верхней части тела. В теплое время года включите кондиционер. Максимальное охлаждение обеспечивается при установке рифленого колесика 3 в положение “Холод”.

2.15 Автоматический кондиционер* BMW 5 (E39)

Индивидуальное распределение воздухаВы можете сами установить режим распределения воздуха и, таким образом, отключить автоматическую систему. Воздух подается к стеклам, к верхней части тела, к ногам.

2.15 Автоматический кондиционер* BMW 5 (E39)

ТемператураВодитель и пассажир на переднем сиденье могут выбрать для своей стороны салона желаемую температуру. Деления шкалы служат ориентиром при выборе температуры в салоне. Целесообразно устанавливать температуру 22°С, в том числе и при включенном кондиционере. После начала движения выбранная температура - как летом, так и зимой - устанавливается очень быстро и поддерживается на постоянном уровне.

2.15 Автоматический кондиционер* BMW 5 (E39)

Размораживание и сушка стекол Эта программа обеспечит быстрое размораживание и сушку ветрового и боковых стекол.

2.15 Автоматический кондиционер* BMW 5 (E39)

Кондиционер

При включенном кондиционере поступающий наружный воздух охлаждается, осушивается и в случае необходимости - в зависимости от выбранной температуры - снова подогревается. Избегайте частого включения и выключения кондиционера, чтобы стекла не запотевали. В зависимости от погодных условий ветровое стекло может на некоторое время запотеть после пуска двигателя.

В кондиционере осаждается водяной конденсат, который сливается под автомобиль. Поэтому следы воды на дороге не являются признаком неисправности.

2.15 Автоматический кондиционер* BMW 5 (E39)

Рециркуляционный режим / Автоматика контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)

При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление с салон.

В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух. Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать три режима работы: - Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух. - Горит левая контрольная лампа: система определила повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и перекрыла его поступление в салон. Используется только находящийся в салоне воздух. - Горит правая контрольная лампа: поступление наружного воздуха прекращено на длительное время. Используется только находящийся в салоне воздух.

Если на автомобиле установлено многофункциональное рулевое колесо с кнопкой рециркуляционного режима, то Вы можете управлять этим режимом также и с рулевого колеса (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы).

Если при включенном рециркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите рециркуляционный режим/автоматику контроля загрязненности наружного воздуха.

2.15 Автоматический кондиционер* BMW 5 (E39)

Обогрев заднего стекла При включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа. Обогрев заднего стекла отключается автоматически.

2.15 Автоматический кондиционер* BMW 5 (E39)

Подача воздухаВы можете плавно регулировать подачу воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздуха салона. При необходимости эти параметры автоматически приводятся в соответствие с потребностью в обогреве или охлаждении.

Если при работе вентилятора на самой малой мощности нажать “-”, вся индикация гаснет. Вентилятор, система отопления и кондиционер выключаются, подача воздуха прекращается. Нажатием любой клавиши автоматического кондиционера Вы снова включаете систему.

2.15 Автоматический кондиционер* BMW 5 (E39)

Использование тепла остывающего двигателя

После выключения зажигания, например, при остановке у шлагбаума, накопленное в двигателе тепло продолжает использоваться для обогрева воздуха в салоне.

При повороте ключа в положение 0 нагретый воздух автоматически направляется на обдув ветрового и боковых стекол, а также к ногам. Если ключ зажигания переводится в положение 1, то Вы имеете возможность изменять все параметры работы автоматического кондиционера.

Химический теплоаккумулятор*

2.15 Автоматический кондиционер* BMW 5 (E39)

Теплоаккумулятор накапливает тепло от двигателя даже при крайне низких температурах окружающего воздуха. И после пуска двигателя возможно непосредственное использование этого тепла, чтобы обеспечить размораживание и сушку ветрового и боковых стекол. Также существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.

Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, подключенного к системе охлаждения двигателя.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.

Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше +15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.

Вентиляция без сквозняков

Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии с Вашими желаниями.

2.15 Автоматический кондиционер* BMW 5 (E39)

Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать дефлекторы. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направление поступающего в салон воздуха. Рифленое колесико 3 позволит Вам добавить в воздух, поступающий к верхней части тела, более или менее холодный воздух. Поворот к синей маркировке - прохладнее Поворот к красной маркировке - теплее

Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому, как описано выше. Поступающий воздух не подогревается.

Микрофильтр, фильтр из активированного угля

Микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. Фильтр из активированного угля удаляет из поступающего воздуха газообразные вещества. При техническом обслуживании производится замена комбинированного фильтра. Необходимость его досрочной замены можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

automn.ru

Принцип работы кондиционера и климатической системы автомобиля

В основе работы любого кондиционера лежит свойство жидкостей поглощать тепло при испарении и выделять — при конденсации. Чтобы понять, каким образом происходит этот процесс, рассмотрим схему кондиционера на примере сплит-системы:

Принцип работы кондиционера и климатической системы автомобиля

Основными узлами любого кондиционера являются:

Компрессор — сжимает фреон и поддерживает его движение по холодильному контуру.Конденсатор — радиатор, расположенный во внешнем блоке. Название отражает процесс, происходящий при работе кондиционера — переход фреона из газообразной фазы в жидкую (конденсация).Испаритель — радиатор, расположенный во внутреннем блоке. В испарителе фреон переходит из жидкой фазы в газообразную (испарение).ТРВ (терморегулирующий вентиль) — понижает давление фреона перед испарителем.Вентиляторы — создают поток воздуха, обдувающего испаритель и конденсатор. Используются для более интенсивного теплообмена с окружающим воздухом.

Компрессор, конденсатор, ТРВ и испаритель соединены медными трубами и образуют холодильный контур, внутри которого циркулирует смесь фреона и небольшого количества компрессорного масла.В процессе работы кондиционера происходит следующее. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 — 5 атмосфер и температурой 10 — 20°С. Компрессор сжимает фреон до давления 15 — 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 — 90°С, после чего поступает в конденсатор.Благодаря интенсивному обдуву конденсатора, фреон остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается.На выходе конденсатора фреон находится в жидком состоянии, под высоким давлением и с температурой на 10 — 20°С выше температуры атмосферного воздуха. Из конденсатора теплый фреон поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который в простейшем случае представляет собой капилляр (длинную тонкую медную трубку свитую в спираль). На выходе ТРВ давление и температура фреона существенно понижаются, часть фреона при этом может испариться.После ТРВ смесь жидкого и газообразного фреона с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий фреон переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает. Далее газообразный фреон с низким давлением поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется.Этот процесс лежит в основе работы любого кондиционера и не зависит от его типа, модели или производителя. Кстати, одна из наиболее серьезных проблем в работе кондиционера возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. В этом случае на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличие от газа, несжимаема. В результате компрессор просто выходит из строя. Причин, по которым фреон не успевает испариться может быть несколько, самые распространенные — загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен) и включение кондиционера при отрицательных температурах наружного воздуха (в этом случае в испаритель поступает слишком холодный фреон).

Алгоритм работы климат-контроля.

Кондиционер может не только охлаждать, но и осушать воздух. Климат-контроль работает по сигналам 4 датчиков:1) датчик забортной температуры;2) датчик температуры в салоне;3) датчик относительной влажности в салоне;4) датчик освещенности, он же — датчик интенсивности солнечной радиации.По обобщенным данным этих датчиков и на основании определенной программы и происходит регулировка климата в салоне.

При повышенной влажности в салоне, особенно на начальном этапе прогрева, климат принудительно направляет воздух на стекла и включает кондей для быстрейшего осушения. Избавляться от этого не надо, как раз наоборот, приветствуется. Вообще, любое автоматическое включение кондея при достаточно низкой температуре в салоне говорит о том, что влажность в салоне повышенная. Так что дело не только в температуре…Автомат работает при любом направлении воздуха. Отсутствие надписи «авто» не значит, что не выполняются автоматические функции климатика. Это значит только то, что полный автоматический режим был изменен пользователем. При этом отключается автоматическое управление только той функцией, которую пользователь изменил. Те функции, которые он не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме. Т.е. ты изменил направление обдува, а остальное не трогал. Надпись «авто» исчезла. Но регулировка температуры и скорости вентилятора все равно будут оставаться под контролем электроники до тех пор, пока их вручную не изменишь. Это объясняется и в мануале.

Самотестирование климат-контроля.

1. включить зажигание2. установить температуру на 26 градусов3. в течении 3-х секунд нажать одновременно AUTO и OFF больше трех раз4. сосчитать количество миганий индикатора температуры5. если ошибок нет, то индикатор мигать не будет. если есть индикация ошибки, смотрите таблицу ошибок для расшифровки6. выключить и включить климат-контроль для возврата к нормальной работе

Почему запотевают стекла и как с этим бороться?

Возможные причины (помимо неисправного кондиционера), в порядке убывания их вероятности:

— включенная рециркуляция, для боковых стекол причиной — могут быть закрытые сопла вентиляции;— влага под водительским/пассажирским ковриками;— намокший или грязный салонный фильтр;— чем-то закрыты вентиляционные щели в багажнике;

Решается проблема путем включения режима «обдув лобового стекла» или режима «ноги-стекло».

Эффективно и быстро это произойдет если компрессор кондиционера включен. При включении кондиционера мы понижаем температуру воздуха в салоне и добиваемся, чтобы влага из воздуха конденсировалась на испарителе.При минусовых температурах роль осушителя воздуха (вернее стекол) на себя берет обогреватель. Повысив температуру, мы увеличиваем энергию водяного пара и он не может сконденсироваться в росу. Осушение происходит за счет замещением теплого влажного воздуха кабины сухим подогретым воздухом снаружи.

Как бороться с неприятным запахом из воздуховодов?

Как правило, неприятный запах из дефлекторов появляется сразу после повторного включения автокондиционера, и в большинстве случаев связан с элементарной грязью.Процедура очистки подробно описана здесьПрофилактические включения кондиционера в зимний период

Это связано с необходимостью поддержки всех уплотнительных элементов в нормальном состоянии, так как долго не получая свою порцию смазки, которая находится в самом хладогенте, начинают подсыхать, соответственно резко возрастает риск утечки. Более подробно можно прочитать здесь

Принцип работы кондиционера и климатической системы автомобиля

5 (100%) 1 голос[а]

.

sanekua.ru

1.31. Автоматический кондиционер

1.31. Автоматический кондиционер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно вносить коррективы вручную.

На иллюстрации показаны органы управления кондиционером, смонтированного на средней консоли. Левый дисплей служит для индикации температуры и запрограммированных автоматических, правый - для индикации полуавтоматических функций.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

После включения зажигания установить температуру 22˚ С (71˚ F) и нажать клавишу  .

Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата.

Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

Органы управления

автоматика (штатный режим)

Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания наружного воздуха.

оттаивание

Максимально быстро оттаивает или освобождается от запотевания ветровое стекло. Температура регулируется. Максимальная подача воздуха осуществляется через щели 1 и 2.

включение и выключение воздухоохладителя

Для экономии топлива можно выключать холодильный агрегат (компрессор). Однако при отключенном компрессоре ограничиваются возможности регулирования с сохранением необходимого комфорта. Если в салоне станет слишком жарко, то можно либо снова включить компрессор нажатием соответствующей кнопки, либо нажать AUTO для вхождения в автоматический режим.

выбор температуры

Температуру в салоне можно задавать в пределах от 18˚ С (64˚ F) до 29˚ С (84˚ F). При установке регулятора в одно из крайних положений "LO" и "HI", регулирования температуры не происходит. Система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности.

Индикация температуры может переключаться со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и обратно в следующем порядке:

Нажмите и удерживайте клавишу  . Затем нажмите плюсовую клавишу программирования температуры.

коррекция частоты вращения вентилятора

Данными клавишами повышается или понижается заданная автоматикой частота вращения вентилятора (количество воздуха). При касании одной из них на правом дисплее появляется надпись man. Фактическая частота вращения отображается сегментной индикацией рядом с символом вентилятора.

При нажатии минусовой клавиши во время работы вентилятора на самой низкооборотной ступени система выключается.

Для повторного включения кондиционера достаточно нажать любую из следующих клавиш:  ,    ,  одну из клавиш программирования температуры или плюсовую клавишу вентилятора. Выключать кондиционер клавишей вентилятора как правило не требуется.

рециркуляционный режим

В рециркуляционном режиме доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Тем самым предотвращается попадание внутрь автомобиля загрязненного выхлопными газами воздуха. Движение с кондиционером в данном режиме не должно быть слишком долговременным.

При запотевании стекол сразу выключайте режим рециркуляции повторным нажатием кнопки его включения или задайте программный режим обдува стекол .

Предупреждение

При необходимости кратковременного отключения компрессора кондиционера, например, вследствие чрезмерной нагрузки двигателя, вновь нажмите клавишу рециркуляции воздуха.

Клавиши воздухораспределителя

Клавишами   ,      и     можно изменять запрограммированный режим воздухораспределителя.

Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование этими клавишами. При нажатии любой из них на правом дисплее появляется надпись "man".

подача воздуха к стеклам

В отличие от режима w/ весь расход воздуха реализуется подачей его по каналам 1 и 2.

подача воздуха через периферийные решетки

Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели приборов и на возвышении пола кузова в задней части салона.

подача воздуха в пространство для ног

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и устройства для обдува под передними сиденьями. При желании вернуться к автоматическому режиму воздухораспределения соответствующие функции выключаются раздельно либо нажатием клавиши   .

carmanz.com

Автоматический кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель

Автоматический кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель

Автоматический кондиционер воздуха 1 - Левый регулируемый дефлектор 2 - Неподвижный средний левый дефлектор 3 - Регулятор подачи воздуха для средних левых дефлекторов

Открывание: регулятор поверните вверх.

: Регулируемый средний дефлектор полностью открыт, : Средние дефлекторы открыты.

4 - Регулятор температуры воздуха, выходящего из средних дефлекторов

Понижение температуры: регулятор вращайте в направлении синей маркировки.

Автоматический режим: регулятор поверните на А. Контрольная лампа над регулятором загорается. Производится автоматическое регулирование подачи воздуха и температуры средних дефлекторов.

5 - Регулятор подачи воздуха для правых средних дефлекторов

Открывание: регулятор поверните вверх.

: Регулируемый средний дефлектор полностью открыт. : Регулируемый и неподвижный средние дефлекторы открыты.

6 - Регулируемый средний правый дефлектор 7 - Неподвижный средний правый дефлектор 8 - Дефлектор размораживания бокового стекла 9 - Регулируемый боковой дефлектор 10 - Регулятор подачи воздуха для бокового дефлектора

Открывание: регулятор поверните наружу.

: Боковой дефлектор полностью открыт. : Боковой дефлектор и дефлектор на двери открыты.

11 - Дефлектор на двери 12 - Дисплей и клавиатура

Для хорошей вентиляции, предотвращающей сквозняк, ручку заслонок вентиляционных дефлекторов (1, 6, 9) зафиксируйте в определенном положении.

Дисплей и клавиатура

1 - Размораживание стекол 2 - Система обогрева заднего стекла (ниже в этом Разделе). 3 - Режим использования остаточного тепла двигателя 4 - Вкл./Выкл. 5 - Распределение воздуха для правой стороны (автоматически, вручную) 6 - Экономичный режим (без охлаждения) 7 - Перекидной переключатель температуры, справа 8 - Перекидной переключатель подачи воздуха (автоматически, вручную) 9 - Дисплей

Индикация на дисплее осуществляется в зависимости от внешней освещенности, черные цифры на светлом фоне (днем), или наоборот, светлые цифры на черном фоне (ночью).

10 - Перекидной переключатель температуры, слева 11 - Режим циркуляции воздуха 12 - Распределение воздуха для левой стороны (автоматически, вручную) 13 - Фильтр с активированным углем

В автоматическом режиме автоматический кондиционер воздуха производит охлаждение или обогрев в зависимости от интенсивности солнца, температуры наружного воздуха и требуемой температуры в салоне автомобиля. При использовании функции "Режим использования остаточного тепла двигателя" обогрев или вентиляция салона автомобиля могут также производиться при выключенном двигателе.

Если выбран экономичный режим система охлаждения не работает.

Изменять установленную температуру следует только небольшими этапами. Автоматический кондиционер воздуха может устанавливаться для левой и правой сторон отдельно.

Установленная температура достигается с максимально возможной быстротой и поддерживается постоянной.

Общие рекомендации по автоматическому кондиционеру воздуха

Имеется опасность аварии!

Видимость может быть значительно ухудшена ввиду запотевания стекол, если были выбраны отличающиеся от рекомендованных нами режимы.

Пылеулавливающим фильтром полностью задерживается пыльца и частицы пыли до определенной величины.

Если салон нагрет солнцем, следует быстро проветрить его до начала поездки.

Рундучок между передними сиденьями может вентилироваться. Вентиляция рундучка на средней консоли под подлокотником (ниже в этом Разделе).

Нельзя закрывать вентиляционные отверстия в пространстве между спинкой заднего сиденья и задним стеклом.

Прорези для впуска воздуха на капоте держите свободными от снега.

На днище автомобиля может образоваться конденсат.

При утечке хладагента компрессор кондиционера для защиты от повреждения автоматически выключается. Система охлаждения больше не работает. Экономный режим не может быть отключен. В этом случае обратиться на одну из станций ТО "Mercedes-Benz" для проверки автоматического кондиционера воздуха.

Указание по охране окружающей среды!

В автоматическом кондиционере воздуха применяется хладагент R134А. Этот хладагент не наносит вреда озоновому слою.

Основное положение органов управления - в автоматическом режиме

Существуют 3 возможности автоматического режима:

- Автоматический режим подачи воздуха - Автоматический режим распределения воздуха слева и справа - Автоматический режим средних дефлекторов

Мы рекомендуем Вам включать все 3 функции автоматического режима:

Подача и распределение воздуха регулируются автоматически.

Перекидные переключатели температуры слева и справа установите на 22˚С.

Тем самым достигается наиболее приятная температура в автомобиле.

Автоматический режим подачи воздуха:

Перекидной переключатель подачи воздуха нажмите на А. На дисплее индицируется "AUTO"

Автоматический режим распределения воздуха:

Нажмите и зафиксируйте обе ручки . Символы , и больше не видны.

Функции экономичного режима и режима циркуляции воздуха выключаются.

Одновременно активируется автоматический режим вентилятора.

Специальные положения - выбирайте только на непродолжительное время Ручное регулирование распределения воздуха Нажмите ручку . Ручка выдвигается, видны символы , и . Ручку поверните согласно требуемому распределению воздуха.

Выход воздуха из средних и боковых дефлекторов, дефлекторов на дверях и у ветрового стекла.

Выход воздуха из средних и боковых, дефлекторов на дверях и у ветрового стекла.

Выход воздуха из средних и боковых дефлекторов, дефлекторов на дверях и в пространстве для ног.

Возвращение в автоматически режим: Нажмите и зафиксируйте ручку . Символы , и больше не видны.

Ручное регулирование подачи воздуха

Перекидной переключатель подачи воздуха нажмите вверх или вниз. Могут быть выбраны 7 ступеней вентилятора.

Размораживание стекол

Нажмите кнопку . На дисплее индицируется .

Вентилятор переключается на более высокую ступень, и нагретый воздух направляется к дефлекторам размораживания боковых стекол и ветрового стекла.

При повторном нажатии кнопки снова включается выбранный прежде режим.

Запотевание стекол изнутри При необходимости выключите экономичный режим: нажмите кнопку . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

При необходимости выключите режим циркуляции воздуха: нажмите кнопку . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Распределение воздуха слева и справа установите вручную вверх.

Подачу воздуха вручную установите на максимальную ступень вентилятора.

Повысьте установку температуры.

Откройте боковые дефлекторы и поверните на боковые стекла.

Запотевание ветрового стекла снаружи Включите стеклоочиститель.

Нажмите и зафиксируйте обе ручки . Символы , и больше не видны.

Режим циркуляции воздуха Включите режим циркуляции воздуха:

Контрольный светодиод на кнопке не горит.

Кратковременно нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

Выключение режима циркуляции воздуха:

На кнопке загорается контрольный светодиод .

Кратковременно нажмите кнопку . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Включение режима циркуляции воздуха и активирование комфортабельного закрывания:

Контрольный светодиод на кнопке не горит.

Кнопку нажимайте более 2 секунд, боковые стекла и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк закрываются. На кнопке загорается контрольный светодиод.

Выключение режима циркуляции воздуха и активирование комфортабельного открывания:

На кнопке горит контрольный светодиод. Кнопку нажимайте более 2 секунд, боковые стекла и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк перемещаются в положение, в котором они находились перед закрыванием.

Если после комфортабельного закрывания было вручную опущено окно или открыт сдвигаемый и поднимаемый верхний люк, то при комфортабельном открывании не достигается положение, в котором они находились до закрывания.

Имеется опасность аварии!

При температуре наружного воздуха ниже 5˚С режим циркуляции воздуха выбирайте только на непродолжительное время, иначе могут запотеть стекла.

Переключение режима циркуляции воздуха на режим подачи наружного воздуха производится автоматически:

- через 30 минут при температуре наружного воздуха выше приблизительно 5˚С, - через 5 минут при температуре наружного воздуха ниже приблизительно 5˚С, - через 5 минут, если был выбран экономичный режим .

При высоких температурах наружного воздуха происходит автоматическое переключение на режим циркуляции воздуха. Приблизительно через 30 минут начинается частичный подвод наружного воздуха.

Фильтр с активированным углем и циркуляцией воздуха, учитывающей наружное содержание ОГ Фильтр существенно снижает концентрацию вредных веществ и в значительной мере задерживает запахи.

Автоматическое переключение на режим циркуляции воздуха производится, если в наружном воздухе повысилась концентрация окиси углерода (СО) или окиси азота (NOх).

Режим циркуляции воздуха, учитывающий наружное содержание ОГ, невозможен, если выбран экономичный режим или температура наружного воздуха ниже 5˚С.

Включение угольного воздушного фильтра и циркуляции воздуха, с учетом загрязнения наружного воздуха отработавшими газами:

Контрольный светодиод на кнопке не горит. Кратковременно нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

Выключение угольного фильтра и циркуляции воздуха, с учетом загрязнения наружного воздуха отработавшими газами:

На кнопке загорается контрольный светодиод .

Кратковременно нажмите кнопку . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.

Включение угольного фильтра и циркуляции воздуха, с учетом загрязнение наружного воздуха отработавшими газами, и активирование комфортабельного закрывания:

Контрольный светодиод на кнопке не горит. Кнопку нажимайте более 2 секунд, боковые стекла и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк закрываются. На кнопке загорается контрольный светодиод.

Выключение угольного фильтра и циркуляции воздуха, с учетом загрязнения наружного воздуха отработавшими газами, и активирование комфортабельного открывания:

На кнопке горит контрольный светодиод. Кнопку нажимайте более 2 секунд, боковые стекла и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк перемещаются в положение, в котором они находились перед закрыванием.

Если после комфортабельного закрывания было вручную опущено окно или открыт сдвигаемый и поднимаемый верхний люк, то при комфортабельном открывании не достигается больше положение, в котором они находились до закрывания.

Функция "Режим использования остаточного тепла двигателя"

В функции "Режим использования остаточного тепла двигателя" обогрев или вентиляция салона автомобиля при выключенном двигателе производятся в автоматическом кондиционере воздуха.

Подача воздуха устанавливается автоматически.

Перед включением: электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 0 или выньте его.

Включение режима использования остаточного тепла двигателя: нажмите кнопку . На дисплее индицируется "REST".

Включение невозможно, если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

Автоматическое включение:

- если электронный ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2. - примерно через 30 минут (при активированной функции "Режим использования остаточного тепла двигателя" на кондиционере в задней части салона: примерно через 15 минут), - если напряжение аккумуляторной батареи падает.

При падении рабочего напряжения аккумуляторной батареи на дисплее автоматического кондиционера воздуха некоторое время до выключения функции "Режим использования остаточного тепла двигателя" индицируется символ аккумуляторной батареи .

При включенном независимом отопителе/вентиляции функция "Режим использования остаточного тепла двигателя" включаться не может.

Экономичный режим Включение: нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

Система охлаждения не работает, и сушка воздуха не производится.

При повторном нажатии кнопки снова активируется выбранный прежде режим.

В экономичном режиме могут запотеть стекла, поэтому мы не рекомендуем данный режим.

Выключение/включение автоматического кондиционера воздуха

Выключение:

нажмите кнопку 0. На дисплее индицируется "0".

Подвод и циркуляция воздуха выключены. Рекомендуется устанавливать этот режим только на короткое время. Иначе могут запотеть стекла.

Включение:

нажмите кнопку 0 или или же нажмите и зафиксируйте хотя бы одну ручку .

Вентиляция рундучка на средней консоли под подлокотником В рундучке по направлению к рычагу селектора АТ находится вентиляционное сопло.

Открывание: рукоятку переместите вверх.

Закрывание: рукоятку переместите вниз.

Подача воздуха зависит:

- от установленного распределения воздуха, - от установленной подачи воздуха, - от положения открывания вентиляционных дефлекторов на панели приборов.

Температура воздуха приблизительно соответствует температуре воздуха, выходящего из средних дефлекторов. Она не может быть установлена отдельно.

В рундучке могут возникнуть экстремально высокие температуры, обусловленные ограниченным пространством. Поэтому при транспортировке теплочувствительного груза необходимо закрыть вентиляционное сопло включенного отопления.

Вентиляционное сопло в рундучке не закрывайте предметами.

Дефлекторы в задней части салона

1 Регулируемый средний дефлектор в задней части салона, слева 2 Регулируемый средний дефлектор в задней части салона, справа 3 Регулятор среднего дефлектора в задней части салона (модели без кондиционера в задней части салона)

Открывание: регулятор вращайте влево.

4 Регулируемый боковой дефлектор в задней части салона 5 Регулятор дефлекторов в задней части салона

Открывание: регулятор вращайте в направлении бокового стекла.

Кондиционер в задней части салона

1 Вкл./выкл. режима использования остаточного тепла двигателя (выше в этом Разделе) 2 Дисплей

Индикация на дисплее осуществляется в зависимости от внешней освещенности: позитивно - черные цифры на светлом фоне (днем), или негативно - светлые цифры на черном фоне (ночью).

3 Распределение воздуха вверху/внизу 4 Перекидной переключатель температуры, справа 5 Перекидной переключатель подачи воздуха 6 Перекидной переключатель температуры, слева 7 Регулируемый средний дефлектор в задней части салона, слева 8 Регулируемый средний дефлектор в задней части салона, справа

Кондиционер в задней части салона не производит охлаждение, если нажата кнопка автоматического кондиционера воздуха.

При незанятых задних сиденьях (ни один из ремней безопасности не находится в замке ремня) температура с обеих сторон автоматически устанавливается на 22˚С.

Основное положение органов управления в автоматическом режиме

Мы рекомендуем активировать автоматический режим и установите температуру слева и справа на 22˚С. Тем самым, достигается наиболее приятная температура в задней части салона.

Перекидной переключатель подачи воздуха нажмите на А. На дисплее индицируется "AUTO". Подача воздуха регулируется автоматически.

Ручное регулирование подачи воздуха Перекидной переключатель подачи воздуха нажмите вверх или вниз. Могут быть выбраны 7 ступеней вентилятора.

Управление кондиционером в задней части салона через панель управления автоматическим кондиционером воздуха

Через панель управления автоматическим кондиционером воздуха на средней консоли может быть выключен кондиционер в задней части салона и изменена установка ступени вентилятора и температуры.

Для этого на автоматическом кондиционере воздуха горизонтально нажмите на перекидной переключатель подачи воздуха А и держите его нажатым до тех пор, пока на дисплее не появится приведенная выше индикация.

Кондиционер в задней части салона может быть выключен и включен кнопкой 0.

Перекидным переключателем вентилятора может устанавливаться ступень вентилятора, а перекидными переключателями температуры - температура кондиционера в задней части салона.

Примерно через 4 секунды после последнего нажатия кнопки индикация на дисплее гаснет, и автоматический кондиционер воздуха переключается на штатный режим работы.

Независимый отопитель

Устройство дистанционного управления:

1 Антенна 2 Дисплей 3 Вкл./Выкл. 4 Кнопка вызова программы 5 Установочные кнопки 6 Крышка

Независимый отопитель производит обогрев или вентиляцию салона автомобиля в зависимости от установленного на автоматическом кондиционере воздуха значения и температуры воздуха в салоне.

Устройством дистанционного управления могут быть вызваны все функции независимого отопителя. Независимый отопитель можно включать сразу (немедленный обогрев) или запрограммировать так, чтобы он автоматически включался в требуемое время (программное отопление).

Переключателем на средней консоли может включаться и выключаться независимый отопитель и сбрасываться активированное время включения.

Независимый отопитель включается только при температуре охлаждающей жидкости ниже 70˚С.

Имеется опасность возгорания и отравления!

Нельзя включать независимый отопитель на заправочных станциях и в закрытых помещениях без вытяжки (например, в гаражах).

При соответствующей температуре и погодных условиях может случиться, что система, к примеру, сначала производит вентиляцию, а затем - обогрев. Это обеспечивает возможность достижения требуемой температуры с максимально возможной быстротой.

Для достижения максимального радиуса действия устройства дистанционного управления антенну во время передачи рекомендуется полностью выдвинуть, а устройство дистанционного управления держите вертикально. Передача производится до тех пор, пока на дисплее мигает индикация.

Максимальный радиус действия устройства дистанционного управления составляет 1000 м. Из закрытых помещений или вследствие массивных препятствий радиус действия может быть ограничен.

Устанавливаемое на заводе-изготовителе время работы независимого отопителя составляет 50 минут. Однако, оно может устанавливаться и индивидуально. Справку по этому вопросу даст любая станция ТО "Mercedes-Benz".

Устройство дистанционного управления независимым отопителем может храниться в вещевом отсеке, перед рычагом селектора, в держателе.

Автомобиль оснащен устройством дистанционного управления. Для каждого автомобиля предусмотрено одно дополнительное устройство дистанционного управления того же исполнения. Справку по этому вопросу даст любая станция ТО "Mercedes-Benz".

Перед включением Установка требуемой температуры воздуха в салоне при помощи перекидных переключателей температуры автоматического кондиционера воздуха (выше в этом Разделе). Мы рекомендуем установить температуру слева и справа на 22˚С.

Независимый отопитель автоматически регулирует установленную температуру.

Немедленное включение

Индикация на дисплее автоматического кондиционера воздуха в режиме независимого отопителя.

Независимый отопитель может включаться переключателем на средней консоли.

Индикация на дисплее автоматического кондиционера воздуха в режиме вентиляции независимого отопителя.

Включение независимого отопителя переключателем:

Нажмите переключатель на символ . Загорается зеленый контрольный светодиод, и активируется дисплей автоматического кондиционера воздуха.

Включение независимого отопителя/вентиляции устройством дистанционного управления:

Кнопку ON на устройстве дистанционного управления нажимайте до тех пор, пока на дисплее устройства дистанционного управления не начнет мигать "On". Дисплей автоматического кондиционера воздуха активируется. При включении независимого отопителя, загорается контрольный светодиод на переключателе на средней консоли.

Выключение Независимый отопитель может выключаться устройством дистанционного управления или переключателем на средней консоли.

Независимый отопитель может выключаться устройством дистанционного управления. При повороте электронного ключа в замке зажигания в положение 2 система вентиляции независимого отопителя также выключается.

Выключение переключателем:

переключатель на средней консоли нажмите на символ . Зеленый контрольный светодиод гаснет.

Выключение устройством дистанционного управления:

Кнопку OFF на устройстве дистанционного управления нажимайте до тех пор, пока не дисплее устройства дистанционного управления не начнет мигать "OFF". Дисплей автоматического кондиционера воздуха гаснет. При активированном до этого независимом отопителе также гаснет зеленый контрольный светодиод на переключателе на средней консоли.

Время включения Задаваться могут 3 времени включения, из них может активироваться соответственно одно время включения.

Отодвиньте крышку на устройстве дистанционного управления и нажмите кнопку вызова программы. На дисплее появляется вызванное последним время включения.

Установка времени включения:

Вызовите подлежащее изменению время включения, нажмите и держите нажатой кнопку или до тех пор, пока не будет индицировано требуемое время.

Включение программного отопления / вентиляции Крышку на устройстве дистанционного управления отодвиньте и кнопку вызова программы повторно нажимайте до тех пор, пока на дисплее не будет индицировано требуемое время включения.

Сразу же после этого кнопку ON на устройстве дистанционного управления нажимайте до тех пор, пока не начнет мигать время включения. На переключателе на средней консоли загорается желтый контрольный светодиод. Независимый отопитель включается в требуемое время.

Выключение программного отопления / вентиляции

Независимый отопитель может выключаться устройством дистанционного управления или переключателем на средней консоли.

Выключение переключателем:

Переключатель на средней консоли нажмите на символ Р off . Желтый контрольный светодиод гаснет.

Выключение устройством дистанционного управления:

Крышку на устройстве дистанционного управления отодвиньте и кнопку вызова программы повторно нажимайте до тех пор, пока на дисплее не будет индицировано время включения.

Кнопку OFF на устройстве дистанционного управления нажимайте до тех пор, пока на дисплее устройства дистанционного управления не начнет мигать "- - : - -". На переключателе на средней консоли загорается желтый контрольный светодиод.

Если независимый отопитель уже включился, то он, как описано в главе "Выключение", может быть выключен.

Не позже чем через 50 минут независимый отопитель автоматически выключается. Контрольный светодиод гаснет.

Индикация заряженности элементов питания При падении рабочего напряжения устройства дистанционного управления ниже определенного предельного значения, при нажатии на кнопки ON, OFF или Р и на 10 секунд после передачи на дисплее появляется индикация "LO". Элементы питания следует немедленно заменить.

Замена элементов питания

1 Крышка 2 Элементы питания

Имеется опасность отравления!

Храните элементы питания вдали от детей. В случае проглатывания элемента питания немедленно обратитесь к врачу.

Крышку -1- снимите вниз с преодолением положения фиксации.

Выньте старый элемент питания.

Новый элемент питания -2- вставьте в соответствии с маркировками полюсов + и -, вылитыми на корпусе устройства дистанционного управления.

Надвиньте крышку снизу.

Указание по охране окружающей среды!

Удаление разряженных элементов питания производите в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.

Система обогрева заднего стекла Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

Включение:

На панели управления автоматического кондиционера воздуха нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.

В случае обледенения заднего стекла снаружи или покрытия его снегом перед включением обогрева заднего стекла необходимо удалить лед и снег.

Система обогрева заднего стекла потребляет много электроэнергии. Поэтому ее следует выключать сразу же после исчезновения запотевания.

Обогрев заднего стекла автоматически выключается в зависимости от температуры наружного воздуха и скорости движения по истечении примерно 6 - 23 минут.

При включении большого числа потребителей электроэнергии или недостаточной заряженности аккумуляторной батареи система обогрева заднего стекла может отключиться.

В этом случае на кнопке начинает мигать контрольный светодиод.

При восстановлении достаточного напряжения система обогрева заднего стекла опять включается автоматически.

carmanz.com

Audi A6 | Автоматический кондиционер

1.31. Автоматический кондиционер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно вносить коррективы вручную.
1.31 Автоматический кондиционер Audi A6

На иллюстрации показаны органы управления кондиционером, смонтированного на средней консоли. Левый дисплей служит для индикации температуры и запрограммированных автоматических, правый – для индикации полуавтоматических функций.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

После включения зажигания установить температуру 22° С (71° F) и нажать клавишу  1.31 Автоматический кондиционер Audi A6.

Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата.

Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

Органы управления

1.31 Автоматический кондиционер Audi A6 автоматика (штатный режим)

Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания наружного воздуха.

1.31 Автоматический кондиционер Audi A6 оттаивание

Максимально быстро оттаивает или освобождается от запотевания ветровое стекло. Температура регулируется. Максимальная подача воздуха осуществляется через щели 1 и 2.

1.31 Автоматический кондиционер Audi A6 включение и выключение воздухоохладителя

Для экономии топлива можно выключать холодильный агрегат (компрессор). Однако при отключенном компрессоре ограничиваются возможности регулирования с сохранением необходимого комфорта. Если в салоне станет слишком жарко, то можно либо снова включить компрессор нажатием соответствующей кнопки, либо нажать AUTO для вхождения в автоматический режим.

1.31 Автоматический кондиционер Audi A6 выбор температуры

Температуру в салоне можно задавать в пределах от 18° С (64° F) до 29° С (84° F). При установке регулятора в одно из крайних положений "LO" и "HI", регулирования температуры не происходит. Система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности.

Индикация температуры может переключаться со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и обратно в следующем порядке:

Нажмите и удерживайте клавишу  1.31 Автоматический кондиционер Audi A6. Затем нажмите плюсовую клавишу программирования температуры.

1.31 Автоматический кондиционер Audi A6 коррекция частоты вращения вентилятора

Данными клавишами повышается или понижается заданная автоматикой частота вращения вентилятора (количество воздуха). При касании одной из них на правом дисплее появляется надпись man. Фактическая частота вращения отображается сегментной индикацией рядом с символом вентилятора.

При нажатии минусовой клавиши во время работы вентилятора на самой низкооборотной ступени система выключается.

Для повторного включения кондиционера достаточно нажать любую из следующих клавиш:  1.31 Автоматический кондиционер Audi A6,    1.31 Автоматический кондиционер Audi A6,  одну из клавиш программирования температуры или плюсовую клавишу вентилятора. Выключать кондиционер клавишей вентилятора как правило не требуется.

1.31 Автоматический кондиционер Audi A6 рециркуляционный режим

В рециркуляционном режиме доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Тем самым предотвращается попадание внутрь автомобиля загрязненного выхлопными газами воздуха. Движение с кондиционером в данном режиме не должно быть слишком долговременным.

При запотевании стекол сразу выключайте режим рециркуляции повторным нажатием кнопки его включения или задайте программный режим обдува стекол 1.31 Автоматический кондиционер Audi A6.

Предупреждение

При необходимости кратковременного отключения компрессора кондиционера, например, вследствие чрезмерной нагрузки двигателя, вновь нажмите клавишу рециркуляции воздуха.

Клавиши воздухораспределителя

Клавишами  1.31 Автоматический кондиционер Audi A6 ,   1.31 Автоматический кондиционер Audi A6   и   1.31 Автоматический кондиционер Audi A6  можно изменять запрограммированный режим воздухораспределителя.

Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование этими клавишами. При нажатии любой из них на правом дисплее появляется надпись "man".

1.31 Автоматический кондиционер Audi A6 подача воздуха к стеклам

В отличие от режима w/ весь расход воздуха реализуется подачей его по каналам 1 и 2.

1.31 Автоматический кондиционер Audi A6 подача воздуха через периферийные решетки

Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели приборов и на возвышении пола кузова в задней части салона.

1.31 Автоматический кондиционер Audi A6 подача воздуха в пространство для ног

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и устройства для обдува под передними сиденьями. При желании вернуться к автоматическому режиму воздухораспределения соответствующие функции выключаются раздельно либо нажатием клавиши   1.31 Автоматический кондиционер Audi A6 .

automn.ru


Смотрите также